Домашняя церковь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • НевестаХристова
    Отключен

    • 12 March 2009
    • 1008

    #421
    Сообщение от Фокс
    Я не понимаю вашей логики... К чему вы клоните?
    Да просто к тому... что пора бы уже поразмыслить над временем и происходящем ныне повсеместно...

    54 Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: дождь будет, и бывает так;
    55 и когда дует южный ветер, говорите: зной будет, и бывает.
    56 Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаете?
    57 Зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?
    (Лук.12:54-57)

    ЗЫ: и если небо стало багрово, то и ожидать следует ненастья...

    Комментарий

    • Фокс
      Ветеран

      • 01 November 2010
      • 8322

      #422
      Сообщение от НевестаХристова
      Да просто к тому... что пора бы уже поразмыслить над временем и происходящем ныне повсеместно...
      Я ничего не понял. У нас здесь тема вообще-то "Домашняя церковь"
      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #423
        Сообщение от svetham
        Ваша точка зрения подгоняет под себя даже исторические события. Где Вы там увидели какие-то конфессии, а потому само внеконфессиональное общение?
        Вы о чем?Если вы не знаете откуда произошел вами приведенный термин"пиетизм",то я вам скажу,что это движение началось внутри лютеранской церкви,что в последствии вылилось в отдельные группы,ибо богословие лютеранского учения в дальнейшем произвело реальный раскол с пиетистами.А чтоб вам было известно,что такое конфессии,то лютеранство одно из них.

        Комментарий

        • сегор
          христианин

          • 21 November 2005
          • 450

          #424
          Сообщение от fyra
          Хотелось бы поделится с вами опытом общения.
          Мы собираемся по домам.
          Похоже ваша церковь очень сильная, что сохранили общение в такие туманные времена. Часто проблема домашних церквей бывает в том что они не растут, а варятся внутри себя, осуждая остальных, или впадают в блуд(учений, духов или людей).

          Но у вас похоже все по другому. Расскажите, что является основным в вашем служении, вы молитесь, евангелизируете, исцеляете, пророчествуете, говорите на языках, делаете добрые дела, в больницах или помогаете нуждающимся. Что сейчас у вас является основным?

          Вы говорите что каждый служит тем даром, какой у вас есть, я не сомневаюсь что у вас есть дар учителя, проповедника, есть ли у вас в церкви другие дары, которыми вы могли бы помочь умирающим сегодня домашним церквям?

          Комментарий

          • svetham
            оливковый

            • 15 February 2006
            • 8566

            #425
            Сообщение от fyra
            Вы о чем?Если вы не знаете откуда произошел вами приведенный термин"пиетизм",то я вам скажу,что это движение началось внутри лютеранской церкви,что в последствии вылилось в отдельные группы,ибо богословие лютеранского учения в дальнейшем произвело реальный раскол с пиетистами.А чтоб вам было известно,что такое конфессии,то лютеранство одно из них.
            Скажите мне, какие конфессии (кроме лютеранства) были в Германии 18 века? Тогда я сразу соглашусь с Вами, что пиетизм - это пример внеконфессионального движения.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #426
              сегор
              Похоже ваша церковь очень сильная, что сохранили общение в такие туманные времена. Часто проблема домашних церквей бывает в том что они не растут, а варятся внутри себя, осуждая остальных, или впадают в блуд(учений, духов или людей).
              Да нет брат,сильными себя считать,как-то будет не правильно,потом нас не так много.Потому что мы незарегистрированные и собираемся по домам.
              Но у вас похоже все по другому. Расскажите, что является основным в вашем служении, вы молитесь, евангелизируете, исцеляете, пророчествуете, говорите на языках, делаете добрые дела, в больницах или помогаете нуждающимся. Что сейчас у вас является основным?
              Конечно все что вы перечислили,существует,наверное как и у всех крещенных Духом.Единственной нашей целью является простота общения,где мы берем перед собой обязательства служить друг другу как семья.
              Вы говорите что каждый служит тем даром, какой у вас есть, я не сомневаюсь что у вас есть дар учителя, проповедника, есть ли у вас в церкви другие дары, которыми вы могли бы помочь умирающим сегодня домашним церквям?
              Этот вопрос сложный.Да и у нас есть свои проблемы и не так все гладко.И вам наверное известно,что сегодняшнее время какое-то странное,все больше общины закрываются от общения друг с другом,какая-то не оправданная подозрительность и разобщенность,но по мере возможности идем на общение с теми кто предоставляет такую возможность.

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #427
                Сообщение от svetham
                Скажите мне, какие конфессии (кроме лютеранства) были в Германии 18 века? Тогда я сразу соглашусь с Вами, что пиетизм - это пример внеконфессионального движения.
                Ну во-первых в Германии были римо-католики,во-вторых пиетизм был главной движущей силой евангелических движений.В южной части Германии прогрессировал Кальвинизм,Цвингизм,в Саксонии анабаптизм,были квакеры,и менониты,вообщем хватало всех понемногу.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #428
                  Нам давно было пророческое слово от Господа,через сестру в Господе,которая прошла тюрьмы и пережила отлучение от детей при коммунистическом режиме.
                  Так вот это было лет пятнадцать назад.Тогда мы не предали этому "Слову"особого значения.
                  Точно как это было сказано слово в слово не помню,но суть врезалась как резец Духа на сердце.
                  "будет такое время вскоре,что воля Моя в том,чтоб вы собирались маленькими группками,Я буду вас кормить и учить Сам лично".
                  Прошло довольно таки много времени с тех пор,и многое пережитое,и пройденное и только в последнее время достигнутое цели.Только не давно мы поняли суть этого послания к нам,в чем оно выражено и какое благо оно несет для нас.
                  Сегодня видно повсеместно что большие собрания работают на свой имидж и только исключительно для само-выживания,народ не ухожен,оставлен без внимания на произвол. Сердечных и теплых отношений почти нет.Дух покидает эти сообщества где учат человеческому.Сегодня время когда связываются связки,по различиям и отношению,по ревности и глупости.
                  Источник воды живой в пренебрежении,люди пьют все что называется живой водой не имея представления и вкуса настоящей воды.
                  Сегодня наблюдается движение по всему миру,когда верующие объединяются по стремлениям и жажде,образуются малые группы людей,где жизнь восстанавливается и нормализуется общение с Духом,пусть медленно но уверенно.Ибо Жених скоро грядет,а не приготовленные останутся вне дверей.

                  Комментарий

                  • svetham
                    оливковый

                    • 15 February 2006
                    • 8566

                    #429
                    Сообщение от fyra
                    Ну во-первых в Германии были римо-католики,во-вторых пиетизм был главной движущей силой евангелических движений.В южной части Германии прогрессировал Кальвинизм,Цвингизм,в Саксонии анабаптизм,были квакеры,и менониты,вообщем хватало всех понемногу.
                    Отсюда, любое движение можно назвать межконфессиональным, лишь по причине того, что оно не поддерживает официальную церковь. Лишь бы по-своему делать...

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55110

                      #430
                      Сообщение от svetham
                      Отсюда, любое движение можно назвать межконфессиональным, лишь по причине того, что оно не поддерживает официальную церковь. Лишь бы по-своему делать...
                      Серьезное упоминание про официальную церковь.
                      Лишь бы не совсем верно, просто очевидное официальных не утешает.
                      Лишь бы это как бы на зло официальным,
                      а это чаще не так, чем так.
                      Мы же ищем Царствия Божьего и правды его.
                      И какая разница что стоит на пути препятствием большая официальная или не официальная самость.
                      Чтобы таки идти в пути надо перешагнуть препятствие.
                      А со стороны может выглядеть лишь бы не как у людей...

                      Комментарий

                      • Владимир25
                        грешный

                        • 21 October 2011
                        • 1072

                        #431
                        Сообщение от fyra
                        Хотелось бы поделится с вами опытом общения.
                        Мы собираемся по домам.У нас органическая церковь,экклесия,призванные Господом в Его присутствие.
                        У нас нет приставников,все мы священство святое,каждый из нас может наставлять друг друга.Для нас Господь реально не на словах,а на деле является и Учителем и Наставником и Священником и Пастырем и т.д.
                        Каждый из нас в собрании,служит тем даром,который имеет и каждый свой сосуд предоставляет Духу на служение для проявления Христа в нас.
                        У нас нет такого чтоб один проповедовал,а все собрание только слушало.Мы не знаем что будет делать Господь во время служения и как поведет нас, у нас все спонтанно,но в тоже время чинно.

                        Мы не собираем денег.Хлебопреломление проводиться всеми духовными братьями не живущими во грехе.
                        Нас никто не связывает силой или законом надобности,все в любви и по свободному выбору. А как у вас обстоят дела?

                        Мое мнение нам всем надо переходить к тесному общению и строить общение семьи,а не административной мачехи.
                        домашняя?сомнительное собрание!конкретно что вы там делаете??
                        http://www.pravoslavie.ru/answers/

                        Комментарий

                        • svetham
                          оливковый

                          • 15 February 2006
                          • 8566

                          #432
                          Сообщение от Двора
                          Серьезное упоминание про официальную церковь.
                          Лишь бы не совсем верно, просто очевидное официальных не утешает.
                          Лишь бы это как бы на зло официальным,
                          а это чаще не так, чем так.
                          Мы же ищем Царствия Божьего и правды его.
                          И какая разница что стоит на пути препятствием большая официальная или не официальная самость.
                          Чтобы таки идти в пути надо перешагнуть препятствие.
                          А со стороны может выглядеть лишь бы не как у людей...
                          Не убедительно. Хотя бы потому, что непонятно. Я уже спрашивала автора темы, почему нельзя совмещать в обычной (любой) церкви домашнюю церковь, как одно из служений? Внятного ответа я не услышала, отсюда впечатление, что по какой-то причине домашняя церковь должна быть отдельно и противопоставленной общепризнанной форме христианского собрания верующих. Почему?

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55110

                            #433
                            Сообщение от svetham
                            Не убедительно. Хотя бы потому, что непонятно. Я уже спрашивала автора темы, почему нельзя совмещать в обычной (любой) церкви домашнюю церковь, как одно из служений? Внятного ответа я не услышала, отсюда впечатление, что по какой-то причине домашняя церковь должна быть отдельно и противопоставленной общепризнанной форме христианского собрания верующих. Почему?
                            Так вы свое собрание называете официальным?
                            Про совмещение не буду уточнять, в официальных собраниях они и так совмещены.
                            и по домам собираются и в вместе.
                            А отделения от официальных постоянно совершаются, от начала, все делятся и делятся и делятся.
                            Собрание то признано легитимным если во имя Христа, а это там где двое или трое.
                            Там и Христос.
                            Потому ничего худого нет, если собираются во имя Христа.
                            Чаще же любое и официальное и не совсем официальное собирается для учебы, для поддержки единомышленников,
                            как только открывается не открытое до этого в учении, так начинаются разделения.
                            Нормальный здоровый процесс.
                            Дух Святой залог здравого учения, а здравость она открывается и открывается и еще искать и еще просить и еще стучать и кому то открывается кто то находит и получает новые откровения.
                            Не всегда их принимают и опять разделения.
                            Вы же сами свидетель что при разномыслии все таки продолжают собираться вместе.
                            Не всегда расходятся.
                            Потому трудности есть в любом собрании.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #434
                              Сообщение от svetham
                              Не убедительно. Хотя бы потому, что непонятно. Я уже спрашивала автора темы, почему нельзя совмещать в обычной (любой) церкви домашнюю церковь, как одно из служений? Внятного ответа я не услышала, отсюда впечатление, что по какой-то причине домашняя церковь должна быть отдельно и противопоставленной общепризнанной форме христианского собрания верующих. Почему?
                              Да и не услышите, чем больше людей тем больше сборы а в Писании сказано
                              ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
                              (Матф.18:20)
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • svetham
                                оливковый

                                • 15 February 2006
                                • 8566

                                #435
                                Сообщение от Двора
                                как только открывается не открытое до этого в учении, так начинаются разделения.
                                Нормальный здоровый процесс.
                                Процесс-то здоровый, но что потом с этим здоровьем делать? Откалываться и начинать новое, таким образом, как открыто лично мне или оставаться в том собрании, где я получила все, что имею и находить свое место в том, что открыто другим, не противопоставляясь, а обогащая друг друга?

                                Скажите, Бог призывает к бесконечному разделению или к единству? Что превыше?

                                Комментарий

                                Обработка...