Почему мой выбор не православное вероисповедание.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #136
    Для dimser

    В Сообщении № 135 Вы привели много мест. Но только два первые места Писания можно рассматривать в иследуемом нами контексте. Все остальные места, в том числе и молитва "Отче наш" не имеет к этому прямого отношения... Надеюсь, Вы не поставили цель достичь результата путем перехода количества в качество?

    Как специалист по исследованиям, скажем так, в области, где требуеся рассматривать самые различные аспекты жизнедеятельности (это моя мирская профессия) докладываю, что принятый Вами подход асолютно не корректен. Не обижайтесь, но если бы я делал так в своей работе мне бы сразу "голову оторвали", а потом уволили...

    Для создания серъезной доказательной базы аргументы должны быть не "за уши притянуты", а "неубиенными", то есть, напрямую говорящими то, что мы пытаемся доказать. Например, если мы хотим показать неверующему, что Бог не хочет погубить никого, но хочет всех спасти, достаточно привести места Писания типа: "Не хочу смерти грешника", "... Он... хочет, чтобы все спаслись...". Неправда ли, читая именно эти места любому человеку становится все ясно..
    Или еще: из мест: "Христос умер за грехи наши"; "если не покаетесь, все погибнете"; "со страхом и трепетом совершайте свое спасение", - всякий читающий может внятно понять соответственно: за наши грехи умер тот, кого называют Христом; если мы мы не покаемся - погибнем; свое спасение нужно совершать со страхом и трепетом. Надеюсь, я доходчиво поясняю принцип правильного подхода в использовании текстов Писания...? В этом случае ни один человек не сможет оспорить то, о чем говориться (ну, разве что, недалекого ума..., - и такое бывает), потому что написано в Писании именно так, как мы и говорим.

    Приведенные же Вами два места Писания говорят только то, что у Бога все живы (1) и что живы все, прилепившиеся к Господу (2). Итак, в одном месте - все живы, в другом - живы прилепившиеся к Господу. Выбранные Вами места более способны вызвать споры, чем убедит кого то в правоте Вашей позиции. Хотя бы потому что, во-первых, они не инедтичны по смыслу (здесь - все живы, а там, - только прилепившиеся). Человек спросит: "А неприлепившиеся, что не живы?!!". А первое место говорит, что все живы. ... Так можно все мозги разбить на части и ничего не доказать. Улавливаете мысль?
    А во-вторых, ни одно из этих мест напрямую не касается молитвы. И размышляющий сместе с Вами скажет: "Ну ладно, живы. Но где здесь сказано, что они молятся ли что им нужно молиться???". И он будет прав, потому что таки не написано. А если спорящий с Вами еще и знаком с Писанием, то он приведет другие места... и начнется...

    Вы говорите: "Соответственно, они живы, просто уже перешли к Отцу Небесному". Но в приведенных Вами местах об этом не говориться. Говориться только, что живы. А где они находятся, в каком состоянии, здесь не говориться... Поэтому подобную доказательную базу, (повторяюсь) у меня на работе назвали бы "притянутой за уши". И были бы совершенно правы.

    Так, что извините, друг мой, и рад был бы с Вами согласится, но Ваши доказательства совершненно неубедительны. Кроме того предлагаю посмотреть этот пункт из текста, названного Вами не совсем лестными словами (по моей ссылке). Там приводится ряд других аргументов, указаывающих на то, что эта Ваша точка зрения не является Апостольской.
    Исследуйте Писание...

    Ну чтоб попасть под анафему, нужно как минимум отвергать публично то, что установила Святая Церковь Христова.
    Почему, собственно, мы должны верить этим Вашим словам. Подтвердите это Писанием... Церковь, у которой имеется Апостольская приемственность, должна пользоваться методами и подходами Апостолов. Не так ли? Апостолы одобряют, когда верующие иследуя Писание, проверяют словами Писания любые духовные утверждения. Надеюсь, Вы помните это место, да...? Вот и подтвердите Писанием, что изложенное Вами есть Апостольское учение. А после я отвечу Вам чего боюсь ...
    Последний раз редактировалось Володя77; 16 December 2007, 12:45 PM.

    Комментарий

    • Fiery
      Христианин

      • 01 November 2007
      • 619

      #137
      Сообщение от Володя77
      Например, если мы хотим показать неверующему, что Бог не хочет погубить никого, но хочет всех спасти, достаточно привести места Писания типа: "Не хочу смерти грешника", "... Он... хочет, чтобы все спаслись...".
      Нет, уважаемый Володя77, ни одно из обоих утверждений здесь не подкреплено неопровержимой аргументацией. Смотрите сами:

      1. Если Бог не хочет смерти грешника, это еще не означает, что Он не желает погубить, например, праведника. Выглядит возможно и абсурдно, однако с точки зрения формальной логики это так.

      2. А здесь довольно жирный кочан капусты и неожиданная для многих вещь. Ведь если Бог хочет, чтобы все спаслись - значит Он никого не собирается спасать! Потому что хочет, чтобы все спаслись - спаслись сами то есть.
      И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Ей, гряди, Господи Иисусе!

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #138
        Fiery
        Например, если мы хотим показать неверующему, что Бог не хочет погубить никого, но хочет всех спасти, достаточно привести места Писания типа: "Не хочу смерти грешника", "... Он... хочет, чтобы все спаслись...".
        Нет, уважаемый Володя77, ни одно из обоих утверждений здесь не подкреплено неопровержимой аргументацией. Смотрите сами:

        1. Если Бог не хочет смерти грешника, это еще не означает, что Он не желает погубить, например, праведника. Выглядит возможно и абсурдно, однако с точки зрения формальной логики это так.

        2. А здесь довольно жирный кочан капусты и неожиданная для многих вещь. Ведь если Бог хочет, чтобы все спаслись - значит Он никого не собирается спасать! Потому что хочет, чтобы все спаслись - спаслись сами то есть.
        Скажем так... Ваши расуждения не лишены смысла... и указывают на способность автора дорожить каждым словом Божьим, исследуя все возможные аспекты этого слова. Слава Богу за Вас (да не будет это Вам для надмевания. Надеюсь, что не будет. Все доброе, что мы имеем, - мы получили от Бога и нет ничего доброго, что мы имели бы не получив от Него...).

        И это тем более указывает на несостоятельность беглых и косвенных аргументов, приводимых некоторыми верующими (в том числе и dimser) с целью подтверждения принятого у них учения. Значительная часть их доводов получены при весьма поверхностном исследовании ПИСАНИЯ.

        Комментарий

        • Fiery
          Христианин

          • 01 November 2007
          • 619

          #139
          Сообщение от Володя77
          И это тем более указывает на несостоятельность беглых и косвенных аргументов...
          Да и Аминь! Именно эту мысль мне и хотелось донести.
          И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Ей, гряди, Господи Иисусе!

          Комментарий

          • dimser
            Ветеран

            • 19 August 2007
            • 1954

            #140
            Сообщение от Володя77
            Да, и еще, а кому Вы больше доверяете, Богу или человекам?
            Конечно же Богу! Именно Богу, говорящему нам в основном через угодных Ему людей, через поступки этих людей, жизнь этих людей.

            Комментарий

            • dimser
              Ветеран

              • 19 August 2007
              • 1954

              #141
              Сообщение от Володя77
              Для dimser
              В Сообщении № 135 Вы привели много мест. Но только два первые места Писания можно рассматривать в иследуемом нами контексте. Все остальные места, в том числе и молитва "Отче наш" не имеет к этому прямого отношения... Надеюсь, Вы не поставили цель достичь результата путем перехода количества в качество?
              Как специалист по исследованиям, скажем так, в области, где требуеся рассматривать самые различные аспекты жизнедеятельности (это моя мирская профессия) докладываю, что принятый Вами подход асолютно не корректен. Не обижайтесь, но если бы я делал так в своей работе мне бы сразу "голову оторвали", а потом уволили...
              Это всего лишь Ваше субъективное мнение и понимание читаемого, т.к. вы опираетесь на свои самоумозаключения и самоизмышления, не имеющими под собой абсолютно никакого основания.. лишь возможно небольшой личный опыт. Православная вера имеет 2000-летний опыт жизни христиан в самые разные периоды истории и в самых разных жизненных аспектах.
              Ну а если вы не понимаете смысла "Отче наш...", то мне вас очень жаль... И вдвойне жаль как "специалиста" по исследованиям. "Можно всю жизнь исследовать Библию и так не познать её. А можно жить по Библии"... Чувствуете разницу?
              Для создания серъезной доказательной базы аргументы должны быть не "за уши притянуты", а "неубиенными", то есть, напрямую говорящими то, что мы пытаемся доказать.

              По-моему, я вам привел более чем достаточно прямые аргументы из Свщ.Писания... Да вот только вам они видимо не выгодны... или просто ещё не понятны.
              Приведенные же Вами два места Писания говорят только то, что у Бога все живы (1) и что живы все, прилепившиеся к Господу (2). Итак, в одном месте - все живы, в другом - живы прилепившиеся к Господу. Выбранные Вами места более способны вызвать споры, чем убедит кого то в правоте Вашей позиции. Хотя бы потому что, во-первых, они не инедтичны по смыслу (здесь - все живы, а там, - только прилепившиеся). Человек спросит: "А неприлепившиеся, что не живы?!!". А первое место говорит, что все живы. ... Так можно все мозги разбить на части и ничего не доказать. Улавливаете мысль?
              А во-вторых, ни одно из этих мест напрямую не касается молитвы. И размышляющий сместе с Вами скажет: "Ну ладно, живы. Но где здесь сказано, что они молятся ли что им нужно молиться???". И он будет прав, потому что таки не написано. А если спорящий с Вами еще и знаком с Писанием, то он приведет другие места... и начнется...
              Вы говорите: "Соответственно, они живы, просто уже перешли к Отцу Небесному". Но в приведенных Вами местах об этом не говориться. Говориться только, что живы. А где они находятся, в каком состоянии, здесь не говориться... Поэтому подобную доказательную базу, (повторяюсь) у меня на работе назвали бы "притянутой за уши". И были бы совершенно правы.
              Стоит удивиться, как вы ещё не уволены за некомпетентность в вопросах изучения Свщ.Писания . А если серьезно, то для Бога все живы - и живущие здесь и уже перешедшие в мир иной...1 Тимоф. 4. 10 "...что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.", но если человек при этой жизни уже отрекся от Бога и отверг Его Божий Промысл о себе - он уже сам определяет себя на соответствующую участь. Если же он всецело доверяет своему Спасителю, то "прилепляется" к Нему. уподобляется Своему Богу - в Православии это называется обожение, т.е. максимальное уподобление Ему.
              Почему, собственно, мы должны верить этим Вашим словам. Подтвердите это Писанием... Церковь, у которой имеется Апостольская приемственность, должна пользоваться методами и подходами Апостолов. Не так ли? Апостолы одобряют, когда верующие иследуя Писание, проверяют словами Писания любые духовные утверждения. Надеюсь, Вы помните это место, да...? Вот и подтвердите Писанием, что изложенное Вами есть Апостольское учение. А после я отвечу Вам чего боюсь ... Апостольской.
              Владимир, я вам привел множество ссылок на текста Библии.
              Какие ещё вам нужны ссылки, если вы эти не видите в упор? Хоть я вам тут всю Библию перепечатаю, вы же снова скажите - "Подтвердите Писанием..." вы и на приведенные мною ссылки отвечаете только упреками и новыми вопросами...

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #142
                Для dimser

                Да, наверное стоит прекратить бессмысленную трату времени...

                Комментарий

                • dimser
                  Ветеран

                  • 19 August 2007
                  • 1954

                  #143
                  Сообщение от Володя77
                  Для dimser Да, наверное стоит прекратить бессмысленную трату времени...
                  Возможно и так... т.к каждый остался при своем убеждении.

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #144
                    dimser
                    Возможно и так... т.к каждый остался при своем убеждении.
                    Все таки надеюсь, что не каждый...

                    Комментарий

                    • Metaxas
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 18 November 2004
                      • 8253

                      #145
                      Сообщение от Володя77
                      Возьмите, хотя бы п.1. Скажите, неужели, прочитав приведенные места Писания (а более там никаких комментарий и нет), у Вас не появилось представление о том, как проходили собрания верующих при жизни Апостолов?
                      Допустим, что и появилось, но при этом мое "представление о том, как проходили собрания верующих при жизни Апостолов" будет отличатся от Вашего, при всем внешнем подобии употребляемых Вами и мною слов. Вот, почему протестантизм, поставивший в основу веры Писание и "личную веру", т. е. субъективное восприятие написанного, неминуемо был обречен расколоться на бесчисленное множество сект, где каждый отвинтист малого и верного остатка сионской ветви чистой голубицы кливлендской генеральной конференции второго созыва уверен, что вот его секточка самая правильная, а из всех его братьев и сестер-сектантов, отивинтистов малого и верного остатка сионской ветви чистой голубицы кливлендской генеральной конференции второго созыва, именно его виденье написанного в Писании самое верное и истинное. По сути, из так называемых "протестантов", никто ничего толком в Библии не знает и не понимает, несмотря на все "духи пророчества" и "свежие помазания". И даже то, в чем вроде бы все на словах сошлись, будь то "спасение по вере", "рождение свыше" или "крещение", вызывает внутри дополнительные толки и разногласия чуть ли не в каждом пункте. "И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?" (1Кор. 14:8).
                      Сообщение от Володя77
                      И так далее, по каждому пункту Вначале идут места Писания. После них уже можно было и не говорить ничего
                      Так что Вы это зря на меня наезд делаете. Моего там нет ничего. Там всего лишь сравнения тех аспектов, которые внятно видны из Писания и понятны без других слов.
                      Ну, во-первых, не мне Вам объяснять, что выдранными из контекста цитатами и тщательно подобранными можно "доказать" любую несуразицу. А во-вторых - и это существенно более важно - любые цитаты вне воспринимающего и интерпретирующиего их сознания просто набор слов. Сходите к тем же так называемым "свидетелям Иеговы" и посмотрите, как они удачно и остроумно манипулируют библейскими цитатами, доказывая совершенно бессмысленное учение, с которым Вы, не потеряв рассудка, наверняка не захотите согласиться.
                      Сообщение от Володя77
                      Так я Вам скажу, - нет боле авторитетных людей, чем Апостолы. Уверен, что и Вы такого же мнения. Отсюда вытекает
                      Ничего отсюда не вытекает. "Учения апостолов" вне церковной традиции не существует. Остались лишь разрозненные фрагменты в виде посланий и отдельных цитат в Деяниях, которые каждый комбинирует, как ему захочется, фактически создавая всякий раз свое собственное учение. О таковых говорит ап. Петр, что сии невежды превращают Писания к собственной своей погибели (2Пет. 3:16). Вообще, вне церковной традиции Библия - это непознаваемая вещь в себе, и всякий, пытающийся истолковать написанное в ней, заведомо неправ. Священное Писание принадлежит Церкви, а вне Церкви Библия есть источник заблждения и соблазна, тьмы, а не света.
                      Сообщение от Володя77
                      Мятежный монах искал Истину в то время, когда она была забыта. Через него Господь обратил миллионы людей к свету слова Божьего
                      К "свету"?! Вы называете этот Вавилон всвозможных сект "светом"? Если таков Ваш "свет", то какова же тьма?
                      Сообщение от Володя77
                      А можно узнать чей последователь Вы?
                      А что Вам до меня? Я - никто. Как и все в этом не отмеченном ни на одной карте мира "месте". Мы тут, как в пакибытии: души, "ники", без плоти, без судьбы, без настоящего и будущего. Вам мало общения со мной, Вам нужно еще и удостоверение личности?

                      Комментарий

                      • dimser
                        Ветеран

                        • 19 August 2007
                        • 1954

                        #146
                        Сообщение от Володя77
                        dimser Все таки надеюсь, что не каждый...
                        И не надейтесь......, лично я ещё больше убедился в несостоятельности и бедности аргументов против Православной веры. По-сравнению с упреками и обвинениями например первых столетий н.э., то современные - детский лепет!

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #147
                          ...................................
                          Последний раз редактировалось Володя77; 18 December 2007, 03:36 PM.

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #148
                            .................................................. .
                            Прошу модераторов удалить эти два пустых постинга. Что-то с компом....
                            Последний раз редактировалось Володя77; 18 December 2007, 03:37 PM.

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #149
                              Metaxas

                              Вы очччень шумите, друг мой. В таком шуме ничего доброго не услишишь.
                              К "свету"?! Вы называете этот Вавилон всвозможных сект "светом"? Если таков Ваш "свет", то какова же тьма?
                              Ну, во-первых, я назвал светом не Вавилон, а Слово Писания.
                              А во-вторых, позвольте спросить, - давно ли Вы перестали строить тот самый вавилон, котоый теперь поливаете глязью...?
                              А что Вам до меня? Я - никто.
                              Ну не вышли бы Вы на Форум, я бы и не спрашивал Вас. Что так кипятиться. Я же не явки с паролями спрашиваю. Не хотите, можете не отвечать

                              Комментарий

                              • Metaxas
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 18 November 2004
                                • 8253

                                #150
                                Сообщение от Володя77
                                Ну, во-первых, я назвал светом не Вавилон, а Слово Писания.
                                "Слово Писания" это Библия в преломлении конкретного учения, как например: лютеранского, кальвинистского (со всеми ответвлениями), баптистского (в огромном количестве разновидностей), методистского, пятидесятнического (несколько сот всевозможных толков и разновидностей), перфекционистского, адвентистского (плюс несколько десятков реформистских ветвей), квакерского, мормонского, иеговистского ("бруклинского", "ильинского" и "христадельфианского") и т.д. Какое именно "Слово Писания" Вы имеете в виду?
                                Сообщение от Володя77
                                А во-вторых, позвольте спросить, - давно ли Вы перестали строить тот самый вавилон, котоый теперь поливаете глязью...?
                                А зачем Вы все время норовите перейти на личности? Причем тут я? Я Вас спрашиваю о Вашем "Писании", извольте отечать. Если есть что.
                                Сообщение от Володя77
                                Я же не явки с паролями спрашиваю. Не хотите, можете не отвечать
                                Дело не в паролях и явках, а в Вашем желании улизнуть, переведя тему беседы с предмета нашего разговора на деталь несущественную, т.е. на мою ничего в данном случае не значащую личность.

                                Комментарий

                                Обработка...