Современные ревнители субботы утверждают, что почитание этого дня не отменено и обязательно не только для ветхозаветных евреев, но и для новозаветных христиан, так как это установление вечное. Если это так, тогда почему они не закалают пасхального агнца, празднуя пасху иудейскую? (Исх.12, 14). Ведь заклание пасхального агнца тоже вечное установление. Библия говорит, что и обрезание завет мой в теле вашем завет вечный (Быт. 17, 13), жертва всесожжения (Числ. 15, 15), и многое другое тоже установление вечное. Почему же у субботников разное отношение к вечным установлениям? Они согласны исполнять кое-что из закона, но отказываются исполнять все написанное в законе.... Oни не прочь соблюдать святость седьмого дня, но решительно против обрезания. Субботники готовы не есть свинины, но они отказываются оставлять и не стричь волосы на висках, отпускать пейсы и бороды...Упразднение ветхозаветней субботы на мой взгляд чётко видно из нижеследующего отрывка:"...Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон (в том числе и субботу), чего мы им не поручали... (Деян.15;24)Сам Христос (как бы "между прочим" заявляющий Я и Отец-одно (Иоанна 10:30)) Своим отношением к субботе показал, что суббота для человека, а не человек для субботы (Мк. 2, 27). В Своем служении Он придает субботе иной смысл. Исцеляя у купальни в Иерусалиме расслабленного, Христос сказал ему: «Встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний. Посему иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи. Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи? Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе (Ин. 5, 8-14). Христос тем самым повелел расслабленному нести ношу в виде постели, что запрещено. Иудеи не знали, кто именно велел исцеленному нарушить субботу, поэтому здесь трудно их обвинить в предвзятости к Христу. В этом случае действительно было прямое нарушение субботы, прямое преступление четвертой заповеди.Означает ли это, что у Творца (господина субботы) несколько иное восприятие этого дня, нежели у современных АСД?Возможно, нам действительно стоит просто "помнить" субботу?
Суббота
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Возможно, нам действительно стоит просто "помнить" субботу?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible: -
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:18,19)Последний раз редактировалось olvel; 10 September 2016, 01:19 AM.Комментарий
-
Современные ревнители субботы утверждают, что почитание этого дня не отменено и обязательно не только для ветхозаветных евреев, но и для новозаветных христиан, так как это установление вечное. Если это так, тогда почему они не закалают пасхального агнца, празднуя пасху иудейскую? (Исх.12, 14). Ведь заклание пасхального агнца тоже вечное установление. Библия говорит, что и обрезание завет мой в теле вашем завет вечный (Быт. 17, 13), жертва всесожжения (Числ. 15, 15), и многое другое тоже установление вечное. Почему же у субботников разное отношение к вечным установлениям? Они согласны исполнять кое-что из закона, но отказываются исполнять все написанное в законе.... Oни не прочь соблюдать святость седьмого дня, но решительно против обрезания. Субботники готовы не есть свинины, но они отказываются оставлять и не стричь волосы на висках, отпускать пейсы и бороды...Упразднение ветхозаветней субботы на мой взгляд чётко видно из нижеследующего отрывка:"...Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон (в том числе и субботу), чего мы им не поручали... (Деян.15;24)Сам Христос (как бы "между прочим" заявляющий Я и Отец-одно (Иоанна 10:30)) Своим отношением к субботе показал, что суббота для человека, а не человек для субботы (Мк. 2, 27). В Своем служении Он придает субботе иной смысл. Исцеляя у купальни в Иерусалиме расслабленного, Христос сказал ему: «Встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний. Посему иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи. Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи? Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе (Ин. 5, 8-14). Христос тем самым повелел расслабленному нести ношу в виде постели, что запрещено. Иудеи не знали, кто именно велел исцеленному нарушить субботу, поэтому здесь трудно их обвинить в предвзятости к Христу. В этом случае действительно было прямое нарушение субботы, прямое преступление четвертой заповеди.Означает ли это, что у Творца (господина субботы) несколько иное восприятие этого дня, нежели у современных АСД?Возможно, нам действительно стоит просто "помнить" субботу?
Главное, хранить субботу/субботствовать!
Или какой толк, если чтит день субботний, но не хранит субботу!?
Заповедь о субботе, пятая заповедь, последняя в первой скрижали, в отношение к Богу; ибо две скрижали, по 5 заповедей................................Комментарий
-
И Вам мир! "...желающим субботу *чтить* как день избранный Творцом..."Я о почитании речи не веду. Написано: "почитай отца и мать" (Исх.20:2-17, Втор.5:6-21) а о субботе сказано--- "помни" (Исх.20:8-11).Так что почитайте на здоровье что сочтёте нужным,- хоть все семь дней кряду.Комментарий
-
И Вам мир! "...желающим субботу *чтить* как день избранный Творцом..."Я о почитании речи не веду. Написано: "почитай отца и мать" (Исх.20:2-17, Втор.5:6-21) а о субботе сказано--- "помни" (Исх.20:8-11).Так что почитайте на здоровье что сочтёте нужным,- хоть все семь дней кряду.
Малахия 4:4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
- А что написано в Новом Завете о законе уже?
Да вот что -
К Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
- То есть, в Новом Завете христиане находятся под руководством Нового Завета учения Отца и Иисуса Христа, а не закона, - покажите, где в Новом Завете написано, чтобы помнить день субботний?
Субботство остаётся с дней Иисуса Наввина для подзаконных - Ветхозаветних.
А для Новозаветних? Что нужно помнить в Новом Завете и Кого святить и почитать и о чем почитать? Есть разница между Творцом и Его творением?Последний раз редактировалось proxrista; 10 September 2016, 03:07 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Hashim Siddiqui, в Исх. 12.14 Сказано о том, что празднование Пасхи есть завет вечный, но не сказано, что вечно надлежит приносить в жертву ягнят.
В Быт. 17 говорится о вечном завете между Богом и людьми. А обрезание есть свидетельство этого вечного завета, а не является вечным обрезанием.
11обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
В Числ. 15. 15 читаем, что ...Это - закон вечный: вы и живущие среди вас иноплеменники равны перед Господом, т е речь здесь не о вечном всесожжении.
В Деян. 15. 24 написано о том, что Апостолы не учили людей соблюдать отмененный закон Моисеев. Отмена закона в первоначальной редакции (Ветхий Завет) не означает, что закон в новой редакции (Новый Завет) автоматически отменил субботу и соответственно и другие девять заповедей.
То что суббота была обязательна и для учеников Иисуса мы видим из следующего стиха ...
Лук.23. 56
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
В пророчестве о последнем (нашем) времени Спаситель говорит ...(Матф.24.20)
Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу ... т е тогда будет нарушен закон о субботнем пути.
Про постель которую нес исцеленный. Человек в субботу должен быть в покое. Чтобы бывший расслабленный не лишился своей постели, оставив ее и не лишился из за этого покоя, потеряв имущество Иисус и сказал ему ... забери постель свою. Фактически Он даровал человеку еще и субботний покой избавив его от волнения за эту постель. Это значит, что суббота фактически соблюдена. Пример сохранения покоя ...Матф.12.11 ...11Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Понятно, что человек при таком происшествии лишится покоя, поэтому нужно вытащить ее для сохранения покоя и это будет не нарушение, а исполнение закона о субботе.
Вывод ...нигде в Писании не сказано об отмене субботы и ее также необходимо соблюдать христианам.
Читаем одно Писание, а понимаем в соответствии своему духовному состоянию, т е у кого нет проблем со страхом Божиим, тот с легкостью переиначит Писание под себя, для того чтобы нарушать закон, который ему не по сердцу.(Комментарий
-
Если возвращаться к ветхозаветним истокам, то это более 600 заповедей. -
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
(Евр.7:18,19)
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу ... т е тогда будет нарушен закон о субботнем пути.Комментарий
-
Пока Он не подписал новый завет Своей кровью, то ветхий был в силе, противоречий нет.
- - - Добавлено - - -
Еще не было сошествия Святого Духа, поэтому, по инерции, несколько недель было ветхозаветнее соблюдения, дальше мы не видим, чтобы апостолы верно соблюдали этот день.
Это уже тысячелетняя "традиция"(хорошая) соблюдать субботу у евреев, поэтому так и сказано. Знаю, что для современных евреев это даже в тягость.
Фантазируйте, только на здоровье ли?...С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
- - - Добавлено - - -
Что конкретно?
- - - Добавлено - - -
Давайте конкретней, что не понравилось.Комментарий
-
Hashim Siddiqui, В Деян. 15. 24 написано о том, что Апостолы не учили людей соблюдать отмененный закон Моисеев. Отмена закона в первоначальной редакции (Ветхий Завет) не означает, что закон в новой редакции (Новый Завет) автоматически отменил субботу и соответственно и другие девять заповедей.
То что суббота была обязательна и для учеников Иисуса мы видим из следующего стиха ...
Лук.23. 56
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу [B]остались в покое [COLOR=#0000ff]по заповеди.
(
- До дня Пятидесятницы - ученики Иисуса Христа соблюдали закон - после дня Пятидесятницы - стали учить всех учению Иисуса Христа Нового Завета -
41
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в моли
9
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11
Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
- Редакция одна - Завет Ветхий - декалог - который Бог и дал на Хориве прежде всего - плюс к этому постановления и законы -
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
- Вот и скажите - вы лично в каком завете с Богом пребываете?? В Ветхом - на скрижалях - или в Новом - по учению Отца??Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий