Сообщение от NGL
Серьги,короткие волосы и прочее .Вопрос к верующим христианам.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Локиа при чём тут природа ? если мужчина не будет стричь волос они у него вырастут ничуть не хуже женских. Тут Павел опирается на ту культурную среду где он находится, а в других культурах мужчины вполне неплохо чуствовали себя и с длинными волосами.
А если совесть ничего не говорит по данному поводу, то не очень-то сие и удивительно "...ибо всякая плоть извратила путь свой на земле."Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Сообщение от НинаСерьги,короткие волосы и прочее .Вопрос к верующим христианам.Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского СоюзаКомментарий
-
Сообщение от NGLА природа здесь при том, что любому нормальному человеку вне зависимости от культурной среды понятно, что длинные волосы определены Создателем природы для женщин, а мужчинам следует стричься. Природой (читай Создателем) в каждого человека заложена совесть которая говорит об этом.Комментарий
-
что любому нормальному человеку вне зависимости от культурной среды понятно, что длинные волосы определены Создателем природы для женщин, а мужчинам следует стричься. Природой (читай Создателем) в каждого человека заложена совесть которая говорит об этом.Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.Комментарий
-
Сообщение от NGLКстати Павел использует над-исторический довод - "Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?"Сам способ аргументации.
Не сама-ли природа, не сама-ли жизнь учит нас, что правильно то, в истинности и благотворности чего мы лично убедились ?
Как-же после этого можно говорить об истинности чужого опыта?
Того-же Павла? Надо проверить на практике. Даже Иисус Сам предложил Фоме потрогать раны, чтобы он сам убедился. И Он никогда не требовал от людей веры на слово, всегда приводя подтверждающие примеры.
Приучать людей верить не проверяя и не думая - неразумно. Богу зомби или фанатики не нужны.
Вера, основанная не на знании, а лишь на внушении "это истина" - может оказаться бесполезной, если вдруг обнаружится неточность или вообще ошибочность утверждаемого.Комментарий
-
Сообщение от Локидумаю что жители средневекового китая, да и многих других стран с вами бы не согласились ! Так что не стоит растягивать своё европейское мнение на всю Землю.Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Сообщение от НинаУ многоих афрмканских племен жжу женщин не отрастают волосы длиннее ,чем до шеи.Если судить их вашими словами,то они все бесстыжие от рождения.
Кстати а как все-таки насчет ссылки о лысых блудницах? Ее нет???
А ведь блудницы стараются выглядеть привлекательно, т.к. зависят от клиентов.
Только жжу-жжу не надо, плиз.Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Сообщение от g14Даже Иисус Сам предложил Фоме потрогать раны, чтобы он сам убедился. И Он никогда не требовал от людей веры на слово, всегда приводя подтверждающие примеры.
Приучать людей верить не проверяя и не думая - неразумно. Богу зомби или фанатики не нужны.
24 Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус.
25 Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26. После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:Комментарий
-
Сообщение от komiА есть еще неверующие христиане?Комментарий
-
Сообщение от NeeManДа........................... и борода до пояса, и кисточки на покрывале, и огород, засеянный ТОЛЬКО картошкой..........................
побивание камнями - гражданский свод законов, с моральным сводом законов, который остаётся неизменным?
Отношение Бога к этим вещам осталось таким же и сегодня. Раз написано, что мерзость перед Господом ношение женщиной мужской одежды, то зачем в этом сомневаться?
Разве может любящий человек сознательно делать мерзость своему любимому?
Поэтому не возражаю, что : можно быть бесстыднобесстыжей в длинной юбке и волосами до пояса, но не думаю, что можно быть прилично одетой в брюки и с уложеными короткими волосами и говорить о любви к Богу.
Комментарий
-
Сообщение от NGLКстати а как все-таки насчет ссылки о лысых блудницах? Ее нет???
А ведь блудницы стараются выглядеть привлекательно, т.к. зависят от клиентов.
Только жжу-жжу не надо, плиз.
Комментарии
1-е Коринфянам 11
5 с непокрытой головой - возможно иное понимание: "с распущенными волосами"; именно так выглядели жрицы экстатических культов Диониса, Кибелы и Исиды.
10 Смысл этого стиха не совсем ясен. Возможны разные понимания греческого текста:
а) женщина должна носить нечто на голове в знак того, что она имеет право занимать руководящие должности в общине верующих;
б) женщина имеет власть над своей головой, т. е. она, в конце концов, вольна над своей головой и может покрывать ее или не покрывать;
в) традиционное понимание, идущее вразрез с законами греческой грамматики: женщина должна покрывать голову в знак власти над нею мужчины. В некоторых рукописях слово "власть, право" даже заменены словом "покрывало". Чтобы об этом знали ангелы - дословно: "из-за ангелов". Точный смысл этих слов неизвестен.
Возможны варианты понимания: а) ангелы - это стражи миропорядка, установленного Богом, в котором мужчина и женщина должны отличаться друг от друга; б) ангелы - это люди, посланцы других церквей, которых мог бы смутить внешний вид коринфских женщин.
14 Длинные волосы у мужчин могли указывать на их гомосексуальные наклонности. Римская литература полна насмешек над изнеженными, длинноволосыми, женоподобными мужчинами.
15 Волосы считались одним из важнейших проявлений женской красоты, поэтому для женщины было позорно стричь или брить голову, в результате чего она становилась похожей на мужчину. Женщины стригли голову только в знак траура.
16 другого обычая нет... - возможно иное понимание: "относительно этого нет твердого правила ни в одной из церквей Божьих".
Комментарии Новой Женевской Библии
4.с покрытою головою. То малое, что нам известно, как будто указывает, что, за редкими исключениями, мужчины в первом столетии считали важным совершать молитвы с непокрытой головой (невозможно определить, восходит ли практика мужчин-иудеев покрывать голову во время молитвы к новозаветному времени). постыжает свою голову. Ни Библия, ни другие источники не проясняют, каковы основания такого представления (ср. ком. к ст. 10).
5 с открытою головою. Это высказывание позволяет предположить, что в I в. по Р.Х. женщины молились с покрытой головой. Некоторые ученые, однако, полагают, что речь идет об определенной прическе (в Чис. 5,18 указывается, что обнажение головы женщины является частью испытания, в процессе которого выяснялось, виновна ли она в измене мужу. См. ком. к ст.
15). это то же, как если бы она была обритая. В ст. 6 бритье женской головы уподоблено короткой стрижке, видимо, по образцу мужской. Из этого можно заключить, что практика, которую не одобряет Павел, вела к стиранию границ между полами. Возможно, спор отражает общее для некоторых коринфян мнение, что они уже достигли совершенства и, следовательно, прежние "правила" к ним не относятся (см. Введение: Время и обстоятельства написания).
10 для ангелов. Существует множество толкований этой фразы, но все они гипотетические. Аргументы Павла тесно связаны с определенной исторической ситуацией, и оценивать универсальность их применения необходимо весьма осмотрительно.
11 .12 Эти стихи представляются вариантом предыдущего текста. Специфическое определение наших отношений "в Господе" указывает на взаимную зависимость мужчины и женщины, поскольку в Нем мы едины (Гал. 3,28).
14 Не сама ли природа. Павел обращается к естественному порядку, который шире национально-культурных традиций.
15 вместо покрывала. Возможно, Павел хочет сказать, что поскольку длинные волосы женщины служат ей как бы покрывалом, то пристойно ей иметь и "внешнее" покрывало. Есть, однако, и другое мнение: Павел будто бы имеет в виду, что волосы уже заменяют покрывало (а это подкрепляет мнение, что Павел имеет в виду не покрывало, а прическу; см. ком. к ст. 5).
16 мы не имеем такого обычая. Нигде больше в своих посланиях Павел не пользуется такого рода аргументом. Подобное завершение трудного для понимания места может служить подтверждением мнения, что апостол не намеревался составить схему богослужебных собраний, а разрешал вопросы культурного характера (которые, разумеется, косвенно отражались и в богословии; см. ком. к ст. 5). Важно, однако, отметить и то, что Павел обращается к природному порядку, который выходит далеко за рамки местных обычаев.
Комментарии Баркли
1) Какое значение имело покрывало на Востоке. И сегодня женщины Востока носят чадру - длинное покрывало, закрывающее ее почти до пят, оставляя открытыми лишь лоб и глаза. Во времена Павла восточное покрывало было еще более закрытым. Оно покрывало голову, оставляя открытыми лишь глаза, и шло до самых пят. Уважаемая и уважающая себя восточная женщина не могла и подумать появиться где-нибудь без покрывала. Т. У. Дейвиз пишет в Толковом словаре Гастингса к Библии: "Ни одна приличная женщина в восточной деревне или в городе не выходит без него из дому, а если выйдет, то рискует испортить свою репутацию. И действительно, английские и американские миссионеры в Египте рассказали автору, что их дочери и жены вынуждены, выходя, одевать покрывало". ..............
Вильям Рамсей объясняет это так: "В странах Востока покрывало является властью, честью и достоинством женщины. С покрывалом на голове она может пойти всюду в безопасности и глубоком уважении. Ее не видно; наблюдать на улице за женщиной, одетой в чадру - признак крайне плохого тона. Она одинока. Все другие люди не существуют для нее, как и она для них. Она стоит над толпой... А женщина без покрывала - ничтожна, всякий может ее оскорбить. Власть и достоинство женщины исчезают вместе с покрывалом, если она его сбрасывает". На Востоке, следовательно, покрывало имеет чрезвычайно важное значение. Оно не только указывает на зависимое положение женщины; оно является и нерушимой защитой ее скромности и целомудрия. ..............
3) Следует помнить, что такое положение сложилось в Коринфе, вероятно в самом распущенном городе в мире. Павел стоял на позиции, что лучше перегнуть в сторону чрезмерной скромности и строгости, нежели сделать что-нибудь, дающее язычникам повод критиковать христиан за распущенность, либо могущее стать источником искушения для самих христиан. Было бы совершенно неправильно давать этому отрывку общечеловеческое применение; он был тесно связан с Коринфской церковью, и никоим образом не связан с проблемой, следует ли женщинам носить покрывала в церкви сегодня. Но хотя он имеет лишь местный и временный характер, в нем заключены три непреложные истины: ...........Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.Комментарий
Комментарий