Я тоже радуюсь, и никаких похотливых мыслей у меня даже и не возникает. Но многие человеконенавистники, закомплексованные и ущербные - латентные чикатилы, хотят представить учение Христа, не как учение о любви, жизни, а о вечном унынии и самоистязании. Свои комплексы, хотят обернуть в обертку христианства, чтобы судить других людей - открытых и радующихся жизни. Христианство - не учение о печали, а о радости жизни.
Мнения старожилов о форуме
Свернуть
X
-
ХАНЖЕСТВО лицемерие, показная набожность, притворная добродетельность Когда люди целуются - это явный показатель отсутствия между ними вражды, что само по себе хорошо. Ханжа ненавидит все то, чем он обделен в обычной жизни. Например для ханжи важно удостоверится, что поцелуй соответствует его представлениям о правомерности в данном месте и между данными людьми. Оказывается "поцелуй страсти" отличается от "поцелуя общечеловеческой любви". Чем? Видимо отличием давления одних губ на другие и количеством слюней, которыми обмениваются в процессе поцелуя целующиеся и, следовательно, порочностью и аморальностью. Оказывается влюбленные делают это не во исполнения заповеди "и будут одна плоть", а для удовлетворения сладострастия, которое явно "не от Бога".
Есть такое здоровое чувство именуемое брезгливость - отвращение к грязи любого рода. Ханжа испытывает брезгливость к большинству проявлений чувственности нормальных людей. Нормальный человек испытывает брезгливость к ханжеству и ханжам ибо они пропагандируют грязь гораздо более отвратительную, чем осуждаемая ими.Комментарий
-
Сообщение от qwertyuНу ролик с таким поцелуем мне кажется и на католическом строгом форуме не одобрят... христианские форумы очень строги в этом...понимаете?,Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Все будет зависеть от личного духовного уровня и состояния модератора. Обычно те, кто тоебователен к себе, имеют дерзновение быть требовательным и к другим. А если человек к себе не требователен, то око его притуплено и он начинает малодушествовать. Одно дело - уаидеть растленных в общественном месте, в стране, где растление не запрещено. Тогда верующий не может делать замечания тем людям. Нет у него такой власти на улице. А вот на форуме есть модераторская власть для поддержания порядка. Особенно это касается христианских форумов, да еще и межконфессиональных. Здесь присутствуют верующие с разной нравственной традицией. Для кого-то сожительство без регистрации - то законный брак перед Богом. Для другого то грех, и должно быть венчание в церкви. У третьего достаточно просто зарегистрировать брак у государства. Люди разные, с разными представлениями о грехе. Так в отношении проявления сладострастных сцен на публике в каких-то религиозных организациях могут быть давно запущенными. Греховный мир проник в те собрания и давно стал обыденным, не режущим глаз. А в других церквях сохранили чистоту по данному вопросу. И для них сосаться со сладострастием в засос публично - это признак растления. И чьей культуре и традицие модератор должен отдать предпочтение? Я в своих разделах предпочту защитить чистоту и целомудрие, а не сладострастие. Но другой модератор на другои форуме, который и сам себе может позволять сладострастие на людях, не увидит в том греха. А тех, кто в том видит грех, назовет ханжами. Потому что у этих людей разные планки высоты святости. И здесь единого общего критерия нет В СОВРЕМЕННОМ растленном обществе.
- - - Добавлено - - -
ну так давайте на головах ходить...Козак прекращайте песни петь...Вы далеко не идеал...кайтесь дорогой...или Вам нравится растление?Комментарий
-
Певчий, хочу что бы вы знали: он на вас в личных разговорах о дэпо, гадил неоднократно.
Хотя думаю ничего нового вы здесь не услышали.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Страстная любовь
142. II Ватиканский Собор учил, что супружеская любовь «объемлет собою благо всей человеческой личности и потому может придать особое достоинство телесным и душевным проявлениям, а также облагородить их как составные части и особые знаки супружеской дружбы». Должна быть причина, почему лишенная удовольствия и страсти любовь несостоятельна как символ союза человеческого сердца с Богом: «Все мистики утверждали, что сверхъестественная любовь и небесная любовь обретают искомые символы в большей мере именно в супружеской любви, а не в дружбе, не в сыновнем чувстве или в посвящении себя какому-либо делу. И причина заключается именно в ее всестороннем характере». Отчего же не остановиться на разговоре о чувствах и сексуальности в браке?
Мир эмоций
143. Желания, чувства, эмоции, все, что классики называли «страстями», занимают в браке важное место. Они зарождаются, когда «другой» рядом и проявляет себя в нашей жизни. Любому живому существу присуще стремиться к другой реальности, и эта склонность всегда проявляет базовые аффективные признаки: удовольствие либо боль, радость либо страдание, нежность либо страх. Это предпосылка простейшей психологической деятельности. Человеческое существо живет на этой земле, и все, что оно совершает и чего ищет, наполнено страстями.
Эротическое измерение любви
150. Все это побуждает нас поговорить о сексуальной жизни супругов. Сам Бог сотворил сексуальность как чудесный дар для Своих творений. Сексуальность совершенствуют и стараются не ослаблять контроль именно для воспрепятствования «обеднению истинной ценности». Святой Иоанн Павел II отверг идею, что учение Церкви якобы ведет к «отрицанию сексуальности человека» или просто терпит ее «из-за потребности в продолжении рода». Сексуальная потребность супругов не объект презрения, и «эта потребность никоим образом не должна подвергаться сомнению».
151. Опасающимся, что воспитание страстей и сексуальности наносит вред спонтанности сексуальной любви, святой Иоанн Павел II отвечал, что человеческое существо «призвано к полной и зрелой добровольности отношений», которая есть «постепенный плод распознания побуждений своего сердца». Этого можно добиваться, поскольку любое человеческое существо «должно настойчиво и последовательно изучать значение и смысл тела». Сексуальность не ресурс для награждения или удержания, поскольку представляет собой язык межличностного общения, в котором другого воспринимают серьезно, с его священной и неприкосновенной ценностью. Тем самым «человеческое сердце, можно сказать, становится участником спонтанности другого». В этом русле эротизм предстает специфически человеческим проявлением сексуальности. В нем можно обнаружить «супружеское значение тела и истинное достоинство дара». В катехетических беседах о богословии человеческого тела святой Иоанн Павел II учил, что сексуальная телесность «не только источник плодовитости и продолжения рода», но оно обладает «способностью выражать любовь именно ту любовь, в которой человек-личность становится даром». Хотя здоровый эротизм и связан с поиском наслаждения, он предполагает также изумление и потому способен делать побуждения гуманными.
152. Поэтому мы никоим образом не можем считать эротическое измерение любви дурной предпосылкой или бременем, которое приходится нести ради блага семьи; скорее, нужно понимать его как дар Божий, украшающий встречу супругов. Будучи страстью, которая возвышена любовью, восхищающейся достоинством другого человека, это измерение становится «полным и кристально чистым утверждением любви», показывающим, на какие чудеса способно человеческое сердце. Тем самым мгновенно «становится понятно, что человеческая жизнь оказалась успешной».
Послесинодальное Апостольское обращение Amoris Laetitia Святейшего Отца Франциска (18 марта 2016 года) | FrancisКомментарий
-
Я был в одной из столиц стран «демократических ценностей» именуемой Амстердам, видел гей-парады на баржах в каналах и открытые мужские туалеты в центре города, но ни разу не видел здоровенных бородатых мужчин сидящих в обнимку в скверике и целующихся взасос. Видимо я был не в том Амстердаме...Комментарий
-
Сообщение от ПевчийВообще публичные поцелуи - это признак распущенности. Т.е., в интимной атмосфере когда муж и жена целуются - это нормально и нет в том ничего дурного. Но публично - это признак растления. Да и вообще публичные ласки любовные утехи - это признак духовной слабости обоих, что это плотские люди. Потому вполне нормально, что на христианских форумах сексуально озабоченных отключают. Им лучше идти на другую площадку.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Можно. Но руки должны быть в резиновых перчатках для электриков производящих высоковольтные работы.
Поцеловать супругу тоже можно.... Но в противогазе.Комментарий
-
)))))))))
- - - Добавлено - - -
Я так для себя рассудила, - пусть целуются, это я отведу взгляд, чтобы не смущать и не смущаться..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Тут многие не любят си/организацию...Вы, уважаемый не стройте из себя мученика только!!!..нинада...одно дело критика сишную организацию...а ненависть это уже дело такое...=зависит от развития духовного...Вы, Стас кругом уже на форуме пытаетесь продвигать си/организацию...Комментарий
-
Например, если парочка зашла в церковь и во время литургии начала целоваться, то, как я думаю, это неправильно и вызывающе.
Или на проезжей части улицы... Это может спровоцировать ДТП, ибо водители не туда смотреть будут.
А вот в парке на лавочке можно. Там они никому не помешают.
Целуйтесь себе на здоровье если вы только не два бородатых гомосексуалиста.Комментарий
-
Вчера в церковь зашла девушка с сигаретой. Я так был этим шокирован, что чуть бутылка пива из рук не выпала...(с)Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
Комментарий