Замечаем что жертвы никакого отношения к греху не имеют, их выбрали для принесения в жертву.
А еще...только священники могли есть мясо животных которые за грех приносились, это были не порочные животные и назывались святынею,
приносили жертвы всесожжения и от этих жертв не могли питаться служащие скинии,
а мы имеем это право
А еще...только священники могли есть мясо животных которые за грех приносились, это были не порочные животные и назывались святынею,
приносили жертвы всесожжения и от этих жертв не могли питаться служащие скинии,
а мы имеем это право
10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;
14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего.
Комментарий