Игорь высказывался о:
1) необходимости познать заповеди Н.З.
Аминь.
Это начало начал.
Евангелие кардинально отличается от Закона.
Для способности понимать разницу заповедей В.З. и Н.З., Игорь говорил, что: "нужно вначале Духом преобразить свое мышление, без этого человек ничего не будет знать о заповедях Нового Завета".
- (Еф.4: 23) "а обновиться духом ума вашего, чтобы вам познавать".
-
1) Такие мысли, это вавилонский образ ума,где всё перемешано.
2) Вавилоняне* не способны: ни уловить, не вместить ведение духовной направленности.
Много было обвиняющих ап.Павла, что он невежда в слове, за то, что, относительно закона, он говорил, что в одном слове он заключается: ЛЮБИ - а им казалось, что он невежда.
1) необходимости познать заповеди Н.З.
- почитайте (Быт1: 4, 7-9); (Пс.11: 7) "семь раз переплавленное".
2) о ВАЖНОСТИ их отличать от заповедей Ветхого Завета. Аминь.
Это начало начал.
Евангелие кардинально отличается от Закона.
Для способности понимать разницу заповедей В.З. и Н.З., Игорь говорил, что: "нужно вначале Духом преобразить свое мышление, без этого человек ничего не будет знать о заповедях Нового Завета".
- (Еф.4: 23) "а обновиться духом ума вашего, чтобы вам познавать".
Аминь. Благодарение Богу.
Надеюсь, многие теперь увидят: почему они гничего не знают о заповедях Н.З.-
1) Такие мысли, это вавилонский образ ума,где всё перемешано.
2) Вавилоняне* не способны: ни уловить, не вместить ведение духовной направленности.
Много было обвиняющих ап.Павла, что он невежда в слове, за то, что, относительно закона, он говорил, что в одном слове он заключается: ЛЮБИ - а им казалось, что он невежда.
А во Христе ОТКРЫЛОСЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБВИ ВЕРОЮ.
И поныне, потомки обвинителей апостола Павла, широко открывют рот от плотского ума. И такое их бесчинство, не имеющее никакого смирения пред Словом Божьим, словоблудит и превозносится пред мудрым по Богу.О заповедях Н.З.
(Ин.3: 23) "А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам".
Комментарий