ПРЕБЫВАНИЕ В ОТЦЕ И СЫНЕ
26
ДЕЛАТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ ПРАВЕДНОСТЬ
Осознавать, что у Божьих детей великое будущее
В 3:2 Иоанн продолжает:
«Возлюбленные, сейчас мы дети Божьи, и ещё не явлено, какие мы будем. Мы знаем, что, если Он будет явлен, мы будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он и есть».
Поскольку мы дети Божьи, мы будем подобны Ему в зрелости жизни, когда Он будет явлен. Подобные Ему это то, какие мы будем. Это ещё не явлено.
Отсюда видно, что детей Божьих ждёт великое будущее с ещё более великолепным благословением: у нас будет не только божественная природа, но и божественное подобие.
Причащаться божественной природы это уже великое благословение и наслаждение, а быть подобным Богу, обладать Его подобием это будет ещё большее благословение и наслаждение.
Местоимение «Он» в 3:2 относится к Богу и обозначает Христа, который должен быть явлен. Это не только показывает, что Христос есть Бог, но и подразумевает Божественную Троицу. Когда будет явлен Христос, будет явлен Триединый Бог; когда мы увидим Его, мы увидим Триединого Бога; когда мы будем подобны Ему, мы будем подобны Триединому Богу.
В стихе 2 Иоанн говорит:
«Будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он и есть».
Это значит, что, видя Его, мы будем отражать Его подобие (2 Кор. 3:18). Это сделает нас такими же, как Он.
В стихе 2 показано, что у детей Божьих великое будущее. Однако я слышал, как некоторые святые говорят, что у них нет будущего. Этим святым необходимо осознать, что у них великое будущее с превосходными благословениями. Наше будущее показано в словах «и ещё не явлено, какие мы будем». Какими мы будем это божественная тайна. Поскольку это такая тайна, это должно быть чем-то великим. Мы не можем представить, каким будет наше будущее. Тот факт, что наше будущее ещё не явлено, означает, что оно будет чудесным. Хотя ещё не явлено, какими мы будем, мы знаем, что, когда будет явлен Сын, мы будем подобны Триединому Богу.
26
ДЕЛАТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ ПРАВЕДНОСТЬ
Осознавать, что у Божьих детей великое будущее
В 3:2 Иоанн продолжает:
«Возлюбленные, сейчас мы дети Божьи, и ещё не явлено, какие мы будем. Мы знаем, что, если Он будет явлен, мы будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он и есть».
Поскольку мы дети Божьи, мы будем подобны Ему в зрелости жизни, когда Он будет явлен. Подобные Ему это то, какие мы будем. Это ещё не явлено.
Отсюда видно, что детей Божьих ждёт великое будущее с ещё более великолепным благословением: у нас будет не только божественная природа, но и божественное подобие.
Причащаться божественной природы это уже великое благословение и наслаждение, а быть подобным Богу, обладать Его подобием это будет ещё большее благословение и наслаждение.
Местоимение «Он» в 3:2 относится к Богу и обозначает Христа, который должен быть явлен. Это не только показывает, что Христос есть Бог, но и подразумевает Божественную Троицу. Когда будет явлен Христос, будет явлен Триединый Бог; когда мы увидим Его, мы увидим Триединого Бога; когда мы будем подобны Ему, мы будем подобны Триединому Богу.
В стихе 2 Иоанн говорит:
«Будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он и есть».
Это значит, что, видя Его, мы будем отражать Его подобие (2 Кор. 3:18). Это сделает нас такими же, как Он.
В стихе 2 показано, что у детей Божьих великое будущее. Однако я слышал, как некоторые святые говорят, что у них нет будущего. Этим святым необходимо осознать, что у них великое будущее с превосходными благословениями. Наше будущее показано в словах «и ещё не явлено, какие мы будем». Какими мы будем это божественная тайна. Поскольку это такая тайна, это должно быть чем-то великим. Мы не можем представить, каким будет наше будущее. Тот факт, что наше будущее ещё не явлено, означает, что оно будет чудесным. Хотя ещё не явлено, какими мы будем, мы знаем, что, когда будет явлен Сын, мы будем подобны Триединому Богу.
Комментарий