удалено автором
Как вести себя верующему среди неверующих?
Свернуть
X
-
Вопль вопиющего в пустыне: "Одумайтесь! Что вы делаете!? Вы же люди, а не звери! :eek: " -
Комментарий
-
Несчастный, это не я клевещу на Вас, это Вы клевещете на Иисуса с Вашего первого сообщения. В действительности Иисус говорит:
- Вы слышали, что сказано: "глаз за глаз, зуб за зуб". А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в твою правую щёку, обрати к нему и другую.
Что пишете Вы в Вашем сообщении? Меня больше всего поразило у Вас там Ваше "и т.п."Комментарий
-
shlahani!
Вот потому что я слишком несовершенен и не готов (если меня будут бить по левой щеке) подставить правую щёку, вот поэтому и стесняюсь в открытую признать себе верующим в неверующем коллективе.Вопль вопиющего в пустыне: "Одумайтесь! Что вы делаете!? Вы же люди, а не звери! :eek: "Комментарий
-
P.S. И можно Вас, shlahani, попросить не говорить загадками ("рассказываете о зависти к святым", "Вы клевещете на Иисуса")? А нормальным человеческим языком объяснить, что Вы хотели сказать.
А то мы "консерваториев не кончали" и "моя вас не понимать"Вопль вопиющего в пустыне: "Одумайтесь! Что вы делаете!? Вы же люди, а не звери! :eek: "Комментарий
-
Иисус говорит:
- Вы слышали, что сказано: "глаз за глаз, зуб за зуб". А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в твою правую щёку, обрати к нему и другую.
Чтобы понять до конца эту фразу, нужно быть евреем, знающим закон. Вы еврей?
То есть тут смысл такой: у вас есть закон, который вы выполняете, в том числе и заповедь "глаз за глаз, зуб за зуб". А Иисус создаёт новую заповедь. При этом он говорит об ударе по правой щеке, и для евреев это должно было что-то означать. Потому что тогда выходит, что ударивший - левша.
Ну вот, а Вы, во-первых, искажаете слова Иисуса (правое с левым), а во-вторых, применяете их совсем к другой ситуации (ведь неверующие ничего не знают об исполнении еврейского закона, не так ли?)
Если Вы не еврей, то лучше это место читать не у Матфея, а у Луки.
- Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.
Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
Иисус говорит здесь "вам, слушающим", то есть он предполагает, что слушающий эти его слова про щёки уже слушал и остальные его слова в этой проповеди. Ведь эта проповедь начинается с блаженства, радости и веселья. Блаженны, то есть счастливы, нищие духом. То есть Иисус обращается к счастливым, радостным и весёлым слушающим. И говорит им о некоторых трудностях среди их счастья.
А Вы начинаете Вашу тему с трудностей, не говоря о Вашем счастье. Так какая связь Ваших действий со словами Иисуса?Комментарий
-
Комментарий
-
Если Вы называете себя верующим, то должны были радоваться об Иисусе. Вернее, не должны, а просто радовались бы, благодаря святому духу.
А если не радуетесь, то общаетесь с другими верующими и утешаетесь общей верой в Иисуса Христа, чтобы обрадоваться. Потому что радость есть одна - это радостная новость (евангелие) о том, что Иисус воскрес.
И о том, что Иисус умер за все Ваши грехи.
Какой Вам смысл обсуждать Ваше поведение с неверующими, если Вы ещё не получили радость от Иисуса? Что Вы можете дать неверующим, если ещё сами ничего не получили от Бога и не вкусили, как благ господь?
Придите и получите.Комментарий
-
Вопль вопиющего в пустыне: "Одумайтесь! Что вы делаете!? Вы же люди, а не звери! :eek: "Комментарий
-
Вести себя нужно так, как считаешь правильным. Наверное многое зависит от среды общения. Никаких непоняток, страданий и переживаний не испытываю. Ну, поржут надо мной... все.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Судя по активности в теме темв не интересна/не актуальна для большинства участников.
Удивлён.Вопль вопиющего в пустыне: "Одумайтесь! Что вы делаете!? Вы же люди, а не звери! :eek: "Комментарий
Комментарий