Пребывание в << Отце и Сыне >>
Свернуть
X
-
Я уже описывал понимание праведности. определяя её.
Если коротко, то праведность - это Бог в Своём качестве !
определения благочестия - это явление Бога в плоти .
1Тим.3:16 "..И безусловно, велика тайна благочестия : Тот, кто был явлен в плоти,.." Это явление не только в Ин.1:14
Отличаю, но не разделяю , как и Триединого Бога. Отец,Сын и Святой Дух отличимы, но не разделимы !!!
не погрешающий против правил, требований религиозной нравственности
Когда это, праведный Бог был в вечности закабалён правилами и требованиями религииКомментарий
-
я рад, что вы согласы.
я употребляю, и не умер !!!
Он должен ещё привести нас в Его славу.
Я жду того, как Он вернётся также как и ушёл.
Слава - это не только присутствие невидимого Бога.
Слава - это также Его видимое выражение ,согласно образа которого мы сотворены. Эту славу явил нам Господь. И эту славу являет Новый Иерусалим в веке царства и в вечности в будущем !!!! Господь приведёт нас в эту славу !!!Комментарий
-
"ДЕЛАТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ ПРАВЕДНОСТЬ" - "делать Бога в Своём качестве"???
вы вот это от куда взяли..."праведный Бог был в вечности закабалён правилами и требованиями религии"???Последний раз редактировалось Avis; 02 June 2011, 05:29 AM.Комментарий
-
я употребляю, и не умер !!!
Бывает надо, чтоб не пугать, тех, кто не вкурсе о трех жабах и трех нечистых духах.
Он должен ещё привести нас в Его славу.
поясню свою позицию:
Христос и Отец сейчас АБСОЛЮТНО Одно, - мысль-слово, а верующие(в то числе Вы), выражающие(изрекающие) Его миру(говорящие слово Истины) УЖЕ В Его Славе( Славе Сына).
Бог есть Слово Истины.(не важно с каких буковок и в каких сферах-небесах по счету)
Я жду того, как Он вернётся также как и ушёл.
(а по сути никуда и не уходил. Единственное где Его может не быть: это в душах людей -В РАЗУМЕ небыло познания Бога.)
Он должен прийти, как молния, а как молния приходит лишь мысль в сознание.
Иоанн дождался Его-таки, как Он обещал.
Я тоже...
А что касается того ОБРАЗА тварного-животного(человеческого), который имеет рану от меча римского и жив, которому(ОБРАЗУ ЛИШЬ) поклоняются не рожденные свыше, вы должны уже быть в курсе. Кто сидит в храме сердца, как Бог.
Благословений!Комментарий
-
Комментарий
-
сначала 144000 .затем Новый Иерусалим.
Господь сказал в Ин.14:8
" Кто видел Меня, тот видел Отца; как же ты говоришь: «Покажи нам Отца»? "
Он не сказал Слышал. Так что слава это не только слышимое выражение, но и видимое и созерцаемое.
Там написано - это увидят все. Я пока не встречал видимых мыслей.
Более того ,Он ушёл с Элеонской горы физически и вернётся на Элеонскую гору физически
Я тоже...
Образ и изображение - разные вещи.
Ваша фотография имеет только ваше изображение, но не имеет вашего образа (сути изображения) она мертва.
И вам тоже!!!Комментарий
-
Комментарий
-
в таком случае, "ДЕЛАТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ" - "это являть Бога в Его качестве через нашу человеческую....."
что дальше?
Еф.5:25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
и: да любите друг друга, братья..Комментарий
-
Он будет любить Своей любовью (агапе) через вас ,так будет исполнена заповедь не только Ин 13:34-35 , но и "любите своих врагов".
А также в вас исполнится Гал 2:20 "уже не я живу, а живёт во мне Христос"
Я думаю, что пока он в вас как в тюрьме.А ведь Он умер вместо вас, чтобы и жить вместо вас.Комментарий
-
Согласен.
Выражающие - это не только изрекающие.
Господь сказал в Ин.14:8
" Кто видел Меня, тот видел Отца; как же ты говоришь: «Покажи нам Отца»? "
Он не сказал Слышал.
Так что слава это не только слышимое выражение, но и видимое и созерцаемое.
Слово и дело. Но тут не причем ВНЕШНИЙ вид. Вид тела.
Там написано - это увидят все. Я пока не встречал видимых мыслей.
Более того ,Он ушёл с Элеонской горы физически и вернётся на Элеонскую гору физически
Есть тела духовные: у них свойства безграничны.
Вот Павел видел Его, но стоящие рядом видели лишь свет и звук. Но они даже не поняли слов Его.
Образом невидимого Бога является Христос. И Христос никак не связан с идолопоклонничеством изображениям, творениям рук человеческих.
Образ и изображение - разные вещи.
Ваша фотография имеет только ваше изображение, но не имеет вашего образа (сути изображения) она мертва.
Христос принял тварную(Им же), животную(синоним"звериную") плоть от Марии.
Такую-же как у нас всех здесь, - ее принял Сам Творец!
Но Воскрес то Он уже в Духовной, не тварной. То есть Творец обрел тварность, чтобы тварь обрела Образ(и подобие) Творца. Но Бог то всегда Тот же, и сказать, что Он изменился после Вознесения, - это нонсенс.
То есть та плоть больше перестала существовать.
Окончился тварный образ и "возобновлен" был Его образ. Слился с Отцом.
А люди до сих пор поклоняются ИМЕННО плоти(Образу) от Марии.
Оттого и "богоматерь" и иконки и пр плотское...
Но у Христа то Образов может быть столько, сколько Он захочет. Он Бог. И Иоанн видел Его в(мягко говоря) не совсем в том, ему(Иоанну) привычном виде.
То есть, той земной(перстной и тварной) плоти у Христа более нет.
Вот то о чем я говорю в Писании:
2Кор.5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас ГРЕХОМ(в оригинале), чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
так же:
2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Павел говорит, что не знает по-плоти, так как видел Его иначе.
и самое интересное:
Откр.17:8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
Чтобы явиться нам и ПОСТРАДАТЬ, Творцу ПРИШЛОСЬ принять оболочку твари, но творец не есть оболочка,
а содержимое:
Его Духовное Тело. Я не говорю что это только звук, но и НЕКИЙ образ,(Мыслеформа),
Который нам, как тварям не увидить, пока не доростем до того уровня.(Духовные глаза)
И если Он и Явится в Нем: не все Его увидят.
Вспомните: ученики не всегда узнавали Его. Как человек, Христос умер, а Воскрес Бог.
Бог(Отец) есть Дух, но у Духа есть и Духовная плоть, о свойствах Которой мы не осведомлены до конца.
Посему, я считаю, что зверь, который имеет рану от меча и жив и зверь который был и которого нет - это сказано о ТВАРНОЙ, видимой НЕКОГДА всем ЛЮДЯМ, плоти-оболочки, от Марии взятой, но которой уже нет.
П.С. не спешите записывать меня в сотонисты, мне и самому хочется до конца убедиться, что это именно Откровение Его Мне, а не проверка на вшивость)).
Если видны мои недочеты, - укажите пожалуйста.
С Богом!Последний раз редактировалось Sewenstar; 02 June 2011, 09:35 AM.Комментарий
-
длинной в вечность...
О звере - короче... Если захотите разобраться - прочтите. Только напрягите свое "духовное" зрение. Удачи!!!
ЖИЗНЕИЗУЧЕНИЕ ОТКРОВЕНИЯ
СООБЩЕНИЕ СОРОКОВОЕ
ЗВЕРЬ ИЗ МОРЯ
(1)
В этом сообщении мы переходим к зверю из моря (13:1). На первый взгляд, двенадцатая и тринадцатая главы стоят особняком, и в течение многих лет я не знал, что их связывает. Связующим звеном является море, о котором говорится в 12:18 и 13:1. В Отк. 12:18 говорится: «И он [дракон] встал на песок моря». После этого в 13:1 говорится: «И я увидел зверя, поднимающегося из моря». Под морем и в 12:18, и в 13:1, как и под великим морем в Дан. 7:2, понимается Средиземное море. Итак, связующим звеном между двенадцатой и тринадцатой главами является море.
В двенадцатой главе дракон был побеждён и сброшен с неба на землю. Придя на землю, он сразу же начинает возбуждать зверя из моря. Песок моря здесь это, несомненно, прибрежная часть Святой земли, граница израильского государства. Дракон встанет там и сделает так, что зверь, Антихрист, поднимется из моря. То, что дракон стоит на песке моря, и то, что святой город, Иерусалим, будут топтать сорок два месяца (11:2), показывает, что гонение Сатаны во время великой скорби будет осуществляться главным образом на земле Израиля.
У меня есть бремя показать в этих сообщениях по Отк. 13 все различные аспекты Антихриста, подробно открытые нам в Книге пророка Даниила, в Откровении и во Втором послании к фессалоникийцам, чтобы у святых было ясное понимание в отношении этой злой личности.
Далее:РРРРРРРўРР* РРРРРРРЎРРР РРќРРР :: РизнеизССение РСРєСовенияКомментарий
-
Привет ,Вадим !!! А мы и не торопимся, нам вечности хватит чтобы насладиться Христом в Его неисследимом богатстве. Сегодня только предвкушение грядущей славы Нового Иерусалима, где Бог во Христе сияет через своих избранных, искупленных, преобразованных, сообразованных и прославленных людей. Когда свет солнца померкнет в сравнении с великолепием этого сияния !!!!Комментарий
-
Привет ,Вадим !!! А мы и не торопимся, нам вечности хватит чтобы насладиться Христом в Его неисследимом богатстве. Сегодня только предвкушение грядущей славы Нового Иерусалима, где Бог во Христе сияет через своих избранных, искупленных, преобразованных, сообразованных и прославленных людей. Когда свет солнца померкнет в сравнении с великолепием этого сияния !!!!
Я просто взвесил, о ком рассказать быстрее - получилось, что зверь - ничто, по сравнению с Христом, поэтому и предложил для ознакомления тот отрывок..
А о Христе вскользь не хочется упоминать. Он достоин большего!Комментарий
-
ПРЕБЫВАНИЕ В ОТЦЕ И СЫНЕ
27
ДОСТОИНСТВА БОЖЕСТВЕННОГО РОЖДЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ДЕЛАТЬ БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ
Не так, как Каин
В стихе 12 Иоанн продолжает:
«Не так, как Каин был от лукавого и убил своего брата. И из-за чего он убил его? Потому что его дела были злы, а его брата праведны».
То, что Каин был «от лукавого», означает, что он принадлежал к детям дьявола; брат Каина, Авель, был от Бога, то есть принадлежал к детям Божьим (ст. 10). Греческое слово понеро́с, переведённое здесь словом «лукавый», означает кого-то вредоносного, губительно злого, кто влияет на других, делая их злыми и порочными. Этой злой личностью, этим лукавым, является Сатана, дьявол.
В стихе 12 Иоанн использует в качестве иллюстрации двух братьев по плоти, Каина и Авеля.
Хотя эти братья появились от одних родителей,
один стал одним из детей Божьих,
другой принадлежал к детям дьявола.
Возможно, нам будет трудно поверить в это.
Нам трудно себе представить, как это может быть, что два брата, родившиеся от одних родителей и живущие в одних и тех же условиях, так сильно отличаются друг от друга, так что один из них принадлежит к детям дьявола, а другой стал одним из детей Божьих.
Тем не менее факт остаётся фактом. Здесь этот факт используется для того, чтобы показать, какой человек принадлежит к детям дьявола, а какой к детям Бога. Чтобы узнать это, нам нужно посмотреть на Каина и Авеля.
Тот факт, что Каин был одним из детей дьявола, подтверждается тем, что он ненавидел своего брата и убил его. Это показывает, что у Каина не было ни жизни Божьей, ни Духа Божьего.
Почему Каин возненавидел своего брата?
Он возненавидел его потому, что имел в себе полную ненависти жизнь Сатаны.
Почему Каин убил Авеля? Он убил его потому, что имел в себе порочную природу Сатаны.
В Каине была жизнь дьявола, природа дьявола и злой дух. Но Авель был совершенно другим.
И сегодня рождённые от одних и тех же родителей и выросшие в одинаковых условиях люди могут стать совершенно разными.
Один может стать одним из детей Божьих,
другой может принадлежать к детям дьявола.Комментарий
Комментарий