Учение Иисуса Христа Нового Завета.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dameerv
    Ветеран

    • 04 December 2017
    • 4481

    #16
    Сообщение от Без Имени
    Ну тогда можно спокойненько воровать - вы меня прозрили..
    Если Вам так хочется, даже закон Вам не запретит.

    Так же, если Вам хочется, Вы уже своровали, даже если ничто не прилипло к Вашей руке. И Вам бы отрубить ее по добру по здорову.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Без Имени

    Вера вменяется в праведный поступок.
    Где написано так?
    Я такого не встречал нигде. Наоборот, Павел говорит, что вера вменяется в праведность без дел.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

    Комментарий

    • Без Имени
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 6508

      #17
      Сообщение от dameerv
      Ин. 8:35-36 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
      Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

      Сын Вас освободил, если Вы крещены в Иисуса. .
      Ну так как - вас освободил ?! Не грешите ?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от dameerv

      Где написано так?
      Я такого не встречал нигде. Наоборот, Павел говорит, что вера вменяется в праведность без дел.
      Верно. Только читать и понимать две большие разницы:
      "Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность."
      Ниче не сделал - поверил вменилось.

      Комментарий

      • dameerv
        Ветеран

        • 04 December 2017
        • 4481

        #18
        Сообщение от Без Имени
        Ну так как - вас освободил ?! Не грешите ?

        Освободил. Я распят на кресте, и теперь не я живу, но живет во мне Христос.
        Как говорится, горбатого могила исправила.

        Рим. 6:11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
        Это повеление апостола Христова.

        Рим. 6:18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

        Сообщение от Без Имени
        Верно. Только читать и понимать две большие разницы:
        "Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность."
        Ниче не сделал - поверил вменилось.

        Таким образом, вместо того чтобы читать, что написано, люди читают что понимают, выдавая свое понимание за слово Бога.

        Вы постарайтесь, для эксперимента, почитать что написано. Даже если Ваше личное мнение говорит об обратном, попробуйте слова Бога поставить выше своего мнения.

        Рим. 4:5-8 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
        Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо(в оригинале "без") от дел:
        Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
        Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

        В этом отрывке Павел доносит то, как Давид понимал праведность без дел.
        Это праведность, когда прощены беззакония", "грехи покрыты"и"Господь не вменит греха".
        Отсюда мы можем сделать утверждение, что праведность без дел не для тех, у кого нет греха, а для тех, кому они прощены.
        Так же, что прощение и есть вменение праведности. Если Вы отрицаете свою праведность, то Вы отрицаете свое прощение.
        Вы не можете утверждать, что Вы прощены, если утверждаете, что Вы не праведны.

        Так же, Вы не можете утверждать, что Вы спасены, если не считаете себя праведным во Христе. Потому что спасение заключается в оправдании(признании праведным).

        Еф. 2:8-9 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
        не от дел, чтобы никто не хвалился.

        Рим. 3:27-28 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
        Ибо мы признаём, что человек оправдывается(признается праведным) верою, независимо(в оригинале "без") от дел закона.

        Два текста говорят, что спасение и оправдание по благодати, лишают человека повода хвалиться, и они не от дел. Спасение и оправдание(признание праведным) это одно и то же.
        Если Вы можете спастись делами, значит и праведными перед Богом можете стать делами.
        Если же для спасения дела не имеют значение, то и для праведности они не имеют значение.
        Последний раз редактировалось dameerv; 28 June 2018, 11:40 AM.
        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
        Ключ к жизни для Бога.
        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

        Комментарий

        • Без Имени
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 6508

          #19
          Сообщение от dameerv
          Освободил.
          И как совсем не грешите ?!
          Сообщение от dameerv
          Если Вы можете спастись делами, значит и праведными перед Богом можете стать делами.
          Точно. Иди и больше не греши.
          Сообщение от dameerv
          Если же для спасения дела не имеют значение,
          Вас обманули. В праведности еще нужно устоять. А это дела, хоть наизнанку вывернитесь...
          Сообщение от dameerv
          то и для праведности они не имеют значение.
          Серьезно ? Красть можно ?!
          Вы путаете две вещи. Вера которая вменяется в праведность и дела по которым будет судится человек.
          Что то я не заметил, чтоб Авраам после того как поверил Богу сказал Ему - Я не пойду в ту землю, в которую Ты меня отправляешь...
          Сказано наоборот , что поступал - беспорочно.
          И только делами вера достигает совершенства.

          Комментарий

          • greshnik
            ..несовершенен..

            • 20 July 2006
            • 24441

            #20
            Сообщение от proxrista
            - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


            17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
            18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


            - Если кому не понятно о чем здесь идёт речь, то я вкратце перескажу - учение Иисуса Христа совершенное, преобразующее человека из раба греха в раба праведности.
            Но при необходимом условии - быть послушным учению Иисуса Христа от всего сердца - как Иисус и говорил - если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то вы истинно Мои ученики.
            То есть, чтобы быть учеником учения Иисуса Христа надо принять рождение свыше - принять крещение водное во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - чтобы пребывать в Нем - во Христе и далее - пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа - чтобы Слово Божие в вас пребывало - и научаться по написанному чрез Апостолов Христовых, причём, мы говорим о Синодальном переводе на русском языке.
            И что сам Апостол Павел есть гарант этого - что это так и есть, - ибо свидетельствует об этом и благодарит Бога за конкретных людей - с которыми так все и было.
            То есть, все что было в руках у тех людей - сейчас и у вас в руках - Новый Завет.
            Но как и всякое учение - требует времени и постоянное научение и практики - это ваша жизнь в вашем окружении.


            - То есть, если ещё короче - если у вас что - то не получается - то лишь по вашей вине - не вникаете вы в суть учения и не поступаете как там написано.
            И все.


            - У вас есть все, что было и у тех парней - ваша греховность и учение Иисуса Христа - и если у них все получилось, то должно получиться и у вас - если вы будете делать все точно так же, как и они.
            - Ну так вы прочтите внимательно - что здесь написано - одна конкретика - к Галатам: 5 / 19 - 21 -

            19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
            20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
            21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


            - Тут же написано ясно, что поступающие так - они н и к о г д а не наследуют - ни завтра, ни послезавтра, ни позавчера, ни через год...


            - То есть, время абсолютно не ждёт - вот прямо сейчас уже надо принять рождение свыше - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - вот как ясно об этом показано и в доме Корнилия при Апостоле Петре, и при Апостоле Павле с двенадцатью, - и пребывать уже тут же далее как новорожденные младенцы в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - вот на каждый день - младенцы же, чтобы не умереть, должны каждый день принимать молоко матери, да ещё и по часам - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3 -


            1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
            2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
            3 ибо вы вкусили, что благ Господь.


            - То есть, не отходить уже от этого питания, в котором и есть уже все - и для их защиты и для их питания к росту.
            А не считать беззаботно других...

            - - - Добавлено - - -

            - Ну вот видите сами, что в вас еще детство играет, - а пора взрослеть - время не ждет...
            Каждый оставляет позади себя - и время детсада, и время и обстановку школы, и юношество, - своего рода осуществляется ваш переход во времени - из одного вашего состояния и окружения в другое - и так по возрастающей линии вашего возраста... Время не ждет...

            - - - Добавлено - - -

            - Послушайте - мы говорим о младенцах во Христе - которые духом внутри родились при принятии крещения Святым Духом - от Духа Божия, но тело еще от грехов не очистилось - изначально такой человек не принял еще водное крещение - а если и принял, то не пребывает в учении Иисуса Христа далее, не знает, например, ничего о притче о сеятеле - что ему надо очищать сердце свое и сеять туда Слово Божие - вера есть осуществление ожидаемого, а вера от Слова Божия.
            Поэтому и грешат еще - какая разница - или курят, или сквернословят, или мысли худые имеют - вот вы видите его, что он уже даже и не пьет, а он зло думает, например, худые мысли имеет, - вы это понимаете??
            А Иисус что заповедал в учении - мыслить о том, что только чисто, достославно... То и мыслите же! Подчиняйтесь.
            Иисус заповедал, что Его ученики - это те - кто пребывает в Его учении и Слова Его в них пребывают - вот же дорога далее.
            А говорение на языках - в чем и суть происходящего - что дух может обращаться чрез уста человека - независимо от его греховного еще плотского разума.
            И потому вы и видите человека пьющим или курящим - как еще раба этого греха, - но уже молящимся на языках духом к Богу.
            Вы думаете, что все в доме Корнилия тут же перестали грешить??
            Ну прочтите же внимательно что здесь написано и скажите вашим пьющим - что им надо далее делать - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


            17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
            18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


            - Видите последовательность или нет?
            Сначало послушание от всего сердца укчению Иисуса Христа - затем освобождение от греха.
            Частично человек сразу от чего - то освобождается и Бог ему дает желание читать Библию и славить Бога - что он ранее и не делал - вот как некое знамение для него, что он идет верным курсом.
            А далее сама инструкция - Слово Божие учения Иисуса Христа - и разъясняет ему - что делать и как.
            И если они этого не делают, то они так всю жизнь и делают в штаны - вот у вас же дети в детстве разве не ползали в подгузниках?
            Так и здесь - ну вот же написано - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3 -


            1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
            2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
            3 ибо вы вкусили, что благ Господь.


            - Ясное и прямое назидание - а в Слове Божием они найдут и молитву Отче наш и молитву Апостола Павла из к Ефесянам - которые и помогают человеку просить у Бога по воле Его - и мудрости понимать и назидаться в Слове Божием.
            Новый Завет - это как Путиводитель на всю жизнь для христиан - и если вы не смотрите в Путиводитель - то и заблудились - причем в двух смыслах сразу...
            а где про учение Христа хоть одно слово?
            афтор-вы в адеквате?
            Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

            Комментарий

            • dameerv
              Ветеран

              • 04 December 2017
              • 4481

              #21
              Сообщение от Без Имени

              Точно. Иди и больше не греши.
              Иисус не сказал: "а то не спасешься".

              Сообщение от Без Имени

              Вас обманули. В праведности еще нужно устоять. А это дела, хоть наизнанку вывернитесь...
              Серьезно ? Красть можно ?!
              Вы никогда не сможете устоять в праведности.
              1) Во Христе человек получает праведность даром, а не по делам. Значит его дела никак не влияют.
              2) Если бы влияли, то праведность была бы потеряна в первую же секунду после оправдания.
              Результатом этого был бы гнев Бога.
              Но:
              Рим. 5:1-2 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
              через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.

              Я знаю, что для Вас это может показаться кощунством, но в благодати нужно не только стоять но и хвалиться надеждой славы Бога.

              В этом и благодать, что праведность дается даром, без дел.
              А если за дела, то это уже не благодать а зарплата.
              Рим. 4:4-5 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
              То есть, думая что за дела Вы получаете праведность, Вы делаете Бога своим должником.


              Вы бы попытались свое толкование этих стихов предоставить, может до меня "дойдет".

              Рим. 11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью.
              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
              Ключ к жизни для Бога.
              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

              Комментарий

              • Без Имени
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 6508

                #22
                Сообщение от dameerv
                Иисус не сказал: "а то не спасешься".
                Я заценил шутку..
                Но вы забыли ответить на вопрос: не грешите ?!
                Сообщение от dameerv
                Вы никогда не сможете устоять в праведности.
                1) Во Христе человек получает праведность даром, а не по делам. Значит его дела никак не влияют.
                Праведность по вере вменяется как поверил. Праведность это "поступил правильно" Поверил Богу - потупил правильно - вменилось. Не поверил - не вменилось. Каждый поступок имеет значение.
                Не мешайте все в одну кучу.
                Сообщение от dameerv
                2) Если бы влияли, то праведность была бы потеряна в первую же секунду после оправдания.
                Результатом этого был бы гнев Бога.
                С чего вы это взяли ? Сразу же руки чешутся украсть , ограбить , убить ?!

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #23
                  Сообщение от Без Имени
                  Ну тогда можно спокойненько воровать - вы меня прозрили..
                  Это вы поражаете и открываетесь не освобождённым от душевности.Бог приходящего омывает кровью Христа , очищает и освобождает от всякого греха если же вы не очищены то в вас и возникают подобные вопросы , потому что сердце не освободилось и не занято Его Духом.А ведь последствия такого состояния очень плачевны и бывает такому человеку намного хуже чем прежде.
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • Valentina Koret
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 7832

                    #24
                    Сообщение от dameerv


                    Вы бы попытались свое толкование этих стихов предоставить, может до меня "дойдет".

                    Рим. 11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью.
                    Извечный спор: вера и дела.
                    Крайности никогда не давали возможности посмотреть на этот вопрос объективно. Даже послания Павла и Иакова пытались противопоставить. Но зачем??? Ведь они только дополняли друг друга.
                    Спасение дается по вере и благодати. Никто не заслужит спасения делами. Потому что наши дела как запачканная одежда.
                    Но что такое вера??? Ведь праведный верою жив будет. И вот здесь происходит ступор.
                    Вера, всегда действует любовью. А действие - уже само себя определяет. Да и любовь, которая описана в 13- главе Коринфянам имеет почти одни глаголы, которые указывают на действие или дела. Мало получить спасение, надо еще веру сохранить и течение совершить. Ведь только делами вера достигает совершенства.
                    А то получается, что и бесы веруют что Бог един, но толку от этой веры - ноль.
                    Вера в Бога - это не только формальная доктрина, но верность и взаимоотношения с Самим Господом небес. И в конечном результате, цель веры - Сам Бог!

                    Комментарий

                    • dameerv
                      Ветеран

                      • 04 December 2017
                      • 4481

                      #25
                      Сообщение от Без Имени
                      Праведность это "поступил правильно" Поверил Богу - потупил правильно - вменилось.
                      Уважаемый, было бы хорошо, если бы Вы подкрепили свои слова Писанием, а то складывается впечатление, что Вы верите в свои убеждение а не в Слово Божье.
                      Есть стих подверждающий Ваше утверждение, что поверил Богу, это поступил правильно.
                      Я всегда думал, что поступил правильно, потому что поверил Богу, а не наоборот.
                      Не нужно путать результат с причиной.
                      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                      Ключ к жизни для Бога.
                      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                      Комментарий

                      • Без Имени
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 6508

                        #26
                        Сообщение от alexey957
                        Бог приходящего омывает кровью Христа , очищает и освобождает от всякого греха
                        И кто то с этим cпорит ?!

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #27
                          Сообщение от Valentina Koret
                          Извечный спор: вера и дела.
                          Крайности никогда не давали возможности посмотреть на этот вопрос объективно. Даже послания Павла и Иакова пытались противопоставить. Но зачем??? Ведь они только дополняли друг друга.
                          Спасение дается по вере и благодати. Никто не заслужит спасения делами. Потому что наши дела как запачканная одежда.
                          Но что такое вера??? Ведь праведный верою жив будет. И вот здесь происходит ступор.
                          Вера, всегда действует любовью. А действие - уже само себя определяет. Да и любовь, которая описана в 13- главе Коринфянам имеет почти одни глаголы, которые указывают на действие или дела. Мало получить спасение, надо еще веру сохранить и течение совершить. Ведь только делами вера достигает совершенства.
                          А то получается, что и бесы веруют что Бог един, но толку от этой веры - ноль.
                          Вера в Бога - это не только формальная доктрина, но верность и взаимоотношения с Самим Господом небес. И в конечном результате, цель веры - Сам Бог!
                          Валентина, нет никакой крайности.
                          Есть мешанина, когда люди смешивают два понятия, поведение и оправдание.
                          Вот Вы сами признали, что спасение не делами, но потом просто перечеркнули то, что сказали.
                          Спасение и поведение спасенных, это разные вещи.
                          Праведность Христа и праведность людей разные понятия. Вы же видите только праведность верующих в христианах, не обращая внимания на праведность Христа.
                          Праведность Христа должна царствовать а не праведность людей.
                          Рим. 5:17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
                          Не в обиду, говорю, знаю что Вы человек верующий и разумный, но мыслите не верно.

                          Я так же мыслил, и вспоминая себя, я понимаю, что такую тему очень трудно понять.
                          Но Я так же помню, что послание к Римлянам, самое трудное послание, и многие не то что не могут но и не хотят понять.
                          Потому что оно перечеркивает деноминационые учения, а кого-то может лишить и зарплаты. Говорю как есть.

                          Когда Мы говорим, что вера без дел мертва, это не значит, что вера подкрепляется делами, а то, что вера производит дела.
                          Если вера мертва, значит ее попросту нет. А оживить веру делами никогда не получиться, как бы Вы не старались.

                          Еще слабая сторона, такого как у Вас понимания, это то, что люди вырывают текст из контекста, вообще даже не учитывая его.
                          Иаков привел примеры дел Авраама и Раав, причем не несколько, а по одному.
                          После того, как он привел пример Авраама, он сказал, что тот делами оправдался. Но почему Иаков привел один пример а не несколько.
                          Неужели достаточно одного дела, чтобы оправдаться? Думаю врядли, потому что тот же Иаков написал:
                          Иак. 2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.

                          Вот теперь подумайте, как связать слова Иакова. Был ли Авраам безупречен? Нет. Но это не сделало Его неправедным.

                          Следующий момент:
                          Когда Бог признал Авраама праведным?
                          До жертвы Исаака, или после?
                          Согласно следующему стиху, это произошло даже до рождения Исаака, когда он даже Авраамом еще не был.
                          Быт. 15:6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.

                          Ну как понимать слова Иакова, что после принесения жертвы Авраам стал праведным. Может мы просто Иакова не правильно поняли, и он говорил совсем о другом оправдании?
                          Авраам не стал оправданным после жертвоприношения, а он принес жертву, потому что был праведными.
                          Само послание Иакова противоречиво, вернее, я убежден, его перевод. Я написал несколько противоречий, на которые почему то никто не обращает внимание.
                          И слова Иакова не Павлоу противрочат, а Писание, потому что Аврам был признан праведным до рождения Исаака а не после жертвоприношения.
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • Без Имени
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 6508

                            #28
                            Сообщение от dameerv
                            Уважаемый, было бы хорошо, если бы Вы подкрепили свои слова Писанием, а то складывается впечатление, что Вы верите в свои убеждение а не в Слово Божье.
                            Есть стих подверждающий Ваше утверждение, что поверил Богу, это поступил правильно.
                            Я всегда думал, что поступил правильно, потому что поверил Богу, а не наоборот.
                            Не нужно путать результат с причиной.
                            Сможете опровергнуть ?!
                            Давайте я вас послушаю, как вы доказываете что это не так.
                            А говорите праведность , праведность, не понимая сути этого слова.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от dameerv
                            И слова Иакова не Павлоу противрочат, а Писание, потому что Аврам был признан праведным до рождения Исаака а не после жертвоприношения.
                            Праведность это не вечная печать , а изменчивое состояние :
                            А если отступит праведник от праведности своей и станет совершать несправедливость, делая все те гнусности, какие делает нечестивый? И будет он жив? Все благие дела его, которые он совершил, не будут вспомянуты; за вероломство его, с которым предал, и за грех его, которым согрешил, за них умрет. (Иез.18 -24)
                            Вот и вся песня.

                            Комментарий

                            • dameerv
                              Ветеран

                              • 04 December 2017
                              • 4481

                              #29
                              Сообщение от Valentina Koret
                              Извечный спор: вера и дела.
                              Крайности никогда не давали возможности посмотреть на этот вопрос объективно. Даже послания Павла и Иакова пытались противопоставить. Но зачем??? Ведь они только дополняли друг друга.
                              Спасение дается по вере и благодати. Никто не заслужит спасения делами. Потому что наши дела как запачканная одежда.
                              Но что такое вера??? Ведь праведный верою жив будет. И вот здесь происходит ступор.
                              Вера, всегда действует любовью. А действие - уже само себя определяет. Да и любовь, которая описана в 13- главе Коринфянам имеет почти одни глаголы, которые указывают на действие или дела. Мало получить спасение, надо еще веру сохранить и течение совершить. Ведь только делами вера достигает совершенства.
                              А то получается, что и бесы веруют что Бог един, но толку от этой веры - ноль.
                              Вера в Бога - это не только формальная доктрина, но верность и взаимоотношения с Самим Господом небес. И в конечном результате, цель веры - Сам Бог!
                              Продолжение.
                              Давайте теперь рассмотрим римлянам 4.
                              Почти вся она говорит о том, как Авраам стал праведным, и Павел на его примере показывает, что такое вера.
                              А о чем же Павел говорит, во что же Авраам поверил?

                              Рим. 4:18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое".
                              В этом стихе, если его не игнорировать, скрыта глубокая духовная истина. Авраам поверил не в то, что у него родится ребенок, хотя этот момент тоже входил в его веру.
                              Он поверил что СТАЛ отцем многих народов. Не станет, не возможно станет, а уже стал. В чем же вера?
                              1) У него нет еще детей, а он уже стал.
                              2) Его возраст физически не способен производить детей:
                              Рим. 4:19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, ...
                              3) Возраст Сарры не способно было производить детей, по законам "физиологии".
                              Рим. 4:19 ... и утроба Саррина в омертвении.

                              Но он не подумал об этом. Он подумал о том, что СТАЛ отцом многих народов. Для него это было уже свершившимся фактом.
                              Раз Бог говорит, значит так оно и есть, и не важно, возможно это для меня или нет.
                              Рим. 4:20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу

                              А что потом говорит Павел?
                              Рим. 4:24-25 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
                              Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.

                              Павел сравнивает веру Аврааму и веру христиан.
                              Если Бог сказал, что вменит, что ему может помещать?
                              Можем ли мы сказать, что мы СТАЛИ, не станем, не возможно станем если постараемся, а именно СТАЛИ, праведными во Христе.
                              Мы просто должны верить в то, что Бог о нас говорит.

                              А в гл. 5 Павел сравнивает Адама и Христа, и этим он объясняет, кем СТАЛИ христиане.
                              Рим. 5:19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
                              Когда люди рождаются, они уже рождаются грешными, потому что в Адаме согрешили. Они не чего не делали, но уже грешники.
                              Вопрос, за дела ли они стали грешными? Нет. Адам за них согрешил, и "подарил" всем грех(неправедность).

                              И Павел говорит, что "так же" во Христе становятся люди праведными.
                              Адам сделал грешными весь мир, а Христос тех, кто в нем.

                              А теперь вспомните веру Авраама. Бог сказал: сделаю(в будущем времени) тебя отцом народов, а Аврааму послышалось СТАЛ.
                              Потому что если Бог сказал, значит так и будет, и ничто этому не помешает. А СТАЛИ мы праведными во Христе или нет, это уже вопрос веры а не Божьего могущества.
                              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                              Ключ к жизни для Бога.
                              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                              Комментарий

                              • dameerv
                                Ветеран

                                • 04 December 2017
                                • 4481

                                #30
                                Сообщение от Без Имени
                                Сможете опровергнуть ?!


                                -
                                Легко! При условии если верите Библии.
                                Рим. 11:6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью.
                                Рим. 4:4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
                                А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

                                Если Вы считаете, что Бог Вам должен, то возможно Вы можете оправдаться поступками(делами).

                                Какая вера вменяется в праведность?
                                Вера в то, что Бог оправдывает нечестивого.

                                Не согласны, тогда постарайтесь опровергнуть Павла.

                                Многие христиане верят в свои убеждения или в учение деноминации как в Сторожевую Башню.
                                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                                Ключ к жизни для Бога.
                                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                                Комментарий

                                Обработка...