Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
У нас так же как и у вас, с чем я и вас, и нас поздравляю!!!
Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Процесс-то здоровый, но что потом с этим здоровьем делать? Откалываться и начинать новое, таким образом, как открыто лично мне или оставаться в том собрании, где я получила все, что имею и находить свое место в том, что открыто другим, не противопоставляясь, а обогащая друг друга?
Скажите, Бог призывает к бесконечному разделению или к единству? Что превыше?
Превыше единство (которое в Господе конечно)
И если вас Господь конкретно не призвал то лучше остоваться там где вы есть.
И нести то единство, о котором вы говорите, братьям и сестрам которые окружают вас.
И про нас тоже не забывайте. Нам ваше единство тоже нужно.
Домашние группы,если там так, как автор темы написал,это большое благословение от Господа.Это ближе всего к новозаветным первым церквам(по моим наблюдениям),что сейчас,к сожалению,уже редкость.В моей бывшей церкви тоже есть дом. группы,я много лет ходила,но теперь понимаю,что не получаю дух.удовлетворения от общения на этой группе.Как у нас все проходило? Лидер задает тему,мы общаемся на эту тему(каждый говорит свое понимание),молимся,общаемся за чаепитием.Казалось бы все хорошо,но лично для меня этого мало,(за столько лет уже накопилось много знаний)хочется уже от разговоров на разные темы,переходить к практике служения неверующим людям,брать ответственность,строить планы ,как конкретно достигать неспасенных и проповедовать им Евангелие,назначить постоянную молитву за них.Что бы жизнь "кипела",а не так,что бы только себя питали и говорили об одном и том же.Да и еще часто было так,что человек сказал свое мнение ,а его тут же начали переубеждать и возник спор. Я однажды предложила лидеру,что нужно наладить молитвенную жизнь в группе,что бы постоянно молиться друг за друга и за неверующих и подумать,как им Евангелизировать,но лидер это восприняла,что я тем самым ущемляю ее власть,как лидера и показываю,что она не справляется и занимает не свое место.Я поняла,что дом.группа меня дух. не обогащает,а только растройства и я перестала ходить.Мне хочется большего,чем просто обсуждение тем,пусть даже очень хороших,ведь только когда мы начинаем служить конкретно друг другу и неверующим,то тогда начинается самая настоящая дух. жизнь.
Я потом перешла из этой церкви в другую,где нет дом.групп и понимаю,что мне не хватает этого общения,но только такого,как задумал Господь,а не так как просходит сейчас.
Я потом перешла из этой церкви в другую,где нет дом.групп и понимаю,что мне не хватает этого общения,но только такого,как задумал Господь,а не так как просходит сейчас.
Забавно. Вместо того что бы искать * этого общения,.. как задумал Господь * вы пошли туда, где этого общения вообше нет.
Где логика?
Конечно не читал. Православные вообще Библию не читают.
Фокс, если это был сарказм (а это был сарказм, так как по вашим постам видно, что Библию вы читаете), то вам следовало поставить вот такой смайлик: . Про нас, православных, и так много чего думают, а Вы вот так.
Я уже спрашивала автора темы, почему нельзя совмещать в обычной (любой) церкви домашнюю церковь, как одно из служений? Внятного ответа я не услышала, отсюда впечатление, что по какой-то причине домашняя церковь должна быть отдельно и противопоставленной общепризнанной форме христианского собрания верующих. Почему?
Сестра,я не знаю что вы имеете ввиду под официальной церковью,хотя догадываюсь,но я писал уже в теме,что я был у пятидесятников незарегистрированных,довольно долгое время и по долгу служения мне приходилось быть во многих церквах,иных конфессиональных направлений,где я проповедовал.
И сам я лично ничего не имею против церквей,но я не могу идти против совести моей,которая в плену у Слово Бога,когда есть искажения по учению Господа в церквах.
Естественно и мы можем в чем-то что-то недопонимать,и неверно интерпретировать,но есть между всем этим но...!А именно,что мы готовы меняться в лучшую сторону,мы открыты для исправления Духом Святым.А где мне приходилось служить,я сталкивался с косностью учения,которое во многих официальных церквах,признано истинным,хотя не подтвержденное Писанием или если и есть подтверждение в Писании,то только выдернутым из контекста самого Писания.
А самая главная причина,это в том,что не желают меняться,оставлять то,что не работает.Поэтому,мы желаем быть учениками Господа,чтоб нам служить Ему не в рамках установленных учений церковных,которых насчитывается множество великое,а возрастать и учиться у Духа Святого.
Я потом перешла из этой церкви в другую,где нет дом.групп и понимаю,что мне не хватает этого общения,но только такого,как задумал Господь,а не так как просходит сейчас.
Тогда сестра надо молиться и просить у Господа водительства,чтоб Он привел туда где ваше место,ждет вас.Или чтоб Господь воздвиг такое собрание,где все вы вместе можете служить друг другу тем даром,который получили как мудрые домостроители.
svethamСестра,я не знаю что вы имеете ввиду под официальной церковью,хотя догадываюсь,но я писал уже в теме,что я был у пятидесятников незарегистрированных,довольно долгое время и по долгу служения мне приходилось быть во многих церквах,иных конфессиональных направлений,где я проповедовал.
И сам я лично ничего не имею против церквей,но я не могу идти против совести моей,которая в плену у Слово Бога,когда есть искажения по учению Господа в церквах.
Естественно и мы можем в чем-то что-то недопонимать,и неверно интерпретировать,но есть между всем этим но...!А именно,что мы готовы меняться в лучшую сторону,мы открыты для исправления Духом Святым.А где мне приходилось служить,я сталкивался с косностью учения,которое во многих официальных церквах,признано истинным,хотя не подтвержденное Писанием или если и есть подтверждение в Писании,то только выдернутым из контекста самого Писания.
Вы просто заражены гордыней. Иначе не судили бы о всех церквях, как владеющий полной информацией. Ваши знания ограничены, Вы же не Дух Святой, чтобы составить полную картину происходящего в недомашних церквях. Везде, и в домашних церквях, в том числе, люди нуждаются в переменах, это постоянный процесс хождения вместе с Богом. И в Новом Завете говорится о церковном устройстве, здесь нечего изобретать, все уже дано свыше. Есть также принцип преемственности, который в целом можно передать как благославление старшим по духовному положению младшего. Как к примеру в вашей домашней группе подходят к приниципу преемственности?
Везде, и в домашних церквях, в том числе, люди нуждаются в переменах, это постоянный процесс хождения вместе с Богом.
Именно так,по этой причине,мы и призываем всех верующих строить общение перво-апостольской общины,в которой можно было бы меняться,учиться и понимать так как желает Господень Дух.
И в Новом Завете говорится о церковном устройстве, здесь нечего изобретать, все уже дано свыше.
Все верно вы пишите,и горе нам если мы что-то будем измышлять вне Писания.Только вы одного не желаете понять,а именно,то что,община создается Духом Христа,а не людьми.Конечно и люди что-то пытаются создать и у них неплохо получается порой по человечески.Но самое главное в том,что в общении была живая вода и хлеб жизни,если у вас это есть и вы без лукавства насыщаетесь,то Слава Богу!
Но если вы не испытываете удовлетворения и ваш внутренний человек голоден,беден и нищий,то беда.
Есть также принцип преемственности, который в целом можно передать как благославление старшим по духовному положению младшего. Как к примеру в вашей домашней группе подходят к приниципу преемственности?
Да такой принцип существует и вот в чем он выражается.
У нас Господь,единый старший,а мы все у Него младшие,по этой причине Он нас благословляет,ибо старший благословляет младшего.А мы благословляем друг друга.Ибо нам заповедовал Господь,не называть никого из братьев,старшими и учителями и наставниками,ибо только Один у нас есть Старший брат,Учитель,Наставник,это Христос.Вот и вся преемственность.
Процесс-то здоровый, но что потом с этим здоровьем делать? Откалываться и начинать новое, таким образом, как открыто лично мне или оставаться в том собрании, где я получила все, что имею и находить свое место в том, что открыто другим, не противопоставляясь, а обогащая друг друга?
Скажите, Бог призывает к бесконечному разделению или к единству? Что превыше?
У всех по разному, что на сердце то и делать.
Мне в этом хвастаться нечем, я люблю общения, все собрания люблю,
Прежде так нас учили избирательности, чтобы все только по единодушию в одном Духе,
и мы так и придерживались, хотя общались со многими когда хоронили наши знакомые родных своих.
Тут не смотрели кто член какого собрания, шли ко всем, так дружили и становились ближе друг другу, тем более что и в семьях были разделения, были все баптистами, потом кто то стал пятидесятником и уже и те и те свои.
А в Израиле так вообще за редким исключением все ходили в одни и те же собрания.
Сейчас как то точнее определились, и больше конечно склонились в мессианство.
Ходила ко всем к кому успевала и о ком услышала.
Но, мало утешительного есть для меня в собраниях, это моя печаль, ее то и разделить могу только с Господом,
потому как лицемерие неприемлемо, а без него не удержишься там где против трезвого разумения (по моему трезвого разумения), или или.
Навязывать нельзя и соглашаться не получается.
Потому я не пример для вас.
А вы что увлеклись таки ордоксией?
Типа Сибирского?
А Бог призывает искать прежде всего Царствия Божьего и правды его, остальное тогда приложится.
Это так я поняла.
А без Царствия в себе и без правды Божией то одно заблуждение то обольщение неправдой.
Правда оживляет,
неправда убивает.
Svetham,
Можно у вас спросить?
Вы конкретно против домашних церквей или против практики домашних собраний? И есть ли эта практика у вас?
Я же спросила автора - разве нельзя соединять домашнее общение с богослужениями в церкви-здании. Считаю, что именно такая форма наиболее близка к библейскому пониманию земной церкви Христовой. Нельзя обрывать прошлое и забывать его, надо продолжать то, что нам дано, развивая и открывая новое в Боге. Так я думаю, когда смотрю на свое собрание...
Двора, я все там же - церковь евангельских христиан. 19 лет уже.
Комментарий