Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Морда - это не сленг. Нормальное русское слово, оно применяется к собакам, а вы и ведёте себя, как не благодарная скотина. Фактов нет, но грязи от вас, как в Авгиевой конюшне. Геракл закувыркается убирать за вами.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Зах. 14 - условное пророчество. Я вам задал вопрос по этому поводу: как можно отличить условное пророчество от явного, прямого? Вы опять не желаете отвечать.
Почему вы не ставите рядом с Зах.14 1Фесс.4:17? Боязно? Откр.20:1-5? Не комментируется?
Ваша церковь ещё не знает, что такое Евангелие и как будет происходить искоренение греха во вселенной, чему свидетельство ваши ответы. Вы ещё не признались в своём проколе о назначении второго козла. Я молчу, про Божественную природу Иисуса Христа. Здесь у вас только один аргумент - мол это Вавилон, тогда как сами в Вавилоне со своим арианством, вместе с РКЦ и ПЦ.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вообще для этого вопроса есть отдельная тема и кроме такого пустого флуда, как вы здесь выставляете я не видел. Вырывают цитаты из контекста, переводят свои реплики на человека, а не на саму проблему.
3 года? Быстро вас срубили, однако. Вы ещё не стояли значит твёрдо на Иисусе Христе! Ваша жизнь - жизнь чувств и эмоций. Но к этому нужно было приложить принцип. А этого у тебя не было. Библию ты не знаешь и поэтому такой плачевный результат.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вижу, что АСД жестокосердные и прямо отрицают Захарии 14 гл. Это уже превращается в спор, а споры неугодны Богу. Пусть Бог благословит вас всех и даст вам мудрости. Шалом."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Ну до чего же временами тема бывает весёлая.))
Брат Лаудатор, нет у нас никаких претензий и обид к Вам. Ушли из АСД, ну что ж теперь. Бывают и ошибки в АСД и несправедливости. Может что-то несправедливо было именно к Вам и именно в Вашей поместной церкви. Никто от этого не отказывается. Но мы, адвентисты, верим в правильность идеи Церкви АСД. Имеем на это право? Имеем. Уважайте его. Это только у шёлковцев их руководство непогрешимое, при этом отвечать "Да" и "Нет" они вообще не способны и извиняться не способны, как и Раджаб.
Но все мы учимся, приобретаем опыты и прежде всего для того чтобы принести ПЛОДЫ. Помнится, раньше Вы были категорически против участия в форуме в субботу. По сегодняшнему дню смотрю Вы уже по-иному смотрите на этот вопрос. Без фанатизма.
Просто поймите, и Вы и Раджаб и прочие пламенные борцы, что споры о доктринах бесполезное занятие. Высказали своё мнение, ну и хорошо. Не совпало оно с чьим-то, то это не значит что тот человек не прав, а Вы правы и более угодны Богу. Ну это же так просто понять, тем более Вам, потому что на фоне Рефидима и Раджаба Вы выигрываете однозначно, у тех двоих просто круглосуточное пребывание в полной прострации. Дай Бог Вам приобретения собственных молитвенных опытов и самое главное - побороть вирус самоисключительности. Потому как многих, очень многих именно эта зараза уведёт в преисподнюю со всеми их правильными лозунгами, доктринами и транспарантами.
Раджабу, Рефидиму и всему "сиону" ВВЦ желают того же самого. Скорее покаяться и публично осудить человеконенавистническую практику Шёлкова. Начать реально исправлять свои беззакония и извиняться перед людьми. Всего-то навсего. И жить дальше со спокойной совестью.Комментарий
-
важно отметить, что наряду с празднованием праздника Суккот присуствуют племена земли, которые могут не приходить на этот праздник, в их число попал и Египет.
Думаю, что речь идёт о первом пришествии Иисуса Христа. Праздник Суккот - это тот покой, который даёт Господь, приходящим к Нему. Мтф.11:28-30. И они получат дождь Святого Духа. Не приходящие к Нему, не получат его. Под племенами земными, которые не пришли на праздник Суккот, думаю, что подразумеваются конфессии, отвергшие Иисуса Христа и отказавшиеся отвергнуться себя, взять свой крест и следовать за Ним.
Если говорить о жестокосердии, то да не будет сказано вам, что вы сами провоцируете на жёсткие ответы, потому что не желаете отвечать на поставленные вам вопросы.
PS У меня в исследовании Библии, тоже остался вопрос, на который никто не смог дать конкретного ответа, Иез.4 (430 дней), но это не стало причиной для моего ухода из церкви, я сказал себе: если Господу будет угодно, то Он мне откроет этот вопрос. Пока ещё не открыл. Но я жду и не сомневаюсь в Божьей мудрости, может быть Он считает, что это не нужно мне знать. Я предал этот вопрос в Его руки, а дальше, как Он посчитает нужным, так и будет. Я Ему за это всё равно спасибо скажу. Он знает, что мне нужно, чтобы я не превозносился.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
А я вам потом приведу массу источников (не адвентистских!!! - т.е. не заинтересованных в собственной интерпритации фактов), что то "первичное движение", о котором вы ниже будете говорить называлась просто адвентистами!
Ещё раз "Ждус!"(с)
2. Значит "сектантское имя адвентисты" (причём не имеет даже значения - в скобках или без скобок) принадлежало и вашей организации, а поэтому отталкиваясь от заданных вами критериев определения якобы "истинности" организации т.с. в жесткой формальной зависимости от употребляемого в названии термина, ваша организация де-юре лишается статуса "истинной церкви". Логика где?
- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
То, что имя Церкви в то время было «Церковь Бога» очевидно из ранних трудов, опытов и видений Э.Г. Уайт, жены Д. Уайт, издателя Церковной газеты, упоминаемой ранее. Она написала многочисленные тома названные «Духовные Дары», «Свидетельства», «Видения» в которых она часто упоминала имя «Церковь Бога».
2. Странно читать такое от болезненно-непримиримого "уайтофоба", это что, выражения "лжепророччиццы" Уайт имеют для вас авторитетность?
3. Я могу вам привести цитаты из православных источников, где их авторы употребляют термин "церковь бога" применительно к своей организации - значит ли это, что православная церковь на момент написания этих строк называлась "церковь бога"?
Кроме того на стр. 40 Церковных бумаг, изданных 18 Декабря 1860 года мы находим следующее под заголовком «Отставка»: «Брат Смит, я буду благодарным за привилегии говорить через «Обозреватель» к моим братьям и всем, соблюдающим Субботу, как долг доброго Служителя Иисуса Христа в моем служении Вести Ангела в Церкви Бога на протяжении 11 лет. Я ухожу в отставку из святого офиса и работников в более скромное служение Церкви с которой я связан и люблю ее»
1. не указан автор этих слов ,
2. нет контекста документа,
3. обращение адресовано Смиту, вероятнее всего им был Урия Смит, работавший в то время в именно адвентистском(АСД) издательстве,
4. из доступного контекста очевидно, что автор этих слов не покидает церковь вообще (которая по вашему же ниже цитированию старейшины Д.М. Орн-Наэрем из Норвегии уже с 3 октября 1960 года называлась АСД) а лишь переходит "из святого офиса на более скромное служение", хотя по заданным вами же критериям определения находится де-факто в "отступнической" организации с "сектантским" именем.
Так что опять мимо!
2. "брат" не покидает "отступившую церковь", которая к этому моменту как минимум уже два месяца называлась "сектантским именем" АСД.
Фотокопии документов в студию! Либо свидетельства НЕЗАВИСИМЫХ ИСТОЧНИКОВ! Пока что имеем только ваше личное голословное утверждение
Старейшина Д.М. Орн-Наэрем из Норвегии, ...
«Я имею копию работы «Обозреватель Пришествия», издания 1850 года, которая была отправлена мне братом Э.С. Балленжером. Этот документ доказывает, что Адвентисты имели правильное имя Церкви еще до 1844 года и которое было сохранено до 1860 года.
2. Оксюморон: "адвентисты имели правильное имя церковь бога" - так какое они имели имя?: адвентисты или церковь бога? У вас получается: имели имя, имея имя (Ваню звали Яшей)!
3-го Октября 1860 года было прийнято имя Адвентисты Седьмого Дня. Я определил это ввиду того доказательства, что Хирам Эдсон, Давид Арнольд, Георг Хольт, Самуэль Родес и Джеймс Уайт, которые были в составе издательского комитета, все принадлежали к Церкви Бога и не признавали никакого другого имени Церкви до 1850 года.
До 1850 года вообще вопрос об имени не стоял.
2. Ничего не сказано о том, что религиозное движение в означенный период называлось "церковь бога" а не "адвентисты",
3. Каким образом мнение какого-то Марша в несуществующем на тот период времени сане старейшины доказывает, что религиозное движение называлось "церковь бога" а не "адвентисты"?
Вот, вот, вся ваша аргументация как раз сводится к личным ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ, так сразу и говорите.
что издатель Джеймс Уайт перепечатывал это место с высказываниями старейшины Марша и сделал свой комментарий: «Мы надеемся и молимся, что эти свидетельства возможно вдохновят сердца детей Бога с сильной верой и надеждой, когда они подчинятся предписанному «вспомни прежние дела» Д. Уайт».
Ваша секта не признаёт пророческий дар Е.Уайт и Миллера считает шарлатаном, не признаёт доктрину о следственном суде («Review and Herald» от 29 января 1857 г.) "первичное же движение" признавало и первое и второе и третье. Кто поменял позиции убеждения?
2. Опять прокол: чуть выше вы утверждали, что "первичное движение" уже имело имя "Церковь Бога", а теперь оказывается "через некоторое время" приходиться опять называть себя???
3. Вы хоть читаете что пишете??? По крайней мере было бы полезным сверять информацию подаваемую в начале статьи с той, которая излагается в середине, а также в конце. Это так - на будущее...
Впрочем не удивительно, о таких говориться:
Цитата из Библии:Зачем ты так много бродишь, меняя путь твой?
До сих пор не доказано, однако уже постулируется как факт.
Значит по заданной вами методологии становилось "сектантским". Вы хоть держите одну линию аргументации.
Выше вы уже признались, что и ваша секта в названии имела термин "адвентисты", значит борьба идёт против пары "Седьмого Дня"???
Но ведь эта пара используется и в вашем настоящем названии!!!
Где логика уважаемый???
Вы на протяжении истории вашей секты имели в своём названии и термин "Адвентисты", и в нынешнее время имеете термин "Седьмого Дня", или скобки так сильно освящают ваше имя?
К чему тогда вообще эта возня вокруг названия - СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО?
но отражали направление отдельных групп движения Церкви Бога и ее отличие от других групп с подобным названием. Нужно понять, что в начале принципиальным было только название «Церковь Бога», которое и подтверждает Библия. Приставки же применялись для различия разных групп людей в Церкви Бога, возникших из-за реформ и преобразований.- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
....
Ага, нет такого? К чему тогда вся эта возня?
2. Гдедоказательство того, что в приводимых вами текстах употребляется термин "церковь бога" в качестве ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО?
....
Ага, нет такого? К чему тогда вся эта возня?
3. Где доказательства того, что апостольская церковь официально называлась не "христиане", а "церковь бога"?
....
Ага, нет такого? К чему тогда вся эта возня?
мы все же прочитаем следующее из «Ревью энд Геральд», 9 Апреля, 1861 года: «Брат Смит: ...
Назначенный финансовый комитет на последней конференции, имеющий средства для продвижения работы в Огайо, не может добросовестно тратить эти средства для продвижения истины и «Церкви Бога».
Джеймс Уайт, издатель «Ревью энд Геральд» ответил так: «Конференция в Батл Крик 10 Октября, 1860 года проголосовала, чтобы мы себя называли «Адвентисты Седьмого Дня»Мы здесь добавим, что друг из Гилбоа жалуется на то, что мы не публикуем статью излагающую доказательства в пользу имени «Церковь Бога». Мы желаем сказать, никто из тех, кто связан с нашим офисом не возражает против имени» Подписано Д.Уайт.
Приведенное место является подробным доказательством
Из приведённой цитаты явствует, что вопрос не стоит о ПЕРЕИМЕНОВАНИИ организации, но об ВЫБОРЕ НАЗВАНИЯ, для чего и предлагается два варианта названия:
а) церковь бога,
б) адвентисты седьмого дня.
И как это состыковать с вашим утверждением, что имя уже было?
- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
- Сегодня, дети, на уроке мы проходим букву "Х".
- Вовочка, опусти руку, ты ещё за букву "Б" папу не привёл.
Комментарий
-
Да его и рвать не надо было. У него не было ни одного прямого ответа на поставленные ему вопросы.
Ему вопрос, а он в ответ, как выражался Александр - транспарант, ему второй вопрос, а он лозунг, ему третий, а он девиз. А теперь обижается, что мол адвентисты жестокие. А свою жестокость не замечает, пусть просмотрит все свои посты на этом портале, сколько грязи он вылил на Адвентистов!!! И сколько времени было потрачено братьями и сёстрами, чтобы отвечать на эти кляузы. Он долго сеял, но здесь он пожал плоды своей неадекватного действия на портале. В виде обиженной натуры.
Лаудатор, если вы мужчина, то должны признаться, что во многом вы сами виноваты и не искать виновных, в виде пасторов, которые не пожелали вам отвечать по Зах.14. Вы ещё не показали, с каким намерением вы подходили к ним по этому вопросу, чтобы искусить их и тем более у вас уже тогда был негатив на труды Е. Уайт, что явно прослеживается в ваших постах.
Мы все желаем нормального конструктивного диалога в исследовании Писания и познания Господа и Спасителя Иисуса Христа, Который приобрёл Себе церковь Своей кровью! И готовы вести диалог с каждым человеком, не важно какой конфессии, чтобы исполнилось то, о чём молился Иисус Христос: да будут все едино ............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Мы все желаем нормального конструктивного диалога в исследовании Писания и познания Господа и Спасителя Иисуса Христа, Который приобрёл Себе церковь Своей кровью! И готовы вести диалог с каждым человеком, не важно какой конфессии, чтобы исполнилось то, о чём молился Иисус Христос: да будут все едино ............
Я ещё раз хочу призвать сион ВВЦ покаяться за соделаные ими преступления против личности и совести человека. Осудить внедрённые Шёлковым молитвы на смерть врагам, как сатанинское учение.
Осудить практику принудительных разводов, краж детей и шантажа стариков недвижимостью. Принести публичные извинениия Константину Мельнику и собрать его семью вместе. Осудить, как не христианскую, существующую в ВВЦ практику отречения от своих инаковерующих родителей и поношение их кличками.
Фоканову Ивану и Левченко Борису попросить прощение у моей жены за угрозы, за попытки отобрать у неё недвижимость, за то что настроили двух дочерей отречься от неё по причине несогласия с учением ВВЦ. Также попросить прощение у Ани Ш., о которой от их имени была распущена клевета, что она якобы сделала аборт. И всё это в отместку за то, что девушка хотела учиться и получить высшее образование, вопреки запретам "сиона". Мать её Татьяна, зомбированная до предела, не пускает её по этой причине в дом.
Исправляйте свои беззакония, уважаемые "правильные верующие".
А Фляуму желаю скорее поумнеть и перестать крышевать всяких моральных уродов, лжецов и хамов, поносящих кличками своих родителей. Начать на деле признавать за каждым человеком свободу совести и неприкосновенность личной собственности. И начать эти реформы, прежде всего, с признания прошлых ошибок.Комментарий
-
Давайте, давайте! Сейчас все наглядно убедятся, как вы натягиваете факты
1. Е.Уайт употребляла этот термин и после 1860 г., означает ли это, что имелось в виду юридическое название церкви?
2. Странно читать такое от болезненно-непримиримого "уайтофоба", это что, выражения "лжепророччиццы" Уайт имеют для вас авторитетность?
3. Я могу вам привести цитаты из православных источников, где их авторы употребляют термин "церковь бога" применительно к своей организации - значит ли это, что православная церковь на момент написания этих строк называлась "церковь бога"?
По заданной вами методологии определения имени, церковь издавшая этот песенник (кстати, в каком году?) должна называться "Церковь Бога, разбросанная по всему миру".
В приведённой цитате термин "церковь бога" не употреблён в качестве СОБСТВЕННОГО ИМЕНИ. Я уже не говорю о том, что:
1. не указан автор этих слов ,
2. нет контекста документа,
3. обращение адресовано Смиту, вероятнее всего им был Урия Смит, работавший в то время в именно адвентистском(АСД) издательстве,
4. из доступного контекста очевидно, что автор этих слов не покидает церковь вообще (которая по вашему же ниже цитированию старейшины Д.М. Орн-Наэрем из Норвегии уже с 3 октября 1960 года называлась АСД) а лишь переходит "из святого офиса на более скромное служение", хотя по заданным вами же критериям определения находится де-факто в "отступнической" организации с "сектантским" именем.
Так что опять мимо!
Не вижу серьёзных аргументов: 1.термин "церковь бога" не употреблен в качестве СОБСТВЕННОГО ИМЕНИ,
2. "брат" не покидает "отступившую церковь", которая к этому моменту как минимум уже два месяца называлась "сектантским именем" АСД.
Фотокопии документов в студию! Либо свидетельства НЕЗАВИСИМЫХ ИСТОЧНИКОВ! Пока что имеем только ваше личное голословное утверждение
Мы уже убедились в том, как вы "свидетельствуете", впрочем может на этот раз будет что-то достойное внимания?
1.Откройте любой словарь, любую энциклопедию или библиотеку и прочитайте, как называлось то "первичное движение", о котором вы заикнулись - везде стоит "адвентисты", кроме вашей личной интерпретации и ваших сайтов нет нигде подтверждения из НЕЗАВИСИМЫХ ИСТОЧНИКОВ (!!!) тому, что это движение официально когда-либо называлось "церковь бога" и уж тем брлее (7-го дня)!
2. Оксюморон: "адвентисты имели правильное имя церковь бога" - так какое они имели имя?: адвентисты или церковь бога? У вас получается: имели имя, имея имя (Ваню звали Яшей)!
Авторские цитаты всех этих перечисленных личностей в студию! Или вы со своим старейшиной думали голословным утверждением отделаться?
До 1850 года вообще вопрос об имени не стоял.
Опять прокол. Вы сами утверждали, что до 1860 года была одна "первоначальная группа". То что она имела на тот момент юридическое имя "церковь бога" серьёзных доказательств до сих пор не поступило, зато есть масса независимых источников, начиная от Википедии и заканчивая школьными рефератами, называющих это "первичное движение" адвентистами (по вашей методологии сектантское имя?!)
Доказательства того, что сан старейшины был в 1845 году в студию!
1. Документ в студию,
2. Ничего не сказано о том, что религиозное движение в означенный период называлось "церковь бога" а не "адвентисты",
3. Каким образом мнение какого-то Марша в несуществующем на тот период времени сане старейшины доказывает, что религиозное движение называлось "церковь бога" а не "адвентисты"?
Вот, вот, вся ваша аргументация как раз сводится к личным ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ, так сразу и говорите.
И где тут говориться о том, что религиозное движение в означенный период называлось "церковь бога" а не "адвентисты"
Не доказано!
Так кто от кого отделился?
Ваша секта не признаёт пророческий дар Е.Уайт и Миллера считает шарлатаном, не признаёт доктрину о следственном суде («Review and Herald» от 29 января 1857 г.) "первичное же движение" признавало и первое и второе и третье. Кто поменял позиции убеждения?
1. Не "Церковь Бога (Адвентистов), а "Адвентистская Церковь Бога", впрочем и первая и вторая формы по вашей методологии подпадают под определение "сектантское имя"
2. Опять прокол: чуть выше вы утверждали, что "первичное движение" уже имело имя "Церковь Бога", а теперь оказывается "через некоторое время" приходиться опять называть себя???
3. Вы хоть читаете что пишете??? По крайней мере было бы полезным сверять информацию подаваемую в начале статьи с той, которая излагается в середине, а также в конце. Это так - на будущее...
Дядя, совсем пургу гоните! Какую связь, если вы не признаёте АСД и отвергаете её существование до 1860 года???
Так вы же утверждали, что у вас самое старое (первоначальное) имя, а тут вдруг новое? Оказывается "приставки и суффиксы" влияют на статус имени?
Впрочем не удивительно, о таких говориться:
Цитата из Библии:Зачем ты так много бродишь, меняя путь твой?
До сих пор не доказано, однако уже постулируется как факт.
Значит по заданной вами методологии становилось "сектантским". Вы хоть держите одну линию аргументации.
Так и скажите, мол надо было чем то повыделяться перед адвентистами, выдумать т.с. генеральную идею. Выдумали... ещё одно "сектантское имя"(с)
Неужели??? Но ведь именно приставки по вашей методологии делают имя сектантским!
Выше вы уже признались, что и ваша секта в названии имела термин "адвентисты", значит борьба идёт против пары "Седьмого Дня"???
Но ведь эта пара используется и в вашем настоящем названии!!!
Где логика уважаемый???
Вы на протяжении истории вашей секты имели в своём названии и термин "Адвентисты", и в нынешнее время имеете термин "Седьмого Дня", или скобки так сильно освящают ваше имя?
К чему тогда вообще эта возня вокруг названия - СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО?
Значит для себя выписываете индульгенции - приставки нужны, чтобы различать группы, но другим в таком праве отказываете? Где же справедливость?
Если вы считаете себя правым, то приведите хоть одно место в Библии указывающее, что имя Церкви должно быть "Адвентисты Седьмого Дня"???
Ждус! Тогда будет понятно, кто кого порвал на клочья! Есть ли в Библии имя секты АСД????"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
Комментарий