Рожденный свыше - это возлюбивший много, - щедро сеющий искреннюю и нелицемерную - МИЛОСТЬ.
Суббота
Свернуть
X
-
- А что тут читать - если Павел предупреждает -
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- То есть, - при этом именно условии не остается жертвы Христа - Павел прямо так и говорит - что остались и отпали - лишились всего того, что имели ранее.
- - - Добавлено - - -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
- Все остальное в учении Иисуса Христа - следствие рождения свыше - возрастание во Христе и Христом.
- - - Добавлено - - -
Суббота была дана Израилю, а не церкви. Суббота это все та же суббота, а не какой-либо другой день, и она никогда не была изменена. Но суббота является частью ветхозаветного закона, а христиане свободны от его уз ( Галатам 4:1-26; Римлянам 6:14). Соблюдение субботы не требуется от христиан. Напротив, первый день недели, так называемое "воскресенье", славит Новое творение с Христом нашим воскресшим Главой. Мы не обязаны следовать субботе Моисея, но свободны служить воскресшему Христу. Я с Вами полностью согласен, olvel, - Апостол Павел не упоминал субботу, как "одну из ключевых заповедей для наследия Царства", он предложил, я бы сказал, "толерантный вариант", определяющий, что каждому христианину индивидуально следует принимать решение, соблюдать ли ему субботу: "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума" ( Римлянам 14:5). Одно предельно ясно-- Богу до`лжно поклоняться ежедневно.
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
- То есть, исполняющие закон должны исполнять и субботу - как заповедь закона - и без вариантов.
В Новом Завете христиане при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - умирают для закона телом Христовым - и подчинены далее учению Иисуса Христа во всем - не под руководством закона - к Галатам: 3 / 22 - 25 -
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Иисус сказал - делающий грех есть раб греха.
Произвольный грех - это не грех обычный - когда христианин может тут же попросить прощение у Бога во имя Иисуса Христа.
Произвольный грех - это когда тут же теряется благодать Христа - при возвращении к закону.
Вы не признаете истины, что христианин согрешив может просить прощение во имя Иисуса Христа - и благодать Христа при этом не теряет.
- И хранить себя - это не хранить субботу - вы опять говорите свое.
Суббота - это не искать своего - во Христе и Христом человек живет по воле Бога.
Брат, я Вас прошу, не провоцируйте, делая вид, что Вы ничего из моего не понимаете.
Чтить день субботний, но при этом НЕ СОХРАНЯТЬ СЕБЯ В ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ, есть подобие: кадить Нехуштану.
Читайте мое и анализируйте, и сопоставляйте, я не могу за Вас жевать, глотать и усваивать, потому что я зовущий и подающий - слышание.
Если христианин, сегодня согрешил - произвольно, а завтра просит прощения, а послезавтра, опять грешит произвольно, и опять просит прощение, и так без конца и края, то этот христианин - лукав.
СКАЗАНО ЖЕ: "Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши" (От Иоанна 8:11).
ИДИ И ВПРЕДЬ НЕ ГРЕШИ - ПРОИЗВОЛЬНО, ибо даже ПРАВЕДНИК, не может абсолютно своими силами исполнить ВЕСЬ ЗАКОН, потому что праведник много согрешает - НЕПРОИЗВОЛЬНО, по неизбежности немощной плоти. Праведник исповедуется об НЕПРОИЗВОЛЬНЫХ ГРЕХАХ(ВСЕОБЩЕ) и узнанных им - НЕПРОИЗВОЛЬНЫХ(ОТДЕЛЬНО ЗА КАЖДЫЙ ГРЕХ).
Хватит мне писать эту "белеберду": "Вы не признаете истины..."...............................Комментарий
-
15
Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
- - - Добавлено - - -
Хранить себя - это не хранить ДЕНЬ субботний, а ХРАНИТЬ СУББОТУ, а ТО ЕСТЬ ХРАНИТЬ ПОКОЙ БОЖИЙ В СЕБЕ.
Брат, я Вас прошу, не провоцируйте, делая вид, что Вы ничего из моего не понимаете.
Чтить день субботний, но при этом НЕ СОХРАНЯТЬ СЕБЯ В ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ, есть подобие: кадить Нехуштану.
Читайте мое и анализируйте, и сопоставляйте, я не могу за Вас жевать, глотать и усваивать, потому что я зовущий и подающий - слышание.
Если христианин, сегодня согрешил - произвольно, а завтра просит прощения, а послезавтра, опять грешит произвольно, и опять просит прощение, и так без конца и края, то этот христианин - лукав.
СКАЗАНО ЖЕ: "Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши" (От Иоанна 8:11).
ИДИ И ВПРЕДЬ НЕ ГРЕШИ - ПРОИЗВОЛЬНО, ибо даже ПРАВЕДНИК, не может абсолютно своими силами исполнить ВЕСЬ ЗАКОН, потому что праведник много согрешает - НЕПРОИЗВОЛЬНО, по неизбежности немощной плоти. Праведник исповедуется об НЕПРОИЗВОЛЬНЫХ ГРЕХАХ(ВСЕОБЩЕ) и узнанных им - НЕПРОИЗВОЛЬНЫХ(ОТДЕЛЬНО ЗА КАЖДЫЙ ГРЕХ).
Хватит мне писать эту "белеберду": "Вы не признаете истины..."
Вы не признаете определение произвольного греха - когда теряется жертва Христа - это возможно лишь при возвращении к закону из Нового Завета. Стихи вам приведены - вы подменяете обычный покаянный грех произвольным - отторжением от Христа чрез возвращение к закону снова.
Иди и не греши - так и есть - и учение Христа в Новом Завете научает как этого достичь.
Но если у вас, например, грязное сердце - вы еще согрешите языком. А когда очистите сердце - перестанете сквернословить.
- Еще раз вам говорю - чтить день субботний - это ваши личные слова в Новом Завете - вы приведите - не приводите. Своими словами вы подменяете написанное в Новом Завете - зачем вы это делаете? Бога не боитесь??Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Рожденный свыше - это рожденный от воды и Духа - принявший водное крещение во имя Иисуса Христа - вошел в подобие смерти и воскресения Христа, и принявший крещение Святым Духом - соеденился духом с Духом Господа - от Иоанна: 3 / 3 - 6 -
Я, в пол года отроду, не по моему желанию, был крещен в православной церкви, а так ни в одной конфессии, деноминации и т.д., не был крещен в буквальной воде, но я крещен Духом Святым и огнем.
Рожденный свыше - это крещенный не от буквальной воды, хотя я не отвергаю крещение Иоанново; ""кто желает, могу крестить в буквальной воде, но только Он, крестит Духом Святым....""
Думаете, всякий крещенный в буквальной воде, рожден свыше?...............................Комментарий
-
Говорю, я не против Иоаннова крещения, но Апостолы были крещены в буквальной воде? а разбойник, которому Бог обещал Рай?
Я, в пол года отроду, не по моему желанию, был крещен в православной церкви, а так ни в одной конфессии, деноминации и т.д., не был крещен в буквальной воде, но я крещен Духом Святым и огнем.
Рожденный свыше - это крещенный не от буквальной воды, хотя я не отвергаю крещение Иоанново; ""кто желает, могу крестить в буквальной воде, но только Он, крестит Духом Святым....""
Думаете, всякий крещенный в буквальной воде, рожден свыше?
- Вы перемешали все в кучу - вам еще надо учиться и размышлять - прежде чем поучать других. У вас есть вопросы, а ответы вы не знаете.
Узнайте вначале ответы - вот тогда и поучайте - но по Слову Бога, а не по своим догадкам - вопреки написанному.
Павел ясно показал - Деяния: 19 / 1 - 7 - что в Новом Завете лишь одно крещение - во Христе и нет никакого другого - и Иоаннового в том числе.
Разбойник спасся по Писанию - есть там обетование Бога - если грешник покается и не согрешит, то спасется, а если праведник согрешит - то его не спасет прежняя праведность - поищите и найдете. Но спасение разбойника - это еще не рождение свыше - не крестился он во Христа и Христом - сие стало возможным лишь после дня Пятидесятницы.
- При Апостолах Христовых Петре и Павле - ясно показано в Слове Бога - как надо преподавать - рождение от воды и Духа -
1
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
2
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3
Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
7
Всех их было человек около двенадцати.
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- Вам надо принять водное крещение во имя Иисуса Христа в церкви Христовой - при свидетелях. А крещение Святым Духом - попросить Святого Духа у Отца по заповеди Иисуса Христа - сопровождается знамением говорения на языках, а огнем вы креститесь - когда проходите испытания - на чем вы строите - на сене и соломе или на Христе в основании...
- Вот суть водного крещения во имя Иисуса Христа - во Христа - что происходит с человеком при этом -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
- Это истина происходящего и Апостолы это познали - потому так настойчив был Петр - в принятии и водного крещения во имя Иисуса Христа - рождение от воды - тем, кто уже принял крещение Святым Духом - рождение от Духа.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Чтить в Новом Завете - надо Творца, а не творение -
15
Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.
- - - Добавлено - - -
- Еще раз вам гоаорю - всякий грех подлежит покаянию во имя Иисуса Христа - христиане не теряют при этом благодать Христа.
Вы не признаете определение произвольного греха - когда теряется жертва Христа - это возможно лишь при возвращении к закону из Нового Завета. Стихи вам приведены - вы подменяете обычный покаянный грех произвольным - отторжением от Христа чрез возвращение к закону снова.
Иди и не греши - так и есть - и учение Христа в Новом Завете научает как этого достичь.
Но если у вас, например, грязное сердце - вы еще согрешите языком. А когда очистите сердце - перестанете сквернословить.
- Еще раз вам говорю - чтить день субботний - это ваши личные слова в Новом Завете - вы приведите - не приводите. Своими словами вы подменяете написанное в Новом Завете - зачем вы это делаете? Бога не боитесь??
"Крепко держал я правду мою и не опущу ее; не укорит меня сердце мое во все дни мои" (Иов 27:6).
Офигеть, изменил жена, попросил прощение, и опять изменил, и опять попросил прощения, и так до самой смерти?
Истинно говорю, рожденному свыше, сотворить ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ГРЕХ, равно мерзко, как человеку съесть "ДЕРЬМО"("по бороде текло, а в рот попало?")....ИДИ И ВПРЕДЬ НЕ ГРЕШИ.
"Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа" (1-е Петра 3:21).
"Ибо Ты, Боже, услышал обеты мои и дал мне наследие боящихся имени Твоего" (Псалтирь 60:6).
"Объяви сынам Израилевым и скажи им: если кто дает обет посвятить душу Господу по оценке твоей" (Левит 27:2).
"Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни" (Екклесиаст 5:3).
- - - Добавлено - - -
Бога не боитесь??...............................Комментарий
-
- Ну так потому я к вам и обращался неоднократно - поправьте же меня, если я не прав - приведите Слово Божие, где бы было написано о христианах, что когда они не грешат, то они де субботствуют - вы привести не желаете, - значит я уже вам говорю - поправляйтесь сами - и говорите другим как написано - жизнь во Христе и Христом - когда Бог уже производит в нас -
12
Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
13
потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
14
Все делайте без ропота и сомнения,
15
чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
- Вот оно - успокоение от дел своих...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вы перемешали все в кучу - вам еще надо учиться и размышлять - прежде чем поучать других. У вас есть вопросы, а ответы вы не знаете.
Докажи мне обратное?...............................Комментарий
-
20
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
- Прочтите внимательно что вы приводите - пишется одно, а исполняется человеком по - разному - и мы знаем, что и плотские мысли закону Бога не покоряются - это у всех живущих по Писанию.
Потому и жены изменяют и мужья изменяют - ибо законом познается грех.
Любовь сверх закона не изменяет.
Потому Павел и говорил мужьям и женам, что у них будут скорби и их ему жаль -
28
Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
- То есть, в замужестве еще присутствует элемент закона - а законом познается грех - отсюда вдруг и перепалки семейные - когда старание происходит по закону, а не по любви...
А мы говорим о субботе - заповеди закона - вразумитесь, закон действует - закон Бог не отменял и вы легко можете перескочить обратно в закон - через соблюдение субботы - суббота это именно заповедь закона. В учении Отца заповеди о субботе и почитания дня субботы - и вообще дня - нету - нету - читайте по буквам.
И когда христиане принимают верой, что они умерли для закона телом Христовым - сажают это семя Слова Божия в сердце свое - см. притчу о сеятеле - то это никакие не шутки - это жизненно необходимо, чтобы не грешить - ибо сила греха - з а к о н - заповедью закона оживает грех в теле человека.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
@Schumer//MAGISTER-LUCIS
Полноте, г-н shumer. Я прекрасно Вас слышу и понимаю. Но будьте добры, постарайтесь без софистики, и этой многоцветной палитры. Гораздо понятнее, когда всё чёрным-по-белому."М-А-Ш-И-А-Х", составленное из разноцветных букв-магнитов, будет неплохо смотреться на дверце холодильника, но не здесь.Последний раз редактировалось Hashim Siddiqui; 11 September 2016, 02:12 PM. Причина: Отсутствие необходимой фразыКомментарий
-
А во - вторых, мы говорим о учении Иисуса Христа Нового Завета.
Я вам говорю - и подтверждаю Словом Бога, вы говорите о субботстве - и подтвердить не можете, то есть, вы еще сам предмет научения не знаете как должно знать. Об этом речь - а не о ваших знаниях и успехах в жизненном пространстве вообще.
Я вам доказал, что по пришествии веры во Христа мы - христиане - не под руководством закона. Как доказал? Да привел написанное -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Вот и используйте руководство Нового Завета учения Отца - для отстаивания ваших мыслей.
- - - Добавлено - - -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Я понимаю, что многие не представляют еще себе насколько все серьезно и что Бог не шутит...
Если вы беретесь понимать учение Бога и говорить так другим - то понимайте и это Его провозглашение...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Ну, во - первых, мы на ты не переходили.
А во - вторых, мы говорим о учении Иисуса Христа Нового Завета.
Я вам говорю - и подтверждаю Словом Бога, вы говорите о субботстве - и подтвердить не можете, то есть, вы еще сам предмет научения не знаете как должно знать. Об этом речь - а не о ваших знаниях и успехах в жизненном пространстве вообще.
Я вам доказал, что по пришествии веры во Христа мы - христиане - не под руководством закона. Как доказал? Да привел написанное -
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- Вот и используйте руководство Нового Завета учения Отца - для отстаивания ваших мыслей.
- Видите ли - вы еще не знаете смысла учения Отца - написано о всяком праведнике по Писанию -
- Вы перемешали все в кучу - вам еще надо учиться и размышлять - прежде чем поучать других. У вас есть вопросы, а ответы вы не знаете.
Да вы уже согрешили - говорите ересь и не можете потому подтвердить текстом Слова Божия Нового Завета - уже вам есть в чем покаяться - а вы говорите, что христиане не согрешают.Но не надо подменять постулаты учения Отца законом Отца. Что тут сложного?
Вы своими фантазиями о субботе - искажаете учение Отца.
Вы не признаете истины, что христианин согрешив может просить прощение во имя Иисуса Христа - и благодать Христа при этом не теряет.
Все Ваше?
А теперь, если Вы уважаете собеседника, то не говорите то, что Вы говорите, или мне "ТУПО" зеркально отразить? хорошо будет или плохо?
Вот я Вам на перед говорю, Вы невежда в истинном учении.......ШО, так пойдет общение?
Если Вы, обращаетесь на - "ВЫ", имейте совесть не говорить возвышено(в борьбе нет равных, а есть вышние и нижние? а чего Вы так "пафосно" ко мне обращаетесь? доказали, что Вы вышний?) то, что Вы еще не доказали.
Лицемерное Вы, хуже нелицемерного - ТЫ.
Как урок, "мой ученик"? пойдет такое общение? или на равных будем?...............................Комментарий
Комментарий