Не хочу и не буду. По той простой причине, что ваши обидки не имею никакого отношения к обличениям.
Вы просто не представляете, насколько ошибаетесь вы. Точнее, уходите от Евангелия Христова в сторону законничества.
Правда в том, что человек НЕ МОЖЕТ в совершенствии исполнить Божьи заповеди, даже из Декалога. И Иисус прекрасно это показал в Нагорной проповеди. Ибо заповедями закона познается грех, и они являются детоводителями ко Христу. Закон позволяет осознать человеку его греховность и невозможность спастись своими силами и делами и возбуждает нужду в Спасителе.
Ибо закон духовен, а человек - плотян. И именно по этой причине Христом заповеданы таинства Церкви, которые несут в себе две составляющих - духовную и физическую. И именно в этих таинствах Бог бог предает человеку благодать, необходимую для совершения своего спасения. Дух Божий, чудесным образом присутствующий в Дарах Евхаристии и в водах святого крещения преобразует определенные физические действия в ТАИНСТВО. Однако, для принятия таинства необходима вера человека. Христос сказал: кто будет веровать и креститься - спасен будет. Заметьте, не только веровать и не только креститься, а делать и то и другое.
Именно верой человек получает Божью благодать в таинстве.
Почему так? Да потому что человек - существо дуалистическое, состоящее из плоти и духа. По сему, и у Бога к человеку подходы дуалистические. А перевод всего этого только в духовную плоскость есть чистой воды гностицизм.
По сему, Христос там, где верно преподается Его слово, и где преподаются заповеданные им таинства Причастия и крещения.
А церковь там, где совершается Евхаристия. Без евхаристии церкви Христовой нет и быть не может. Могут быть какие-нибудь религиозные кружки, клубы, секты, отдельные личности, бродящие по путям богопознания, но церкви быть не может.
В первоапостольской церкви это таинство имело такую силу, что недостойно принимавшие его болели и умирали. Это потом реформаты и новопротестанты выдумали символичное понимание Евхаристии, затем заменили вино на сок, что бы оправдать придуманные доктрины, а некоторые пошли еще дальше, и причащаются кока-колой.
А некоторые, как вы, вообще отвергают таинства и их необходимость.
Но факт остается фактом. Человек не может считать себя христианином, и не принадлежать Телу Христову. А эта принадлежность осуществляется посредством Евхаристии.
Так было и так есть у христиан во все времена, начиная от Тайной вечери.
Вы глубоко, я бы даже сказал принципиально ошибаетесь. Из четвертого пункта вовсе не вытекают первые три. Человек, исполняющий заповеди Божьи, вполне может и не быть членом поместной церкви, не придерживаться никакой доктрины или догмы. Я знаю немало таких людей.
Правда в том, что человек НЕ МОЖЕТ в совершенствии исполнить Божьи заповеди, даже из Декалога. И Иисус прекрасно это показал в Нагорной проповеди. Ибо заповедями закона познается грех, и они являются детоводителями ко Христу. Закон позволяет осознать человеку его греховность и невозможность спастись своими силами и делами и возбуждает нужду в Спасителе.
Ибо закон духовен, а человек - плотян. И именно по этой причине Христом заповеданы таинства Церкви, которые несут в себе две составляющих - духовную и физическую. И именно в этих таинствах Бог бог предает человеку благодать, необходимую для совершения своего спасения. Дух Божий, чудесным образом присутствующий в Дарах Евхаристии и в водах святого крещения преобразует определенные физические действия в ТАИНСТВО. Однако, для принятия таинства необходима вера человека. Христос сказал: кто будет веровать и креститься - спасен будет. Заметьте, не только веровать и не только креститься, а делать и то и другое.
Именно верой человек получает Божью благодать в таинстве.
Почему так? Да потому что человек - существо дуалистическое, состоящее из плоти и духа. По сему, и у Бога к человеку подходы дуалистические. А перевод всего этого только в духовную плоскость есть чистой воды гностицизм.
По сему, Христос там, где верно преподается Его слово, и где преподаются заповеданные им таинства Причастия и крещения.
А церковь там, где совершается Евхаристия. Без евхаристии церкви Христовой нет и быть не может. Могут быть какие-нибудь религиозные кружки, клубы, секты, отдельные личности, бродящие по путям богопознания, но церкви быть не может.
В первоапостольской церкви это таинство имело такую силу, что недостойно принимавшие его болели и умирали. Это потом реформаты и новопротестанты выдумали символичное понимание Евхаристии, затем заменили вино на сок, что бы оправдать придуманные доктрины, а некоторые пошли еще дальше, и причащаются кока-колой.
А некоторые, как вы, вообще отвергают таинства и их необходимость.
Но факт остается фактом. Человек не может считать себя христианином, и не принадлежать Телу Христову. А эта принадлежность осуществляется посредством Евхаристии.
Так было и так есть у христиан во все времена, начиная от Тайной вечери.

Комментарий