Приведите учение Христа о проклятии из Н.З. И между прочим вы до сих пор не способны четко описать случаи, когда надо проклинать, а когда надо благословлять. Может попробуете?
А если нет чётких ориентиров в этом вопросе, тогда вероятность ошибиться возрастает в геометрической прогрессии и открывается дверь всяким злоупотреблениям.
Христос себе не противоречит, ибо Он выступает в роли Судии, и ошибиться в суде НЕ МОЖЕТ, а вот люди могут, потому им и не дано такого права!
В случае с Ананией и Сапфирой инициатива суда принадлежала Господу, а Пётр только ВОЗВЕСТИЛ суд Божий, но НЕ ПРОСИЛ Бога совершить этот суд, чем является молитва
Здесь та же самая ситуация, что и с Ананией и Сапфирой. Возвещение суда, но никак не молитва (просьба) к Богу об наказании или погибели.
В том и дело, что У БОГА, ведь Он не может ошибаться, а люди могут. Поэтому им и не дано такое право.
П.С.Между прочим, кто-то из оппонентов уже вам писал эту мысль, но вы игнорируете эти аргументы и как ветер - кружитесь, кружитесь, и через некоторое время опять возвращаетесь на "круги своя". Не устали?
А если нет чётких ориентиров в этом вопросе, тогда вероятность ошибиться возрастает в геометрической прогрессии и открывается дверь всяким злоупотреблениям.
3) Когда после проклятия, изреченного Петром, были убиты Анания и Сапфира получается по Вашему здесь Христос Сам себе противоречит?
В случае с Ананией и Сапфирой инициатива суда принадлежала Господу, а Пётр только ВОЗВЕСТИЛ суд Божий, но НЕ ПРОСИЛ Бога совершить этот суд, чем является молитва
А когда ап.Павел проклял Елима и тот стал калекой? Как по вашему, Павел здесь противоречил Христу?
как в ВЗ, так и ВЗ, у Господа Бога две стороны характера: любовь и правосудие. Как долго Господь простирает милость к грешнику, так же стремительно Он обрушивает на него суды.
П.С.Между прочим, кто-то из оппонентов уже вам писал эту мысль, но вы игнорируете эти аргументы и как ветер - кружитесь, кружитесь, и через некоторое время опять возвращаетесь на "круги своя". Не устали?
Комментарий