"Пятидесятникам" о различении языков
Свернуть
X
-
-
С какого перепугу вы решили что Павел получил Святого Духа именно в Дамаске, где такое написано? НаписаноВ какое время не указанно, это могло быть как вы писали , позже.Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
(Деян.9:17)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Доказательством получения Духа были не только языки, а любой дар от Духа Святого. Если так утверждать, как Вы: иные языки - это знамение получения Духа, то это не соответствует Писанию. Павел получил Духа Святого, но на языках не заговорил, так написано, чего не было, то того не было, т.е. о том, что он заговорил тогда на языках не написано, добавлять, что он тогда заговорил на языках означает добавлять к Писанию, что Им это не одобряется. Но, Павел говорил на языках и это было позже, но не в момент получения Духа Святого. ПОЭТОМУ, признаком получения Духа Святого был любой дар, полученный от Духа Святого. Это истина, которую даже не все пятидесятники понимают.И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
(Деяния св. Апостолов 2:4)Что , по вашему мнению ,является доказательством крещения Духом Святым , кроме иных языков , которые вы не принимаете , как я понимаю ? Изгнание бесов ?и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
(Деяния св. Апостолов 19:6)...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Полностью согласен с этими строками12 евреев в Ефесе заговорили на языках после пятидесятницы. Семья Корнилия заговорила на языках, и Петр понял что они получили Духа. Самаряне получили Духа, и стоящие рядом видели и понимали это. Иные языки - это знамение получения Духа, а без них у Вас нет никакого доказательства что Вы получили.
Ни в каком из перечисленных случаев языки не использовались для иностранных слушателей.
Объясните,пожалуйста,какие тайны есть у человека,что он часами может говорить о них Богу? Мне трудно вместить этот стих,не понимаю я его сердцем,хотя повторяю с собранием нашим.Писание четко говорит "говорящий на языках говорит тайны Богу Духом".16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину? (Гал.4:16)Комментарий
-
Я уже привёл одно место крещения Духом Святым Павла, где он был крещён, но на языках не заговорил, а второе место: Деян.19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать. Когда на них сошёл ДС, то те, кто пророчествовал не могли говорить языками, можете понять почему? Я принимаю все дары, включая и языки, но крещения Духом Святым сегодня нет, вод здесь можете прочитать почему так.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Простите, но я не понял Вашу мысль. Что именно здесь не правильно - "Только дар иного языка, который могут понять иностранцы и инородцы, можно честно называть знамением для неверующих или незнающих людей. И только по наличию этого дара Святого Духа, верующего можно честно называть Пятидесятником."?
Чтоб доказать, что Вы даете ложную информацию из Писания привожу текст
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2 сказал им: «Приняли ли вы Святого Духа, уверовав?» Они же сказали ему: «Мы даже и не слыхали, что Дух Святой есть».
3 Он сказал им: «Во что же вы крестились?» Они отвечали: «В крещение Иоанново».
4 Павел сказал: «Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса».
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, сошел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7 Всего же их было около двенадцати человек.
Деяния апостолов 19 глава Библия:
Двенадцать евреев, живущие в Ефесе, отлично понимали друг друга и были сведущи и в еврейском и греческом, потому как это были евреи-прозелиты.
Они не нуждались в переводчиках, и отлично понимали Павла, что он им говорил.
Тем не менее, эти двенадцать, когда сошел Святой Дух, стали говорить на языках - очевидно что не для перевода, и не для иноверцев, так как там посторонних согласно с текстом Библии - небыло. Они стали говорить на языках, потому что согласно Павлу, кто говорит на языках тот "говорит Богу тайны духом".
Вот и разоблачение Вашей теории, и разоблачение нападок на Святой Дух и его дары.
По цитате. Насколько я понял, Вы думаете, что те двенадцать человек стали говорить языками никому "незнакомыми", а не "иными" (по синодальному толкованию).? Если так, то объясните - почему Вы так думаете?
Мне думается, что иной (иностранный) язык явленный в пятидесятницу, был обращён к людям знающим не только своё наречие (иностранный язык), но и местный язык - иврит. Суть знамения не просто в передаче информации, а в явном чуде сопровождающем назидающую информациюВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Насколько понимаю, многие верующие впали в непотребные крайности. Одни, за неимением, отрицают. А другие, за имением, переоценивают.Вы правда верите, что можно переубедить пятидесятников ??
Тут уже столько тем было по этому поводу...
Всё Писание перепахали... всю логику применили... весь здравый смысл...
Всё без пользы.
Знамение иных языков, было только в пятидесятницу неверующим иудеям. Знамением того, что Бог обратился к язычникам.
Духовный язык пятидесятников (который не пустая болтавня) -не знамение, а одно из разновидностей пророческого дара, который дается не всем.
Но проблема эта была у Коринфян.
Они так же думали, что языки - это особый дар и особое знамение. На что Павел им ответил, что языки могут быть знамением только для иудеев, как исполнение древнего пророчества. Для неверующих язычников, языки - это не знамение, а странное проявление, которое они не поймут.
Для верующих христиан - это вообще не знамение.
Думаю, что здравое обоснование, что дары иных и неизвестных языков полезны, есть. Другое дело, что вне здравого употребления, языкам лучше умолкнутьВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
"Вечная тема" с вечным результатом = 0 По сути, нельзя переубедить человека, который практикует глоссалалию по простой причине, он ее практикует. "Я же это делаю"! - восклицает он, значит это есть, чтоб вы не говорили, там, "младенцы не имеющие Духа" или даже "враги" Божьей истины. Критический взгляд на данное явление воспринимается как хула, а за "истинную" веру можно и умереть
.
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Простите, я Вас не понял по конкретным замечаниям. Если видите ошибки, то прошу обосновать так, чтобы я мог Вас понять- Вы не научаетесь в Слове Бога - а провозглашаете свою отсебятину - и путаете сознательно потому - говорение на иных, новых, незнакомых языках с пророчествованием.
То есть, Бог вам конкретно говорит об этом - а вы с " веселым " видом заявляете всем что это не так.
Поэтому и есть Слово Божие для не познавших еще крещение Святым Духом - к научению их.
Твердая пища - и есть различать и понимать Слово Божие - чего у вас видно еще нет - по по этой теме это видно.
- - - Добавлено - - -
Объясните пожалуйста, что я должен понять, в связи с темой ?Сидят три друга и общаются. Один из них рассказал анекдот, да такой смешной, что один товарищ аж согнулся от смеха, а другой сидит с серьёзным видом и не понимает - а что так насмешило приятеля ? Спрашивает у друзей : " Почему вы смеётесь ?" Стали ему объяснять...не понимает. Ещё раз - снова не понимает.
Есть вещи, которые кому-то дано понимать, а кому-то нет.
Так и с Вами. Вы , как тот, который не понял анекдот - спрашиваете, спрашиваете....А лучше спросите у Бога - почему Вы не можете понять то, что другим понятно. Причём сразу понятно стало.
Написано, что Бог даёт Духа Святого повинующимся Ему.
ВероятноМожет быть Вы в чём - то просто не повинуетесь Богу ?
- - - Добавлено - - -
Если я написал не правду, то прошу это мне доходчиво объяснитьВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Покажите мне место в Писании, что Павел не заговорил языками, где так написано. А я Вам покажу такие слова ПавлаДоказательством получения Духа были не только языки, а любой дар от Духа Святого. Если так утверждать, как Вы: иные языки - это знамение получения Духа, то это не соответствует Писанию. Павел получил Духа Святого, но на языках не заговорил, так написано, чего не было, то того не было, т.е. о том, что он заговорил тогда на языках не написано, добавлять, что он тогда заговорил на языках означает добавлять к Писанию, что Им это не одобряется. Но, Павел говорил на языках и это было позже, но не в момент получения Духа Святого. ПОЭТОМУ, признаком получения Духа Святого был любой дар, полученный от Духа Святого. Это истина, которую даже не все пятидесятники понимают.
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
(1-е Коринфянам 14:18)
Поэтому, прости брат, но все Вами написаное это не теология, а ливерная колбаса.Комментарий
-
Я Вам уже объяснил выше, и не знаю почему надо повторять одно и тоже. Те 12 евреев в Ефесе наверняка владели и греческим, ибо они там жили, и еврейским. Им прововедовал Павел и они прекрасно понимали его. Но они заговорили на иных языках. Значит это было не для проповеди. Это были языки как знамения крещения, языки как чудесный дар для молитвы.
Такое и сейчас случается но редко, когда стоящий рядом с молящимся распознает свой язык. Со мной такое было раз. И это действительно знамение для слышащего.Мне думается, что иной (иностранный) язык явленный в пятидесятницу, был обращён к людям знающим не только своё наречие (иностранный язык), но и местный язык - иврит.
Но предназначение у языков написано точно
- "говори себе и Богу." 1-е Коринфянам 14:28- Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя;
- Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
Итак, это Важный инструмент для молитвы. А если есть истолкователь - то и еще более важный для пророческого слова.Комментарий
-
Вроде и это сказал тот же самый Павел?
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Кор.12:4-11)
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
Как это не было? А для кого это написано?
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога.
Факт тот, что Вы без знамения никогда не поймете о третьем лице приняло ли оно Духа или это просто "может быть". Если у человека нет проявляений духовных, значит Духом он еще не исполнился.Комментарий
-
В начале, по этой теме я общался только с верующими, которые обычно называются пятидесятниками. У нас в городе есть большое собрание так называемых пятидесятников, из которых два или три человека свидетельствовали о себе, что в них проявлялся именно иной (иностранный) язык.7 Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. 8 Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Ис 59:7,8
18 Нет страха Божия перед глазами их. Рим 3:18
Есть известная поговорка:: семь раз отмерь - а один раз отрежь.
1. ...
Другие верующие этого большого собрания, будучи так научены, только предполагают наличие у себя дара данного апостолам в праздник пятидесятницы.
Насколько понял, большинство верующих вовсе не различают и ни хотят различать даров иного и никому не знакомого языков. В виду этого невежества, верующие употребляют свой дар неправильно, а это ведёт к болезням и гибели.
Если я не прав, напишите в чём?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий


Комментарий