Я сказал о втором пришествии Христа, которое грядёт со всеми теми признаками и явлениями, которые сказаны о нём самим Христом. Все мы, верою принявшие Христа и духом перерождающиеся в Нём, ученики Его, так как приняли учение Его в слове Его - Благой Вести и открыли сердца свои для Него. А кто сколько лежать будет до воскресения - не имеет значения.
День Господень и второе пришествие Господа.
Свернуть
X
-
По сути, я думаю, одно и тоже. То, что какой-то человек зовет себя, свою личность, Христом, даже если это психическое заболевание, то уже частное следствие из того общего заблуждения, в котором он находится. Например, некоторые сексты считают, что постоянно рождают Христа, другие секты считают (скорее иудейского плана), что мессия уже давно пришелся и регулярно реинкарнируется. Но Слово говорит о более глубоких вещах, все же описанные выше случаи - это простои индивидуальные и необязательные сравнительно мелочные следствия. С антихристами и лжепророками и лжехристами ситуация гораздо сложнее и глобальнее.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Так какое Его имя новое?
[Откр.3:12] Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.Комментарий
-
Я сказал о втором пришествии Христа, которое грядёт со всеми теми признаками и явлениями, которые сказаны о нём самим Христом. Все мы, верою принявшие Христа и духом перерождающиеся в Нём, ученики Его, так как приняли учение Его в слове Его - Благой Вести и открыли сердца свои для Него. А кто сколько лежать будет до воскресения - не имеет значения.
И в ком будет Господь, тот и воскреснет, и будет иметь жизнь.Комментарий
-
Мне так намного легче и понятнее...
После Суда спасется весь Израиль, впрочем, как и все человечество. Я так вижу.
Так то, здесь есть разные толкования, о каком спасении говорит Апостол:
1. О спасении жизни на земле, так, что останется на земле верный остаток, и весь этот верный остаток будет спасён...
Ис 4:3 Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме...
2. Вообще весь Израиль, который вписан в книгу жизни, от начала творения... а не только те, которые на тот момент останутся в живых...
Я принимаю обе версии...
О какой теологии замещения речь? Не понял Вас.
А Он приходит не общинно, а индивидуально. И приходит таки...
Вы говорите о явлении Его, во сне, или в видении...
Я говорю о приходе Его в верных, как Он явился и проповедовал в Апостолах...
Ну нет сегодня, и не было после них, избранных с таким уровнем Даров...
И да, я считаю что избранные такого уровня, появятся в снова появятся в народе Израиля, и снова народы прилепятся к этим учителям, как когда то, прилеплялись ученики к Апостолам...
И в это же время, придут два Пророка из Откровения...
А вы говорите об одиночках, которые разбросаны во всех общинах...
Я знаком с такой позицией. Но спорить не стану, потому что это СИСТЕМНЫЙ вопрос, являющийся частью системного мировоззрения.
А такие вопросы тесно переплетены с сотнями других пересекаемых вопросов, так что невозможно рассматривать один из них, не касаясь других. Системное мировоззрение не так просто изменить.
Можно только делиться друг с другом мнениями, и вникать в системы друг друга...
У нас разные системы потому, что мы понимаем написанное, в разных уровнях толкования...
Где то вы духовно, а я прямо, и где то вы прямо, там я духовно... и всё, у нас уже пошли разные системы...
Так и богословские системные вопросы надо рассматривать именно в целостном системном мировоззрении, в котором они и озвучены.
Такие системы, никогда не объясняют исторические события, что они могут означать в тех или иных библейских образах...
И только после того, как я установил себе в разуме дополнительную систему и начал пытаться понять учителей древности не с позиции современного неопротестантизма, а начал допускать возможность и другого понимания Библии, мне стало понятно то, чего раньше я понять не мог никак.
Таких очень много, во всех конфессиях...
Это есть поглощение земной природы духовной.
Я верю словам Павла, что смертное преображается... и оно не исчезает...
Так это сейчас и происходит.
Есть смерть и проклятие. И в то же время люди умирают ЗРЕЛЫМИ во Христе. Ибо в духовной природе, в которой они воскресают в Вечность, нет младенческих, юношеских, старческих лет. Как говорят, душа не стареет. Стареет тело. А душа в духовном теле отходит из этого мира зрелою во Христе.
У меня в этом плане всё очень конкретно, нет исцелений, и нет воскресений, значит мы всё ещё во тьме...
Это сигналы миру, что мир болен...
Духовные реалии нельзя описать точно.
Видимое должно не противоречить Библии - это да. Но непременно быть прописанным в Библии оно не обязательно должно быть.
А отвержение авторитета Луки классифицируется как отвержение ОБЩЕхристианского авторитета. Потому я и использую для донесения своих мыслей те инструменты, которые мне предоставляют ПФ. Но понимание свое я обрел не через чтение книг, а через молитву.
Все подтверждения системе, взяты из них...
А почему то должно испольниться именно здесь?
Человек должен не указывать Богу, где и когда Ему исполнить Им сказанное, а должен пытаться правильно понять Им сказанное, чтобы не требовать от Бога то, чего Он не обещал.
Можно всё отнести к иному миру, а можно увидеть исполнение, в тех или иных исторических событиях...
И привести исторические справки...
Доказать можно все, что угодно, даже неправду. Это да. Но если человек ставит цель для себя разобраться в вопросе, то он не будет пудрить мозги прежде всего самому себе.
Гностики не верили в Боговоплощение, а учили о призрачном воплощении. Что лично Вы подразумеваете под "гностицизмом"?
Но если Вы таких не видите, то я не могу Вас за то осуждать. Ну не видите, значит не видите. Это не вопрос для спора.
Так как мир, до сих пор ещё болен...Комментарий
-
Под небом имя сына Божьего Иисус Христос, а на небе у Него имя новое.
Так какое Его имя новое?
[Откр.3:12] Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ну и во-вторых, на момент написания этих слов Павел мог сам не иметь еще точного ведения о том, КОГДА и КАК Бог исполнит Свое обетование. Но Апостол знал лишь то, что весь Израиль спасется, без четкого видения подробностей такого спасения. Потому и не говорил о большем.
Так то, здесь есть разные толкования, о каком спасении говорит Апостол:
1. О спасении жизни на земле, так, что останется на земле верный остаток, и весь этот верный остаток будет спасён...
Ис 4:3 Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме...
2. Вообще весь Израиль, который вписан в книгу жизни, от начала творения... а не только те, которые на тот момент останутся в живых...
Я принимаю обе версии...
У меня ссылка не открылась.
Я не стану оценивать уровень их. Потому что один суд у людей, и совсем другой суд у Бога. Кому многое дано, с того многое и спросится. Но я встречал такие сосуды...
Я не говорю, что они есть во всех общинах.
В чем-то мы согласны - и это радует.
Я тоже верю словам Павла. Но понимаю их иначе.
Символизм и образность в словах, при помощи которых пытаются описывать духовные реалии. Также, как притчи Христа о тайнах Царства Небесного.
Потому что для большинства христиан Лука авторитет.
То, что должно было исполниться здесь, то и исполниться здесь. А что здесь не должно, то и ожидать его исполнения здесь неразумно.
Не слышал такого. Апостол говорит о еретиках, которые учили, что нет воскресения мертвых. Но это совсем иная формулировка. Воскресение мертвых есть. Также в другом месте Апостол упоминает о людях, учивших, что воскресение уже произошло и далее, по ответу Апостола, можно решить, что они верили, что больше никто не воскреснет. И это ересь. Мои взгляды не тождественны с так учащими.
И он будет болен до кончины века, когда небеса эти свернутся, и мир этот пройдет. И явится новый век, где будет торжествовать правда. И явится новая "земля". Это условное наименование места обитания в Вечности. Т.е., это не буквальная планета Земля. Наше жительство на Небесах.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не сомневаюсь...
Во-первых, Павел не обязан был раскрывать всего.
Ис 59:19 И убоятся имени Господа на западе и славы Его - на восходе солнца. Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его.
20 И придет Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь.
21 И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века.
И в ином месте Павел говорит о спасении "как бы из огня". Это я и называю спасением после Суда.
Здесь речь не об адском огне, и не об огне геены, а об огне нероновских гонений, которые разгорелись после римского пожара...
1Кор 3:13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
Здесь речь об огне гонений, который должен был разгореться...
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
Кто верно учил и доносил слова Машиаха:
Мф 10:39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
Такой человек не потеряет своей награды, он учил, и делал как учил...
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
Дело сгорит, это значит, что все его ученики разбегутся и отрекутся от имени Его, при гонениях, и сам он поступит также, но сам он спасёт свою шкуру, из этого огня гонений...
Вот так я понимаю, это пророческое предупреждение Апостола, своим ученикам... которое, также, исполнилось в первом веке...
Но мудрые стараются уже в этом веке войти в покой Божий, обрести Царство Небесное и жить ради плода для Вечности. Такие отходят с дерзновением, как друзья Божьи.
Вход в Его покой, это не каждодневное индивидуальное действие...
Это одномоментное массовое действие народа... когда народ, становиться коллективным Машиахом, и входит в покой Его, один раз, как первосвященник в Йом Кипур...
У меня ссылка не открылась.
Я не стану оценивать уровень их. Потому что один суд у людей, и совсем другой суд у Бога. Кому многое дано, с того многое и спросится. Но я встречал такие сосуды...
Из своего опыта я могу сказать, что среди базовых знаний есть и ложные знания. Такие были и у меня (не исключаю, что имею еще заблуждения в себе, усвоенные ранее под личиною "истины"), и такие вижу у многих других. Но одни при это имеют критический самоанализ и готовы проводить ревизию своим знаниям, а другие очень самоуверенные, не допускают, что могут иметь заблуждения. А менять надо заблуждения. Без этого изменения себя многие истины Божьи будут понимаемы превратно.
А так, время всё расставит на свои места...
Есть вопросы, где конкретику выразить словами НЕВОЗМОЖНО. Помните в Откровении написано про получаемое имя, которого никто не знает, кроме получателя. Это область личного духовного опыта.
Это область личного духовного опыта. Этот опыт передать другим НЕВОЗМОЖНО. Да, опытно познавший духовную реальность может не по книжному ее описывать в разных образах и подобиях, как Христос о тайнах Царства рассказывал в разных притчах.
Вот вам конец Его притчи:
Мф25:30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
О чём Он здесь предупреждал? Вы сможете найти здесь конкретику, пользуясь своей системой?
Кто этот негодный раб, и что это за тьма внешняя?
Так и в приведенных Вами словах говорится о смерти, что она будет во времена Царства Христа. Там же так прямо и сказано: "будут умирать".
20 Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
Полнота дней, это сто лет... малолетними детями, в этом царстве никто не умрёт...
Символизм и образность в словах, при помощи которых пытаются описывать духовные реалии. Также, как притчи Христа о тайнах Царства Небесного.
Потому что для большинства христиан Лука авторитет.
То, что должно было исполниться здесь, то и исполниться здесь. А что здесь не должно, то и ожидать его исполнения здесь неразумно.
Не слышал такого.
И он будет болен до кончины века, когда небеса эти свернутся, и мир этот пройдет.Комментарий
-
Не ставил цели особо искать. Если в двух словах Вы не смогли мне объяснить суть этого учения, то изучать этот вопрос у меня нет просто времени. Забыли.
Так не каждый способен должным образом оценить свет в тех сосудах. Как пророков, Апостолов и Самогог Иисуса Христа многие гнали и говорили, что они обольщенные, что бес в них, так и об их последователях часто судят.
Вот вам конец Его притчи:
Мф25:30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
О чём Он здесь предупреждал? Вы сможете найти здесь конкретику, пользуясь своей системой?
Кто этот негодный раб, и что это за тьма внешняя?
9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас.
10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви.
(3Иоан.1:9,10)
Вот это предостерижение Иоанна: "если я приду, то напомню о делах, которые он делает", - эта угроза Святого Духа прийти, обличить и, может даже сделать то, о чем написано в Мт25:30. В каждой ситуации суд может быть разным, требующим рассмотрения. Но в целом возможно и отлучение такого служителя. А тьма внешняя - это все то, что происходжит за оградой Церкви. Там похоть плоти, похоть очей и гордость житейская.
Если там есть смерть, то умирать физически могут все, а значит и дети. Смерть будет побеждена в конце века:
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
(1Коринф.15:53-55)
А до тех пор люди как умирали на земле в разном возрасте, так и будут дальше умирать. На этой Земле бессмертия нет. Ибо предназначение этой Земли носит временный характер. Не для обитания на ней созданы мы, а для обитания на Небесах. Эта Земля - как промежуточная квартира человечества.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да это так... но, я хотел ещё сказать, что тот покой, о котором говорилось в послании к Евреям, ограничен был сроком во времени...
Пока говорилось "ныне"... и то, что многие читают, что "ныне", продолжается по сей день, с этим я не согласен..
"Ныне" относится только к его поколению, и больше ни к какому другому...
Таким образом, вхождением в покой Его, я считаю не какое-то духовное переживание, и не вход во внутрь себя и т д, а конкретное вхождение народа Его, в ЦН....
И не то что входят все сразу после смерти, а один раз, в первом веке, Он одних воскресил, других восхитил живыми, и ввёл в Царство Отца....
Так что и здесь мы всё по разному понимаем...
Так не каждый способен должным образом оценить свет в тех сосудах. Как пророков, Апостолов и Самогог Иисуса Христа многие гнали и говорили, что они обольщенные, что бес в них, так и об их последователях часто судят.
Хотя бы одного назовите...
Если вы скажете, Иоанн Златоуст, в их числе, то у меня вопросы отпадут сами собой...
Негодный раб - это служитель в церкви...
А тьма внешняя - это все то, что происходжит за оградой Церкви. Там похоть плоти, похоть очей и гордость житейская.
У меня такое понимание:
Раб неверный, это ожесточившаяся часть еврейского народа, первого века...
Тьма внешняя, это изгнание (галут), в который выбросил Он неверного раба, после разрушения Храма... 70 г н э...
И во всех Его притчах, тьма внешняя, это именно изгнание, со своей земли, в земли язычников, где был плач и скрежет зубов, вот уже почти 2000 лет...
Как видим, и здесь понимаем по разному...
Думать же о том, что в то время человек будет развиваться только до возраста юношей, а потом резко затормозит развиваться и не будет стареть, я нахожу неуместной фантазией.
Если там есть смерть, то умирать физически могут все, а значит и дети. Смерть будет побеждена в конце века:
И я верю, что Ему это по силам....Комментарий
-
Да это так... но, я хотел ещё сказать, что тот покой, о котором говорилось в послании к Евреям, ограничен был сроком во времени...
Пока говорилось "ныне"... и то, что многие читают, что "ныне", продолжается по сей день, с этим я не согласен..
"Ныне" относится только к его поколению, и больше ни к какому другому...
Таким образом, вхождением в покой Его, я считаю не какое-то духовное переживание, и не вход во внутрь себя и т д, а конкретное вхождение народа Его, в ЦН....
И не то что входят все сразу после смерти, а один раз, в первом веке, Он одних воскресил, других восхитил живыми, и ввёл в Царство Отца....
Так что и здесь мы всё по разному понимаем...
Старение - это последствие греха в мире. Как и смерть. Если смерть побеждена, то и старения не будет. А когда младенец растет, то одни клетки в нем отмирают, а новые рождаются. Тело обновляется (говорят, что каждые семь лет). Потому, если младенец будет стареть до возраста юношей (а это тоже старение организма - от младенчества до юношества), значит смерть будет еще не побежденной.
Я уже давал пояснение этим словам. Повторяться не буду.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А для меня "ныне", ограничивалось всего 40-ка годами, от 30 г и до 70 г....
Также, образ этого "ныне", был в пустыне синайской... только там народ вошёл в Ханаан, а в 70 г, народ вошёл в землю покоя, в новую землю....
А может и через какую бессловесную ослицу или камень проговорить Дух Святойю. Моисею явился Господь в незгораемом кусте. Это все очень индиваидуально.
И когда он говорил, что вы приблизились к Сиону... он это говорит всем поколениям, а не только своему поколению верующих...
Их много было.
Б-г через них воскрешал или исцелял кого нибудь?
Человек, через которого у меня загорелось сердце по духовному и проявилась ответная любовь к Богу, несомненно был таким.
Старение - это последствие греха в мире. Как и смерть. Если смерть побеждена, то и старения не будет. А когда младенец растет, то одни клетки в нем отмирают, а новые рождаются. Тело обновляется (говорят, что каждые семь лет). Потому, если младенец будет стареть до возраста юношей (а это тоже старение организма - от младенчества до юношества), значит смерть будет еще не побежденной.
А то что Он, может замедлить старение, для меня сомнений нет...
Он может даже, перестроить клетки фауны на флору, и обратно... пример тому посох Моисея...Комментарий
Комментарий