Да, чувствами и эмоциями ошибиться нельзя, даже если потом узнал, что ошибся. В момент чувствования, ты был всё равно настоящим и искренним. Любовь безошибочна; она не ошибается, ибо все ошибки совершаются из-за нехватки любви. Всякий, кто хочет достичь созерцания (то есть объединяющего знания) должен начать со строгого вопроса к самому себе: насколько сильно я люблю? Ибо любовь есть движущая сила ума (machina mentis), которая вырывает его из мира и высоко возносит его.
Скажи спасибо форумчанину. Здесь.
Свернуть
X
-
поэтому умение контролировать свои эмоции является одним из самых важных показателей человеческого ума и свойств его психики, человек может сколько угодно говорить об умных вещах, он может быть весьма эрудирован, но если он не владеет своими эмоциями, то он глуп и слаб.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
- да, а ещё таким глупым, злым, неадекватным, неистовым, разгоряченным, и говорил под эмоциями то, что на самом деле совсем не думает..такое тоже часто случается. ))
поэтому умение контролировать свои эмоции является одним из самых важных показателей человеческого ума и свойств его психики, человек может сколько угодно говорить об умных вещах, он может быть весьма эрудирован, но если он не владеет своими эмоциями, то он глуп и слаб.Комментарий
-
Комментарий
-
Мы то, что мы едим!А если серьёзно, то вот почему важно Таинство Евхаристии. Там мы причащаемся Крови и Тела Христа. Не символов Крови и Тела, а настоящих Крови и Тела. И мы, действительно впускаем Христа в себя на физическом уровне, а не только образно. Таинство Евхаристии - центральная тайна христианской жизни. Причащение даёт нам силы бороться с грехом.
Комментарий
-
Комментарий
-
Причащение очень важно. Не может человек бороться со своим грехом собственными силами. Но причащаясь Телу и Крови Христа, мы получаем такую силу от самого Господа. Также важны и другие Таинства, особенно Таинство покаяния, в котором мы получаем прощение грехов от Бога через Церковь. Спасение только по вере, а не по делам, кто бы и чем не хвалился. Всё, что нужно нам для исцеления от греха, мы получаем в Таинствах Церкви.
Евхаристия - источник и вершина всей христианской жизни. Все другие Таинства, как и все виды церковного служения и апостольские труды, связаны с Евхаристией и устремлены к ней. Ибо Святая Евхаристия содержит в себе всё духовное сокровище Церкви, то есть Самого Христа - нашу Пасху.
Жертва Христа и жертва Евхаристии - единое жертвоприношение: это одна и та же жертва, это Тот же, приносящий Себя сегодня в служении священников, Кто тогда Сам принес Себя в жертву на Кресте. Только форма приношения различается. В этой Божественной жертве, которая совершается во время Мессы, Тот же Христос, принесший Себя один раз в кровавую жертву на алтаре Креста, присутствует и приносится в жертву бескровную.
Поклонение Евхаристии. В литургии Мессы мы выражаем нашу веру в реальное присутствие Христа под видами хлеба и вина, в частности, преклоняя колени или делая низкий поклон в знак благоговения перед Господом. Католическая Церковь поклонялась и продолжает поклоняться Таинству Евхаристии и благоговеть должным образом перед ним не только во время Мессы, но и вне ее: заботливо храня освященные Дары, представляя их верующим для торжественного поклонения и вынося их в процессии.
«Присутствие истинного Тела Христа и истинной Крови Христа в этом Таинстве узнается нами отнюдь не с помощью чувств, - пишет св. Фома, - а одной только верой, опирающейся на авторитет Бога». Поэтому, комментируя текст св. Луки, 22,19: «Сие есть тело Мое, которое за вас предается», св. Кирилл заявляет: «Не спрашивай себя, правда ли это, но прими с верой слова Господа, потому что Он, Который есть Истина, не лжет».
Из Катехизиса Католической Церкви.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий