Служение духа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #151
    Сообщение от alexey957
    Такое ощущение что когда вы пишите себя не контролируете.
    - Вменилась праведность Аврааму - не был Авраам рабом праведности.
    Вы это понимаете?

    - - - Добавлено - - -

    - В Слове Бога нет противоречий, есть непонимание ваше - почему так написано.
    Вы ищите противоречия - то есть, ищите свое непонимание - и еще и провозглашаете это как нечто взаимно исключающее.
    Поэтому вам и говорят - вот оставьте выискивать противоречия - а ищите - как вам достичь того, чтобы духом умерщвлять дела плотские -


    13
    ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


    - Видите, что тут сказано - что если вы хотите быть живым - то и должны духом умерщвлять дела плотские. Это однозначное условие жизни человека в будущем - которое и надо воспринимать совместно со всем учением.
    Вот чего ищите - что это значит и как этого достичь.
    А вы вместо этого выискиваете якобы противоречия - то есть, то, что вам сейчас непонятно - почему так написано.
    То есть, вы идете совершенно в другую сторону - в тупик.
    Поэтому об этом и речь - не ищите противоречий, а ищите как вам достичь, чтобы умерщвлять духом дела плотские... - и постепенно и противоречия в Слове Бога для вас начнут исчезать... - проясняться... - вот как день сменяет ночь... - постепенно... - но неотвратимо...
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #152
      Сообщение от proxrista
      - Вменилась праведность Аврааму - не был Авраам рабом праведности.
      Жаль, Евангельское учение говорит
      представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые.
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #153
        Сообщение от alexey957
        Жаль, Евангельское учение говорит
        - Авраам не мог тогда еще родиться свыше...
        Вера Авраама была прообразом веры Нового Завета. Поверил Авраам Богу - и это вменилось ему в праведность - а это только лишь начало Нового Завета для человека - как покаяние во имя Иисуса Христа - но и это покаяние не то, что было с Авраамом. Человек в Новом Завете реально в этот момент обретает прощение и очищение грехов своих - чрез смерть Иисуса Христа безвинную за этого человека.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #154
          Сообщение от proxrista
          - Авраам не мог тогда еще родиться свыше...
          Вы выпали из темы , перепутали праведность от веры с рождением свыше, бодрствуйте о том что пишите.
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #155
            Сообщение от alexey957
            Вы выпали из темы , перепутали праведность от веры с рождением свыше, бодрствуйте о том что пишите.
            - Вера Авраама - была прообразом веры Нового Завета. Поверил Авраам Богу - и вера вменилась ему в праведность. Поверил человек в полноту учения Иисуса Христа Нового Завета - и вера сделала - совершила его праведным во Христе и Христом - рабом праведности вместо раба греха, - Иисус говорил - вера твоя спасла тебя...

            - - - Добавлено - - -

            - Речь идет о конкретном указании в Слове Бога -


            5
            Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.


            - То есть, указано конкретно, - что есть нечто - что надо исследовать в себе христианину - что Дух Божий - Дух Иисуса Христа в человеке, - есть нечто видимое и осязаемое для самого человека - что он сам в себе может не только исследовать, но как крайний вариант - и даже и испытывать, - поэтому и был вопрос - вот что христианин исследует в себе - как он знает о себе, что Дух Христов в нем и он во Христе?
            То есть, это не общие фразы - отделенные как бы от реальной жизни человека - а это конкретные некие проявления - нечто реальное для человека - что человек в себе самом и должен замечать и примечать.
            Так что это такое есть? О чем речь?
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • alexey957
              Ветеран

              • 22 November 2009
              • 20289

              #156
              Сообщение от proxrista
              - Вера Авраама - была прообразом веры Нового Завета.
              Видите ли у Авраама не было веры благой вести ... ..покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.Другое дело праведность.
              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #157
                19
                Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                20
                идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                21
                ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


                13
                ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                - То есть, в Новом Завете исполнение заповедей Бога Нового Завета и происходит - умерщвлением дел плоти перечисленных тут кратко - духом - это и есть жизнь по духу.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от alexey957
                Видите ли у Авраама не было веры благой вести ... ..покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.Другое дело праведность.
                20
                Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;


                9
                достигая наконец верою вашею спасения душ.
                10
                К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
                11
                исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
                12
                Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.
                13
                Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.


                - Это так и есть -


                8
                Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
                9
                Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
                10
                ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
                11
                Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
                12
                И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
                13
                Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
                39
                И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
                40
                потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.


                - Евангелие -


                38
                Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                39
                и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #158
                  - Каин должен господствовать над грехом сам по себе - Бог ясно указывает - разъясняет в Новом Завете - что это невозможно.
                  Потому что Каин жил в греховном образе Адама -


                  12
                  Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                  14
                  Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                  19
                  Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.


                  - Более того, - Бог на примере Адама показал всем и вся - что происходит с человеком - когда он один на дин остается с грехом.
                  Отсюда вопрос - чего не хватало Адаму - чтобы не грешить?


                  22
                  Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                  23
                  но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                  24
                  Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                  25
                  Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
                  Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                  1
                  Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                  2
                  потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                  3
                  Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                  4
                  чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.


                  - Апостол Павел до этого описывает Савла - себя - будучи законником.


                  Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


                  24
                  Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                  25
                  Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.


                  - Здесь Апостол Павел вопрошает - кто его избавит от тела смерти - подвласного греху.
                  Была такая пытка - приковывать приговоренного человека к смерти к умершему.
                  И далее Павел и восклицает - благодарит Бога за Иисуса Христа - и даже более того - Иисусом Христом - живущем уже в Павле - вот еще до того, как Павел здесь назидает о жизни Савла законника живущего по плоти - под законом.
                  То есть, есть выход - во Христе.
                  А далее - Апостол Павел подводит черту - вот суммируя выше сказанное о законнике Савле -


                  Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


                  - Это описан любой законник. Вот независимо от других отличий - по национальности или укладу жизни. Иудей это или язычник. Мужчина это или женщина. Любой человек - живущий в Адаме. Каждый человек до рождения свыше - умом хочет поступать хорошо - но телом не может - не находит такого проявления в себе - вот Савл описывает это -


                  14
                  Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                  15
                  Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                  16
                  Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                  17
                  а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  18
                  Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                  19
                  Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                  20
                  Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  21
                  Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                  22
                  Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                  23
                  но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.



                  - Вот это все суммирует выше перечисленное -


                  Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


                  - То есть, если вы посмотрите на этого человека - вы увидите одного человека - один и тот же человек стоит перед вами - но умом этот человек хочет жить по закону - но тот же человек - нарушает закон - и это все один и тот же человек - тот же самый - вот снаружи вы его видите и общаетесь с ним.
                  Это и есть любой законник - не рожденный свыше и не вступивший с Богом потому в Новый Завет - живущий в Адаме - вот сразу и Адам и все последуюшие поколения за Адамом по плоти родившиеся.


                  - И далее - в главе 8 Апостол Павел и провозглашает уже то, что Бог произвел во Христе Иисусе - освобождение уже от закона греха и смерти в теле человека - от того - что ранее провозглашено - а плотию - служу - закону греха - вот закон духа жизни во Христе Иисусе подавляет закон греха и смерти в теле человека - освобождает человека от этого -


                  1
                  Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                  2
                  потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                  3
                  Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                  4
                  чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.


                  - То есть, - оправдание закона смертью безвинного тела Христова исполняется в живущих во Христе и Христом.
                  Далее Апостол Павел постепенно и разъясняет - что есть закон духа жизни - который гласит - дух жив для праведности и что закон духа жизни освобождает человека от закона греха и смерти -

                  2
                  потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
                  9
                  Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                  10
                  А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


                  - И это истина.
                  То есть, Апостол Павел далее и разъясняет - что такое жить по духу - умерщвлять дела плоти духом.
                  И обратите внимание - на условие -


                  13
                  ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                  - И это однозначное условие.
                  Что значит - однозначное условие?
                  Это условие сродни - предупреждения Иисуса - что кто будет веровать и креститься - спасен будет, кто примет рождение свыше от воды и Духа - сможет пребывать в Царстве Божием, и кто умерщвляет дела плоти духом - жив будет, - тут не сказано - кто не будет умерщвлять дела плоти духом жив будет, - вы это понимаете?
                  Поэтому не надо говорить супротив Слова Божия - что это не так.




                  - Живущие по плоти - не умершие для закона телом Христовым и не имеющие Духа Христова - с ними происходит следующее - умом они служат закону - думают о законе, а плотью грешат.
                  Живущие по духу - не думают о законе - а духом умерщвляют дела плотские.
                  И не надо говорить - что между законниками и Христовыми нет разницы.

                  Почитайте Слово Бога - что если кто согрешит - как о исключении идет речь, почитайте кто такие Дети Божии и как они характеризуются - что они хранят себя и лукавый не прикасается к ним, и почитайте - что христиане становятся рабами праведности.
                  А ваша философия - хитросплетенно утверждает - что надо продолжать делать дела плоти и жить при этом по духу - потому что вы объявили восклицание Павла - как Савл - якобы нормой для рожденных свыше. Ваши выводы потиворячат Слову Бога о Детях Божиих и рабах праведности.
                  Есть конечно примеры в Новом Завете - о проялении дел плоти у верующих - но лишь потому - что они не пребывают в учении Иисуса Христа - внимание - ибо не во всех вера -


                  2
                  и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера.
                  3
                  Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого.


                  - То есть, - вера от слышания Слова Божия - и если человек отходит от научения по Слову Бога учения Иисуса Христа и Отца Нового Завета - то он веру и теряет.
                  Апостол Павел предупреждает так же - о возвращающихся из Нового Завета к закону - завету прежнему - что они теряют благодать произошедшую чрез Иисуса Христа.
                  Поэтому - вот суммируем -


                  17
                  Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                  18
                  Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



                  - Если вы еще рабы греха - то вы не пребываете в учении Иисуса Христа - во всей полноте - вот как эти парни.
                  То есть, не по причине Слова Бога - а по причине неучения вашего в Слове Бога - по причине вашей лени и вашего неподчинения наставлениям учения Отца в Новом Завете.


                  - Скажем так - вот все, что вы написали сводится лишь к тому - чтобы обозначить - что живущие по духу - все же служат - якобы - закону греха плотию. А это ложь. Потому что Павел далее пишет - что закон духа жизни освобождает человека от закона греха и смерти в теле его.
                  И еще - вот это Слово Божие -


                  1
                  Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,


                  - Есть броня праведности - потому что сразу ясно - что нет власти закона и осуждения законом - потому и грех уже мертв - принимая Это Слово Бога в сердце свое с верою - человек не дает греху проявиться - вот как ранее от осуждающей на смерть заповеди закона.
                  Вот Слово Бога дает некоторые постулаты защиты от проявления греха - Слово Бога принятое верой. Это один из них.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • Nickon
                    Отключен

                    • 26 September 2016
                    • 149

                    #159
                    Сообщение от proxrista
                    13
                    ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                    - И это однозначное условие.
                    Что значит - однозначное условие?
                    Это условие сродни - предупреждения Иисуса - что кто будет веровать и креститься - спасен будет, кто примет рождение свыше от воды и Духа - сможет пребывать в Царстве Божием, и кто умерщвляет дела плоти духом - жив будет, - тут не сказано - кто не будет умерщвлять дела плоти духом жив будет, - вы это понимаете?
                    Поэтому не надо говорить супротив Слова Божия - что это не так.




                    - Живущие по плоти - не умершие для закона телом Христовым и не имеющие Духа Христова - с ними происходит следующее - умом они служат закону - думают о законе, а плотью грешат.
                    Живущие по духу - не думают о законе - а духом умерщвляют дела плотские.
                    И не надо говорить - что между законниками и Христовыми нет разницы.

                    Почитайте Слово Бога - что если кто согрешит - как о исключении идет речь, почитайте кто такие Дети Божии и как они характеризуются - что они хранят себя и лукавый не прикасается к ним, и почитайте - что христиане становятся рабами праведности.
                    А ваша философия - хитросплетенно утверждает - что надо продолжать делать дела плоти и жить при этом по духу - потому что вы объявили восклицание Павла - как Савл - якобы нормой для рожденных свыше. Ваши выводы потиворячат Слову Бога о Детях Божиих и рабах праведности.
                    Есть конечно примеры в Новом Завете - о проялении дел плоти у верующих - но лишь потому - что они не пребывают в учении Иисуса Христа - внимание - ибо не во всех вера -
                    Благословений!

                    Слава Господу! Возникает вопрос, если я верно Вас понимаю, Павел жил по Духу и он не Согрешал плотью? Верно? Ведь он умер для закона?
                    Тоесть Павлу незачем было исповедоваться? Ну раз нет Греха, то и исповедоваться незачем.

                    как же тогда Слова Иоанна, применить к Павлу?

                    1Иоан.1:8-10
                    8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                    9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                    10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                    Так же и Слова Павла:

                    Рим.3:9-13
                    9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
                    10 как написано: нет праведного ни одного;
                    11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
                    12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
                    13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.

                    касаются ли эти Слова, самого Павла, о себе ли он говорит? Если да, то как эти Слова связать с Вашими? что Павел, если я верно понял, не согрешал плотью?

                    Слава Господу пусть будет!!!

                    З.Ы. У меня к Вам только одна просьба, если Вам не сложно, пишите посты Ваши пожалуйста более компактно и отформатировано. Ооооооооочень тяжело визуально их воспринимать. Благословений.

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #160
                      Сообщение от Nickon
                      Благословений!

                      Слава Господу! Возникает вопрос, если я верно Вас понимаю, Павел жил по Духу и он не Согрешал плотью? Верно? Ведь он умер для закона?
                      Тоесть Павлу незачем было исповедоваться? Ну раз нет Греха, то и исповедоваться незачем.

                      как же тогда Слова Иоанна, применить к Павлу?

                      1Иоан.1:8-10
                      8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                      9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                      10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                      Так же и Слова Павла:

                      Рим.3:9-13
                      9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
                      10 как написано: нет праведного ни одного;
                      11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
                      12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
                      13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.

                      касаются ли эти Слова, самого Павла, о себе ли он говорит? Если да, то как эти Слова связать с Вашими? что Павел, если я верно понял, не согрешал плотью?

                      Слава Господу пусть будет!!!

                      З.Ы. У меня к Вам только одна просьба, если Вам не сложно, пишите посты Ваши пожалуйста более компактно и отформатировано. Ооооооооочень тяжело визуально их воспринимать. Благословений.
                      Вам просто надо понять к какому времени относятся эти слова, до рождения свыше или после.
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #161
                        Сообщение от Nickon
                        Благословений!

                        Слава Господу! Возникает вопрос, если я верно Вас понимаю, Павел жил по Духу и он не Согрешал плотью? Верно? Ведь он умер для закона?
                        Тоесть Павлу незачем было исповедоваться? Ну раз нет Греха, то и исповедоваться незачем.

                        как же тогда Слова Иоанна, применить к Павлу?

                        1Иоан.1:8-10
                        8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                        9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                        10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                        Так же и Слова Павла:

                        Рим.3:9-13
                        9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
                        10 как написано: нет праведного ни одного;
                        11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
                        12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
                        13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.

                        касаются ли эти Слова, самого Павла, о себе ли он говорит? Если да, то как эти Слова связать с Вашими? что Павел, если я верно понял, не согрешал плотью?

                        Слава Господу пусть будет!!!

                        З.Ы. У меня к Вам только одна просьба, если Вам не сложно, пишите посты Ваши пожалуйста более компактно и отформатировано. Ооооооооочень тяжело визуально их воспринимать. Благословений.
                        - Вы вначале попросите себя сами это делать - сами себе продиктуйте компактно и ясно писать. Какие вопросы?


                        - То, что вы приводите вперемежку - о подзаконных и христианах - и не видите даже в этом разницы - и свидетельствует о том, что вы не понимаете Слова Божия Нового Завета - и не знаете потому - где и о чем написано.
                        А Апостол Павел умерщвлял духом дела плотские - поэтому он об этом и пишет - что знает и понимает о чем идет речь - и даже более того - им ясно сказано о смерти и жизни при этом -


                        13
                        ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #162
                          Сообщение от proxrista
                          Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;

                          Вы считаете что речь о рождённых свыше ? А как вам это ?
                          Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                          Вы берёте написанное и пишите без понимания смысла слов вами приводимых , только подтверждаете что нет в вас здравомыслия.
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #163
                            Сообщение от alexey957
                            Вы считаете что речь о рождённых свыше ? А как вам это ? Вы берёте написанное и пишите без понимания смысла слов вами приводимых , только подтверждаете что нет в вас здравомыслия.
                            - Нет, это вы берете и переиначиваете мои слова - ложью вашей обо мне.


                            Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;


                            - Я привожу всегда это свидетельство Бога - о живших еще по Писанию - когда не было еще проповедано учение Иисуса Христа Нового Завета.
                            Во времена Нового Завета Бог дает и новое свидетельство о праведниках - состоящих с Богом уже в Новом Завете -


                            17
                            Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                            18
                            Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                            - Это и приводится для желающих жить по закону - а не по Новому Завету с Богом - в сравнении - чего можно достичь человеку - живя по Писанию в сравнении с человеком - живущим во исполнении Слова Божия учения Отца Нового Завета.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #164
                              Сообщение от proxrista


                              Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
                              Это о тех кто не познал Христа , о неверующих .
                              Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                              По какой причине вы не согласны с словами Апостола ?
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #165
                                2
                                Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
                                3
                                Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
                                4
                                Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


                                - Жена - это есть дух человека - первый муж - это тело человека - дух человека соединен с телом человека - как жена с мужем. Второй Муж - это Дух Христов - дух человека соединяется с Духом Господа - и освобождается потому от тела своего - умерло тело - муж бывший - телом Христовым - поэтому христиане уже реально и принадлежат Христу -


                                4
                                Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


                                17
                                А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


                                - И далее человек вступил в Богом в Новый Завет - и исполняет все, что прописано в Новом Завете - как наставления и заповеди Бога Нового уже Завета - а не закона - завета прежнего на скрижалях завета.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...