Служение духа
Свернуть
X
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Не сердитесь, Алексей, я Вас прекрасно понял. Но понимаете ли вы меня? Но речь в этой теме о служении или поклонении в духе и истине. Если идти от обратного, то поклонение не в духе и истине, а в плоти и крови обходится без Христа. А поклонение в духе и истине без Христа не обходится, потому Он здесь как раз причём. Если увидите разницу между первым вариантом служения и вторым, тогда может и поймём друг друга. Вот скажите, Алексей, сейчас мы общаемся, и это те "двое-трое собранных во Имя Христа, и Христос пореди нас (маленькая церковь). Чем мы можем служить, плотью? Нет. Тот дух, который ныне в наших взаимоотношениях, он и определяет, кому и чем мы служим. Или вы думаете иначе? Не гневайтесь, я желаю только взаимопонимания и оно не сразу даётся. Расскажите, как понимаете эту тему вы, может я чего-то не учитываю. Я не говорю,, что имею всё знание, а только часть, открытую мне Богом.Комментарий
-
Во первых нет никакого гнева а во вторых это я и имел в виду когда писал конкретно о человеке в котором кроме буквы ничего нет и служить он духом ни как не может, просто переписывает места не всегда понимая их значение. К примеру когда сам привожу места Писания никогда ат ума этого не делаю а только то что ложится духом...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Во первых нет никакого гнева а во вторых это я и имел в виду когда писал конкретно о человеке в котором кроме буквы ничего нет и служить он духом ни как не может, просто переписывает места не всегда понимая их значение. К примеру когда сам привожу места Писания никогда ат ума этого не делаю а только то что ложится духом.Комментарий
-
ДУХ - это мысли, идеи, планы, это НЕ личность.
От Бога и Сына Божьего исходит ДУХ СВЯТОЙ, несет святые, чистые мысли, идеи.
От духа нечистого, сатанинского исходят греховные, обольщающие, ложные идеи.
А разум человека и воспринимает из эфира эти идеи, мысли, недаром же сказано:
"НЕ всякому духу верьте, но испытывайте духов" 1Ин.4:1, т.е. человек должен
фильтровать эти мысли, которые кружатся над головой.
не мысли и не планы а источник их*****Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Вот давайте прочтем некоторые отрывки о служении духа - 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - 8 -
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
- То есть, тут сравниваются - противопоставляются - рассматриваются - два служения.
Служение смертоносным буквам на скрижалях - закону - исполняя заповеди закона старанием плотского человека - вот когда человек живет сам по себе - без Христа еще - и его праведность заключена - заключается во исполнении им заповедей закона - в старании - Второзаконие: 6 / 25 -
25
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
- Это есть праведность от закона - когда человек в свое имя исполняет закон.
И о служении духа идет речь - и указывается, что служение духа славнее прежнего служения по закону.
Апостол Павел тоже пишет о такой праведности - но уже служения духа - в Новом Завете - к Галатам: 5 / 5 -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- То есть, в Новом Завете есть праведность от веры - в проявлении духа - служения духа.
Что еще Апостол Павел говорит об этом? - к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6 -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- То есть, Апостол Павел тут говорит - что закон имеет власть над всяким человеком пока он жив - живет по плоти. И что христиане в Новом Завете буквально умирают для закона телом Христовым - закон видит вместо христиан умершего за них Иисуса Христа - при их крещении - погружении - во Христа Иисуса - и что они принадлежат далее Иисусу Христу и служат Богу в обновлении духа Духом Христовым, - духом - что есть служение духа, - а не по ветхой букве - не по служению смертоносным буквам начертанным на скрижалях - не по закону.
То в чем там дело?
Опять смотрим на разъяснения Апостола Павла - в Новом Завете вводится такое понятие - такой термин - как дела плоти - и перечисляются все греховные дела человека нарушения заповедей закона - к Галатам: 5 / 19 - 21 -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- То есть, конкретно все эти дела греховные названы - определены Словом Божием в Новом Завете как дела плоти.
Вот когда человек делает эти дела плоти - и он сам, и окружающие его люди - видят эти дела плоти - осязают их, осознают - как реальное проявление - как реальное действие чрез человека.
Вот если человек живет еще по закону - подзаконен - то этот человек или грешит - и осязает грехи свои - физическим зрением это можно увидеть, - или не грешит - не делает некоторые грехи - что тоже человек осязает это физически.
Ну, например, одни люди пьют спиртное - пьянствуют, или воруют, или сквернословят, или ... - то это видно и для них, и для окружающих их - физическим зрением. Или некоторые наоборот - не воруют и не пьянствуют... - и это видно и осязаемо как для окружающих, так и для самого человека.
И что Апостол Павел далее разъясняет по этой теме? - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Что есть жизнь по плоти, а есть жизнь по духу - основанная на Духе Христовом пребывающем в человеке.
И что - внимание - дела плотские умерщвляются при этом духом.
То есть, вы смотрите на этого человека и видите - что он не пьянствует более - реально видите вашим физическим зрением, или что он не ворует более, не сквернословит...
То есть, дела плоти - ранее перечисленные - такой человек перестает делать - и начинает вести здоровый образ жизни - как и прилично святым - и содержать себя в чистоте и опрятности - в том числе. Ну если этот человек ранее был нечист в этом смысле слова.
То есть, победа над делами плоти - над грехом осуществляется в этом человеке не его плотскими усилиями - а умерщвлением духа - и человек не делает этих дел плоти - перестает их делать - и вы это и видите физическим своим зрением.
Это конечно же часть служения духа - и несколько упрощенно и схематично - но буквально как об этом разъясняет Слово Божие.
Вторая часть служения духа заключается уже в проявлении Духа Христова чрез человека - вот в положительных поступках - в проявлении праведности Иисуса Христа - что тоже бывает осязаемо - и самим человеком и окружающими его людьми - вот в данный момент времени.
То есть, это как бы сокрыто в человеке - и вы смотрите на него как на прежнего - но в нужный момент - если этот человек содержит свое сердце в чистоте - непременное условие проявления Духа Христова в человеке - то и можно осязаемо это и осознать и увидеть.
И человек сам понимает - что ранее он так не делал и что это Бог дал ему так сделать - и воздает славу Богу.
Потому и написано - к Филлипийцам: 2 / 13 - 14, 2 - е Коринфянам: 13 / 5 -
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- То есть, Апостол Павел и призывает христиан - наблюдать за собою - вот зная все это - и даже исследовать, чтобы в нужный момент времени уразуметь такое проявление Духа Христова и познать - как это все проявляется и действует. Дух Святой со временем напоминает человеку - что уже произошло нечто - и человек понимает, что то, что с ним произошло ранее - это было произведено Духом Христовым в нем - вот начиная с умерщвления дел плоти и заканчивая проявлением праведности от Бога - потому Апостол Павел и пишет - к Филиппийцам: 3 / 8 - 9, 12 -
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
12
Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
- То есть, это и есть суть познание Иисуса Христа - Его Духа в христианах - чтобы найтись в Нем - осознать свое пребывание во Христе и Христом - с проявлением Его праведности -
и стремиться таким образом достичь Христа - чтобы поступать как и Он поступал - как уже достиг христианина Дух Христов в нем.
Речь о том, что все это является осязаемым - как для самого человека, так и для окружающих его.
Но Бог испытывает человека - испытывает сердца - поэтому Апостол Петр и предупреждает - 1 - е Петра: 1 / 5 - 6 -
5
силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.
6
О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,
- То есть, если человек не пребывает в учении Иисуса Христа - могут быть и скорби от искушений.
А Апостол Иаков далее разъясняет - 1 / 13 - 15 -
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- То есть, искушение зарождается в самом человеке.
Но Апостол Иаков и разъясняет тут же - Иакова: 1 / 12 -
12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
- То есть, человек проходящий чрез такие испытания и побеждающий - получает венец жизни... - умерщвляя дела плоти духом - Духом Христовым в духе человека.
Конечно это все несколько схематично - как краткая инструкция, краткое разъяснение происходящего по истине Слова Божия, - и у каждого христианина могут быть и свои жизненные обстоятельства и свои жизненные различные трудности - для преодоления их ... - но общий порядок одинаков равно для всех - вот как бы в основании всего его как христианина - живущего уже Христом и во Христе.
И это есть общий знаменатель для всех христиан равно - вот независимо от служений и даров - все равно должны умерщвлять дела плоти духом - нет у Бога лицеприятия - и для всех равно и написано потому - в конечном счете - вот прочтите со вниманием - к Галатам: 5 / 19 - 21 -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- А все заповеди Божии и наставления и назидания в учении Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению - и помогают человеку - и ориентироваться в поступках своих - чтобы не нарушать Слово Божие Нового Завета - из любви к Богу, - но и научаться - как всего этого достигать - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа, рождения от воды и Духа, пребывания в учении Иисуса Христа, в очищении сердца своего, в Слове веры... - поэтому Апостол Иаков и назидает - от Иакова: 2 / 26 -
26
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- То есть, Апостол Христов Иаков - как служитель Нового Завета - говорит не о законе - как пытаются представить некоторые, - а о учении Иисуса Христа Нового Завета - как и Апостол Павел - потому и восклицает вначале - Иакова: 2 / 1 -
1
Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
- То есть, речь идет об умерщвлении духом дел плоти - и что если этого нет - то и вера мертва - и надо веру возгревать и оживлять Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.
- Новый Завет есть служение оправдания и служение духа - 2 - е Коринфянам: 3 / 6 - 9 -
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
- А служение духа - это и есть суть - служение духа человека Духу Господа в проявлении Его чрез дух человека - потому и написано, что - к Галатам: 6 / 18 -
18
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.
- А отсюда и надо искать человеку - вот прежде всего - рождения свыше - от воды и Духа - водного крещения во имя Иисуса Христа - чтобы пребывать во Христе, и крещения Святым Духом - чтобы пребывать со Христом в духе - ибо благодать, произошедшая чрез Иисуса Христа - есть со духом человека - обретается духом человека.
А отсюда далее уже и умерщвление дел плоти духом - у живущих по духу - Христом и во Христе - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, когда дела плоти духом умерщвляются - то человек и не делает эти дела плоти. Об этом и речь.
Поэтому и Апостол Павел и предупреждает некоторых ищущих чего угодно, но только не учения Иисуса Христа Нового Завета - к Евреям: 13 / 9 -
9
Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатью укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
- Об этой благодати и речь - к Галатам: 6 / 18 -
18
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
все духовное -что Дух Божий делает все неизвестно
потому надо справшивать тех кто был хоть какое то время под духом Божиим
'это называется -исполнен был Духом Божиим на какое то время
или имеет дары особенные кроме иных языков и пророчеств
ибо дары такие которые действуют по мере веры -слабоваты уже
когда же Сам дух Божий берет управление человеком -тогда происходят удивительные событие которые не были до того
и удивительные высказывания и поучения духа Божиего
потому основа основ духовной жизни - после принятия Духа Святого -найти общение с Ним -установить контакт
ибо и от сатаны у нас дух живет -грех -но контакта нету -он действует независимо от нас и против нас
он порабощает нас не советуясь с нами
Дух святой тоже не советуется и доминирует -но по предварительному согласию и предварительной готовности
закон веры есть то что неизвестно
известно как он проявлялся в других -немного очень
но для каждого закон веры свой - верить в то или другое личное -то есть чтобы закон веры вступил в силу -надо слово лично от Бога
то есть действие духа Божиего в тебе
закон веры можно сформулировать словами - человек живет всяким словом исходящим из уст Божиих
все же думают что живут верой живя или стараясь жить по слову исшедшему вчера и не вам
это жизнь по букве а не по вере
вера ожидает осущестлвения ее -вот закон веры
что значит осуществление веры ?
осущестление того во что верите
а во что верите?
в заповедь почитай отца и мать ?
так ее надо исполнять а не верить в нее
а вот если ревнуете о даре -то вера есть то что получите дар -и пока не получили дара -вера ждет
получение дара есть осущестлвение вашей веры
и вера кончилась о поучении дара
надо ревновать о другом даре -другая вера
но механизм тото же
вера - из веры в веру -и все время в вере
потому вера мертва если ничего не получаете от Бога
нету дел веры -не из чего показать веру
кто ничего не имеет от Бога -мертвая вера
потому нету никакой духовной жизни -мертяк но верующий как бы*****Комментарий
-
- Вам надо смотреть не на людей - а на Слово Божие - и понять наконец - что речь идет не о других - а именно о вас и о вашем пребывании во Христе и Христом.
Никто из людей вам никогда не докажет - вы всегда будете не верить - что люди не грешат - и Апостол Павел писал о себе - что за собой он не знает ничего - и это для вас есть аргумент - что так и есть. Вот что написано о этих хрстианах? - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Смотрите на Это Слово Божие - на истину происходящего - что так может быть - вот вам пример, - вы это понимаете?
Что если вы еще грешите - вы же себя знаете - то это лишь по одной причине - что это вы лично не пребываете в учении Иисуса Христа.
И это верное поведение ваше, ибо тогда вы будете искать в Слове Божием - а что вы делаете еще не так, вот как делают христиане - за которых Апостол Павел уже благодарит Бога как за свершившийся факт.
А вы ходите и рассказываете всем, что сие, мол, невозможно - а в Слово Божие не смотритесь и не назидаетесь у Бога в Новом Завете...
Смотрите на положительные результаты в Слово Божие - и стремитесь тогда их достигать - ища причину почему с вами это еще не так.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий