Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Никто не ответит вам, что такое Любовь. Любые слова на эту тему будут ограничены и беспомощны. Это каждый познает индивидуально. Когда вы постигните, что такое Любовь, вы поймете, что это такое по отношению к врагу. Ваш опрос вам и никому ничего не даст.
----------------------------------------------- Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.
До жили! Христиане задают вопрос, что такое любовь.
7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
(1Иоан.4:7-10)
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Рим.5:5-8)
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
(Рим.12:20,21)
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
(Матф.5:44)
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
(2Тим.2:24-26)
20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. 21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. (Рим.12:20,21)
Здесь Павел не подумал, что написал, последняя строка противоречит первой. Пылкий умом не всегда следит за содержанием своих изречений.
Здесь Павел не подумал, что написал, последняя строка противоречит первой.
А что не так то?...Как по мне...так всё верно...)))
Пылкий умом не всегда следит за содержанием своих изречений.
Может и не стоит тогда распыляться?...)
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.» «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.» "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."
20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
(Рим.12:20,21)
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
(Матф.5:44)
24 рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
26 чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.
(2Тим.2:24-26)
Согласен, и еще дополню, чтобы не считать человека врагом ("ибо наша брань не против плоти и крови, но против духов злобы поднебесных").
Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
Да нет здесь никакого противоречия... Угли соберутся только на голову того врага, который умрёт врагом... а если человек раскается, значит никакие угли ему не грозят...
Делая добро с такими мыслями ( о углях на его голову), ты делаешь не добро, как бы это не выглядело. Важны намерения человека делающего добро, его мысли. Если вы этого не понимаете, то плохо.
Делая добро с такими мыслями ( о углях на его голову), ты делаешь не добро, как бы это не выглядело. Важны намерения человека делающего добро, его мысли. Если вы этого не понимаете, то плохо.
А там есть что то, о намерении? Там данность...
Делать добро в любом случае...)
Как родная кровь делает добро, не смотря на то, что другая родная кровь может в ответ делать зло... она делает добро не потому, что этим собирает угли, а потому что по другому не может... и если тот не исправиться, то угли будут на голове, в день суда по любому... это данность...
Здесь Павел не подумал, что написал, последняя строка противоречит первой. Пылкий умом не всегда следит за содержанием своих изречений.
Просто современные люди не верно понимают то, что было сказано в том времени и контексте. Речь идет о раскаянии, о горящей совести, а вовсе не о наказании.
ты, наверняка, имеешь в виду, что побеждать зло добром и накормить, напоить врага, молиться за него и т.д - не предполагает иного мотива, кроме любви. А "уголья на голову" - это констатация факта и предупреждение об исходе. Как ты выразился- это там "данность", озвученная в стихе.
А Мигрант, насколько я поняла, причинно-следственную связь в этом стихе, видит между : " сделай добро, ("ибо") = чтоб твоему врагу уголья насобирать и, тем самым, отомстить." Поэтому говорит о противоречиях в стихе, на его взгляд.
Поэтому, вы говорите о разных мотивах, касаемого этого стиха, а, следовательно , не понимаете друг друга.)
я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)
ты, наверняка, имеешь в виду, что побеждать зло добром и накормить, напоить врага, молиться за него и т.д - не предполагает иного мотива, кроме любви. А "уголья на голову" - это констатация факта и предупреждение об исходе. Как ты выразился- это там "данность", озвученная в стихе.
А Мигрант, насколько я поняла, причинно-следственную связь в этом стихе, видит между : " сделай добро, ("ибо") = чтоб твоему врагу уголья насобирать и, тем самым, отомстить." Поэтому говорит о противоречиях в стихе, на его взгляд.
Поэтому, вы говорите о разных мотивах, касаемого этого стиха, а, следовательно , не понимаете друг друга.)
Я говорю к примеру со стороны родителя, по отношению к ребёнку наркоману.. любящий родитель, будет делать добро, в любом случае...
А то что будет после, данность...
- - - Добавлено - - -
Сообщение от мигрант
Это звучит примерно так: Бери ешь мою еду, пей мою воду, но будет тебе очень плохо. Последняя приписка о плохом не должна быть даже в мыслях.
Ну то есть, здравого комментария не принимаете, хотите остаться с обвинением на Павла? Что ж, ваш выбор...))
Я говорю к примеру со стороны родителя, по отношению к ребёнку наркоману.. любящий родитель, будет делать добро, в любом случае...
А то что будет после, данность...
я поняла тебя о чём ты.
Да, добро со стороны родителя, который будет пытаться помочь ребёнку в исцелении болезни, в его лечение и т.д - будет , возможно, воспринят зависимым, как зло, как враг и т.п. Но это иная тема уже.
На счет стиха к Римл.12:20: в некоторых переводах используется фразы, которые говорят, на мой взгляд, о том, что желание врагу добра и искренние действия , направленные на оказания ему помощи(напоить, накормить ) , могут привести к процессам в его душе , разуме, сердце - "устыжение" , "стыде" .
Комментарий