Служение духа
Свернуть
X
-
- Служение духа и проявляется в жизни праведной - есть служение духа человека - самого человека - Духу Христову в нем. А это и проявляется прежде всего в умерщвлении дел плоти - в вере - вот потому и написано о праведности - к Галатам: 5 /5 -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- И это не праведность от закона - а это праведность исходящая из духа человека - и проявляющаяся чрез плоть его.
Есть потому две праведности - от закона и от учения Иисуса Христа Нового Завета.
А заповеди Нового Завета - не просто даны ко исполнению - они описывают христианина - живущего Христом и во Христе.
Вот же написано об этом - и не сокрыто - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Краткое описание происходящего с человеком в Новом Завете - если он послушен - от всего сердца сказано - учению Иисуса Христа Нового Завета.
Потому и написано - 1 - е Иоанна: 2 / 3 - 6 -
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4
Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
- Вдумайтесь в эти слова - что христианин узнает что пребывает Христом и во Христе - по поступкам своим - во плоти - видны эти поступки - и прежде всего самому человеку - вот так или иначе - человек начинает делать нечто праведное, чего он сам ранее не делал - и со временем ему Дух Святой и открывает это - человек начинает это разуметь - что познал истину и благодать Христа.
Иаков сказал просто - Иакова: 2 / 26 -
26
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
- То есть, тело человека мертво без духа - факт неоспоримый - то и вера мертва без дел - как проявлений веры - а мы духом и ожидаем праведности по вере.
То есть, все Апостолы говорят об одном и том же - но разносторонне - в глубине изложения истины.
- - - Добавлено - - -
- Конечно же это человек "видит" в самом себе - и окружающие видят изменения происходящие в нем.
Ну если я вам приведу такой пример - о конкретном человеке из жизни его - сейчас он уже в вечности - вот когда он покаялся и уверовал - он работал в бригаде сварщиком - сам был с трудной жизнью интернатной ранее - то он тут же изменился - буквально на глазах всей бригады - подстригся, перестал ругаться, смотрел уже со вниманием на тех, кто просит милостыню... - это я его слова передаю - его свидетельство.
Зайдите в церковь Христовую - там вы и найдете такие свидетельства - в той или иной степени. По сути своей каждый христианин мог бы написать роман о всех своих жизненных перипетиях...
То есть, мы говорим о реальных вещах - посмотрите на Савла - по Слову Божию...
- Вы невнимательно читаете - человек при рождении свыше изменился - не только подстригся, но перестал ругаться, стал давать милостыню...
Добавлю о нем же далее - перестал тут же пить спиртное вообще, видел видения на малых собраниях...
Но у каждого своя "гора", - которую надо сдвинуть - и для некоторых и стрижка есть изменение к лучшему - вдруг, и оставление грехов некоторых.
Дело в том, что все живут в разных условиях - есть и выхоленные и подстриженные - и даже и не курят, например, - мол и бросать этого не надо - но высокомерие свое, или воровство, или прелюбодеяние - измену, мысли плотские... - сокрыть ведь не могут...
Поэтому - когда человек рождается свыше - обязательно в нем происходят перемены - в той или иной степени - и он сам их - сразу или со временем осознает - по плоти меняется.Последний раз редактировалось proxrista; 12 March 2017, 10:25 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Служение духа и проявляется в жизни праведной - есть служение духа человека - самого человека - Духу Христову в нем. А это и проявляется прежде всего в умерщвлении дел плоти - в вере - вот потому и написано о праведности - к Галатам: 5 /5 -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- И это не праведность от заоона - а это праведность исходящая из духа человека - и проявляющаяся чрез плоть его.
Есть потому две праведности - от закона и от учения Иисуса Христа Нового Завета.
А заповеди Нового Завета - не просто даны ко исполнению - они описывают христианина - живущего Христом и во Христе.
Вот же написано об этом - и не сокрыто - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Краткое описание происходящего с человеком в Новом Завете - если он послушен - от всего сердца сказано - учению Иисуса Христа Нового Завета.
Потому и написано - 1 - е Иоанна: 2 / 3 - 6 -
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4
Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
- Вдумайтесь в эти слова - что христианин узнает что пребывает Христом и во Христе - по поступкам своим - во плоти - видны эти поступил - и прежде всего самому человеку - вот так или иначе - человек начинает делать нечто праведное, чего он сам ранее не делал - и со временем ему Дух Святой и открывает это - человек начинает это разуметь - что познал истину и благодать Христа.
Иаков сказал просто - Иакова: 2 / 26 -
26
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
- То есть, тело человека мертво без духа - факт неоспоримый - то и вера мертва без дел - как проявлений веры - а мы духом и ожидаем праведности по вере.
То есть, все Апостолы говорят об одном и том же - но разносторонне - в глубине изложения истины.
- - - Добавлено - - -
- Вы невнимательно читаете - человек при рождении свыше изменился - не только подстригся, но перестал ругаться, стал давать милостыню...
Добавлю о нем же далее - перестал тут же пить спиртное вообще, видел видения на малых собраниях...
Но у каждого своя гора, которую надо сдвинуть - и для некоторых и стрижка есть изменение к лучшему - вдруг, и оставление грехов некоторых.
Дело в том, что все живут в разных условиях - есть и выхоленные и подстриженные - и даже и не курят, например, - мол и бросать этого не надо - но высокомерие свое, или воровство, или прелюбодеяние - измену, мысли плотские... - сокрыть ведь не могут...
Поэтому - когда человек рождается свыше - обязательно в нем происходят перемены - в той или иной степени - и он сам их - сразу или со временем осознает - по плоти меняется.Комментарий
-
А как вы тогда понимаете эти слова Павла: "Отныне я никого не знаю по плоти. Если и знал Христа по плоти, то теперь не знаю". Вы в своём посте подчеркнули, что будто бы нельзя забывать ни о своей плоти, ни о плоти ближнего. А Писание говорит, что наоборот никого по плоти не нужно знать, даже Христа.. Так кому же верить, - вам или же Слову? Что скажете?
- 2 - е Коринфянам: 5 / 14 - 17 -
14
Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15
А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16
Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
- Мы говорим о том, что человек продолжает жить во плоти своей - но верой во Христа.
А плотью человек умирает - телом Христовым - к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6, к Галатам: 2 / 19 - 20 -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
19
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
- То есть, речь идет о нечто невиденном для глаз человека - смерти тела Христова - умер Христос - никто уже не узнает Его по плоти - Он реально умер - и Его телом и христиане умирают - реально умирают для закона - то есть, Апостол говорит о себе - что он - сам - умер - и уже не он - Павел живет - вы не видите прежнего Савла - смотря на Павла - но вы видите другого - живущего уже по духу человека - Духом Христовым в нем - в духе человека - в обновлении духа человека Духом Христовым - с Его праведностью и Его Жизнью.
То есть, Апостол Павел разъясняет происходящее в истине - то, что невидимо вроде для глаз - но все же осязаемо - и прежде всего - для самого Павла.
Человек не живущий по плоти - уже не тот человек ранее живущий по плоти.
И изменения происходящие в человеке - вот снаружи - и подтверждают этот факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вот Христу говорят: "Когда придёт Мессия, никто не будет знать откуда Он. А тебя мы знаем, что ты сын плотника и братьев твоих знаем". И что ответил им Иисус? - "по лицу ли судите?" Выходит, знать по плоти, это не только знать с греховной стороны (а в оношении Христа такое вообще не применимо ибо свят), но вообще знать, как земного человека. Павел так и говорит: "уже не я живу, но живёт во мне Христос". На своей личности не останавливает наше внимание, мол "смотрите, какой я хорошенький стал, после своего обращения к Христу, - не ругаюсь, хожу чистенький, опрятненький". Нету этой шелухи в его посланиях, а только о состоянии нашего внутреннего, сокровенного человека печётся чрез его служение Бог. Так понимаю. Вы не привели пока стихов, в которых бы утверждалась та точка зрения, на которой вы настаиваете.Комментарий
-
Вот Христу говорят: "Когда придёт Мессия, никто не будет знать откуда Он. А тебя мы знаем, что ты сын плотника и братьев твоих знаем". И что ответил им Иисус? - "по лицу ли судите?" Выходит, знать по плоти, это не только знать с греховной стороны (а в оношении Христа такое вообще не применимо ибо свят), но вообще знать, как земного человека. Павел так и говорит: "уже не я живу, но живёт во мне Христос". На своей личности не останавливает наше внимание, мол "смотрите, какой я хорошенький стал, после своего обращения к Христу, - не ругаюсь, хожу чистенький, опрятненький". Нету этой шелухи в его посланиях, а только о состоянии нашего внутреннего, сокровенного человека печётся чрез его служение Бог. Так понимаю. Вы не привели пока стихов, в которых бы утверждалась та точка зрения, на которой вы настаиваете.
- Какой шелухи? Вы вообще о чем?
Павел писал о себе, что за собой не знает ничего - уже.
прочтите уже приведенное вам и все другое в Новом Завете о святых - какие люди были и как поменялись - к Римлянам: 6 / 20 - 22.
Посмотрите на Петра - какой боязливый он был до рождения свыше и каким стал после - первый возвысил голос свой в Иерусалиме.
Вы пытаетесь все это отрицать?
Из чего вы узнали, что вы в Нем??
И написано - не знаем Христа по плоти - вы и с этим спорите?
А то, что люди меняются или нет - написано однозначно - 2 - е Коринфянам: 13 / 5 - и это ну очень даже не шелуха.
Вам надо осознать это предупреждение - к Галатам: 5 / 19 - 21.Последний раз редактировалось proxrista; 12 March 2017, 11:30 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Какой шелухи? Вы вообще о чем?
Павел писал о себе, что за собой не знает ничего - уже.
прочтите уже приведенное вам и все другое в Новом Завете о святых - какие люди были и как поменялись - к Римлянам: 6 / 20 - 22.
Посмотрите на Петра - какой боязливый он был до рождения свыше и каким стал после - первый возвысил голос свой в Иерусалиме.
Вы пытаетесь все это отрицать?
Из чего вы узнали, что вы в Нем??
И написано - не знаем Христа по плоти - вы и с этим спорите?
А то, что люди меняются или нет - написано однозначно - 2 - е Коринфянам: 13 / 5 - и это ну очень даже не шелуха.
Вам надо осознать это предупреждение - к Галатам: 5 / 19 - 21.
2. Рим.6/20-22 Здесь тоже ничего не говорится о внешней святости, как вы думаете, но речь здесь о святости сокровенной, как то: " от всего сердца стали послушны тому образу учени, которому предались". Сердце ведь не снаружи, но внутри.
3. Храбрость Петра после получения ним Духа Святого, это тоже не есть что-либо относящееся к его внешности, не от того Пётр храбрым стал, что начал опрятно одеваться и подстригаться, как ваш знакомый, но сила его духовного характера.
4. Вот именно, что не знать Христа по плоти это не знать его, как земного человека, а кто хотел знать его по плоти, обращал внимание на то, как он одет, кто его земные родители, братья, какую профессию имеют и т.д.
5.2 Кор.13/5 "Испытывайте себя, в вере ли вы, исследуйте самих себя. Или не знаете, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть". Опять таки говорится не о внешнем приличии, но о внутреннем нашем мире - о духе нашем, в котором Христос.
6. Гал.5/19-21 Все перечисленные плоды плоти тоже никак не связаны с нашим внешним видом. Как вы сами заметили, можно быть аккуратно постриженым, выбритым, одетым в галстук и при этом совершать прелюбодеяние, гневаться, ругаться и т.д.
Так что, уважаемый proxrista, оставим внешнее, пусть оно само о себе заботится, как завтрашний день, а вся забота наша о внутреннем пусть будет, о незримом - о Господе нашем в духе и истине. Это единственно есть благодарная у нас забота. То, что ваш знакомый от мира обратился к Господу, несомненно хорошо, но ни он, ни каждый из нас не должен останавливаться на пути к Господу, часто заглядывать во внешнее зеркало, мол как я смотрюсь, имею ли вид благочестия? Мир, из которого мы выходим, всеодно преследует нас, как еврейский народ преследовали египтяне, после их исхода из Египта. Потому пусть "ни внешнее плетение волос", ни стрижки-бритья не захватывают нашего внимания, ни что другое подобное этому, но - только "смиренный сердца человек", которым является Христос.Комментарий
-
1. 1 Кор.4/4 "Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь" (Читайте более внимательно, как видно из выделенного мною, ничем внешним, относящимся к его земной личности, Павел не оправдывается, только Христом оправдывается, который внутрь него живёт, а не извне).
2. Рим.6/20-22 Здесь тоже ничего не говорится о внешней святости, как вы думаете, но речь здесь о святости сокровенной, как то: " от всего сердца стали послушны тому образу учени, которому предались". Сердце ведь не снаружи, но внутри.
3. Храбрость Петра после получения ним Духа Святого, это тоже не есть что-либо относящееся к его внешности, не от того Пётр храбрым стал, что начал опрятно одеваться и подстригаться, как ваш знакомый, но сила его духовного характера.
4. Вот именно, что не знать Христа по плоти это не знать его, как земного человека, а кто хотел знать его по плоти, обращал внимание на то, как он одет, кто его земные родители, братья, какую профессию имеют и т.д.
5.2 Кор.13/5 "Испытывайте себя, в вере ли вы, исследуйте самих себя. Или не знаете, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть". Опять таки говорится не о внешнем приличии, но о внутреннем нашем мире - о духе нашем, в котором Христос.
6. Гал.5/19-21 Все перечисленные плоды плоти тоже никак не связаны с нашим внешним видом. Как вы сами заметили, можно быть аккуратно постриженым, выбритым, одетым в галстук и при этом совершать прелюбодеяние, гневаться, ругаться и т.д.
Так что, уважаемый proxrista, оставим внешнее, пусть оно само о себе заботится, как завтрашний день, а вся забота наша о внутреннем пусть будет, о незримом - о Господе нашем в духе и истине. Это единственно есть благодарная у нас забота. То, что ваш знакомый от мира обратился к Господу, несомненно хорошо, но ни он, ни каждый из нас не должен останавливаться на пути к Господу, часто заглядывать во внешнее зеркало, мол как я смотрюсь, имею ли вид благочестия? Мир, из которого мы выходим, всеодно преследует нас, как еврейский народ преследовали египтяне, после их исхода из Египта. Потому пусть "ни внешнее плетение волос", ни стрижки-бритья не захватывают нашего внимания, ни что другое подобное этому, но - только "смиренный сердца человек", которым является Христос.
- Павел - законник бывший - знает из Писания все многообразие грехов - и пишет о себе - как пред Богом, что ничего о себе из этого не знает - не делает он грехов - но в этом и праведность христианина - что тем не оправдывается - приводите весь текст - не вырывайте -
4
Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
5
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
- То есть, Павел допускает, что лишь Господь может оценить всю глубину его сердца - и тогда похвала будет от Господа - в этом суть.
Апостол Павел плотью не грешит - это здесь он и излагает, ибо умерщвляет дела плотские духом.
Вы должны понять, что Павел об этом пишет - о умерщвлении дел плоти духом - с разумением, ибо познал все это на себе, в себе.
20
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21
Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
- Конкретно написано - что ранее они делали грехи - делающий грех есть раб греха - плоды, которые стыдятся - и есть дела плоти. Но ныне - во Христе и Христом - освободились от этих постыдных плодов и приносят плоды святости - стали рабами Богу - Духу Христову в них - и сие видно по их поступкам - из сего христиане узнают, что они в Нем пребывают.
Сердце внутри - а дела плоти - проявление плоти - и вы или грешите или нет - вот таким образом Бог и испытывает сердца.
- Речь не просто о храбрости Петра - речь о перемене в Петре произошедшей в следствии рождения свыше - что и видно сразу же было по поступками его - прочтите внимательно как он поступал до и после... Только слепой не заметит разницу - вы общаетесь с двумя разными Петрами...
- Написано конкретно - если знали по плоти... - то Он умер - и уже не знаем... Что тут и спорить...
Павел говорит о реальной смерти Иисуса Христа на кресте.
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
3
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
- Если вы то, чем должны быть - во Христе и Христом - то вы и должны исполнять заповеди Его - не грешить, не делать дел плоти... - в этом испытание - чтобы человек начал после рождения свыше и в пребывании в учении Иисуса Христа - наблюдать за собой, присматриваться, анализировать... - чтобы заметить разницу. Вот как и Петр - разницу сразу видно - боялся всех - и встал в центре Иерусалима...
- В том - то все и дело - что внешнее для вас лично - есть неподчинение заповедям Христа - Деяния: 3 / 22 - 23 -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- Вы понимаете, что здесь речь идет о пдчинении в с е м словам Иисуса Христа - о всей полноте Его учения Нового Завета? А вы говорите, мол, что это де надо оставить... - Чтобы истребиться?
Почитайте внимательно еще и еще раз - христианам Апостол пишет волю Господню - к Галатам: 5 / 19 - 21 -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- То есть, о чем речь? Если кто что еще делает из этих дел - ко всем же относится - то надо избавляться от этого - в покаянии и просить помощи и мудрости у Бога - верное разумение ведет и к верным поступкам. Ведь так?Последний раз редактировалось proxrista; 13 March 2017, 02:16 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
...
Так что, уважаемый proxrista, оставим внешнее, пусть оно само о себе заботится, как завтрашний день, а вся забота наша о внутреннем пусть будет, о незримом - о Господе нашем в духе и истине. Это единственно есть благодарная у нас забота. То, что ваш знакомый от мира обратился к Господу, несомненно хорошо, но ни он, ни каждый из нас не должен останавливаться на пути к Господу, часто заглядывать во внешнее зеркало, мол как я смотрюсь, имею ли вид благочестия? Мир, из которого мы выходим, всеодно преследует нас, как еврейский народ преследовали египтяне, после их исхода из Египта. Потому пусть "ни внешнее плетение волос", ни стрижки-бритья не захватывают нашего внимания, ни что другое подобное этому, но - только "смиренный сердца человек", которым является Христос.
- А теперь давайте поговорим отдельно - как вы говорите - о "стрижке и бритье"...
Речь ведь идет о том, что человек принявший рождение свыше - меняется - это уже не тот человек, что был ранее. Но все это происходит в невидимом мире - крещение в смерть Христа и крещение Святым Духом - вы глазами сие не видите - что с вами произошло.
Но...
Вы это реально видите по некоторым изменениям в вас.
Например.
Вот если человек никогда не курил - то ему и бросать курение не надо, - ведь так? Он вам скажет - а я, мол, итак не курю... То есть, при рождении свыше он не увидит разницу в этом. Ведь так?
Или вот если вы, например, бреетесь каждый день, ведете опрятный образ жизни - во всем - то вы и далее будете так продолжать при вашем рождении свыше - разницу большую не заметите - вы итак в этом поступаете здраво.
Обычно некоторые так и говорят - а я итак не курил, а я итак не пил, а я итак не воровал...
Но когда человек осознает всю свою греховность - то он и начнет разуметь происходящее с ним в истине.
То о чем речь?
Да вот о чем - к Филиппийцам: 2 / 13, к Титу: 2 , 1 - 5 -
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
15
чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
1
Ты же говори то, что сообразно с здравым учением:
2
чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении;
3
чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру;
4
чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей,
5
быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие.
- Привел лишь немного по этой теме из Слова Божия - что речь идет о всем человеке - и как он выглядит, и как ведет себя - вот по многообразным требованиям к человеку в здравом обществе, - об этом речь.
Поэтому Бог меняет человека - и в опрятности, и в стрижке... - если для кого это важно и он ранее сам не мог себя так содержать...
Мы речь и вели о том, что он сам засвидетельствовал о себе - что с ним произошли видимые перемены - и что окружающие сразу же заметили это... - и в его поведении и в его меняющемся образе жизни.
Кому что надо и кому как Бог даст.
А вот если, например, человек ранее воровал - и имел с этого достаток в жизни - кормил семью свою таким образом - то став христианином ему уже нельзя этого делать... То есть, вообще может поменяться у него весь уклад его жизни... - разные же есть обстоятельства, - ведь так?
И это все будут признаки внешние - видимые, наблюдаемые...
Ну, вот еще пример, - допустим, что некто есть богослов - изучающий Библию как науку, - то когда он родится свыше - он так и будет далее читать Библию - но уже как Слово Божие - как христианин в вере - разумея уже нечто... Вы не заметите в нем эту разницу.
А если человек никогда не держал ранее в руках своих Библию - не читал, - то после рождения свыше Бог дает ему желание, интерес - читать Слово Божие... - Вот они - конкретные перемены уже в человеке видимые - вы можете наблюдать как этот человек читает Библию, подчеркивает разные места, слушает назидающих в собрании христиан... Но ранее он этого не делал - ему и в голову это не приходило и даже более того - он этого всячески избегал - и знает это в самом себе, что так все и было ранее с ним...Последний раз редактировалось proxrista; 13 March 2017, 02:53 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- А теперь давайте поговорим отдельно - как вы говорите - о "стрижке и бритье"...
Речь ведь идет о том, что человек принявший рождение свыше - меняется - это уже не тот человек, что был ранее. Но все это происходит в невидимом мире - крещение в смерть Христа и крещение Святым Духом - вы глазами сие не видите - что с вами произошло.
Но...
Вы это реально видите по некоторым изменениям в вас.
Например.
Вот если человек никогда не курил - то ему и бросать курение не надо, - ведь так? Он вам скажет - а я, мол, итак не курю... То есть, при рождении свыше он не увидит разницу в этом. Ведь так?
Или вот если вы, например, бреетесь каждый день, ведете опрятный образ жизни - во всем - то вы и далее будете так продолжать при вашем рождении свыше - разницу большую не заметите - вы итак в этом поступаете здраво.
Обычно некоторые так и говорят - а я итак не курил, а я итак не пил, а я итак не воровал...
Но когда человек осознает всю свою греховность - то он и начнет разуметь происходящее с ним в истине.
То о чем речь?
Да вот о чем - к Филиппийцам: 2 / 13, к Титу: 2 , 1 - 5 -
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
15
чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
1
Ты же говори то, что сообразно с здравым учением:
2
чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении;
3
чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру;
4
чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей,
5
быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие.
- Привел лишь немного по этой теме из Слова Божия - что речь идет о всем человеке - и как он выглядит, и как ведет себя - вот по многообразным требованиям к человеку в здравом обществе, - об этом речь.
Поэтому Бог меняет человека - и в опрятности, и в стрижке... - если для кого это важно и он ранее сам не мог себя так содержать...
Мы речь и вели о том, что он сам засвидетельствовал о себе - что с ним произошли видимые перемены - и что окружающие сразу же заметили это... - и в его поведении и в его меняющемся образе жизни.
Кому что надо и кому как Бог даст.
А вот если, например, человек ранее воровал - и имел с этого достаток в жизни - кормил семью свою таким образом - то став христианином ему уже нельзя этого делать... То есть, вообще может поменяться у него весь уклад его жизни... - разные же есть обстоятельства, - ведь так?
И это все будут признаки внешние - видимые, наблюдаемые...
Ну, вот еще пример, - допустим, что некто есть богослов - изучающий Библию как науку, - то когда он родится свыше - он так и будет далее читать Библию - но уже как Слово Божие - как христианин в вере - разумея уже нечто... Вы не заметите в нем эту разницу.
А если человек никогда не держал ранее в руках своих Библию - не читал, - то после рождения свыше Бог дает ему желание, интерес - читать Слово Божие... - Вот они - конкретные перемены уже в человеке видимые - вы можете наблюдать как этот человек читает Библию, подчеркивает разные места, слушает назидающих в собрании христиан... Но ранее он этого не делал - ему и в голову это не приходило и даже более того - он этого всячески избегал - и знает это в самом себе, что так все и было ранее с ним...Комментарий
-
- Смотрите - Слово Божие и назидает - самих себя исследывайте - в вере ли вы - что Христос в вас и вы во Христе - вы заметите изменения, начиная с душевного облегчения от покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, говорения на языках при принятии вами крещения Святым Духом, желания читать Слово Божие - вам вдруг стало это интересно делать, оставление грехов ваших, желания помочь людям, проявления молитвенной жизни...
Это вы и познаете - учение же Иисуса Христа совершенное и опирается на действенные силы Нового Завета истины, произошедшей чрез Иисуса Христа.
Но в Слово Божие учения Иисуса Христа вы и смотритесь как в зеркало - чтобы узнать и не забывать, - кто вы теперь есть и как в вас это должно проявляться - и в вере принимаете это, назидаетесь что вам делать дальше и тому, что с вами произошло в невидимом для вас мире.
Только чрез Слово Божие вы можете многое понять - а Дух Святой будет вам помогать разуметь написанное со временем и познавать написанное - что это действительно так и есть.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Всё это интересно, что вы пишете и стихи привели в этот раз вроде бы подходящие к нашему диалогу, так что я благодарен за труд. Я ведь тоже не противник здорового образа жизни вообще. Это всегда и для всех людей хорошо быть здоровым и ухоженным. Теперь давайте рассудим, есть ли, на ваш вгляд, та разумная грань, за которую переходить не следует? Раскрою, что я имею здесь в виду. Скажу как есть. Вот я захожу, например, в зал царства СИ, присаживаюсь, всё так чинно кругом, благородно, празднично, слушаем проповедь проповедника..... И что я слышу! - не Евангелие, но рассказы, как вести себя в обществе, как одеваться, что кушать и т.д. и я невольно задумываюсь: куда я попал? Чему отдан приоритет, - божиему или человеческому. Вот о чём речь! Иисус говорит: "Ищите прежде всего Царствия и силы его", а всё остальное нам приложится. Я только о том хотел сказать что неразумно то, что должно приложиться, ставить на первое место. На первом месте это: "Ищите прежде всего Царствие Божие". А Царствие Божие это не пища и не питие, и не одежда, и не внешний вид, а, грубо говоря, наш моральный облик. Вот и всё. А потом и то, о чём вы говорите. Вы согласны?
- Вот прежде чем, в этой связи, поговорить о служении духа - по теме - давайте возьмем с вами Новый Завет в руки - затратим некоторое время и почитаем - подчеркивая все места, где Слово Божие учения Иисуса Христа речённое Святым Духом чрез Апостолов Христовых назидает конкретно - заповедям, наставлениям, призывам - что и как надо непосредственно делать.
Возьмите буквально цветную ручку и Новый Завет и читая, поподчёркивайте все наставления в повелительном наклонении - вот чтобы знать написанное в Слове Божием и представлять себе - что Это есть Слово Божие - вот именно и это подчеркнутое - и в том числе.
Я делал ранее это несколько раз - и даже более того - еще и в разных цветах - по категориям или группам заповедей и наставлений, - ну, например, одним цветом прямые заповеди что надо делать буквально, другим цветом - в части молитв, третьим цветом как прославление Бога, четвертым цветом - в назидании веры, пятым цветом - в очищении сердца и языка...
То есть, когда вы это сделаете - вы и будете более полнее представлять себе - что Собой представляет Слово Божие Нового Завета.
Вот когда вы все это подчеркнутое вами прочтете сразу - вот как бы отдельно, не отвлекаясь на все другое прописанное тут же рядом, - вы тогда и увидите, что Слово Божие испещрено таким руководством к христианам.
То о чем речь?
Не надо смотреть у кого что еще не так или так - в смысле - кто еще не говорит всю истину, - смотрите на себя и на Слово Божие - и вот в части заповедей Божиих - ко исполнению в Новом Завете в том числе.
В учении Иисуса Христа наряду с наставлениями в вере, покаянии, рождении свыше, в очищении сердца, в разъяснении о Боге, о законе, о законе и грехе, о прообразности, о... - вы находите и множество конкретных заповедей повелительного наклонения ко исполнению - и вы не можете их повычеркивать или изолировать вот как бы отдельно от всего учения Иисуса Христа.
Напротив, все изложенное в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завете - переплетено и неразрывно взаимосвязано - и это есть воля Бога - чтобы христиане воспринимали Слово Божие - вот все изложенное в Новом Завете - с о в м е с т н о - и разъяснения и наставления как заповеди Божии ко исполнению. То есть, вы читаете о служении духа, но не можете отойти никак от написанного тут же назидания - как вам и поступать при этом.
Вы никогда не задумывались - кто такие Апостолы Христовые?
Вот почему из всех Иудеев Бог избрал именно этих людей - для проповедования Слова Божия учения Отца Нового Завета?
Вот представьте только себе - учебный пример - вот если бы вы оказались - в то время - на месте Апостолов Христовых - когда никто более в мире из всех людей не знает и не разумеет ничего ни о вере во Христа, ни о Его учении, ни о рождении свыше, ни о служении духа, ни о том, что сила греха закон... Представили?
Вы представляете какое бы у вас было искушение говорить другим людям - вот не так как вам дает разумение Бога - а вот как вам хочется?
Вот, например, - учебный пример, - вы бы вышли и так и говорили, мол, причем здесь плетение волос, одеваться как прилично святым..., причем здесь заповеди как надо себя вести...
То о чем речь?
Апостолы Христовые тем и отличались от всех остальных - посмотрите на их оппонентов в описании - что Апостолы Христовые говорили по учению Иисуса Христа - как того хочет Сам Бог.
И они не задавали вопросов недовольных Богу - мол, зачем в церкви с кафедры всем говорить - как себя надо вести... - вот как вы сейчас себя ведете в этом плане.
Апостолы Христовые - прочтите еще раз все Евангелия и Послания - постоянно указывали - как себя надо вести - христианам - и как наставления, и как заповеди Господа.
Вы в этом и можете убедиться сами, читая Слово Божие вами подчеркнутое.
То есть, вот если бы к вам пришли сейчас Апостолы - то они и говорили бы вам все тоже самое - вот слово в слово - что написано уже чрез каждого из них в учении Иисуса Христа Нового Завета.
Более того, указывается, чтобы христиане смотрелись в это зеркало Слова Божия, дабы не забывали кто они есть - от Иакова: 1 / 21 - 27 -
21
Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
22
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
23
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
24
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
25
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
26
Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
27
Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.
- То есть, вот он - алгоритм преобразования человека - вникать в написанное и исполнять - чтобы не быть слушателем забывчивым... - чтобы человеку не забыть каким он стал во Христе и Христом.
Видите, что тут неразрывно указано - вникать в закон совершенный - в истину и благодать Иисуса Христа - в учение Иисуса Христа Нового Завета - чтобы разбираться уже что и как и почему, - но и тут же и - и с п о л н я т ь.
Что исполнять?
Да вот все то, что вы уже и подчеркнули во всем Новом Завете как указания в побудительном наклонении.
А что такое Царство Божие - вот дословно и не обрывая если написанное? - к Римлянам: 14 / 17 -
17
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
- То есть, праведность - есть поступать праведно - в полном послушании Слову Божию - и Духу Христову в вас. Когда вы так будете поступать, тогда и все другие вопросы - по учению Иисуса Христа - и о пище, и о питие, и о праздниках, и о смерти для закона телом Христовым... и о умывании ног ... - станут на свое место - согласно - внимание - Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
Ученики Иисуса Христа это те - кто пребывает в учении Иисуса Христа и слова учения Иисуса Христа в них пребывают - без изменений и вычеркиваний.
Ведь так?
То есть, служение духа и проявляется во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте - от А и до Я.
То есть, мы не говорим, что это все происходит за пять минут - а это как в школе десятилетке - происходит со временем - но мы говорим, что это так все и происходит - вот кто и как сподобится во времени - в течении времени.Последний раз редактировалось proxrista; 18 March 2017, 05:23 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Я только о том хотел сказать что неразумно то, что должно приложиться, ставить на первое место. На первом месте это: "Ищите прежде всего Царствие Божие". А Царствие Божие это не пища и не питие, и не одежда, и не внешний вид, а, грубо говоря, наш моральный облик. Вот и всё. А потом и то, о чём вы говорите. Вы согласны?
15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор.11:13-15)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
- То есть, тут сравниваются - противопоставляются - рассматриваются - два служения.
Служение смертоносным буквам на скрижалях - закону - исполняя заповеди закона старанием плотского человека - вот когда человек живет сам по себе - без Христа еще - и его праведность заключена - заключается во исполнении им заповедей закона - в старании - Второзаконие: 6 / 25 -
25
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам".
- Это есть праведность от закона - когда человек в свое имя исполняет закон.
И о служении духа идет речь - и указывается, что служение духа славнее прежнего служения по закону.
Апостол Павел тоже пишет о такой праведности - но уже служения духа - в Новом Завете - к Галатам: 5 / 5 -
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
- То есть, в Новом Завете есть праведность от веры - в проявлении духа - служения духа.
Что еще Апостол Павел говорит об этом? - к Римлянам: 7 / 1, 4 - 6 -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- То есть, Апостол Павел тут говорит - что закон имеет власть над всяким человеком пока он жив - живет по плоти. И что христиане в Новом Завете буквально умирают для закона телом Христовым - закон видит вместо христиан умершего за них Иисуса Христа - при их крещении - погружении - во Христа Иисуса - и что они принадлежат далее Иисусу Христу и служат Богу в обновлении духа Духом Христовым, - духом - что есть служение духа, - а не по ветхой букве - не по служению смертоносным буквам начертанным на скрижалях - не по закону.
То в чем там дело?
Опять смотрим на разъяснения Апостола Павла - в Новом Завете вводится такое понятие - такой термин - как дела плоти - и перечисляются все греховные дела человека нарушения заповедей закона - к Галатам: 5 / 19 - 21 -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- То есть, конкретно все эти дела греховные названы - определены Словом Божием в Новом Завете как дела плоти.
Вот когда человек делает эти дела плоти - и он сам, и окружающие его люди - видят эти дела плоти - осязают их, осознают - как реальное проявление - как реальное действие чрез человека.
Вот если человек живет еще по закону - подзаконен - то этот человек или грешит - и осязает грехи свои - физическим зрением это можно увидеть, - или не грешит - не делает некоторые грехи - что тоже человек осязает это физически.
Ну, например, одни люди пьют спиртное - пьянствуют, или воруют, или сквернословят, или ... - то это видно и для них, и для окружающих их - физическим зрением. Или некоторые наоборот - не воруют и не пьянствуют... - и это видно и осязаемо как для окружающих, так и для самого человека.
И что Апостол Павел далее разъясняет по этой теме? - к Римлянам: 8 / 9 - 13 -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Что есть жизнь по плоти, а есть жизнь по духу - основанная на Духе Христовом пребывающем в человеке.
И что - внимание - дела плотские умерщвляются при этом духом.
То есть, вы смотрите на этого человека и видите - что он не пьянствует более - реально видите вашим физическим зрением, или что он не ворует более, не сквернословит...
То есть, дела плоти - ранее перечисленные - такой человек перестает делать - и начинает вести здоровый образ жизни - как и прилично святым - и содержать себя в чистоте и опрятности - в том числе. Ну если этот человек ранее был нечист в этом смысле слова.
То есть, победа над делами плоти - над грехом осуществляется в этом человеке не его плотскими усилиями - а умерщвлением духа - и человек не делает этих дел плоти - перестает их делать - и вы это и видите физическим своим зрением.
Это конечно же часть служения духа - и несколько упрощенно и схематично - но буквально как об этом разъясняет Слово Божие.
Вторая часть служения духа заключается уже в проявлении Духа Христова чрез человека - вот в положительных поступках - в проявлении праведности Иисуса Христа - что тоже бывает осязаемо - и самим человеком и окружающими его людьми - вот в данный момент времени.
То есть, это как бы сокрыто в человеке - и вы смотрите на него как на прежнего - но в нужный момент - если этот человек содержит свое сердце в чистоте - непременное условие проявления Духа Христова в человеке - то и можно осязаемо это и осознать и увидеть.
И человек сам понимает - что ранее он так не делал и что это Бог дал ему так сделать - и воздает славу Богу.
Потому и написано - к Филлипийцам: 2 / 13 - 14, 2 - е Коринфянам: 13 / 5 -
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- То есть, Апостол Павел и призывает христиан - наблюдать за собою - вот зная все это - и даже исследовать, чтобы в нужный момент времени уразуметь такое проявление Духа Христова и познать - как это все проявляется и действует. Дух Святой со временем напоминает человеку - что уже произошло нечто - и человек понимает, что то, что с ним произошло ранее - это было произведено Духом Христовым в нем - вот начиная с умерщвления дел плоти и заканчивая проявлением праведности от Бога - потому Апостол Павел и пишет - к Филиппийцам: 3 / 8 - 9, 12 -
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
12
Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
- То есть, это и есть суть познание Иисуса Христа - Его Духа в христианах - чтобы найтись в Нем - осознать свое пребывание во Христе и Христом - с проявлением Его праведности -
и стремиться таким образом достичь Христа - чтобы поступать как и Он поступал - как уже достиг христианина Дух Христов в нем.
Речь о том, что все это является осязаемым - как для самого человека, так и для окружающих его.
Но Бог испытывает человека - испытывает сердца - поэтому Апостол Петр и предупреждает - 1 - е Петра: 1 / 5 - 6 -
5
силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.
6
О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,
- То есть, если человек не пребывает в учении Иисуса Христа - могут быть и скорби от искушений.
А Апостол Иаков далее разъясняет - 1 / 13 - 15 -
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- То есть, искушение зарождается в самом человеке.
Но Апостол Иаков и разъясняет тут же - Иакова: 1 / 12 -
12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
- То есть, человек проходящий чрез такие испытания и побеждающий - получает венец жизни... - умерщвляя дела плоти духом - Духом Христовым в духе человека.
Конечно это все несколько схематично - как краткая инструкция, краткое разъяснение происходящего по истине Слова Божия, - и у каждого христианина могут быть и свои жизненные обстоятельства и свои жизненные различные трудности - для преодоления их ... - но общий порядок одинаков равно для всех - вот как бы в основании всего его как христианина - живущего уже Христом и во Христе.
И это есть общий знаменатель для всех христиан равно - вот независимо от служений и даров - все равно должны умерщвлять дела плоти духом - нет у Бога лицеприятия - и для всех равно и написано потому - в конечном счете - вот прочтите со вниманием - к Галатам: 5 / 19 - 21 -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- А все заповеди Божии и наставления и назидания в учении Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению - и помогают человеку - и ориентироваться в поступках своих - чтобы не нарушать Слово Божие Нового Завета - из любви к Богу, - но и научаться - как всего этого достигать - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа, рождения от воды и Духа, пребывания в учении Иисуса Христа, в очищении сердца своего, в Слове веры... - поэтому Апостол Иаков и назидает - от Иакова: 2 / 26 -
26
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
5
а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- То есть, Апостол Христов Иаков - как служитель Нового Завета - говорит не о законе - как пытаются представить некоторые, - а о учении Иисуса Христа Нового Завета - как и Апостол Павел - потому и восклицает вначале - Иакова: 2 / 1 -
1
Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
- То есть, речь идет об умерщвлении духом дел плоти - и что если этого нет - то и вера мертва - и надо веру возгревать и оживлять Словом Божием учения Иисуса Христа Нового Завета.Последний раз редактировалось proxrista; 31 March 2017, 02:41 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
А как вы тогда понимаете эти слова Павла: "Отныне я никого не знаю по плоти. Если и знал Христа по плоти, то теперь не знаю". Вы в своём посте подчеркнули, что будто бы нельзя забывать ни о своей плоти, ни о плоти ближнего. А Писание говорит, что наоборот никого по плоти не нужно знать, даже Христа.. Так кому же верить, - вам или же Слову? Что скажете?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий