Пребывание в << Отце и Сыне >>
Свернуть
X
-
Цитата участника Avis:
скажите, а что или кто вас удерживает "на Кресте"...???
Татьяна, я думаю, что на кресте (в погребении) удерживается ваш ветхий человек, который помещён туда посредством крещения . А удерживается он там посредством смирны и корицы. Это две составляющие мира священного помазания Исход 30:22-25 , которые обозначают действенность крёстной смерти Христа на Голгофе. Миро священного помазания
Действительностью этих составляющих является Дух , которого мы приняли при уверовании и посредством которого мы живём в силе его воскресения !!! которые обозначены ещё двумя составляющими мира - это тростник и касия (с её отпугивающей силой всякой нечисти)Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Комментарий
-
А вы наверное два раза вздохнув, уже думаете что уже надышались на всю жизнь ?!!!!!!!!!! А я вечно буду наслаждаться Триединым Богом, познавая Его в Его нескончаемой новизне и свежести жизни воскресения !!!!
Его измерения больше вселенной.Комментарий
-
Комментарий
-
ПРЕБЫВАНИЕ В ОТЦЕ И СЫНЕ
27
ДОСТОИНСТВА БОЖЕСТВЕННОГО РОЖДЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ДЕЛАТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ
Знать, что мы перешли из смерти в жизнь
Когда мы покаялись в своих грехах и поверили в Господа Иисуса, мы были спасены. Одновременно с этим мы были возрождены. Быть возрождённым на самом деле означает получить дерево жизни, от которого человечество было отрезано в результате падения Адама. Когда Адам съел плод дерева познания, он принял в себя смерть и потерял возможность получать дерево жизни.
Однако возможность получать дерево жизни восстановлена благодаря Христову искуплению. Когда мы покаялись и уверовали в Господа Иисуса, перед нами открылась эта возможность. В результате покаяния и уверования мы естественным образом приняли в себя божественную жизнь, и в тот самый миг мы перешли из смерти в жизнь.
Если вы задумаетесь о своём переживании спасения, то поймёте, что, когда вы были спасены и возрождены, вы перешли из смерти в жизнь. Поскольку все мы перешли из смерти в жизнь, когда поверили в Господа Иисуса и приняли Его как своего Спасителя, за этим последовала огромная перемена в жизни. Мы начали жить другой жизнью, жизнью праведности и любви. У нас появилось желание быть праведными и любить детей Божьих. Это не просто некая внешняя перемена; это переход из смерти в жизнь. Поэтому, когда мы любим братьев в Господе, эта любовь представляет собой доказательство того, что мы перешли из смерти в жизнь.
Если человек не любит братьев, а ненавидит их, это служит доказательством того, что он пребывает в смерти, которая вошла в человечество через падение Адама. Поскольку смерть вошла в человечество очень давно, мы родились в этой смерти. Но когда мы покаялись и уверовали, мы перешли из смерти в божественную жизнь. В силу того что мы перешли из смерти дерева познания в жизнь дерева жизни, в нас произошла перемена, и теперь мы живём жизнью праведности и любви.
Все, кто спасён и возрождён, могут засвидетельствовать, что они перешли из смерти в жизнь.
Не нужно рассказывать другим, чем вы были до своего спасения. Просто расскажите им, чем вы стали после спасения.Комментарий
-
ПРЕБЫВАНИЕ В ОТЦЕ И СЫНЕ
27
ДОСТОИНСТВА БОЖЕСТВЕННОГО РОЖДЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ДЕЛАТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ
Знать, что мы перешли из смерти в жизнь
Поскольку вы спасены и возрождены, у вас появилось желание жить жизнью, правой по отношению к Богу и к человеку. Вы хотите быть правыми по отношению к своему мужу или жене, по отношению к родителям, детям, родственникам, соседям и сотрудникам. Ваше стремление состоит в том, чтобы жить жизнью, которая была бы правой по отношению ко всем и даже ко всему. Например, человек, живущий такой праведной жизнью, не станет обращаться дурно даже с животными. Поскольку мы приняли божественную жизнь с божественной природой, природой, которая праведна, у нас есть стремление быть правыми во всех отношениях.
Это стремление быть правым по отношению ко всему распространяется даже на материальные предметы. Возможно, до своего спасения некоторые имели привычку в гневе пинать стулья или кидаться вещами. Но когда такой человек принимает божественную жизнь с божественной природой, он больше не хочет быть неправеднымни в чём.
В результате падения наша природная жизнь неправедна. Вот почему в нашей природной жизни мы не правы по отношению к другим людям и даже к вещам. Но когда мы приняли Господа Иисуса, мы приняли жизнь от дерева жизни, жизнь, обладающую праведной природой. Поскольку мы приняли эту жизнь с божественной природой, непроизвольно у нас появляется желание быть правыми со всеми и всем.
Будучи спасёнными и возрождёнными, мы можем также засвидетельствовать, что хотим любить других. Родившись от Бога, мы хотим помогать людям и любить их. Когда мы любим других, мы счастливы. Но мы расстраиваемся, когда упускаем возможность помочь кому-то или показать ему нашу любовь.
Любовь это природа божественной жизни, которую мы получили. Поскольку сущность Бога это любовь, жизнь Бога имеет природу любви.
Любовь это сущность Божьей природы. Имея Его в качестве нашей божественной жизни, мы обладаем природой этой жизни, то есть любовью. Мы, христиане, дети Божьи, имеем такую жизнь, которая стремится жить так, чтобы быть правой по отношению ко всем и ко всему, а также стремится любить других.
У нас есть такое стремление, потому что в нас есть божественная природа. Как мы уже отмечали, если человек не живёт так, чтобы быть правым по отношению ко всем и ко всему, и не живёт жизнью любви к другим, то возникает серьёзный вопрос: получил ли этот человек божественную жизнь.Комментарий
-
Цитата из Библии:Новый Завет
Послание к Колоссянам святого апостола Павла
Глава 1.
26. тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27. Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28. Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;Комментарий
-
ПРЕБЫВАНИЕ В ОТЦЕ И СЫНЕ
27
ДОСТОИНСТВА БОЖЕСТВЕННОГО РОЖДЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ДЕЛАТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ
Кто не любит, пребывает в смерти
В 3:14 Иоанн говорит:
«Кто не любит, тот пребывает в смерти».
Если мы не любим других, это доказывает, что мы всё ещё находимся в смерти. Другими словами, это знак того, что мы ещё не перешли из смерти в жизнь.
Всякий, кто ненавидит своего брата, человекоубийца
В стихе 15А Иоанн продолжает:
«Всякий, кто ненавидит своего брата, человекоубийца».
В том, что касается божественных качеств, ненависть противоположна любви, смерть жизни, тьма свету, а ложь (обман) истине. Все противоположности этих божественных добродетелей от лукавого, от дьявола.
В стихе 15 слово «человекоубийца» не обозначает фактического убийцу, а показывает, что, с точки зрения духовной нравственности, ненависть равносильна убийству. Никакой фактический убийца, неспасённый человек, каким был Каин (ст. 12), не имеет вечной жизни, пребывающей в нём. Поскольку мы знаем это, мы, перешедшие из смерти в жизнь и имеющие вечную жизнь, пребывающую в нас, не должны вести себя как неспасённый убийца и ненавидеть своих братьев в Господе.
Этот раздел посвящён жизни, пребывающей в Господе. Верующий, который имеет вечную жизнь, но не пребывает в Господе и не позволяет Господу, то есть вечной жизни, пребывать и работать в нём, может в отдельных случаях ненавидеть брата и совершать другие грехи, но это не должно быть чем-то привычным.
Человек может быть не настоящим убийцей, но при этом быть убийцей по сути. Это значит, что, даже если он никогда никого не убивал, он всё равно может быть убийцей по сути, поскольку ненавидит других. Если мы кого-то ненавидим, мы по сути поступаем как убийцы, даже если мы никого не убивали. Следовательно, нам необходимо понять, что, строго говоря, мы, христиане, дети Божьи, не должны никого ненавидеть. Напротив, нам необходимо любить других. В Библии даже говорится, что нам следует любить своих врагов (Мф. 5:44). Поскольку божественная жизнь, которой мы обладаем, это любящая жизнь, жизнь, которая является любовью, мы должны любить тех, кто не достоин любви, и даже тех, кто плохо с нами обращается. В нас не должно быть никакого элемента ненависти. Любовь это наша жизнь и природа, и именно любовь должна быть нашей сущностью и образом жизни. Таким образом, мы не должны никого ненавидеть. Возможно, сегодня многие противостоят Господнему восстановлению, однако нам не следует ненавидеть их. Вместо того чтобы ненавидеть, мы должны любить их. Если мы ненавидим тех, кто противостоит нам, то в принципе мы поступаем как убийцы.Комментарий
-
ПРЕБЫВАНИЕ В ОТЦЕ И СЫНЕ
27
ДОСТОИНСТВА БОЖЕСТВЕННОГО РОЖДЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ДЕЛАТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ
Никакой человекоубийца не имеет вечной жизни, пребывающей в нём
В стихе 15Б Иоанн продолжает:
«А вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет вечной жизни, пребывающей в нём».
Говоря, что ни один убийца не имеет в себе вечной жизни, Иоанн имеет в виду не спасённых, а неспасённых, таких как Каин.
Прочитав стих 15, некоторые задавались вопросом, может ли верующий убить кого-то и при этом иметь пребывающую в нём вечную жизнь. Когда я только начинал служить, мне несколько раз задавали этот вопрос. Некоторые спрашивали, возможно ли, чтобы настоящий верующий совершил убийство, и если он сделает это, то будет ли в нём пребывать вечная жизнь. На такой вопрос трудно дать определённый ответ. Небезопасно утверждать, что настоящий верующий абсолютно не может никого убить. С другой стороны, небезопасно говорить, что спасённый человек может совершить убийство. Нам лучше оставить этот вопрос Господу и не пытаться объяснить его.
Что касается подобных вопросов, нас не должно отвлекать вожделение к знаниям. Возможно, кто-то скажет:
«В 1 Ин. 3:15 говорится, что никакой человекоубийца не имеет пребывающей в нём вечной жизни. А что бы случилось, если бы настоящий верующий совершил убийство? Будет ли у него по-прежнему вечная жизнь?»
Такого рода вопросы внедряет в наш разум дьявол.
Если к вам приходит такая мысль, вам нужно сказать: «Дьявол, не спрашивай меня об этом. Не я должен отвечать на этот вопрос. Если хочешь узнать ответ на этот вопрос, спроси моего Бога. Я не знаю этого и не хочу, чтобы это меня беспокоило. Однако, дьявол, я знаю, что я возрождён и имею внутри себя божественную жизнь. Я знаю также, что я наслаждаюсь божественной природой и что внутри меня живёт Сам Бог как божественный Дух. Сатана, я не хочу отвечать на твои вопросы. Отойди от меня!» Я могу засвидетельствовать, что Господь был милостив ко мне и дал мне мудрость обходиться с подобными вопросами именно так. Однако некоторые братья уверены, что имеют достаточно знаний и способны дать ответ на вопрос о том, возможно ли, чтобы верующий, имеющий вечную жизнь, совершил убийство. У нас не должно быть такой уверенности в себе. Нам достаточно видеть, что, будучи Божьими детьми, мы не должны ненавидеть других. Нам нельзя вести себя так, как будто мы убийцы.
Мы увидели, что по существу ненависть равносильна убийству. Вполне возможно, что один из детей Божьих будет иногда кого-то ненавидеть, однако ни один возрождённый человек не будет делать этого привычно. Если вы привычно ненавидите других, тогда возникает вопрос, получили ли вы вообще божественную жизнь. Это подобно совершению греха. Верующий может иногда совершить грех, однако он не должен делать этого привычно. Если вы грешите привычно, тогда опять встанет вопрос о том, получили ли вы божественную жизнь.
Намерение Иоанна состоит в том, чтобы показать нам, что благодаря божественному рождению в наше существо посеяно божественное семя. Этим семенем является божественная жизнь, и у этой божественной жизни есть божественная природа. Более того, мы получили божественного Духа для осуществления всего того, что содержится в божественной жизни и божественной природе. Вместо того чтобы пытаться отвечать на вопросы, на которые мы не в состоянии ответить, нам нужно знать, что мы получили божественную жизнь, что мы наслаждаемся божественной природой этой жизни и что божественная Личность, Сам Бог как Дух, осуществляет внутри нас всё то, что содержится в этой божественной природе. Следовательно, нам нужно жить этой жизнью, пребывать в Нём и поддерживать непрерывное общение с Ним согласно внутреннему помазанию. Это и есть главная мысль того, о чём пишет Иоанн.Комментарий
-
ПРЕБЫВАНИЕ В ОТЦЕ И СЫНЕ
28
ДОСТОИНСТВА БОЖЕСТВЕННОГО РОЖДЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ДЕЛАТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ
ИСТОЧНИК, СУЩНОСТЬ, ЭЛЕМЕНТ И СФЕРА
В 1 Ин. 3:14А говорится:
«Мы знаем, что перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев».
В предыдущем сообщении мы увидели, что смерть от дьявола, источника смерти, и что жизнь от Бога, источника жизни. Смерть и жизнь не только исходят из двух источников Сатаны и Бога; они также представляют собой две сущности, два элемента и две сферы. Перейти из смерти в жизнь значит перейти из источника, сущности, элемента и сферы смерти в источник, сущность, элемент и сферу жизни. Это произошло в нас при возрождении, при рождении от Бога.Нам нужно подробнее рассмотреть источник, сущность, элемент и сферу смерти и жизни. В чём различие между сущностью жизни и элементом жизни и в чём разница между элементом жизни и сферой жизни? Нам важно понимать разницу между этими вещами.Вероятно, лучше всего можно показать различие между источником, сущностью, элементом и сферой применительно как к жизни, так и к смерти, используя следующую иллюстрацию.
Представьте себе напиток, состоящий из трёх элементов: молока, чая и сахара. У каждого элемента есть своя сущность. Это значит, что чай имеет сущность, то есть субстанцию, чая. Точно так же и у молока, и у сахара есть своя сущность, субстанция. Мы не можем сказать, что этот напиток сделан из трёх субстанций. Мы, скорее, скажем, что этот напиток состоит из трёх элементов и что у этих трёх элементов есть три сущности, или субстанции.
Когда мы были спасены, мы получили от Бога не один элемент. Мы получили жизнь, и, кроме того, мы получили праведность. И о жизни, и о праведности говорится в Рим. 5. Какие элементы были у нас до нашего спасения? До того как мы были спасены, мы были едины с Сатаной и имели элементы греха и смерти. Но когда мы были спасены, мы получили праведность в противоположность греху и жизнь в противоположность смерти.
Как с отрицательной, так и с положительной стороны, у нас есть по два элемента. С отрицательной стороны, у нас есть грех и смерть; с положительной стороны, у нас есть праведность и жизнь. В каждом из этих четырёх элементов есть определённая сущность. Сущность жизни и сущность праведности одного рода, а сущность греха и сущность смерти совершенно другого рода.Комментарий
-
ПРЕБЫВАНИЕ В ОТЦЕ И СЫНЕ
28
ДОСТОИНСТВА БОЖЕСТВЕННОГО РОЖДЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ДЕЛАТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ
Праведность и жизнь
Давайте теперь применим это к нашему переживанию. Когда мы находились в элементе смерти, мы переживали сущность, субстанцию, смерти. И вновь мы можем использовать в качестве иллюстрации чай. Когда мы пьём чай, мы пьём не элемент чая, а сущность чая. Во время нашего спасения и возрождения, когда мы приняли Господа Иисуса, мы получили два элемента. Однако мы не должны говорить, что получили две сущности. При возрождении мы получили элементы жизни и праведности, и теперь мы живём в этих элементах. Но было бы неправильно сказать, что мы получили две сущности и что теперь мы живём в этих сущностях. Получив элементы жизни и праведности, мы теперь наслаждаемся сущностью этих элементов и переживаем её. Мы получили элемент праведности, и теперь мы наслаждаемся сущностью этого элемента. Мы также получили элемент жизни, и теперь мы переживаем сущность этого элемента. До нашего возрождения мы находились в элементах греха и смерти и страдали от действия сущности греха и сущности смерти внутри нас. Это небольшое объяснение, возможно, поможет нам понять, как следует применять сущность и элемент праведности и жизни.
Будучи Божьими детьми, мы имеем два божественных элемента праведность и жизнь. Теперь в своём повседневном переживании мы наслаждаемся божественной праведностью и божественной жизнью. Однако, строго говоря, мы наслаждаемся сущностью, субстанцией, божественной праведности и жизни.Комментарий
Комментарий