О, тут я согласен, ибо буквы - заканчиваются, а Дух до бесконечности ведет, не противореча правильно понятой Библейской - "базе".
Библия - это духовный зеркальный лабиринт, то есть она МНОГО ЗЕРКАЛЬНАЯ, и красную линию - ключ разумения, только Дух Святой в нас разрешит, ибо сам человек, не может выйти из Библейского - "духовно-зеркального лабиринта".
- - - Добавлено - - -
Две скрижали(5/5) Моисея - святой закон. Ибо две скрижали находились в ковчеге, а ковчег, есть пробразнный образ на Христа, из уст которого прозвучали две Его заповеди.
Две заповеди Христа - святой закон.
Одно и тоже, ибо весь закон(который истина неизменная и не переменная), в одном слове заключен: люби ближнего твоего, как самого себя.
Все зеркально переменилось, но истина - закон, неизменно, между переменной - "стоит".
Почему весь закон(и какой закон), в одном слове заключен? тот что неизменен, или переменен?
"Нео-иудаист"
"Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона" (К Евреям 7:12).
- - - Добавлено - - -
Ковчег был обложен золотом(материальный символ - любви), и снаружи и внутри, как символ на Божество(вся полнота Божества телесно)? из уст Которого прозвучали те же две скрижали, возлюби Бога и ближнего.
Как думаете, а где делись те две скрижали Моисея? если Моисей своими руками сделал скрижали, а Бог Своими руками, начертал Свой закон? ибо те скрижали, не исключительно создал человек, и не исключительно создал Бог? но в союзе Неба и земли, Духа и материи? так где же те две скрижали Моисея?
Дерево(из которого был сделан ковчег), символ на - ЧЕЛОВЕКА, но Христос не просто человек, но Богочеловек(Слово Бог стало плотью).
Ибо вода Мерры стала быть сладкой, после того, как в её воды пало дерево - прообразнный образ на образ Крещения Иисуса Христа в реке Иордан.
Сладость вод Мерры, символ на то, что Христос - "осудил грех во плоти", во всякой плоти; потому, нельзя ни одного человека, почитать скверным и нечистым, даже если он не обрезан по плоти.
Библия - это духовный зеркальный лабиринт, то есть она МНОГО ЗЕРКАЛЬНАЯ, и красную линию - ключ разумения, только Дух Святой в нас разрешит, ибо сам человек, не может выйти из Библейского - "духовно-зеркального лабиринта".
- - - Добавлено - - -
Две скрижали(5/5) Моисея - святой закон. Ибо две скрижали находились в ковчеге, а ковчег, есть пробразнный образ на Христа, из уст которого прозвучали две Его заповеди.
Две заповеди Христа - святой закон.
Одно и тоже, ибо весь закон(который истина неизменная и не переменная), в одном слове заключен: люби ближнего твоего, как самого себя.
Все зеркально переменилось, но истина - закон, неизменно, между переменной - "стоит".
Почему весь закон(и какой закон), в одном слове заключен? тот что неизменен, или переменен?
"Нео-иудаист"

- - - Добавлено - - -
Ибо две скрижали находились в ковчеге, а ковчег, есть пробразнный образ на Христа, из уст которого прозвучали две Его заповеди.
Как думаете, а где делись те две скрижали Моисея? если Моисей своими руками сделал скрижали, а Бог Своими руками, начертал Свой закон? ибо те скрижали, не исключительно создал человек, и не исключительно создал Бог? но в союзе Неба и земли, Духа и материи? так где же те две скрижали Моисея?

Дерево(из которого был сделан ковчег), символ на - ЧЕЛОВЕКА, но Христос не просто человек, но Богочеловек(Слово Бог стало плотью).
Ибо вода Мерры стала быть сладкой, после того, как в её воды пало дерево - прообразнный образ на образ Крещения Иисуса Христа в реке Иордан.

Сладость вод Мерры, символ на то, что Христос - "осудил грех во плоти", во всякой плоти; потому, нельзя ни одного человека, почитать скверным и нечистым, даже если он не обрезан по плоти.
Комментарий