Почему мой выбор не православное вероисповедание.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dimser
    Ветеран

    • 19 August 2007
    • 1954

    #121
    Сообщение от Володя77
    Итак, если понимать словосочетание "Апостольская приемственность", как следование за Апостолами во всем, то течение, на которое Вы указываете, по причине ряда расхождений с учением Апостолов, сегодня не подходит на эту роль. См. по ссылке:

    И еще, с чего Вы взяли, что я пропагандирую протестантские вероучения. Я говорю лишь (или более) об учении Библии. Это учение всячески буду превозносить и славить потому что оно истинно. И верю, что при этом Господь защитит меня от всяких ересей, в том числе и продвинутых веками...
    Вы бы по-меньше ссылались на подобные само сочиненные само придуманные бредни-ссылки, этого мусора в интернете валом. А лучше бы, обратились по-крайней мере, к официальным источникам. А ещё лучше, прежде че делать выводы на основе чужих выводов и размышлений - сами бы открыли книжечку (или сайт) и прочли бы всё хотя бы частями. Вот тогда бы и увидели, имеет ли эта ссылка и подобные ей основания.., и есть ли расхождения в определенном вероучении.
    Кстати, вот официальный сайт с азами веры, может пригодится хотя бы чтоб вести спор: Православная энциклопедия "Азбука веры"

    Комментарий

    • elenacatania
      православная

      • 24 October 2007
      • 839

      #122
      [quote=АлексДи;1055722Вы отрицаете силу Божию или хотите объяснить его спасение при помощи апокрифов? И поясните, какого предтечу вы имеете ввиду? Может архангела Михаила? Или Иоанна Крестителя?

      .[/quote]
      Во первых, Предтеча один, но лично для вас поясняю-Иоана Крестителя. Во вторых, я как православная, ничего не отвергаю, ни писание, ни предание, они для меня святые, что нельзя сказать о вас. А уж силу Божию и подавно. А на вопрос вы так и не ответили. Повторяю, по библии и по существу, подробно, с цитатами. А не уходя в дебри рассуждений. Жду.....

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #123
        Priestess
        Нет. По-моему (то есть так в Библии написано) каждый желающий спастись, должен был принять еврейство, то есть стать евреем через обрезание и подчинение Закону, что не означало заниматься чтением и изучением Слова Божия самостоятельно, а по субботам ходить и слушать чтение Торы на еврейском же языке.
        Как же в свете сказанного Вами понимать слова Христа: "исследуйте Писание"? И слова Апостола, который одобряет тех, которые ежедневно разбирали Писание, на предмет оценки достоверности сказанногго самими Апостолами? Они ведь, наверняка, разбирали Писание не под руководством иудейского священника? И Господь позволил им это делать, не пренебрегая их предполагаемой немощью в вопросе понимания Писания... И многие из них уверовали.
        Слово Писания имеет силу спасать не по причине совокупности тех или иных звуков, но по силе смысла вложенного в них. Поэтому совершенно не важно на каком языке произносится Слово Божье (как и не было важно, на каком языке пучили послание Владыки люди из книги Есфирь). Там было 127 языков и на каждом языке говорилась благая весть о спасении... (это есть иносказание Евангелия).

        Комментарий

        • Володя77
          Отключен

          • 15 December 2003
          • 12012

          #124
          dimser
          Вы бы по-меньше ссылались на подобные само сочиненные само придуманные бредни-ссылки
          Ваши слова обретут весомый смысл, если Вы сможете убедительно пояснить на примере двух-трех мест по указанной мною ссылке, что там действительно бредни. Простите, но пока Вы этого не сделаете, Ваши слова не возвысятся над банальным пустословием ни на йоту.

          Комментарий

          • Fiery
            Христианин

            • 01 November 2007
            • 619

            #125
            Сообщение от dimser
            А Отец действительно Един, и нет другого Отца Небесного. Но... Надеюсь, вы не обвините ап.Павла в том, что он...
            Послушайте, я не прошу от вас контр-примеров. Объясните мне, как вы понимаете этот фрагмент из Писаний: отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах.

            Сообщение от dimser
            Ох... по-меньше бы вы кидались такими словами.. Этим вы называете и ап.Павла... (даже не хочу повторять), ведь он называл святыми...
            Еще раз повторю вам, что Павел субъективен. Он знает что говорит, зачем и что подразумевает под своими словами. Но по вам я вижу, что вы его абсолютно не понимаете.

            Сообщение от dimser
            Если не сильны в учении Православном, то как же вы делаете такие выводы о нем? Сначала бы хоть что-то прочли, хотя бы азы.
            Мне не нужно исследовать частное, если я понял суть общего. Я слишком отчетливо вижу суть такого института как институт христианской церки (любая деноминация) и поэтому не испытываю нужды изучать учение какой-то отдельной конфессии.

            Сообщение от dimser
            "Костям" не поклоняются, а прикладываются с благоговением
            Рад за вас и вам подобных.


            Сообщение от dimser
            Человек уже сотворен по подобию и образу Божию...
            Ваше невежество просто поражает, но разгребать его завалы желания у меня почему-то нет. Простите.
            И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Ей, гряди, Господи Иисусе!

            Комментарий

            • dimser
              Ветеран

              • 19 August 2007
              • 1954

              #126
              Сообщение от Fiery
              Послушайте, я не прошу от вас контр-примеров. Объясните мне, как вы понимаете этот фрагмент из Писаний: отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах. Еще раз повторю вам, что Павел субъективен. Он знает что говорит, зачем и что подразумевает под своими словами. Но по вам я вижу, что вы его абсолютно не понимаете.
              Либо вы не прочли толком ответы, либо как обычно поступают ваши единомышленники, делаете вид непонятливости ответов и ставите свое "я", свои самоизмышления выше даже субъективного мнения Апостолов... Но это уже ваши проблемы.
              Я совершенно ясно изъяснил свое (и не отличное от учения апостолов) понимание того евангельского стиха.
              Матф. 13. 14 "и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите".
              Мне не нужно исследовать частное, если я понял суть общего. Я слишком отчетливо вижу суть такого института как институт христианской церки (любая деноминация) и поэтому не испытываю нужды изучать учение какой-то отдельной конфессии.
              "Мне не нужно..", "Я слишком отчетливо вижу..", "не испытываю нужды.."
              Побоялись бы своей самоуверенности. Даже ап.Петр утверждал:
              2 Петр. 3. 15-16 "...как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания."..., а вы так высоко о себе возомнили... не скромно как-то.
              Ваше невежество просто поражает, но разгребать его завалы желания у меня почему-то нет. Простите.
              Стандартная фраза человека, переходящего на личность, не могущего ничем ответить на учение Свщ.Писания и не желающего хоть немного заглянуть на свои самопонимания с других сторон и понятий. Видимо вам так удобно...
              2 Тимоф. 4. 3
              "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;"

              Комментарий

              • АлексДи
                Христианин

                • 30 May 2004
                • 6991

                #127
                Цитата от elenacatania;1056347:
                ..но лично для вас поясняю-Иоана Крестителя...
                Скорее не для меня, а для всего форума. Или титул Иоанна, как и Имя Божие, пишется с большой буквы?

                ...Во вторых, я как православная, ничего не отвергаю, ни писание, ни предание, они для меня святые, что нельзя сказать о вас.
                Никак поругаться желаете? Или пост уже кончился?
                А что вы знаете обо мне, кроме ваших собственных умозаключений?

                11 апокрифичных книг Ветхого Завета тоже признаете-с за Писание?

                ...А на вопрос вы так и не ответили. Повторяю, по библии и по существу, подробно, с цитатами. А не уходя в дебри рассуждений. Жду....

                ..Объясните мне, отрицая свещенное предание, только на основании св. писания..
                Библию слабо с большой буквы написать? Вы же её за святое считаете?

                Объясняю для тех кто в танке и на броне танка: это было обыкновенное чудо. Ответ устраивает?
                "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                Комментарий

                • Локи
                  Трикстер

                  • 08 November 2006
                  • 1446

                  #128
                  учат в школе учат в школе учат в школе....

                  Сообщение от АлексДи
                  [ Скорее не для меня, а для всего форума. Или титул Иоанна, как и Имя Божие, пишется с большой буквы?
                  Открою вам страшную тайну: прозвища согласно правилам Русского языка пишутся с большой буквы ! Поэтому и Александр Невский и Иоан Креститель !


                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #129
                    Для Georgya

                    Георгий, прошу меня простить.., слово преподобный, все таки встречается в Писании..., правда, один раз. Я никогда не задумывался о значении этого слова ранее. Согласно словарю В. Даля это слово означает:
                    схожий, похожий, праведный, угодник, исполеннный мудрости, святости...

                    Такое значение этого слова соответствует контексту использования его в Писании: "преподобные Твои насладятся благами".
                    Похоже, речь идет о человеке, близко уподобившемуся своим характером, умом и духом - Христу. То есть, о глубоко освященном и преображенном в образ Христа верующем, к чему каждый из нас должен стремиться...
                    Еще раз простите за резкость предыдущего высказывания...

                    И тем не менее, Библия не призывает нас величать других верующих подобным титулом. Это может быть губительно для душ величаемых..., может работать как лесть... Писание использует слово - братья, независимо от духовного состояния каждого. А вот достигать состояния подобия Христу, Писание призывает нас многократно. И для того, чтобы этого достигать, не обязательно быть в том, что есть сегодня православие. Учитывая множество отступлений от Писания, на мой взгляд, пока что, лучше там не быть...
                    Последний раз редактировалось Володя77; 15 December 2007, 11:45 AM.

                    Комментарий

                    • Володя77
                      Отключен

                      • 15 December 2003
                      • 12012

                      #130
                      Metaxas
                      Разумеется не согласен. Вы не можете судить о "расхождении" церковной практики с "учением Апостолов", потому что ВАШЕ СУЖДЕНИЕ НЕ АВТОРИТЕТНО. Заметьте, я не ставлю под сомнение авторитет Писания, которое, как сказано, "богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности". Я ставлю под сомнение Ваше (или чье-либо иное) толкование Писания.
                      Хорошо, что Вы не сомневаетесь в Писании. Так ведь в приведенном мной тексте и находятся ссылки только на Писание.
                      Возьмите, хотя бы п.1. Скажите, неужели, прочитав приведенные места Писания (а более там никаких комментарий и нет), у Вас не появилось представление о том, как проходили собрания верующих при жизни Апостолов?
                      И так далее, по каждому пункту Вначале идут места Писания. После них уже можно было и не говорить ничего
                      Так что Вы это зря на меня наезд делаете. Моего там нет ничего. Там всего лишь сравнения тех аспектов, которые внятно видны из Писания и понятны без других слов.
                      Чтобы судить о "расхождениях" между церковью и Писанием, нужно иметь авторитетный источник интерпретации библейских текстов.
                      Боже упаси!!!
                      Посмотрите, Вы предлагаете для оценки Писания использовать слова авторитетных человеков. Так я Вам скажу, - нет боле авторитетных людей, чем Апостолы. Уверен, что и Вы такого же мнения. Отсюда вытекает, что для объективного анализа, сравнения и оценки более, чем слов Апостолов нет ничего. А их слова записаны в Библии. Выходит, что нет более точного метода исследования и оценки Писания, кроме как пользоваться словами самого Писания!!! Все остальные авторитеты просто бледнеют перед сиянием слова Писания. И Вы когда-то стояли в этом. Кто Вас толкнул, что уклонились от Истины Божьей к словам человеков?
                      Вот, почему лютеровский принцип sola scriptura является фундаментальным заблуждением и ересью Протестантизма. Писание не может быть истолковано само собой...
                      Из предыдущего пункта вытекает, что еще как может!!! И это не принцип Лютера, который был не более Апостола. Это принцип Писания. Более того, написано: "А всего, что сверх того, сын мой, того берегись".
                      Поэтому мятежный монах Мартин Лютер заведомо был неправ и, заблаждаясь в споре с Церковью, не заслуживал ничего, кроме осуждения, как еретик.
                      Мятежный монах искал Истину в то время, когда она была забыта. Через него Господь обратил миллионы людей к свету слова Божьего, незамутненного человеческими толкованиями. Используя его, Господь сделал великое дело, - восстановил влечение к Своему Слову и сделал это Слово самым твердым основанием веры (как и есть согласно Писанию).
                      Да, у Лютера были заблуждения. Но, этого очень трудно было избежать, учитывая из какой тьмы он вышел сам и способствовал выходу других. Судия есть один Бог вечный. Он и рассудит между Вами и Лютером.
                      Если Вам интересно, я не являюсь историческим последователем Лютера, но стараюсь быть последователем Христа.

                      А можно узнать чей последователь Вы?
                      А что касается моей предполагаемой еретичности, - не исключаю этого. Буду Вам признателен если откроете для меня несколько пунктов этой моей еретичности. А лучше разоблачите для меня ее всю... Правда, правда, выслушаю с удовольствием и при соответствии обличения словам Писания - покаюсь тут же на Форуме.

                      Так что, жду.
                      Последний раз редактировалось Володя77; 15 December 2007, 11:56 AM.

                      Комментарий

                      • dimser
                        Ветеран

                        • 19 August 2007
                        • 1954

                        #131
                        Володя77, очистите ящик, вам не отсылаются уже письма в приват. Ответ разместить здесь или на форуме, как вам удобно будет?

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #132
                          dimser
                          Ответ разместить здесь или на форуме, как вам удобно будет?
                          Спасибо за замечание; ящик почистил.
                          Ответ можно и на Форуме.

                          Комментарий

                          • dimser
                            Ветеран

                            • 19 August 2007
                            • 1954

                            #133
                            Сообщение от Володя77
                            dimser
                            Ваши слова обретут весомый смысл, если Вы сможете убедительно пояснить на примере двух-трех мест по указанной мною ссылке, что там действительно бредни. Простите, но пока Вы этого не сделаете, Ваши слова не возвысятся над банальным пустословием ни на йоту.
                            Владимир, вы же прочитали большую часть ответов. Я не хотел бы повторять слова других. Но если кратко, то по вашей ссылке:
                            1. В Православии принимают участие не только спец.обученные лица, но вся стоящая в храме община, и находящиеся в пути, дома в недуге или в больнице, находясь на рабочем месте, путешествующие - все православные от мала до велика. Но для служения в алтаре рукополагаются дьяконы, священники, епископы и т.д. (священнослужители). Священник, как предстоятель во время богослужения предстоит пред Богом за весь народ. А вот участвовать в общей молитве или умом находиться далеко от храма, блуждая непонятно где - это уже дело личное.
                            2. Если лень познакомиться и выучить богослужебный язык, хотя прекрасно можно знать какой-нибудь иностранный, и хорошо разбираться в языке матов и ругни - то разве не стыдно будет?
                            3.Есть свод Апостольских правил, а так же труды, оставленные св.Василием Великим, св.Иоанном Златоустом и св.Григорием Двоесловом по поводу богослужения. Они бли ближе к апостольским временам - лично у меня нет повода не доверять им. Некоторые богослужебные обряды устонавливались Богом на все времена рода Израильского (новозаветные христиане являются продолжением этого рода). Многие обряды были прообразовательными, потому и были отменены после пришествия Христова.
                            4. Откров. 11. 19 "И отверзся храм Божий на небе,..." Деян. 22. 17 "Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление", Деян. 21. 26 "Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения". Деян. 3. 1 "Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый". Деян. 2. 46 "И каждый день единодушно пребывали в храме..."
                            Может будем подражать Апостолам? 1 Коринф. 4. 16 "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу."
                            5. Стоят в храме, т.к. идет богослужение, т.к. в этом храме незримо присутствует сам Господь. Вы осмелитесь сидеть вольяжно пред Всевышним? Но по немощи, болезни никто не запрещает сидеть.. т.к. "Лучше сидя думать о Боге, чем стоя о больных ногах".
                            6. "У Бога нет мертвых, но все живые"... Праведники, угодники Божии, после смерти, имеют дерзновение молиться о нас пред Богом. Соответственно, мы молимся святым о молитвенной помощи, ходатайству пред Богом.
                            7. За мощи и иконы уже были ответы выше или пост №505 в http://www.evangelie.ru/forum/t39532-34.html
                            А свечи - это снова из разряда обряда - малая жертва (пожертвование на храм), но и как символ напоминание-молящемуся: гореть, как огонь, пред Богом в молитве..., иметь податливую, как мягкий воск, волю пред волей Божией..., и отдать до конца жизнь за Бога, как до конца сгорает свеча.
                            8. Поучения святых Отцев НЕ являются большими по значимости, чем Свщ.Писание, а продолжением. Разве век христианский ограничивается датами Евангелия? "Я с вами до скончания века", и слова Спасителя непреложны! Жизнь святых - это опыт всей Церкви, передаваемый из поколение в поколение.
                            9. Начиная с ВЗ Иисус Нав. 5 . 14 14 "Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?" Так и людям Божиим:4 Царств 1. 12"и пришел пятидесятник третий, и пал на колена свои пред Илиею, и умолял его, и говорил ему: человек Божий! да не будет презрена душа моя и душа рабов твоих сих пятидесяти пред очами твоими;" и тут же имеет общение с Ангелом: 5 "И сказал Ангел Господень Илии: пойди с ним, не бойся его. И он встал, и пошел с ним к царю" и это общение было в обе стороны, и даже приносились всесожжения: Судей. 6. 21 "Ангел Господень простер конец жезла, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его."
                            10. Абсолютно неправильное трактование этого понятия и вопроса. Никаких размытий, всё предельно ясно же.
                            Думаю что на первый раз хватит... и так больше чем пару штук

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #134
                              dimser
                              Владимир, вы же прочитали большую часть ответов. Я не хотел бы повторять слова других. Но если кратко, то по вашей ссылке:
                              1. В Православии принимают участие не только спец.обученные лица, но вся стоящая в храме община, и находящиеся в пути, дома в недуге или в больнице, находясь на рабочем месте, путешествующие - все православные от мала до велика. Но для служения в алтаре рукополагаются дьяконы, священники, епископы и т.д. (священнослужители). Священник, как предстоятель во время богослужения предстоит пред Богом за весь народ. А вот участвовать в общей молитве или умом находиться далеко от храма, блуждая непонятно где - это уже дело личное.
                              2. Если лень познакомиться и выучить богослужебный язык, хотя прекрасно можно знать какой-нибудь иностранный, и хорошо разбираться в языке матов и ругни - то разве не стыдно будет?
                              3.Есть свод Апостольских правил, а так же труды, оставленные св.Василием Великим, св.Иоанном Златоустом и св.Григорием Двоесловом по поводу богослужения. Они бли ближе к апостольским временам - лично у меня нет повода не доверять им. Некоторые богослужебные обряды устонавливались Богом на все времена рода Израильского (новозаветные христиане являются продолжением этого рода). Многие обряды были прообразовательными, потому и были отменены после пришествия Христова.
                              4. Откров. 11. 19 "И отверзся храм Божий на небе,..." Деян. 22. 17 "Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление", Деян. 21. 26 "Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения". Деян. 3. 1 "Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый". Деян. 2. 46 "И каждый день единодушно пребывали в храме..."
                              Может будем подражать Апостолам? 1 Коринф. 4. 16 "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу."
                              5. Стоят в храме, т.к. идет богослужение, т.к. в этом храме незримо присутствует сам Господь. Вы осмелитесь сидеть вольяжно пред Всевышним? Но по немощи, болезни никто не запрещает сидеть.. т.к. "Лучше сидя думать о Боге, чем стоя о больных ногах".
                              6. "У Бога нет мертвых, но все живые"... Праведники, угодники Божии, после смерти, имеют дерзновение молиться о нас пред Богом. Соответственно, мы молимся святым о молитвенной помощи, ходатайству пред Богом.
                              7. За мощи и иконы уже были ответы выше или пост №505 в http://www.evangelie.ru/forum/t39532-34.html
                              А свечи - это снова из разряда обряда - малая жертва (пожертвование на храм), но и как символ напоминание-молящемуся: гореть, как огонь, пред Богом в молитве..., иметь податливую, как мягкий воск, волю пред волей Божией..., и отдать до конца жизнь за Бога, как до конца сгорает свеча.
                              8. Поучения святых Отцев НЕ являются большими по значимости, чем Свщ.Писание, а продолжением. Разве век христианский ограничивается датами Евангелия? "Я с вами до скончания века", и слова Спасителя непреложны! Жизнь святых - это опыт всей Церкви, передаваемый из поколение в поколение.
                              9. Начиная с ВЗ Иисус Нав. 5 . 14 14 "Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?" Так и людям Божиим:4 Царств 1. 12"и пришел пятидесятник третий, и пал на колена свои пред Илиею, и умолял его, и говорил ему: человек Божий! да не будет презрена душа моя и душа рабов твоих сих пятидесяти пред очами твоими;" и тут же имеет общение с Ангелом: 5 "И сказал Ангел Господень Илии: пойди с ним, не бойся его. И он встал, и пошел с ним к царю" и это общение было в обе стороны, и даже приносились всесожжения: Судей. 6. 21 "Ангел Господень простер конец жезла, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его."
                              10. Абсолютно неправильное трактование этого понятия и вопроса. Никаких размытий, всё предельно ясно же.
                              Думаю что на первый раз хватит... и так больше чем пару штук
                              М-да... Я думал Вы скажете что-нибудь по существу..., а то, что типа, как Вы говорите "Праведники, угодники Божии, после смерти, имеют дерзновение молиться о нас пред Богом. Соответственно, мы молимся святым о молитвенной помощи," и о многом другом, принятом у вас я много раз сышал, но не разу не видел подтверждения этого в учении Апостолов. Может быть, все таки подскажете..., где Господь велит это делать? А то я боюсь преступить слова Апостола: "кто благовествует вам иное... да будет анафема...". Очень не хочется попасть под анафему или под горячую руку Бога Живого, угощающего любящих непотребства.
                              А Вы почему не боитесь попасть под анафему?

                              Да, и еще, а кому Вы больше доверяете, Богу или человекам?
                              Последний раз редактировалось Володя77; 15 December 2007, 02:50 PM.

                              Комментарий

                              • dimser
                                Ветеран

                                • 19 August 2007
                                • 1954

                                #135
                                Сообщение от Володя77
                                dimser
                                М-да... Я думал Вы скажете что-нибудь по существу..., а то, что типа, как Вы говорите "Праведники, угодники Божии, после смерти, имеют дерзновение молиться о нас пред Богом. Соответственно, мы молимся святым о молитвенной помощи," и о многом другом, принятом у вас я много раз сышал, но не разу не видел подтверждения этого в слове Божьем. Может быть, все таки подскажете..., где Господь велит это делать?
                                А то я боюсь преступить слова Апостола: "кто благовествует вам иное... да будет анафема...". Очень не хочется попасть под анафему или под горячую руку Бога Живого, угощающего любящих непотребства.
                                А Вы почему не боитесь попасть под анафему?
                                Да, и еще, а кому Вы больше доверяете, Богу или человекам?
                                Ну какая статья с вопросами - такие и ответы,..уж простите.
                                Хорошо, этому вопросу больше уделим внимания...Начнем с этого:
                                Лук. 20. 38 "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы." и
                                Втор. 4. 4 "вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне".
                                Соответственно, они живы, просто уже перешли к Отцу Небесному. И т.к. Господь заповедал в молитве "Отче наш...", а не мой, молиться не только о себе, но о всех, т.к. мы все братья и сестры. Вот и молятся святые о нас там. И Апостолы учили молиться друг о друге...
                                1 Петра. 3. 12
                                "потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их..,".
                                1 Иоан. 5. 16
                                "Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился."
                                Лук. 22. 32
                                "но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих." - пример Спасителя для подражания и нам.
                                Деян. 12. 5
                                "Итак Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу."
                                Колос.4. 3
                                "Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову...,"
                                1 Фессал. (Солун). 5. 25
                                "Братия! молитесь о нас."
                                2 Фессал. 1. 11
                                "Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе,"
                                Евр. 13. 18
                                "Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно"
                                Святые (некоторые) при жизни уже были сподоблены от Бога даров чудотворения: пророки (например Илия и Елисей), апостолы, мученики - сколько сделано ими чудес? Не перечесть.
                                Владимир, заметно, что вы доверяете Свщ.Писанию, потому, думаю будет достаточно пока что примеров из него.
                                Ну чтоб попасть под анафему, нужно как минимум отвергать публично то, что установила Святая Церковь Христова. Лично мне всё устраивает в ней и я не собираюсь что-то отвергать по своему усмотрению. А если мне что-то и не понятно на данный момент из её постановлений - то с Божией помощью, станет ясно чуть позже, т.к. "Церковь - это Тело Христово", "глава которой - Сам Христос" и Который пребывает "с ней во вся дни, до скончания века" (т.е. Он с ней каждое мгновение и Сам руководит ею), а я доверяю Спасителю полностью.
                                А вы не боитесь?

                                Комментарий

                                Обработка...