Привет! Много раз себе задавал такие же вопросы, но с недавнего времени перестал, поскольку понял, что убрать разброд невозможно именно из-за разности духовного роста. Устранять причины не нужно, да и не удастся это сделать никому потому что в этом раздрае заложен огромный потенциал роста. Очень премудро устроил Господь наше взросление, нам необходима разница потенциалов, которая создаёт стремление к духовному росту.
3 пути к совершенству
Свернуть
X
-
-
Приветствую! В этой теме я последний раз написал когда был в Домодедово. Так случилось что у меня умерла Мама. Я живу в Калининграде, а Мама в Казахстане на юге. Сейчас от сюда пишу. В связи с этими событиями, я взял паузу в этой теме. Чтоб попасть в Казахстан была целая проблема. Поезда сюда ни ходят, автобусы тоже. Самолет два рейса в неделю на которые нет на ближайшие рейсы билетов. Но я добрался, с приключением. Вообщем как буду дома приму опять активное участие как в этой теме так и в других.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Юра привет! Да какие уж тут форумы. Прими соболезнования! Когда у меня умерли родители я чётко осознал, что я следующий, а пока они были живы такого чувства не было.Приветствую! В этой теме я последний раз написал когда был в Домодедово. Так случилось что у меня умерла Мама. Я живу в Калининграде, а Мама в Казахстане на юге. Сейчас от сюда пишу. В связи с этими событиями, я взял паузу в этой теме. Чтоб попасть в Казахстан была целая проблема. Поезда сюда ни ходят, автобусы тоже. Самолет два рейса в неделю на которые нет на ближайшие рейсы билетов. Но я добрался, с приключением. Вообщем как буду дома приму опять активное участие как в этой теме так и в других.
Божьей помощи тебе!!!Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Да и в мыслях не было выпячиваться перед Вами,Андрей или перед кем бы то ни было.
Пьедесталы-не мой путь,так что мимо.
Витиеватость можно вменить любому оппоненту,что касается "излишней аллегоричности",то Писание от первой до последней главы-иносказательно.В Вашем восприятии,Андрей,видимо существует буквально-историческое повествование,в моём-нет.
Поэтому то Вам иной раз трудно понять меня...
А Любовь Божья и есть Основа всего.Это Свойства Бога невидимого.
Опять же это для меня так,а для Вас-может быть по другому.
Вроде бы оба согласились и пришли к выводу,что Любовь Божья не чувства.
Если не чувства,тогда что?
Свойств Божеского естества - множество: любовь, премудрость, вездесущность, точность, всеведение, вседержительность, долготерпение, благость, многомилостивость, истинность, точность, совершенство, святость, верность и так далее.
Чтобы обрести свойства Божеского естества, реализуется два условия: первое - это познание отвне, и второе - познание изнутри.
Первое.
Человек должен оказаться в ситуации, когда он нуждается в проявлении того или иного свойства, дабы жизнью через них пройти и познать.
А для этого они должны быть на чём-то показаны, вложены в развитие процессов, отпечатаны как характер их протекания.
Второе.
Когда он достаточно познакомился с ними, познал их в действии, включается второй этап, когда образуются ситуации, требующие от самого человека любви, мудрости, долготерпения, верности, стойкости, милосердия и так далее.
Вовлечение человека в процессы, которые раскрывают свойства Божеского естества, обеспечивает Божественная сила дюнамис.Комментарий
-
Привет! У всех людей мало-мальски образованных есть такая черта в характере, но Вы почему-то считаете, что Вы от этого свободны, а напрасно, не выше же Вы апостола Павла, который сам про себя не без самоиронии сказал: знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
Всё-таки хочу Вас поправить. Помимо иносказательности есть и простые понимания текста, в противном случае Библия превратилась бы в каббалу для избранных, но это же не так.Витиеватость можно вменить любому оппоненту,что касается "излишней аллегоричности",то Писание от первой до последней главы-иносказательно.
Не соглашусь с Вами. Я читаю много очень не простой литературы включая сложные иудейские трактаты и какие бы заумные они не казались они мне понятны, поскольку написаны для людей владеющих понятийным аппаратом, как формальной, так и не формальной логики. Я занимаюсь электроникой 50 лет, пишу программы для микропроцессоров, если бы у меня были проблемы с логикой и абстрактным мышлением, то ни каким специалистом я бы стать не мог. У меня есть один не молодой знакомый, который был преподавателем высшей математики на мехмате в Московском Университете в течении 5 лет, после чего его попросили уволиться. Причина оказалась не совсем ординарна, на него жаловались студенты, что он непонятно объясняет. Созвали аттестационную комиссию, убедились в том, что математику он знает отлично, но через два года его уволили потому, что не может внятно донести материал до студентов. Он одно время возмущался, утверждая, что пошёл тупой студент, но потом всё-таки смирился с тем, что он, действительно, не внятный преподаватель.В Вашем восприятии,Андрей,видимо существует буквально-историческое повествование,в моём-нет.
Поэтому то Вам иной раз трудно понять меня...
В приложении и в переложении к человеческому сердцу это чувства, которыми наделил человека Творец, поскольку сердце и чувства это единственный орган, которого взыскивает Вседержитель, а ещё лучше, когда сердце и ум соединяются в одно.Вроде бы оба согласились и пришли к выводу,что Любовь Божья не чувства..
Никто не знает, что такое свойства Божественного естества, как и что такое само естество - это всё условности, аксиомы, в которые какие только понятия не вкладывают. Я предпочитаю библейский взгляд, который основан на комментариях мудрецов.Свойств Божеского естества - множество: любовь, премудрость, вездесущность, точность, всеведение, вседержительность, долготерпение, благость, многомилостивость, истинность, точность, совершенство, святость, верность и так далее.
В своих рассуждениях я всегда стараюсь избегать слова - должны, поскольку оно носит декларативный характер. Латинское «дэклара́цио» в точном переводе: «объявление», «объяснение» (от «кларус» «ясный»).Человек должен оказаться в ситуации, когда он нуждается в проявлении того или иного свойства, дабы жизнью через них пройти и познать.
А для этого они должны быть на чём-то показаны, вложены в развитие процессов, отпечатаны как характер их протекания.
Простите Аркадий, но Ваши рассуждения как будто взяты из инструкции по эксплуатации какого-то механизма.Когда он достаточно познакомился с ними, познал их в действии, включается второй этап, когда образуются ситуации, требующие от самого человека любви, мудрости, долготерпения, верности, стойкости, милосердия и так далее.Комментарий
-
Привет. что то форум не работал долго. Ты там занимайся делами своими. Эта тема никуда не убежит)Привет! Много раз себе задавал такие же вопросы, но с недавнего времени перестал, поскольку понял, что убрать разброд невозможно именно из-за разности духовного роста. Устранять причины не нужно, да и не удастся это сделать никому потому что в этом раздрае заложен огромный потенциал роста. Очень премудро устроил Господь наше взросление, нам необходима разница потенциалов, которая создаёт стремление к духовному росту.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Привет!Привет! У всех людей мало-мальски образованных есть такая черта в характере, но Вы почему-то считаете, что Вы от этого свободны, а напрасно, не выше же Вы апостола Павла, который сам про себя не без самоиронии сказал: знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
Я вижу,что форум-торг,о котором говорится в Писании.
Сюда приходят со своим товаром,и хвалят его.Некоторые поносят чужой.
Как и на любом торгу рассматривают товар,некоторые покупают...
Есть те,которых знания надмевают,некоторые замотивированы делится знаниями(товаром) из-за любви.
Поэтому надо иметь тонкую настройку,чтобы понять кто из них перед тобой.Имеете ли?
Разрешите,в свою очередь,поправить Вас,Андрей.
Писание устроено так, что одновременно обслуживает плотской и духовный ум, за счёт особого построения текста, имеющего внешний и внутренний смысл.
Причём внутренний смысл и чтение внутреннего смысла именуется чтением по Христу:
Как видите, Писание написано отвне и внутри, имея два смысла."1. И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3. И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
5. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее"(Откровение 5:1-5)
И внутренний смысл открывается только при чтении по Христу.
Что такое читать по Христу и что такое читать не по Христу - вот что нужно разбирать предметно.
Не согласитесь с чем,Андрей?Не соглашусь с Вами. Я читаю много очень не простой литературы включая сложные иудейские трактаты и какие бы заумные они не казались они мне понятны, поскольку написаны для людей владеющих понятийным аппаратом, как формальной, так и не формальной логики. Я занимаюсь электроникой 50 лет, пишу программы для микропроцессоров, если бы у меня были проблемы с логикой и абстрактным мышлением, то ни каким специалистом я бы стать не мог.
С тем,что буквальный смысл-ветхая буква?!Но тут Вы не со мной не соглашаетесь,а со Словом:
Духовный смысл и буквальный- два разных основания в служении Богу."6. но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Римлянам 7:6)
Один не уничтожает другого, а актуальны каждый для своей среды.
Буквальный смысл именуется детоводителм ко Христу.
Имеющий его в основании, пребывает в состоянии "вне Христа" и "до Христа". Это - дисциплина и стража плоти, без рождения Свыше и спасения.
Я соглашусь здесь с Вашим определением,Андрей.
Но мы с Вами,насколько я понял, говорили о Любви Божьей к творению,а не наоборот.
Я читаю о свойствах Бога здесь,а Вы о чём ,Андрей?:
«И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода» (Исх.34:6,7).
Отвечу Вам так,Андрей: насколько человек не добирает практики в мире Писания, на малом внутреннем круге, - столько доберёт (заставят, вовлекут) на большом внешнем круге, в Бытии видимого физического мира.
Это - к вопросу ещё об одном свойстве Божеского естества: эффективность.Комментарий
-
Привет! То, что сюда не учиться приходят, торговать, то это точно, причём торговать барахлом. Кстати само слово торг имеет арабские корни, что означает навязывать что-либо. Как известно хороший товар навязывать нет необходимости, а только действительно барахло.
С этим согласен, настройка есть и достаточно тонкая, чтобы отделить одних от других, я как никак 15 лет служил в храме и не так как протестанты приходят по воскресеньям, а служил по три, а то и пять раз в неделю и так 15 лет, через меня прошли тысячи людей, так, что людей не просто вижу, чувствую кожей.Есть те,которых знания надмевают,некоторые замотивированы делится знаниями(товаром) из-за любви.
Поэтому надо иметь тонкую настройку,чтобы понять кто из них перед тобой.Имеете ли?
Аркадий, ну Вы уж со мной как с дитём не стоит разговаривать.Писание устроено так, что одновременно обслуживает плотской и духовный ум, за счёт особого построения текста, имеющего внешний и внутренний смысл.
Причём внутренний смысл и чтение внутреннего смысла именуется чтением по Христу:
Как видите, Писание написано отвне и внутри, имея два смысла.
И внутренний смысл открывается только при чтении по Христу.
Что такое читать по Христу и что такое читать не по Христу - вот что нужно разбирать предметно.
Наша проблема не в том, что я не понимаю духовного смысла вложенного в Писание, я не понимаю этого в Вашем изложении, согласитесь разница есть.Не согласитесь с чем,Андрей?
С тем, что буквальный смысл-ветхая буква?!Но тут Вы не со мной не соглашаетесь, а со Словом:
Духовный смысл и буквальный- два разных основания в служении Богу.
Один не уничтожает другого, а актуальны каждый для своей среды.
Конечно я с этим не согласен, кстати вместе с апостолом, который сказал:Буквальный смысл именуется детоводителем ко Христу.
Имеющий его в основании, пребывает в состоянии "вне Христа" и "до Христа".
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
и все ели одну и ту же духовную пищу;
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
То есть, как божий народ (не все конечно), так и мы, новозаветные христиане пили и питались от одного и того же камня Христа, а точнее питались Словом божьим, который и есть Христос.
А вот это мне не понятно. что Вы сказали. Я таких выражений не встречал ни в иудаизме, не в христианстве, не в ведизме, не в Каббале, ни у греческих философов, может поясните, что за ней стоит.Это - дисциплина и стража плоти, без рождения Свыше и спасения.
Вот то-то и удивительно, что Вы при своей аллегоричности такие вещи воспринимаете в лоб. Здесь мы видим ни что иное как перевод божественного характера в человеческие понятия, даже не характера, это слово тоже человеческое. Апостолу Павлу было тяжело объяснить словами то, что он почувствовал и услышал:Я читаю о свойствах Бога здесь,а Вы о чём ,Андрей?:
«И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода» (Исх.34:6,7).
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. А ведь апостол получил не только дар языков, но и Дух Святой, тем не менее у него не хватило ни слов, не образов, чтобы пояснить услышанное.
Понимаете Аркадий, мне больше понятны апостолы и даже Павел, который по замечанию Петра был неудобовразумителен, чем Вы, если бы Вы могли ясно доносить свои мысли до читателя, то было бы значительно лучше не только для читающих, но и для Вас самого.Отвечу Вам так,Андрей: насколько человек не добирает практики в мире Писания, на малом внутреннем круге, - столько доберёт (заставят, вовлекут) на большом внешнем круге, в Бытии видимого физического мира.
Это - к вопросу ещё об одном свойстве Божеского естества: эффективность.
Я совершенно не понял о чём Вы написали, нет такого слова в Писании как эффективность, малый внутренний круг, большой внешний круг и т.д. Вы вводите термины, которые понятны Вам, ну может ещё кому-то, хотя я читаю Ваши посты на другой ветке, где Вас тоже не понимают. Вы так видите, так чувствуете, так воспринимаете Писание, что есть, то есть.
Простите не хочу Вас задеть.
Кстати, хотелось бы узнать, а есть ли у Вас авторитеты на которых Вы могли бы сослаться в понимании того, что Вы транслируете, не сами же Вы всё это придумали? Я так понимаю это у Вас некий синтез разных понятий, но ведь не с Вас же всё началось, кто-то был до Вас с похожими комментариями. Кто они?Комментарий
-
Торговля в Писании-часто встречающийся термин,причём как в В.З,так и в Новом.
Предположу,что Вы и так знаете все эти тексты,связанные с "торговлей","куплей","продажей".
Так что я применил этот термин в понятийном аппарате Писания,не более того.
Проще задать вопрос в таком ключе:а зачем вообще понадобилось "оборачивать" духовный смысл в метафоры и аллегории,не проще и доступнее было изложить,этот,так называемый духовный смысл,напрямую?
Высокая информация отталкивает низкое мышление.
Истинные смыслы Писания для обывателя сложны, скучны, и неинтересны.
Там нет картин великих и эпохальных событий, свойственных аллегорическим картинам пророков, которые воспринимаются за истину, нет картин расцвета и падения великих царств, эпических сражений, драматических приключений, героических судеб, и всего того что слагает общепринятую картину Писания.
Там присутствует лишь мир мыслей, умопостроений, принципов мышления, и взаимоотношения меду разными уровнями и принципами познания.
Здесь, в мире разума, разворачиваются все духовные события и тяжёлый духовный труд над собой.
Но они совершенно неинтересны подавляющему большинству людей.
Людям нужны внешние события, на которые они надеются и которые являются для них опорой в представлении о спасении и жизни вечной, о победе добра над злом, о торжестве сил и возможностей Бога, - а не то что происходит внутрь их, в их сердце и уме.
Поэтому внешним - всё в притчах, для их же пользы.
Ибо через аллегории такую душу можно заинтересовать, вовлечь, и втянуть в процесс постепенного духовного роста, который состоит в постепенном переосмыслении всего.
Апостол далее продолжает мысль у Евр. в 3 главе,что кости их(вышедших)пали в пустыне,и никто из вышедших из Египта,не вошёл в землю обетованную за неверие,кроме двух*...Конечно я с этим не согласен, кстати вместе с апостолом, который сказал:
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
и все ели одну и ту же духовную пищу;
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
То есть, как божий народ (не все конечно), так и мы, новозаветные христиане пили и питались от одного и того же камня Христа, а точнее питались Словом божьим, который и есть Христос.
Мораль.Которая к вере не имеет никакого отношения.
Отчасти Вы правы,Андрей.Вот то-то и удивительно, что Вы при своей аллегоричности такие вещи воспринимаете в лоб. Здесь мы видим ни что иное как перевод божественного характера в человеческие понятия, даже не характера, это слово тоже человеческое. Апостолу Павлу было тяжело объяснить словами то, что он почувствовал и услышал:
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. А ведь апостол получил не только дар языков, но и Дух Святой, тем не менее у него не хватило ни слов, не образов, чтобы пояснить услышанное.
Поскольку даже понятие ЧЕЛО ВЕК,имеет в Писании отличный смысл,от того,что вкладывает в это понятие мир.
Понимаю.Вы не задели меня,Андрей.Я совершенно не понял о чём Вы написали, нет такого слова в Писании как эффективность, малый внутренний круг, большой внешний круг и т.д. Вы вводите термины, которые понятны Вам, ну может ещё кому-то, хотя я читаю Ваши посты на другой ветке, где Вас тоже не понимают. Вы так видите, так чувствуете, так воспринимаете Писание, что есть, то есть.
Простите не хочу Вас задеть.
Напротив,дали пищу для размышления,о том,как бы доходчивей с Вами общаться.
Я принял Учение от своего друга и наставника-Ильи Крохмаля.
У него тоже был учитель...
Есть печатное издание Евгения Полякова(ныне покойного),если интересно,можете ознакомиться:
http://www.rassvet2011.ru/kurs/Комментарий
-
Конечно не проще, поскольку до определённых понятий нужно дорасти, поэтому Господь говорил притчами:
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
Какое Вам дело до других, если Вы так высоко взлетели в понимании Слова?Высокая информация отталкивает низкое мышление.
Истинные смыслы Писания для обывателя сложны, скучны, и неинтересны.
Там нет картин великих и эпохальных событий, свойственных аллегорическим картинам пророков, которые воспринимаются за истину, нет картин расцвета и падения великих царств, эпических сражений, драматических приключений, героических судеб, и всего того что слагает общепринятую картину Писания.
Если мир Вашего разума позволит достичь таких высот о которых сказано:Здесь, в мире разума, разворачиваются все духовные события и тяжёлый духовный труд над собой.
Но они совершенно неинтересны подавляющему большинству людей.
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Как видите здесь говорится о высотах сердца и духа, а не интеллектуальных баталиях.
Смысл притч был совсем не в том чтобы принести им пользу, а чтобы ожесточить Израиль.Людям нужны внешние события, на которые они надеются и которые являются для них опорой в представлении о спасении и жизни вечной, о победе добра над злом, о торжестве сил и возможностей Бога, - а не то что происходит внутрь их, в их сердце и уме.
Поэтому внешним - всё в притчах, для их же пользы.
Ибо через аллегории такую душу можно заинтересовать, вовлечь, и втянуть в процесс постепенного духовного роста, который состоит в постепенном переосмыслении всего.
Пожалуйста Аркадий не пишите таких длинных посланий тяжело отвечать. Я ознакомлюсь с учением которого Вы придерживаетесь, а потом продолжим.Комментарий
-
С Вашего позволения сразу начну делать выписки из того источника, который Вы мне предложили для ознакомления.
Христианство не в состоянии объяснить назначение существования зла в мире, созданном очевидно благим Богом.
Далее по тексту предисловия автор явно разделил христианство и Библию, но зачем же создавать антитезу приняв нынешнее вульгарное христианство за норму и противопоставлять ему Библию.
Древнему человеку было бесполезно говорить о смирении и любви к ближнему ему Моисей «по жестокосердию» его (Мф 19:8) дал иной закон, но ведь то жестокосердие и есть не что иное, как низший уровень сознания. Однако Учитель формулирует учение, рассчитывая и на грядущие поколения, в том числе на поколения с более высоким уровнем сознания, развивающегося в масштабе всего человечества постепенно. В связи с этим учение излагается на особом языке.
Мне трудно комментировать эту глупость из которой потекли реки другой глупости.
Абсурдно, например, и думать, что христианин живет на земле один единственный раз.
Конечно же, справедливы слова Иисуса: «По вере вашей да будет вам.» (Мф 9:29), но это совершенно не означает, что Бог христиан, иудеев, индусов или даже буддистов различен. Ног, если, конечно, Он действительно Верховное Божество, не может быть у иудеев одним, у христиан другим, у мусульман или индусов третьим и, наконец, у буддистов отсутствовать вообще. Как говорит об этом Апостол Павел: «Неужели Бог [есть Бог) Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог.» (Рим 3:29,30). И точно так же, как есть только один Бог, не может быть и двух Истин.
Полная каша в голове, похоже человек придумал, а точнее синтезировал свою собственную религию.
Ведь открытие такого, например, факта, что земля шар. открытие гелиоцентрической системы, законов соотношения материи и энергии, равно как и другие открытия, могут трактоваться лишь как часть истины, однако отвержение этих фактов глупость, хотя, как ни странно, таких людей еще хватает.
Дальше нет сил читать, поскольку чудовищные подмены и не компетентность автора сильно утомляет и это только предисловие, а что же будет дальше. Почти в каждой строчке невежество, начиная с объяснения физики и кончая духовных вопросов, не говоря о перекройки стихов из Писания под своё понимание. Всё это я уже проходил много лет назад, когда занимался богоискательством.
Пытаясь построить модель истины, мы должны указать и на то, что Истина едина не только внешне, но и внутренне.
Модель Истины нельзя построить, поскольку настоящая Истина дана в божественном Откровении и не приходит в премудрости слов человеческих.
Так, что извините Аркадий это не мой хлеб, хотя я понимаю что там написано, всё это я проходил много лет назад.
Комментарий

Комментарий