Что такое - конец закона?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Правильно подметили: Конец закона - начало беззакония.
Нельзя вырывать кусочек из всего стиха.
НЕЛЬЗЯ строить своего учения лишь на 1 послании.
Должны все стихи Библии согласовываться.
Читаем:
Рим.10:4 "Потому что конец закона - Христос,
к ПРАВЕДНОСТИ всякого верующего"
А что такое ПРАВЕДНОСТЬ?
Читаем:
Втор.6:25. "В сем будет праведность наша, если мы
будем стараться ИСПОЛНЯТЬ все заповеди пред лицом
Господа, Бога нашего, как ОН ЗАПОВЕДАЛ нам".
Значит, иди ко Христу и получишь прощение грехов
и силу для исполнения НЕИЗМЕННОГО Закона Божьего Исх.20:1-17.Комментарий
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Правильно подметили: Конец закона - начало беззакония.
Нельзя вырывать кусочек из всего стиха.
НЕЛЬЗЯ строить своего учения лишь на 1 послании.
Должны все стихи Библии согласовываться.
Читаем:
Рим.10:4 "Потому что конец закона - Христос,
к ПРАВЕДНОСТИ всякого верующего"
А что такое ПРАВЕДНОСТЬ?
Читаем:
Втор.6:25. "В сем будет праведность наша, если мы
будем стараться ИСПОЛНЯТЬ все заповеди пред лицом
Господа, Бога нашего, как ОН ЗАПОВЕДАЛ нам".
Значит, иди ко Христу и получишь прощение грехов
и силу для исполнения НЕИЗМЕННОГО Закона Божьего Исх.20:1-17.
Хоть Шауль и высказывался неудобовразумительно для языческих мозгов,но тут нет двузначности.
- - - Добавлено - - -
Таких концов у Израиля приводивших к рассеянию в галут несколько,
но мы с вами дожили до очередной алии.
Вы как были беззаконником так и остались, но вам этого мало...пытаетесь совратить народ божий от Истины-законов его.
Желаете довершить чашу беззакония.Комментарий
-
Комментарий
-
- Уже - когда человек вступает с Богом в Новый Завет - во исполнении Нового Завета - человек принимает рождение свыше - крещение Христом и во Христа - во Христе, - жив человек Христом и во Христе - а далее уже и верно -
1
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
2
Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
4
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
- - - Добавлено - - -
У Бога неправды нет. Израильтянам - было отдельно объявлено - равно как и другим народам земли.
Бог так мог сказать - к каждому народу по отдельности - что, вот, мол закон для вас и исполняйте его...
Савл вот знал Писание и закон - а вы - нет.
- - - Добавлено - - -
Правильно подметили: Конец закона - начало беззакония.
Нельзя вырывать кусочек из всего стиха.
НЕЛЬЗЯ строить своего учения лишь на 1 послании.
Должны все стихи Библии согласовываться.
Читаем:
Рим.10:4 "Потому что конец закона - Христос,
к ПРАВЕДНОСТИ всякого верующего"
А что такое ПРАВЕДНОСТЬ?
Читаем:
Втор.6:25. "В сем будет праведность наша, если мы
будем стараться ИСПОЛНЯТЬ все заповеди пред лицом
Господа, Бога нашего, как ОН ЗАПОВЕДАЛ нам".
Значит, иди ко Христу и получишь прощение грехов
и силу для исполнения НЕИЗМЕННОГО Закона Божьего Исх.20:1-17.
А есть праведность Нового Завета - в Новом Завете - Христом и во Христе - реальная - она - эта праведность и превышает праведность законников -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
20
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
(1-е Коринфянам 1:30)
- И это истина -
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- - - Добавлено - - -
- Это вы сейчас себя вопрошаете?
- - - Добавлено - - -
- Это есть исполнение Нового Завета - вместо закона - по закону.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
То, что речено Израильтянам - речено и для всех народов земли...
Вам еще - ой как далеко до Савла...
- - - Добавлено - - -
- А вы думаете - вас вечно будут уговаривать и учить уму - разуму?
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- Нет уж, батенька, понесете сами ответственность пред Богом - за всю ересь - что вы наговорили людям -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- И никуда вам не деться от этой простоты.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Все дело в том, что вы в действительности своей не представляете себе - что такое закон.
Вам кажется, что вы можете вычлинять из закона понравившиеся вам заповеди и пытаться их исполнять.
Ан нет.
Закон есть совокупность в с е х заповедей, прописанных в законе, - во Второзаконии и даже и в Писании - через пророков Божиих Ветхого Завета - Писание всех заключило под грехом.
То есть, закон сам себя и регламентирует - вот как именно закон надо исполнять, чтобы его исполнить и не нарушить. А в законе и прописано - что надо исполнять все заповеди закона - постоянно - и постоянно все.
А иначе вы преступник закона.
А так как закон есть Слово Божие - исполняющее то, что Бог вложил в смысл и суть Этого Слова Божия - то и можно сказать, что закон как Слово Божие - сам по себе есть постоянно исполняющийся - независимо от воли человека.
Вот не может человек сам по себе включать и выключать закон по своей воле - закон Божий - это не как закон в какой - нибудь стране, написанный на бумаге, и приводящийся в действие правохранительными органами этой страны.
Закон Божий - это самодостаточное постоянное на земле действо, которое действует само по себе как Слово Божие - независимо от воли человека - как в изобличении греха, так и в наказании за грех нарушения хоть одной из заповедей закона.
Вот как, например, закон притяжения - действует постоянно и равно для всех.
А что это значит?
А это и значит, что когда какой человек - вот пребывающий уже в Новом Завете с Богом - исповедует вслух - признает пред Богом - и так ведь и мыслит о себе - что он исполняет заповеди закона - то закон автоматически на него и распространяется - вот во всей его полноте - и человек регламентируется тогда уже снова под законом - с н о в а, но уже сам себя делает и является - преступником закона - и обязан - по закону, обязан самим законом, - исполнять в с е заповеди закона - действующие одновременно в обличении этого человека в их неисполнении.
Не заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета, а уже заповеди закона - опять этот человек возвращается под закон - под власть закона наказать его - он теряет благодать Иисуса Христа Нового Завета - к Галатам: 5 / 4.
То есть, можно сказать, что это есть одна из причин дальнейшего пребывания этого человека в рабстве греха, который оживает вновь - к Римлянам: 7 / 8 - 11.
И учение Иисуса Христа и раскрывает смысл происходящего во взаимодействии человека и закона и греха и закона.
То есть, такое взаимодействие тогда уже начинает проявляться независимо от воли человека - и он снова - вот уже после принятия сил Нового Завета чрез Иисуса Христа - возвращается под закон - со всеми его и постулатами и силами - и проклятиями в том числе - как части закона.
А учение Иисуса Христа и раскрывает, что законом познается и возбуждается грех - к Римлянам: 7 / 5, 7 - 11, и что сила греха закон - 1 - Коринфянам: 15 / 56, и что грех становится крайне грешен - крайне силен в человеке посредством заповеди смертной закона - грех пытается подвести человека к нарушению хоть одной заповеди закона, чтобы человек, нарушив закон весь, таким образом, был достоин смерти - по закону - к Римлянам: 7 / 12 - 17.
Но в чем заковыка ныне - вот уже после пришествия Иисуса Христа как Пророка Божия по закону - что вот, мало того, что человек сам по себе не исполняет все другие заповеди закона совместно, чтобы не быть нарушителем закона, - так этот человек не сможет уже вообще н и к о г д а исполнить закон, не признав свое полное послушание словам Иисуса Христа - вот как Пророка Божия - на Которого и указывает и закон - вот под страхом смерти - что и сразу же и проповедовали Апостолы Христовые - Деяния: 3 / 22 - 23 , - но и Сам Христос указывал на это неоднократно законникам в свое время - чтобы они удостоверялись в Его истинности по делам чудодейственным, которыми Сам Отец свидетельствовал о Нем - согласно закона, - что Он и есть Тот Пророк, Которого должно принять всем человекам в безоговорочном послушании Ему - Его учения, - вот чтобы не был нарушен закон, говорящий о различении Пророка и послушании Пророку Божию, как глаголющему Слова Божии.
Мало того, - Сам Отец глаголил с Небес - чтобы слушали Его Сына - Сам Отец удостоверял этим громогласно.
Вот на Хориве они же приняли удостоверение Бога громогласное - когда и был заповедан закон.
То какая разница?
То есть, о чем речь?
Да о том, что не исполнить закон ни одному человеку ныне - вот если представить теоретически, что кто - то все же исполнил все остальные заповеди закона постоянно, - если этот человек не подчинится словам учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - согласно закону.
Вот такая заковыка для желающих быть под законом и исполнить закон.
А учение Иисуса Христа сразу же и провозглашает рождение свыше - от воды и Духа - и чтобы и далее слова Учителя Иисуса Христа пребывали в сердце христианина - речь идет о всех заповедях, наставлениях, постулатах и регламентаций учения Иисуса Христа, но уже Нового Завета, - чтобы пребывали далее в Слове Божием Духом Святым преподанного чрез пророков Божиих - и по Ветхому Завета в том числе - Апостолов Христовых - Иудеев обрезанных по закону и удостоверенных в этом Отцом чудесами.
Потому и написано - конец закона - Христос, к праведности всякого верующего, - ибо как законом познается грех - к Римлянам: 3 / 20, так и учением Иисуса Христа Нового Завета познается праведность - к Римлянам: 6 / 17 - 18.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий