Вопросы к бывшим протестантам, ныне православным.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вера Холодная
    без статуса

    • 08 August 2005
    • 1700

    #16
    Сообщение от jurakitjanskiy
    Если дочитали до конца - огромное Вам спасибо!
    Текст осилила - большое вам пожалуйста

    Есть несколько вопросов к вам вот по этому куску текста:

    Сообщение от jurakitjanskiy
    ...протестантизм, с духом своим. Уверенно называю его бесовским. Потому что он во время молитвы сошел на меня, я начал говорить иным языком, и вызвал у меня эрекцию.
    ))))))))

    А это точно "бесовский протестантский дух" вызвал у вас эрекцию?
    И откуда такая уверенность?
    То есть вы непричастны к произошедшему? Решили всё "спереть" на духов? Вы имеете дар их различения?

    А почему вы думаете, что эрекция - это именно бесовское проявление?
    А бывает эрекция как Божественное проявление?
    А в чем разница, и как вы это определяете?

    Комментарий

    • Laughter
      Ветеран

      • 02 September 2002
      • 1821

      #17
      Сообщение от Нина
      Нет,он скажет тебе "У каждого бывают ошибки,но Бог милостив и к еретикам,сектантам,искрене покаешься за протестантизм,Он тебя и простит."Потом наложить епитимью в покаяние за грех сектанства.
      У меня была сестра из нашей церкви,которая ушла в православные,это ее история.
      Вот это очень интересный вопрос. Мне, конечно есть в чем каяться, полно. Но я не знаю нужно ли мне каяться в том, что я искала Бога и путь этих исканий привел меня в какой-то момент в протестантскую общину. Нет, я несомненно буду каяться и раскаиваюсь уже в своем отношении к Православию и православным, в хуле того, чего не понимаю, в надменности сердца.
      Но протестантизм - это мой опыт, надо ли мне каяться? Надо ли каяться людям за свое детство? За робкие детские шаги, за неудачи...
      Я слышала бывает по разному, кому-то предлагают покаяться, кому-то нет. А епитимьи я не боюсь, потому что это не наказание, а лекарство...
      "Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.Черчилль

      Комментарий

      • Laughter
        Ветеран

        • 02 September 2002
        • 1821

        #18
        Сообщение от Участковый
        Это логично только в том случае, если человек, хотя бы номинально, состоял в ПЦ ранее. На человека, по отношению к этой церкви, внешнего, церковные взыскания распространяться не должны. Впрочем, приходской батюшка вполне может быть и не в курсе, тогда возможны варианты.
        Я крещенная в православии в младенчестве. Но и только. Незнаю, распространяются ли на меня взыскания?
        "Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.Черчилль

        Комментарий

        • tulack
          Витиран

          • 01 February 2004
          • 3325

          #19
          Зависит от священника. Если были крещены в православии, то надо будет принести исповедь с момента последней исповеди. Некоторые могут провести чин присоединения к православию. Если не были крещены, могут покрестить, хотя возможны варианты. А нестрашного священника можно выбрать постепенно. Походить на службу и со стороны посмотреть. Какой понравился к тому можно и идти.

          Комментарий

          • Laughter
            Ветеран

            • 02 September 2002
            • 1821

            #20
            Сообщение от tulack
            Зависит от священника. Если были крещены в православии, то надо будет принести исповедь с момента последней исповеди.
            Не было последней исповеди. Вообще исповедей не было никогда.
            "Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.Черчилль

            Комментарий

            • Лапоть
              выбыл

              • 14 October 2005
              • 2771

              #21
              Сообщение от Laughter
              Я знаю, что тут не форуме есть как минимум несколько таких людей. Павелецкий, Римлянин, кто еще не помню. Я прошу ответить мне если не трудно. Для меня это ОЧЕНЬ важно. Расскажите, как случилось, что Вы из протестантов трансформировались а православного? Что натолкнуло, сподвигло, как Вы осознали, что именно православие это то что Вам необходимо ? Всё ли Вы сразу приняли, поняли? Какие были трудности? Вообще КАК Вы решились? У меня миллион вопросов. Мне очень нужно с Вами пообщаться.
              Я пришел в Православие не из протестантизма, но уже в сознательном возрасте, и у меня тоже есть опыт обращения.
              Вы не торопитесь. Православие - это надолго. Наверняка, Вам многое непонятно еще, масса вопросов и сомнений. Это естественно. Но что-то Вас и привлекло к Православию? Что именно, могли бы Вы сказать? Что-то прочитали, или что-то увидели, или кого-то?
              Походите в православный храм, хоть иногда. Когда-то можно вне богослужения. Обычно в это время там тихо. Можно просто постоять и помолиться. Вам не надо никаих культовых действий совершать - свечки ставить, креститься и т.д. Просто зовет душа - зашли и помолились. Можно и на службу зайти, тоже постоять, послушать, как это. Может, даже лучше зайти сначала не на литургию, а на всенощную. Это служба, которая всегда служится накануне литургии, вечером. То есть каждый субботний вечер она точно бывает в каждом храме.

              Почитать тоже можно что-то. Но это зависит от того, что Вы уже читали, и на какие именно вопросы Вы ищете для себя ответа.
              "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

              Комментарий

              • tulack
                Витиран

                • 01 February 2004
                • 3325

                #22
                Ну тогда с детства. Раз вы уже были крещены в православии, то это навсегда. Вы член Церкви, на время отпавший. Крестить вас никто не будет, надо только подгодовится к причастию. Поговорите со священником, исповедуйтесь в том в чем считаете нужным. Если что потом вспомните, на другой исповеди расскажете. Не заставляйте себя делать то, чего не понимаете. Не хотите целовать иконы, не целуйте и так далее. Понимание приходит со временем.

                Комментарий

                • Laughter
                  Ветеран

                  • 02 September 2002
                  • 1821

                  #23
                  Для меня очень удивительно то что происходит со мной. Как бы помимо моей воли. Уже год как стала интересоваться православием почему-то. А последние насколько месяцев ну не могу просто, душа рвется. Сижу в воскресенье на собрании а мысли только""Скорей бы это кончилось. Бежать-бежать отсюда, тут храм рядом, туда..."
                  Проблемы и несоответствия я стала видеть в протестантизме давно, но как-то неявно и осторожно. А сейчас вдруг как буд-то открылось, все четко сформировалось ( я даже записывать стала для себя , эдакие "тезисы") и оставляемого стало совсем не жаль.
                  Когда была в последний раз вдруг подумала:" Я больше сюда не приду", словно оторвалось что-то. "В следующий раз пойду в православный храм." И пошла, тайком, как Никодим. Стою на Литургии, ничего не понимаю но хорошо-то как... Чувствую в душе словно хирургическая операция проходит. 2,5 часа прошло я и не заметила как. Вышла на часы посмотрела и глазам не поверила! Мир такой в душе и радостно так почему-то, и боязно, и многие вещи в православии ранее непонятные вдруг стали понятны.... Крещение , предания...
                  Многое еще не понятно, например мощи. Что это за мощи, зачем они? Не понимаю поэтому наверное принять не могу... Что делать?
                  "Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.Черчилль

                  Комментарий

                  • Лапоть
                    выбыл

                    • 14 October 2005
                    • 2771

                    #24
                    Сообщение от Laughter
                    Для меня очень удивительно то что происходит со мной. Как бы помимо моей воли. Уже год как стала интересоваться православием почему-то. А последние насколько месяцев ну не могу просто, душа рвется. Сижу в воскресенье на собрании а мысли только""Скорей бы это кончилось. Бежать-бежать отсюда, тут храм рядом, туда..."
                    Проблемы и несоответствия я стала видеть в протестантизме давно, но как-то неявно и осторожно. А сейчас вдруг как буд-то открылось, все четко сформировалось ( я даже записывать стала для себя , эдакие "тезисы") и оставляемого стало совсем не жаль.
                    Когда была в последний раз вдруг подумала:" Я больше сюда не приду", словно оторвалось что-то. "
                    Да, похоже, внутренне Вы уже не протестант. Так это и неплохо. Значит, начинается новый этап в Вашей духовной жизни. Конечно же, и страшновато тоже. Это ничего. То ли еще будет.


                    Сообщение от Laughter
                    "В следующий раз пойду в православный храм." И пошла, тайком, как Никодим. Стою на Литургии, ничего не понимаю но хорошо-то как... Чувствую в душе словно хирургическая операция проходит. 2,5 часа прошло я и не заметила как. Вышла на часы посмотрела и глазам не поверила! Мир такой в душе и радостно так почему-то, и боязно, и многие вещи в православии ранее непонятные вдруг стали понятны.... Крещение , предания...
                    Многое еще не понятно, например мощи. Что это за мощи, зачем они? Не понимаю поэтому наверное принять не могу... Что делать?
                    Естественно, что ничего не поняли. И много не принимаете еще. Время нужно.
                    А разговор о мощах нужно начинать с разговора о святых. Что такое святость в православном понимании, зачем, почему и т.д. Тогда и смысл мощей станет понятен. Но только это большая тема, уже не для форумного формата. Если для Вас этот вопрос сейчас важен, можно обсудить его через "мыло" (мой адрес в профиле должен быть). Чем сможем, поможем.
                    "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                    Комментарий

                    • Laughter
                      Ветеран

                      • 02 September 2002
                      • 1821

                      #25
                      Сообщение от Лапоть
                      Я пришел в Православие не из протестантизма, но уже в сознательном возрасте, и у меня тоже есть опыт обращения.
                      Вы не торопитесь. Православие - это надолго. Наверняка, Вам многое непонятно еще, масса вопросов и сомнений. Это естественно. Но что-то Вас и привлекло к Православию? Что именно, могли бы Вы сказать? Что-то прочитали, или что-то увидели, или кого-то?
                      Да никого и ничего. Вот кроме вас тут православных на форуме, других-то православных и незнаю ни одного. Да и с вами-то не общалась, просто наблюдала потихоньку.
                      И не могу сказать что читала много или что -то произвело особое впечатление. Немного Кураева, немного Меня, немного Иоанна Кронштадского, статьи разные. Сейчас вот архимандрита Иоанна (Крестьянкина). Бессистемно все, что на глаза попадется. Может посоветуете что еще почитать?

                      Походите в православный храм, хоть иногда.
                      Иногда? Да я там жить готова .Понимаю конечно, что это неофитский пыл, а что поделаешь?
                      Когда-то можно вне богослужения. Обычно в это время там тихо. Можно просто постоять и помолиться. Вам не надо никаих культовых действий совершать - свечки ставить, креститься и т.д. Просто зовет душа - зашли и помолились. Можно и на службу зайти, тоже постоять, послушать, как это. Может, даже лучше зайти сначала не на литургию, а на всенощную. Это служба, которая всегда служится накануне литургии, вечером. То есть каждый субботний вечер она точно бывает в каждом храме.
                      На всенощной не была пока.
                      Последний раз редактировалось Laughter; 23 October 2007, 01:16 AM. Причина: Пунктуация, будь она...
                      "Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.Черчилль

                      Комментарий

                      • Св.
                        Отключен

                        • 27 February 2006
                        • 9335

                        #26
                        Бог Вам в помощь!

                        Просто на тему подписаться. Радостная она.

                        А вопросы, сомнения, искушения, гордыня - есть всегда. И, имхо, у православных, их больше, чем у кого либо. У меня, по крайней мере.
                        "Этим олухам и не снилось такой силы отрицание Бога, которое перешел я" (Ф.М.Достоевский)

                        Комментарий

                        • Alex Shevchenko
                          Ветеран

                          • 19 February 2007
                          • 5997

                          #27
                          Сообщение от Laughter
                          Может посоветуете что еще почитать?
                          Попробуйте начать с азов: краткий катехизис, разъяснения символа Веры, проясните для себя, что такое православная литургия, дабы переживать ея и сердцем и умом, что такое таинство исповеди и т.д. Не забывайте о прочтении Библии. Лучше всего воспользоваться ежедневным кругом прочтения, принятым в Православной Церкви. Читайте не торопясь, желательно с комментариями. Обязательно введите в свою жизнь молитвенное правило - пусть даже самое маленькое , но не изменное. Бог Вам в помощь!
                          Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

                          Комментарий

                          • paveletsky
                            the млянин

                            • 20 May 2002
                            • 4533

                            #28
                            Привет Алена,

                            Вот здесь достаточно подробно описан мой путь к православию, который еще далеко не завершился: http://www.evangelie.ru/forum/t38082.html

                            В православии действительно скрыта огромная глубина, но на глубине в то же время намного больше опасностей - включая хищных рыб и "подводные камни".

                            Когда мы были совсем еще начинающими, плавали на мелководье, так как глубина в то время нам была противопоказана. Со временем мы учимся плавать не только в лягушатнике.

                            Нырять же на глубину, на мой взгляд, имеет смысл только тогда, когда ты созрел для этого (научился свободно плавать) и когда знаешь, для чего ныряешь - когда видишь на дне эту "жемчужину" православия.

                            На самом деле, не перестаю убеждаться в том, что в православии, при всей его уникальности и истинности, человека ожидает множество опасностей и соблазнов - так что здесь нужно быть предельно осторожным и не спешить принимать на веру то, что прикрывается разными авторитетами. Прежде чем принимать вещи, их нужно тщательно исследовать, изучить, поискать Божьего просвещения.

                            В общем, дерзайте и будьте мужественны - главное только начинается. Православие, как и Христа, невозможно найти раз навсегда - это путь длинною в жизнь, если не больше.

                            И в первую очередь нам нужно учиться отделять зерна слова Божьего от плевел привнесенной человеческой мудрости - и это самое, на мой взгляд, сложное.

                            В православии легко заблудиться, и примеры многих это лишний раз подтверждают. Поэтому здесь важно не впадать в эйфорию и не доверять чувствам и внешним впечатлениям. А искать Одного Христа. И все остальное приложится.

                            Удачи Вам, Алена!
                            мой ЖЖ
                            http://paveletsky.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • jurakitjanskiy
                              Участник

                              • 07 October 2007
                              • 22

                              #29
                              Сообщение от Вера Холодная
                              А почему вы думаете, что эрекция - это именно бесовское проявление?
                              А бывает эрекция как Божественное проявление?
                              А в чем разница, и как вы это определяете?
                              Игнатий Брянчанинов из книги о прелести:
                              Случалось. Некоторый чиновник, живший в Петербурге, занимался усиленным молитвенным подвигом, и пришел от него в необычайное состояние. О подвиге своем и о последствиях его он открывал тогдашнему протоиерею церкви Покрова Божией Матери, что в Коломне. Протоиерей, посетив некоторый монастырь Санкт-Петербургской епархии, просил одного из монашествующих того монастыря побеседовать с чиновником. Странное положение, в которое чиновник пришел от подвига говорил справедливо протоиерей удобнее может быть объяснено жителями монастыря, как более знакомыми с подробностями и случайностями аскетическаго подвига. Монах согласился. Чрез несколько времени чиновник прибыл в монастырь. При беседе его с монахом присутствовал и я. Чиновник начал тотчас разсказывать о своих видениях, что он постоянно видит при молитве свет от икон, слышит благоухание, чувствует во рту необыкновенную сладость, и так далее.
                              Монах, выслушав этот рассказ, спросил чиновника: Не приходила ли вам мысль убить себя? Как же! отвечал чиновник: я уже был кинувшись (Оборот речи, употребляемый жителями Петербурга.) в Фонтанку, да меня вытащили. Оказалось, что чиновник употреблял образ молитвы, описанный святым Симеоном, разгорячил воображение и кровь, при чем человек делается очень способным к усиленному посту и бдению. К состоянию самообольщения, избранному произвольно, Диавол присоединил свое, сродное этому состоянию действие, и человеческое самообольщение перешло в явную бесовскую прелесть. Чиновник видел свет телесными очами: благоухание и сладость, которые он ощущал были также чувственные.
                              В противоположность этому, видения Святых и их сверхестественныя состояния вполне духовны (Святой Исаак Сирский, Слово 55.): подвижник соделывается способным к ним не прежде, как по отверзении очей души Божественною благодатию, при чем оживают и прочие чувства души, дотоле пребывающие в бездействии (Преподобный Симеон, Новый Богослов, Слово о Вере, Доброт., ч. 1.); принимают участие в благодатном видении и телесные чувства Святых, но тогда, когда тело перейдет из состояния страстного в состояние бесстрастное. Монах начал уговаривать чиновника, чтоб он оставил употребляемый им способ молитвы, объясняя и неправильность способа и неправильность состояния, доставляемого способом. С ожесточением воспротивился чиновник совету. Как отказаться мне от явной благодати! возражал он.
                              Вслушиваясь в поведания чиновника о себе, я почувствовал к нему неизъяснимую жалость, и вместе представлялся он мне каким-то смешным. Например, он сделал монаху следующий вопрос: Когда от обильной сладости умножится у меня во рту слюна, то она начинает капать на пол: не грешно ли это? Точно: находящиеся в бесовской прелести возбуждают к себе сожаление, как не принадлежащие себе и находящиеся, по уму и сердцу, в плену у лукавого, отверженного духа. Представляют они собою и смешное зрелище: посмеянию предаются они овладевшим ими лукавым духом, который привел их в состояние уничижения, обольстив тщеславием и высокоумием. Ни плена своего, ни странности поведения прельщенные не понимают, сколько бы ни были очевидными этот плен, эта странность поведения.
                              Когда чиновник ушел, я спросил монаха: С чего пришло ему на мысль спросить чиновника о покушении на самоубийство? Монах отвечал: Как среди плача по Богу приходят минуты необыкновенного успокоения совести, в чем заключается утешение плачущих; так и среди ложного наслаждения, доставляемого бесовскою прелестию, приходят минуты, в которые прелесть как бы разоблачается, и дает вкусить себя так, как она есть. Эти минуты ужасны! Горечь их и производимое этою горечью отчаяние невыносимы. По этому состоянию, в которое приводит прелесть, всего бы легче узнать сё прельщенному, и принять меры к исцелению себя.
                              Увы! Начало прелести гордость, и плод её преизобильная гордость. Прельщенный, признающий себя сосудом Божественной благодати, презирает спасительные предостережения ближних, как это заметил святой Симеон. Между тем, припадки отчаяния становятся сильнее и сильнее: наконец, отчаяние обращается в умоисступление, и увенчивается самоубийством.
                              Как неправильное действие умом вводит в самообольщение и прелесть, так точно вводит в них неправильное действие сердец. Исполнены безрассудной гордости желание и стремление видеть духовные видения умом, не очищенным от страстей, не обновленным и не воссозданным десницею Святаго Духа: исполнены такой же гордости и безрассудства желание и стремление сердца насладиться ощущениями святыми, духовными. Божественными, когда оно еще вовсе неспособно для таких наслаждений.
                              Как ум нечистый, желая видеть Божественные видения и не имея возможности видеть их, сочиняет для себя видения из себя, ими обманывает себя и обольщает, так и сердце, усиливаясь вкусить Божественную сладость и другие Божественные ощущения, и не находя их в себе, сочиняет их из себя, ими льстит себя, обольщает, обманывает, губит себя, входя в область лжи, в общение с бесами, подчиняясь их влиянию, порабощаясь их власти.
                              Все святые отцы, описавшие подвиг умной молитвы, воспрещают не только составлять произвольныя мечты, но и преклоняться произволением и сочувствием к мечтам и привидениям, которыя могут представиться нам неожиданно, независимо от нашего произволения. И это случается при молитвенном подвиге, особливо в безмолвии. Никак не прими, говорит преподобный Григорий Синаит, если увидишь что либо, чувственными очами или умом, вне или внутри тебя, будет ли то образ Христа, или Ангела, или какого Святого, или если представится тебе свет... Будь внимателен и осторожен! Не позволь себе доверить чему либо, не вырази сочувствия и согласия, не вверься поспешно явлению, хотя бы оно было истинное и благое; пребывай хладным к нему и чуждым, постоянно сохраняя ум твой безвидным, не составляющим из себя никакого изображения и не запечатленным никаким изображением.
                              Увидевший что-либо в мысли или чувственно, хотя бы то было и от Бога, и принимающий поспешно, удобно впадает в прелесть, по крайней мере, обнаруживает свою наклонность и способность к прелести, как принимающий явления скоро и легкомысленно. Новоначальный должен обращать все внимание на одно сердечное действие, одно это действие признавать непрелестным, прочего же не принимать до времени вступления в бесстрастие. Бог не прогневляется на того, кто опасаясь прелести, с крайней осмотрительностью наблюдает за собою, если он и не примет чего посланного от Бога, не рассмотрев посланное со всею тщательностию; напротив того, Бог похваляет такого за его благоразумие (О первом образе внимания к молитве, Добротолюбие, ч. 1.).

                              Святый Дух действует самовластно, как Бог; приходит в то время, как смирившийся и уничиживший себя человек отнюдь не чает пришествия Его. Внезапно изменяет ум, изменяет сердце. Действием своим объемлет всю волю и все способности человека, не имеющего возможности размышлять о совершающемся в нем действии. Благодать, когда будет в ком, не показывает чего-либо обычного или чувственного, но тайно научает тому, чего прежде не видел и не воображал никогда. Тогда ум тайно научается высоким и сокровенным тайнам, которых, по Божественному Павлу, не может видеть человеческое око, ниже постигнуть ум сам собою...
                              Ум человеческий, сам собою, не будучи соединен с Господом, рассуждает по силе своей. Когда же соединится с огнем Божества и Святым Духом, тогда бывает весь обладаем Божественным Светом, соделывается весь светом, воспаляется в пламени Всесвятаго Духа, исполняется Божественного разума, и невозможно ему в пламени Божества мыслить о своем, и о том, о чем хотел бы. Так говорил преподобный Максим Капсокаливи преподобному Григорию Синайскому (Добротолюбие, часть 1-я).
                              Напротив того, при демонском явлении всегда предоставляется свобода человеку рассудить о явлении, принять или отвергнуть его. Это явствует из попыток демона обольстить святых Божиих. Однажды, когда преподобный Пахомий Великий пребывал в уединении вне монастырской молвы, предстал ему Диавол в великом свете, говоря: Радуйся, Пахомий! Я Христос, и пришел к тебе, как к другу моему. Святый, рассуждая сам с собою, помышлял: Пришествие Христа к человеку бывает соединено с радостью, чуждо страха. В тот час исчезают все помышления человеческие: тогда ум весь вперяется в зрение видимого. Но я, видя этого представившегося мне, исполняюсь смущения и страха. Это не Христос, а Сатана.
                              После этого размышления Преподобный с дерзновением сказал явившемуся: Диавол! Отыди от меня: проклят ты, и видение твое, и коварство лукавых замыслов твоих. Диавол немедленно исчез, исполнив келию смрада (Четь-Минеи 15-го мая).

                              Комментарий

                              • Лапоть
                                выбыл

                                • 14 October 2005
                                • 2771

                                #30
                                Сообщение от Laughter
                                Да никого и ничего. Вот кроме вас тут православных на форуме, других-то православных и незнаю ни одного. Да и с вами-то не общалась, просто наблюдала потихоньку.
                                И не могу сказать что читала много или что -то произвело особое впечатление. Немного Кураева, немного Меня, немного Иоанна Кронштадского, статьи разные. Сейчас вот архимандрита Иоанна (Крестьянкина). Бессистемно все, что на глаза попадется. Может посоветуете что еще почитать?
                                Зависит от того, как Вы смотрите на Православие, какие именно у Вас вопросы.
                                В самом так сказать, "общем порядке" могу посоветовать разве Кураева "Протестантам о Православии". Там он отвечает на такие, "общепротестантские", что ли, вопросы. Но, возможно, стиль его изложения может Вам показаться "жестковатым", слишком резким. Одним очень нравятся его книги, другим - наоборот. Митр. Кириилл хорошо пишет, книга у него есть - "Слово Пастыря". Но там, скорее, введение в христианство вообще. Вы, думаю, все это и так знаете. Из святых - лучше начинать с тех, кто по времени поближе к нам. Феофана Затворника, скажем. Просто пишет, доходчиво и полно. Ну и еще не удержусь: "Исповедь" блаж. Августина. Попробуйте хотя бы. Не пойдет - не надо. Отложите. Но просто там он пишет о своих путях и поисках Бога, и так пишет, как мало кто до него и после. (Проблема в том, что она написана на языке античной философии, и поэтому может трудно восприниматься).



                                Сообщение от Laughter
                                Иногда? Да я там жить готова .Понимаю конечно, что это неофитский пыл, а что поделаешь?
                                На всенощной не была пока.

                                Так это ж здорово. Потом будет много тяжелых дней, это правда. Радуйтесь сейчас. Так всегда бывает: Господь вначале показывает человеку те вершины, куда нужно стремиться. Дает ощутить то, к чему человек призван. Чтобы потом, когда он вернется в обычную жизнь, память об этой неземной радости его согревала и давала силы снова и снова идти. Эта первая радость будет сильней любой тяжести, которая потом свалится.
                                "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                                Комментарий

                                Обработка...