Раз давал, значит исполнит (и исполнил).
Так нет вообще никакого Богословского Учения, в виде Катехизиса у Христа. Это уже верующие пытаются систематизировать слова Христа и выразить то в форме некоего учения. И делают верующие то очень разнообразно (почему так много толков и течений в христианском мире). Сам же Христос нигде не говорил: "Вот это Мое Учение, этому верьте!" Это уже верующие пытаются разглядеть в словах Христа ту или иную истину. И делают это они не всегда хорошо. Я же делюсь СВОИМ пониманием Писания, как я для себя нашел ответы на спорные вопросы, которые многих волнуют. Естественно, никто не должен мне слепо верить. Я лишь внешний свидетель для слушающих. Пока Сам Господь не подтвердит то же, не надо мне верить. Я никому ничего не навязываю.
Так я же писал, что пришествие то подразумевает разные вещи. Для всех оно осуществляется в последний день каждого. Но есть еще значение того пришествия - это воцарение Христа в сердце (когда верующий распял плоть свою со страстями, так что уже не он живет, но живет в нем Христос, так что человек живет уже по духу). И тогда через такого раба Своего Господь может приходить к тем, кто не распял плоть свою со страстями и в Силе обличать. Такой приход реально ощущают обличаемые как присутствие Бога перед ними. Ужас может быть таким, как испытали Анания и Сапфира.
Зреть Его всякое око начинает в свой последний день. Это момент воскресения в Вечность, переход из этого мира в мир загробный.
Я слышал такую теорию, согласно которой весь Израиль должен уверовать во Христа В ЭТОМ ВЕКЕ. Я не разделяю этой теории. Израиль уверует весь за гробом, пройдя прежде через Суд. А так Христос посетил Израиль 2000 лет назад. Теперь же Он приходит лишь в верных Своих и немногие из евреев принимают Его.
Я не верю в воскресение земных тел. Они не нужны для Царства Небесного. Кровь и плоть не могут наследовать Царства Небесного. Земные (Адамовые) тела даны нам для обитания на Земле. Они из праха созданы, в прах и отойдут. Мы имеем в себе духовные (Ангельские тела, Христовую природу). В этих духовных телах мы и воскресаем в Вечность в свой последний день. В таких телах явились Моисей с Илией на Горе Преображения. В таких телах воскресают ВСЕ, и верующие, и неверующие, и мудрые, и немудрые. Именно в этих духовных телах и являются пред Судилищем Христовым все. В теорию, согласно которой на Суд тот являются в воскрешенных земных телах (только безгрешных) я не верю. Мы получили во Христе больше, чем имел Адам до своего грехопадения. Адам был создан для земного обитания. А во Христе мы обрели жизнь на небесах.
Так это же суть одно.
Видевший Сына видит и Отца. "Одесную" - это не рядом стоящего или сидящего. Отец транцендентен, так что невозможно Его себе представить подобным твари, стоящим рядом с Сыном. Это умозрительное созерцание Отца ВЕРОЮ в Сыне.
При переходе их этого мира в Вечность. Они были еще здесь. Это предсмертная агония, во время которой умирающие начинают видеть духовный мир, который до этого не видели.
Вообще Небеса находятся не вне нас, а внутри нас. Когда душа отходит в духовной природе из тела, то она не вне тела отлетает, воспаряя мимо тварных небес, звезд и галактик, а устремляется внутрь себя. На внешнем небе совершаются лишь знамения. Помните, в Битие написано, что светила созданы на небесах для знамений? Я не могу точно описать в деталях как именно это происходит, но эти светила участвуют в знамениях. Когда Христос возносился на небеса, то Он лишь в глазах учеников Его восходил вверх, через облака. На самом деле восхождение то совершалось внутри Его, а снаружи подавалось знамение невидимого. И таким же образом Он придет (и приходит) в последний день (как каждого человека индивидуально, так и при кончине этого мира для всех, кто доживет до того дня). На небесах ВНЕ СЕБЯ люди видят лишь знамение Сына Человеческого, а не буквально Сына Человеческого. Христа зрят духовными глазами уже в духовном мире, а не во внешнем. Я так вижу.
Я говорю о разном. Есть и видение как знамение Сына Человеческого в последний день. Есть видение Сына Человеческого духовными глазами (как то было у Стефана, когда перед ним распростерлись небеса). А есть и явление Сына в верных в Силе и Духе Святом. Это разные вещи.
Излагаю как могу.
Буквально это сказано именно о поколении евреев, живущих на земле во времена земной жизни Иисуса. Ведь именно они отвергли. Но косвенным образом это касается и всех людей. Просто пророк указывает лишь на одних людей, которые жили во времена Иисуса и отвергли Его. Про других он просто не говорит. О других Вам говорю я.
Я же сказал, что не верю в воскресение земных тел. Есть воскресение, при котором мы будем пребывать как Ангелы на небесах. В тех Ангельских телах нет вен, в которых течет кровь. То духовные тела. Они есть у всех людей от рождения. Но не все того осознают. Духовная природа у многих как бы "спит". Дух Святой пробуждает ее и человек "просыпается" для духовной жизни. Этот процесс также называют "воскресением". Когда человек "оживает" для Бога, для жизни духовной, чтобы вкушать живое Божье слово, он воскресает во Христе и царствует с Ним на Земле (когда живет по духу, а не по плоти). При исходе из этого мира мы отходим из него именно в этих духовных телах, как бабочки из куколки отлетаем, воскресаем в Вечность.
Попробуйте ОЗНАКОМИТЬСЯ с тем, как я понимаю. Вы не обязаны слепо верить мне. Более того, я всегда говорю: НЕ ВЕРЬТЕ МНЕ, ЕСЛИ ГОСПОДЬ ВАМ НЕ ОТКРЫВАЕТ ТАКЖЕ. Ибо проклят всякий, уповающий на человека.
Нет, не только через православных (деноминационных). Как и не всякий деноминационный православный отражает в себе свет Христов. Я не из тех православных, кто утверждает, что только ПЦ - это Церковь. Нет, я так не считаю.
Да есть еще носители света. Есть. Просто не всякий способен принять тот свет за свет. Многим он кажется тьмой. Это последствия насаждения в миру очень многих заблуждений под личиной "истин". И, к сожалению, даже исторические церкви не устояли в том искушении, так что и у них далеко не все истинно, что проповедуется как "истина". Но это не повод отделять себя от этих церквей. По мере возможного нужно стараться сохранять единство, даже если на уровне догматики не со всем согласен с другими верующими. Любовь превыше всего.
Так нет вообще никакого Богословского Учения, в виде Катехизиса у Христа. Это уже верующие пытаются систематизировать слова Христа и выразить то в форме некоего учения. И делают верующие то очень разнообразно (почему так много толков и течений в христианском мире). Сам же Христос нигде не говорил: "Вот это Мое Учение, этому верьте!" Это уже верующие пытаются разглядеть в словах Христа ту или иную истину. И делают это они не всегда хорошо. Я же делюсь СВОИМ пониманием Писания, как я для себя нашел ответы на спорные вопросы, которые многих волнуют. Естественно, никто не должен мне слепо верить. Я лишь внешний свидетель для слушающих. Пока Сам Господь не подтвердит то же, не надо мне верить. Я никому ничего не навязываю.
Так я же писал, что пришествие то подразумевает разные вещи. Для всех оно осуществляется в последний день каждого. Но есть еще значение того пришествия - это воцарение Христа в сердце (когда верующий распял плоть свою со страстями, так что уже не он живет, но живет в нем Христос, так что человек живет уже по духу). И тогда через такого раба Своего Господь может приходить к тем, кто не распял плоть свою со страстями и в Силе обличать. Такой приход реально ощущают обличаемые как присутствие Бога перед ними. Ужас может быть таким, как испытали Анания и Сапфира.
Зреть Его всякое око начинает в свой последний день. Это момент воскресения в Вечность, переход из этого мира в мир загробный.
Я слышал такую теорию, согласно которой весь Израиль должен уверовать во Христа В ЭТОМ ВЕКЕ. Я не разделяю этой теории. Израиль уверует весь за гробом, пройдя прежде через Суд. А так Христос посетил Израиль 2000 лет назад. Теперь же Он приходит лишь в верных Своих и немногие из евреев принимают Его.
Я не верю в воскресение земных тел. Они не нужны для Царства Небесного. Кровь и плоть не могут наследовать Царства Небесного. Земные (Адамовые) тела даны нам для обитания на Земле. Они из праха созданы, в прах и отойдут. Мы имеем в себе духовные (Ангельские тела, Христовую природу). В этих духовных телах мы и воскресаем в Вечность в свой последний день. В таких телах явились Моисей с Илией на Горе Преображения. В таких телах воскресают ВСЕ, и верующие, и неверующие, и мудрые, и немудрые. Именно в этих духовных телах и являются пред Судилищем Христовым все. В теорию, согласно которой на Суд тот являются в воскрешенных земных телах (только безгрешных) я не верю. Мы получили во Христе больше, чем имел Адам до своего грехопадения. Адам был создан для земного обитания. А во Христе мы обрели жизнь на небесах.
Так это же суть одно.

При переходе их этого мира в Вечность. Они были еще здесь. Это предсмертная агония, во время которой умирающие начинают видеть духовный мир, который до этого не видели.
Вообще Небеса находятся не вне нас, а внутри нас. Когда душа отходит в духовной природе из тела, то она не вне тела отлетает, воспаряя мимо тварных небес, звезд и галактик, а устремляется внутрь себя. На внешнем небе совершаются лишь знамения. Помните, в Битие написано, что светила созданы на небесах для знамений? Я не могу точно описать в деталях как именно это происходит, но эти светила участвуют в знамениях. Когда Христос возносился на небеса, то Он лишь в глазах учеников Его восходил вверх, через облака. На самом деле восхождение то совершалось внутри Его, а снаружи подавалось знамение невидимого. И таким же образом Он придет (и приходит) в последний день (как каждого человека индивидуально, так и при кончине этого мира для всех, кто доживет до того дня). На небесах ВНЕ СЕБЯ люди видят лишь знамение Сына Человеческого, а не буквально Сына Человеческого. Христа зрят духовными глазами уже в духовном мире, а не во внешнем. Я так вижу.
Я говорю о разном. Есть и видение как знамение Сына Человеческого в последний день. Есть видение Сына Человеческого духовными глазами (как то было у Стефана, когда перед ним распростерлись небеса). А есть и явление Сына в верных в Силе и Духе Святом. Это разные вещи.
Излагаю как могу.
Буквально это сказано именно о поколении евреев, живущих на земле во времена земной жизни Иисуса. Ведь именно они отвергли. Но косвенным образом это касается и всех людей. Просто пророк указывает лишь на одних людей, которые жили во времена Иисуса и отвергли Его. Про других он просто не говорит. О других Вам говорю я.

Я же сказал, что не верю в воскресение земных тел. Есть воскресение, при котором мы будем пребывать как Ангелы на небесах. В тех Ангельских телах нет вен, в которых течет кровь. То духовные тела. Они есть у всех людей от рождения. Но не все того осознают. Духовная природа у многих как бы "спит". Дух Святой пробуждает ее и человек "просыпается" для духовной жизни. Этот процесс также называют "воскресением". Когда человек "оживает" для Бога, для жизни духовной, чтобы вкушать живое Божье слово, он воскресает во Христе и царствует с Ним на Земле (когда живет по духу, а не по плоти). При исходе из этого мира мы отходим из него именно в этих духовных телах, как бабочки из куколки отлетаем, воскресаем в Вечность.
Попробуйте ОЗНАКОМИТЬСЯ с тем, как я понимаю. Вы не обязаны слепо верить мне. Более того, я всегда говорю: НЕ ВЕРЬТЕ МНЕ, ЕСЛИ ГОСПОДЬ ВАМ НЕ ОТКРЫВАЕТ ТАКЖЕ. Ибо проклят всякий, уповающий на человека.
Нет, не только через православных (деноминационных). Как и не всякий деноминационный православный отражает в себе свет Христов. Я не из тех православных, кто утверждает, что только ПЦ - это Церковь. Нет, я так не считаю.
Да есть еще носители света. Есть. Просто не всякий способен принять тот свет за свет. Многим он кажется тьмой. Это последствия насаждения в миру очень многих заблуждений под личиной "истин". И, к сожалению, даже исторические церкви не устояли в том искушении, так что и у них далеко не все истинно, что проповедуется как "истина". Но это не повод отделять себя от этих церквей. По мере возможного нужно стараться сохранять единство, даже если на уровне догматики не со всем согласен с другими верующими. Любовь превыше всего.
Комментарий