[QUOTE=Laudator;2613029]Тысячелетнее царство будет на небе - так учит Библия
Итак, Спаситель Иисус Христос, придя во второй раз для ожидающих Его пришествия (что есть истинные Адвентисты, от латинского адвентус - пришествие), соберет избранных Своих от четырех ветров, от края небес до края их, и возьмет их к Себе в небеса, чтоб и они были там, где Он (Евр. 9:28. Матф. 24: 31. Иоан. 14:1-3).
А что будет с нечестивыми, оставшимися на земле - живыми и мертвыми?
Слово Божье говорит, что живые нечестивцы будут убиты сиянием великой славы Господней, истреблены явлением пришествия Сына Божьего во славе Отца Его и святых ангелов. Написано, что Он "жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого" (Ис. 11:4. 2Фес. 2:8. Матф. 24: 29-31. 16:27). Неубранные и непохороненные, трупы людей будут лежать на поверхности земли, не подверженные разложению ввиду анаэробной (бескислородной) среды, потому что при Втором пришествии Христа, как написано, небо, то есть атмосфера земная, "совьется (свернется) как свиток" (Иер. 9:22. Откр. 6:12-17).
Земля, истерзанная борьбой и разрушениями последних дней, будет в течение тысячи лет пребывать в состоянии опустошения и неупорядоченности (что есть бездна, хаос, неупорядоченность - Быт. 1:2).
Сатана и его злые ангелы, скованные цепью обстоятельств, будут находиться на земле, в этой образной бездне, лишенные былой возможности обольщать и губить людей, которые теперь будут находиться в мертвом состоянии (Откр. 20:1-3).
Воскресение жизни в Откр. 20:6 названо воскресением первым, которого удостоены будут праведники Божьи согласно решению Божьего следственного суда над ними. О таковых сказано, что "они ожили и царствовали со Христом тысячу лет", что "они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". И здесь же говорится, что им "дано было судить" (Откр. 20:4.6. Псал. 149). Следовательно, царствование и суд, в которых святые будут иметь непосредственное участие под руководством Христа, заполняют собой всё тысячелетие.
Ап. Павел пишет, что "мертвые во Христе воскреснут прежде" (это воскресение жизни) и что они восхищены будут и встретятся с Господом на воздухе и так всегда с Господом будут (1Фес. 4:16-17). Следовательно, где они будут - на небе или на земле? Ясно, что на небе. И чем они будут заниматься там? Ясно тоже: царствовать со Христом тысячу лет и судить нечестивых, пребывающих на опустошенной земле в мертвом состоянии, причем судить согласно их делам, соделанным при жизни и также занесенным в памятные книги, как сказано, что "судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими", "судим был каждый по делам своим" (Откр. 20:12-13).
Наряду с нечестивыми судимы в это же тысячелетнее время будут сатана и его злые ангелы (1Кор. 6:2-3). По словам апостолов Петра и Иуды, Господь Бог их "предал блюсти на суд для наказания", "соблюдает в вечных узах на суд великого дня" (2Петр. 2:4. Иуд. 1:6).
Следует при этом обратить внимание на то, что этот тысячелетний суд будет совершаться над теми, "которых имена ненаписаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира" (Откр. 13:8). Это и те нечестивые, имена которых никогда не были внесены в книгу жизни, и те бывшие дети Божьи, верующие, чьи имена были изглажены из этой книги в процессе суда над ними, происходившего с 1844 года до закрытия благодати Божьей. Дело этих последних, недостойных вечной жизни, указанный суд передал тысячелетнему суду для определения им вместе с нечестивыми соответствующей правосудной меры Божьего наказания за свершенные дела нечестия и отступление от Господа. Вечную участь таковых небесный суд 1844 года решил согласно нравственному итогу их жизни (Иез. 33:12-20). Суду же тысячелетнему предстоит лишь определить им меру наказания.
Библия пишет, что встреча с Господом святых искупленных произойдет "на воздухе", то совсем иное говорится в ней о Третьем пришествии нашего Господа и Спасителя. Читаем:
"И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая пред лицом Иерусалима к востоку, и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу... и придет Господь Бог мой и все святые с Ним" (Зах. 14:4-5).
Кто эти святые, которые придут на землю вместе с Господом по окончании тысячи лет? - Это искупленные праведники земли, которые в течение тысячи лет на небе совершали вместе со Христом суд над нечестивыми.
В образовавшуюся долину горы Елеонской с неба нисходит город Новый Иерусалим, о чём Библия говорит так: "И я Иоанн увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего" (Откр. 21:2). Об этом же писал и пророк Исаия: "И град будет падать на лес, и город спустится в долину" (32:19). Это тот город, которого художник и строитель Сам Господь Бог и которого ожидали все праведники Божьи на протяжении всех веков Царства благодати (Евр. 11:8-10).
Затем следует приказ Сына Божьего - воскреснуть из мертвых всем нечестивцам. Это второе воскресение, воскресение осуждения (Иоан. 5:29. Откр. 20:5).
Ввиду этого акта сатана и его ангелы, которые доселе были скованы на опустошенной земле вынужденным бездействием на протяжении тысячи лет, теперь освобождаются от оков, то есть, видя несметные миллионы своих воскресших приверженцев, вновь возбуждаются к прежней мятежно-злобной деятельности - борьбе против Господа Бога и Его избранных детей. Сатана выходит из своей темницы и начинает вести свою враждебную агитацию среди воскресшего множества людей. Ведь это умы и таланты всех веков с их силами, опытом и вековыми научными знаниями во всех областях человеческой жизни. Древний архивозмутитель внушает людям дерзкий план - взять приступом вторгшийся из космоса на землю город вместе с его обитателями. Об этом и говорят слова книги Откровения, что сатана выйдет обольщать народы и собирать их на брань (20:7).
Итак, Спаситель Иисус Христос, придя во второй раз для ожидающих Его пришествия (что есть истинные Адвентисты, от латинского адвентус - пришествие), соберет избранных Своих от четырех ветров, от края небес до края их, и возьмет их к Себе в небеса, чтоб и они были там, где Он (Евр. 9:28. Матф. 24: 31. Иоан. 14:1-3).
А что будет с нечестивыми, оставшимися на земле - живыми и мертвыми?
Слово Божье говорит, что живые нечестивцы будут убиты сиянием великой славы Господней, истреблены явлением пришествия Сына Божьего во славе Отца Его и святых ангелов. Написано, что Он "жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого" (Ис. 11:4. 2Фес. 2:8. Матф. 24: 29-31. 16:27). Неубранные и непохороненные, трупы людей будут лежать на поверхности земли, не подверженные разложению ввиду анаэробной (бескислородной) среды, потому что при Втором пришествии Христа, как написано, небо, то есть атмосфера земная, "совьется (свернется) как свиток" (Иер. 9:22. Откр. 6:12-17).
Земля, истерзанная борьбой и разрушениями последних дней, будет в течение тысячи лет пребывать в состоянии опустошения и неупорядоченности (что есть бездна, хаос, неупорядоченность - Быт. 1:2).
Сатана и его злые ангелы, скованные цепью обстоятельств, будут находиться на земле, в этой образной бездне, лишенные былой возможности обольщать и губить людей, которые теперь будут находиться в мертвом состоянии (Откр. 20:1-3).
Воскресение жизни в Откр. 20:6 названо воскресением первым, которого удостоены будут праведники Божьи согласно решению Божьего следственного суда над ними. О таковых сказано, что "они ожили и царствовали со Христом тысячу лет", что "они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет". И здесь же говорится, что им "дано было судить" (Откр. 20:4.6. Псал. 149). Следовательно, царствование и суд, в которых святые будут иметь непосредственное участие под руководством Христа, заполняют собой всё тысячелетие.
Ап. Павел пишет, что "мертвые во Христе воскреснут прежде" (это воскресение жизни) и что они восхищены будут и встретятся с Господом на воздухе и так всегда с Господом будут (1Фес. 4:16-17). Следовательно, где они будут - на небе или на земле? Ясно, что на небе. И чем они будут заниматься там? Ясно тоже: царствовать со Христом тысячу лет и судить нечестивых, пребывающих на опустошенной земле в мертвом состоянии, причем судить согласно их делам, соделанным при жизни и также занесенным в памятные книги, как сказано, что "судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими", "судим был каждый по делам своим" (Откр. 20:12-13).
Наряду с нечестивыми судимы в это же тысячелетнее время будут сатана и его злые ангелы (1Кор. 6:2-3). По словам апостолов Петра и Иуды, Господь Бог их "предал блюсти на суд для наказания", "соблюдает в вечных узах на суд великого дня" (2Петр. 2:4. Иуд. 1:6).
Следует при этом обратить внимание на то, что этот тысячелетний суд будет совершаться над теми, "которых имена ненаписаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира" (Откр. 13:8). Это и те нечестивые, имена которых никогда не были внесены в книгу жизни, и те бывшие дети Божьи, верующие, чьи имена были изглажены из этой книги в процессе суда над ними, происходившего с 1844 года до закрытия благодати Божьей. Дело этих последних, недостойных вечной жизни, указанный суд передал тысячелетнему суду для определения им вместе с нечестивыми соответствующей правосудной меры Божьего наказания за свершенные дела нечестия и отступление от Господа. Вечную участь таковых небесный суд 1844 года решил согласно нравственному итогу их жизни (Иез. 33:12-20). Суду же тысячелетнему предстоит лишь определить им меру наказания.
Библия пишет, что встреча с Господом святых искупленных произойдет "на воздухе", то совсем иное говорится в ней о Третьем пришествии нашего Господа и Спасителя. Читаем:
"И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая пред лицом Иерусалима к востоку, и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу... и придет Господь Бог мой и все святые с Ним" (Зах. 14:4-5).
Кто эти святые, которые придут на землю вместе с Господом по окончании тысячи лет? - Это искупленные праведники земли, которые в течение тысячи лет на небе совершали вместе со Христом суд над нечестивыми.
В образовавшуюся долину горы Елеонской с неба нисходит город Новый Иерусалим, о чём Библия говорит так: "И я Иоанн увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего" (Откр. 21:2). Об этом же писал и пророк Исаия: "И град будет падать на лес, и город спустится в долину" (32:19). Это тот город, которого художник и строитель Сам Господь Бог и которого ожидали все праведники Божьи на протяжении всех веков Царства благодати (Евр. 11:8-10).
Затем следует приказ Сына Божьего - воскреснуть из мертвых всем нечестивцам. Это второе воскресение, воскресение осуждения (Иоан. 5:29. Откр. 20:5).
Ввиду этого акта сатана и его ангелы, которые доселе были скованы на опустошенной земле вынужденным бездействием на протяжении тысячи лет, теперь освобождаются от оков, то есть, видя несметные миллионы своих воскресших приверженцев, вновь возбуждаются к прежней мятежно-злобной деятельности - борьбе против Господа Бога и Его избранных детей. Сатана выходит из своей темницы и начинает вести свою враждебную агитацию среди воскресшего множества людей. Ведь это умы и таланты всех веков с их силами, опытом и вековыми научными знаниями во всех областях человеческой жизни. Древний архивозмутитель внушает людям дерзкий план - взять приступом вторгшийся из космоса на землю город вместе с его обитателями. Об этом и говорят слова книги Откровения, что сатана выйдет обольщать народы и собирать их на брань (20:7).
Комментарий