Я думаю, что многие споры и недоразумения могли бы решиться, если бы смогли ответить на "простой" вопрос... впрочем, боюсь, что это не поможет. Тем не менее, попробуем. Зачем Бог сотворил человека? Зачем мы Ему понадобились? Кстати, если мы найдем ответ на эти вопросы, мы ответим на другой: "В чем смысл жизни человека?"
Зачем человек Богу?
Свернуть
X
-
Пока Бог не откроет человеку, правильный ответ до этого времени для него будет юродством......
Бог сотворил человека, чтобы отделить Свет от тьмы, точнее чтобы они разделились сами....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Я думаю, что многие споры и недоразумения могли бы решиться, если бы смогли ответить на "простой" вопрос... впрочем, боюсь, что это не поможет. Тем не менее, попробуем. Зачем Бог сотворил человека? Зачем мы Ему понадобились? Кстати, если мы найдем ответ на эти вопросы, мы ответим на другой: "В чем смысл жизни человека?"Комментарий
-
Я думаю, что многие споры и недоразумения могли бы решиться, если бы смогли ответить на "простой" вопрос... впрочем, боюсь, что это не поможет. Тем не менее, попробуем. Зачем Бог сотворил человека? Зачем мы Ему понадобились? Кстати, если мы найдем ответ на эти вопросы, мы ответим на другой: "В чем смысл жизни человека?"Комментарий
-
Я думаю, что многие споры и недоразумения могли бы решиться, если бы смогли ответить на "простой" вопрос... впрочем, боюсь, что это не поможет. Тем не менее, попробуем. Зачем Бог сотворил человека? Зачем мы Ему понадобились? Кстати, если мы найдем ответ на эти вопросы, мы ответим на другой: "В чем смысл жизни человека?"
А вот смысл мне кажется и вырисовывается с Его обращения к нам этим - современным в этой (расе) И предусматривает переход на более высокую ступень. Более нравственную, если угодно.
Все это звучит в Откровении.
А познав жизнь в таком вот структурном состоянии каков современный человек, можно будет нас туда переместить.
Откровение 10 говорит:
"...пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих. "
Не получается ли, что все что мы тут выдумываем и провозглашаем - нам кажется сладким, но потом в животе (а живот во многих местах Писания ассоциируется с жизнью человека) мы осознаем, что это горько. Понять мы это сможем только съев (понимаю как испытав, прожив, увидев, убедившись).
И далее вот и дано Иоанну предписание, а теперь вот иди и пророчествуй... Понимаю - объясняй через предсказания и объяснения. То есть через Писание. Это не то ли, что сказал Иисус, что Я пошлю к вам Утешителя? Писание в полном виде ведь пришло после ухода Иисуса. А к широкому читателю вообще после Лютера.
Там вот ранее Вы говорили о принятии Воли Его, ссылаясь на строчки молитвы Отче наш.
Так вот Иоанн Кассиан Римлянин пишет об этой молитве:
"Итак, видите, какой образ молитвы предложен нам от Самого Судии, Коего мы должны умолять оною. Здесь нет прошения и даже воспоминания ни о богатстве, ни о почестях, ни о власти и силе, ни о телесном здравии или временной жизни. Творец вечности не хочет, чтобы мы просили у Него чего-нибудь суетного, маловажного и временного. Итак, тот нанесет величайшее оскорбление Его величеству и благости, кто, презрев сии вечно благие прошения, захочет умолять Его о чем-либо скоропреходящем и тленном; такой человек маловажностию прошений скорее навлечет на себя негодование Судии своего, нежели привлечет Его благоволение."
Видите, просить чего либо земного - это навлечь на себя негодование Судии (Творца).
Не так ли говорит и Иисус в 6 главе от Матфея "... ибо знает Отец Ваш Небесный вашу нужду раньше прошения вашего..."
У Павла 1 Кор 15:19:
"19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков..."
А что мы сейчас делаем в церкви? А помолимся о здравии..... о благополучном завершении того или иного... святим воровские стадионы, машины, дома... Это вот о чем и как совпадает с Писанием?
То же и в светской жизни - клоны, копирование органов, искусственный интеллект, искусственный (пока в проектах) человек. Это не посягательство на Творца?
- - - Добавлено - - -
Это не ответ на вопрос. Вы пишете о следствии. Открывает Бог в Писании только то, что есть земная жизнь. Очень хорошо и ясно это в Экклезиаста.Комментарий
-
Если б марсианин, никогда не видевший человека и сам им не являющийся, о человеке краем уха услышал и спросил ,"а что это такое, человек?", его можно было бы понять. Но когда человек живёт среди человеков, и видит их, и кроме этого сам является человеком и спрашивает ,"что такое человек?", то странно это.Комментарий
Комментарий