Об уважении..
Свернуть
X
-
Христиане рассказывали следующее:
"Писание указывает нам на троякий покой: первый покой плотской, покой субботний; второй покой восшествие в землю обетования, каким упокоил их Иисус (Навин); и третий покой небесный, который здесь и имеет в виду слово. Да и не было нужды упоминать о других, если этот есть истинный покой. Поэтому, дается разуметь, что истинный покой есть, по исшествии из мира этого, вселение в горних обителях."
- - - Добавлено - - -
Наследование Палестины обуславливалось точным и постоянным соблюдением евреями всего закона Моисеева. Всенародное чтение закона при Иосии давало возможность каждому еврею ознакомиться с волей Бога и уже от желания его зависело - следовать ей или нет, а вместе с тем - наследовать Палестину, или быть лишенным ее. В Послании к Евр. (III:7-11) означенному факту придается мессианский смысл. Во всенародной проповеди Иосии заключается предизображение благодатных времен христианской эры, когда учение Христа всенародно оглашается, когда каждый может знать волю Господа, а соответственно отношению к этой воле - наследовать или потерять место покоя, новозаветную Палестину - блаженство с Богом, рай.Комментарий
-
Христиане рассказывали следующее:
"Писание указывает нам на троякий покой: первый покой плотской, покой субботний; второй покой восшествие в землю обетования, каким упокоил их Иисус (Навин); и третий покой небесный, который здесь и имеет в виду слово. Да и не было нужды упоминать о других, если этот есть истинный покой. Поэтому, дается разуметь, что истинный покой есть, по исшествии из мира этого, вселение в горних обителях."
- - - Добавлено - - -
Наследование Палестины обуславливалось точным и постоянным соблюдением евреями всего закона Моисеева. Всенародное чтение закона при Иосии давало возможность каждому еврею ознакомиться с волей Бога и уже от желания его зависело - следовать ей или нет, а вместе с тем - наследовать Палестину, или быть лишенным ее. В Послании к Евр. (III:7-11) означенному факту придается мессианский смысл. Во всенародной проповеди Иосии заключается предизображение благодатных времен христианской эры, когда учение Христа всенародно оглашается, когда каждый может знать волю Господа, а соответственно отношению к этой воле - наследовать или потерять место покоя, новозаветную Палестину - блаженство с Богом, рай.Последний раз редактировалось спасенный; 28 December 2016, 04:04 AM.Комментарий
-
Если вы уж завели речь об иудаизме, в теме про уважение, товарищи, то, тут даже особо и объяснять не надо, что если ты любишь и веришь Богу, то уважаешь и Его народ и все что Он уважает - уважаешь, это же так понятно, как Божий день, товарищи..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
А вот как Господь "уважал" эту нацию, говоря о её внутреннем качестве:
"Вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков, дополняйте же меру отцов ваших." (Мф. 23:31,32).
"Хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим, Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого" (Мк. 7:6-8).
"Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи." (Иоанн 8:44).
"Род лукавый и прелюбодейный" (Мф. 12:39), и "Змеи, порождение ехидны" (Мф. 3:07; 23:33, Луки 3:07); "Порождения ехидны! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста" (Мф. 12:34)....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А вот как Господь "уважал" эту нацию, говоря о её внутреннем качестве:
"Вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков, дополняйте же меру отцов ваших." (Мф. 23:31,32).
"Хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим, Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого" (Мк. 7:6-8).
"Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи." (Иоанн 8:44).
"Род лукавый и прелюбодейный" (Мф. 12:39), и "Змеи, порождение ехидны" (Мф. 3:07; 23:33, Луки 3:07); "Порождения ехидны! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста" (Мф. 12:34).
- - - Добавлено - - -
Спасибо.. а что этот день какой-то особенныЙ?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
для этого есть какое-то библейское обоснование - чтобы одних уважать, а других - нет?Комментарий
-
Комментарий
-
для тех, кто понял жизнь, каждый день - особенный
да что там день, каждое мгновение является сокровищем
- - - Добавлено - - -
поэтому, сколько ни шагай, к любви не пришагаешь, если Бог её не дастКомментарий
-
Я ненавижу язычников и язычество, они - темный, дикий и невежественный люд.
Из-за того какие мерзости они творят.
Очень может быть, что все народы изначально варились "в одном котле" и из них такие единицы как Авраам, были как - звезды в темном царстве. А почему? Они были не такие как все, они, будучи во тьме, в грязи и в мерзостях окружающих их, - не стали такие как все, а напротив, они стали - лучше. Я уважаю таких и очень ценю. Ибо не каждый может выйти из тьмы - светлым.
- - - Добавлено - - -
Христос учил в формате повелительного наклонения глагола: Любите, говорил Он.
Любовь не Бог даёт, а человек производит усилием над собой, т.е из ничтожного своего, извлекает Стоящее и Ценное. Для этого нужны: Воля и Мудрость и др.качества, приобретенные человеком при становлении, но без них он не сможет выдавить из себя Любовь, ибо она - совокупность совершенства.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
вот, например, позиция языческого философа Порфирия:
Целью философии, по Порфирию, является спасение души, и основные его изыскания, так же, как и у Плотина, состоят в нахождении способа очищения души. Порфирий находит четыре вида добродетелей.
Первый вид называется у него политическими добродетелями, это аналог этических добродетелей Аристотеля, т.е. умение найти золотую середину, умение жить добропорядочно в настоящем обществе.
Второй вид добродетелей это катартические (от слова катарсис очищение), т. е. добродетели, которые очищают душу. Аналог этим добродетелям это стоическая апатия, отсутствие страстей.
Третий вид добродетелей душевные: душа, очистившись от страстей, может направлять свой взгляд к Богу.
И четвертый вид добродетели парадеигматические (от слова парадеигма образ). Когда душа, очистившись, может уже не изредка направлять себя к Богу, а находится в постоянном созерцании Его, и поэтому душу можно считать достигшей своего спасения.
Лега В.П. Лекции по истории западной философии: Учебные материалы
Вы не уважаете подобные взгляды и считаете их дикими, ув artemida-zan?Комментарий
-
это же не заповеди закона, которые были упразднены учением, не так ли?
кроме того, призыв "Любите!" вряд ли может быть обращён к воле человека
а в контексте внешне данной заповеди (если принять этот контекст, конечно) это можно вполне толковать, как очередную невыполнимую установку, которая должна привести человека к осознанию своей немощи при попытке исполнить требуемое
детоводитель ко Христу, тсКомментарий
Комментарий