Любовь к врагу - в чем она, по-Вашему?
Свернуть
X
-
Поэтому христиане понимают это место не в смысле собирания наказания в виде горящих угольев, а в смысле вызвать у человека угрызения совести, которая и будет его жечь изнутри раскаянием. И мне это объяснили в церкви ещё 25 лет назад. И мне странно, что есть люди, которые понимают это место по другому и делаю добро, что бы человеку было плохо. Это не по христиански. Такому человеку надо задуматься о своей вере. А есть ли она?Комментарий
-
Если честно, то я считаю, что современному христианину такая добродетель как любовь к врагу стала совершенно недосягаема, впрочем много и других. Всё, что мы умеем, так это только говорить о вере, но не жить ей, это моё личное мнение.Комментарий
-
Дорогие, объясните, а кто мне, вам - враг?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ты говоришь об ответственности за поступки "уголья на голову". О чём, как мне воспринимается , и написано в стихе.
А мы говорили сейчас и о мотивах( намерениях) тоже.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Здравствуй.)
Ты говоришь об ответственности за поступки "уголья на голову". О чём, как мне воспринимается , и написано в стихе.
А мы говорили сейчас и о мотивах( намерениях) тоже.
Но это, насилие над текстом и логикой...Комментарий
-
Широкая улыбка и зелёный смайл с утра -признак хорошего настроения на весь день..? ))
Мотивы и намерения это хорошо, просто как я понял Аннету, она хочет прокомментировать так, что собирание углей на голове врага, это означает, разжигание огня совести, в душе врага...
Но это, насилие над текстом и логикой...
В след.сообщении))я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
от терпения опытность, от опытности надежда,
а надежда не постыжает.
Апостол Пётр так же показывает путь к совершенству:
то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
Поэтому как же Бог будет давать в сердце любовь к врагам, если эта любовь человеку больше не нужна, нажал кнопку DEL или Esc и нет человека, зачем терпеть. Другое дело в прошлой жизни, когда люди контактировали, жили, часто зависели друг от друга, были свои правила выживания в общинах, да и в жизни в целом, тогда есть возможность в такой любви совершенствоваться и возрастать в вере и праведности. Сейчас в жизни преобладают иллюзии, что и написано в Книге Откровения про Лаодикийскую церковь. Напомню.
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды "; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Не про нас ли это написано? Где тут место для любви к врагам? Как Бог может дать такую любовь, да и кому, когда в ней никто не нуждается?
Вспомнил анекдот в тему.
Когда я был маленьким, я не мог понять, почему взрослые не могут жить в мире, накормить голодных и вылечить больных. А когда я вырос, то понял - нет никаких взрослых.Комментарий
-
Накормить, напоить из-за желания собрать уголья на голову -это месть и ничего общего с любовью и желание добра- не имеет .
Вот Аннета и говорит, что это не по-христиански.
Далее, если помнишь, мы с тобой говорили о некоторых переводах этого стиха, где используется фразы "стыд", "стыдиться" и т.п. И о том, что действие любви и сострадания, помощи к тому, кто обозначен слово "враг" , может произвести ответное действие в сердце "врага". здесь
Об этом и говорила Аннета.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
я поняла следующим образом: что комментарий касался , именно, мотивов и действий, с которыми человек поступает с тем, кто обозначен "враг".
Накормить, напоить из-за желания собрать уголья на голову -это месть и ничего общего с любовью и желание добра- не имеет . Вот Аннета и говорит, что это не оп-христиански.
Далее, если помнишь, мы с тобой говорили о некоторых переводах этого стиха, где используется фразы "стыд", "стыдиться" и т.п. И о том, что действие любви и сострадания, помощи к тому, кто обозначен слово "враг" , может произвести ответное действие в сердце "врага". здесь
Об этом и говорила Аннета.
А вот о том, что будет с врагом, если огонь совести не будет жечь врага, она ничего не упомянула...
Потому, так и выходит, что угли на голове, она комментирует как разжигание огоня совести...Комментарий
-
Всё так, но Аннета почему то упомянула только об огне совести, который должен жечь врага...
А вот о том, что будет с врагом, если огонь совести не будет жечь врага, она ничего не упомянула...
Потому, так и выходит, что угли на голове, она комментирует как разжигание огоня совести...я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий