Суббота

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #31
    Сообщение от greshnik
    плохо когда жуют букву закона забыая о его духе
    О, тут я согласен, ибо буквы - заканчиваются, а Дух до бесконечности ведет, не противореча правильно понятой Библейской - "базе".

    Библия - это духовный зеркальный лабиринт, то есть она МНОГО ЗЕРКАЛЬНАЯ, и красную линию - ключ разумения, только Дух Святой в нас разрешит, ибо сам человек, не может выйти из Библейского - "духовно-зеркального лабиринта".


    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Hashim Siddiqui
    @proxrista-------------------------Думаю, христиане не должны ни "помнить" ни "чтить" ни "соблюдать" ничего из закона, ( включая субботу ) учитывая, что им [законом] познается грех (Рим. 3:20) являющийся "жалом смерти" и которым греху даётся сила (1 Кор. 15:56) . ап. Павел, неоднократно указывал на то, что "детоводитель ко Христу" давным-давно успешно справился со своей "миссией"А Христос, в свою очередь, подитожил в Мф. 22:37-40 Для меня достаточно Гал.2;16, чтобы понять, что не нужно делать из Декалога--Бога.Это истина, получаемая новозаветними христианами "a posteriori". Поэтому я и применил в посте оборот "возможно нам следует". Это не утверждение, а вопрос к "специалистам" ------------------------------
    Две скрижали(5/5) Моисея - святой закон. Ибо две скрижали находились в ковчеге, а ковчег, есть пробразнный образ на Христа, из уст которого прозвучали две Его заповеди.
    Две заповеди Христа - святой закон.

    Одно и тоже, ибо весь закон(который истина неизменная и не переменная), в одном слове заключен: люби ближнего твоего, как самого себя.

    Все зеркально переменилось, но истина - закон, неизменно, между переменной - "стоит".

    Почему весь закон(и какой закон), в одном слове заключен? тот что неизменен, или переменен?

    "Нео-иудаист" "Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона" (К Евреям 7:12).

    - - - Добавлено - - -

    Ибо две скрижали находились в ковчеге, а ковчег, есть пробразнный образ на Христа, из уст которого прозвучали две Его заповеди.
    Ковчег был обложен золотом(материальный символ - любви), и снаружи и внутри, как символ на Божество(вся полнота Божества телесно)? из уст Которого прозвучали те же две скрижали, возлюби Бога и ближнего.

    Как думаете, а где делись те две скрижали Моисея? если Моисей своими руками сделал скрижали, а Бог Своими руками, начертал Свой закон? ибо те скрижали, не исключительно создал человек, и не исключительно создал Бог? но в союзе Неба и земли, Духа и материи? так где же те две скрижали Моисея?

    Дерево(из которого был сделан ковчег), символ на - ЧЕЛОВЕКА, но Христос не просто человек, но Богочеловек(Слово Бог стало плотью).

    Ибо вода Мерры стала быть сладкой, после того, как в её воды пало дерево - прообразнный образ на образ Крещения Иисуса Христа в реке Иордан.

    Сладость вод Мерры, символ на то, что Христос - "осудил грех во плоти", во всякой плоти; потому, нельзя ни одного человека, почитать скверным и нечистым, даже если он не обрезан по плоти.
    Последний раз редактировалось Schumer; 11 September 2016, 03:43 AM.
    ...............................

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #32
      Сообщение от Schumer
      Как думаете, а где делись те две скрижали Моисея? если Моисей своими руками сделал скрижали, а Бог Своими руками, начертал Свой закон? ибо те скрижали, не исключительно создал человек, и не исключительно создал Бог? но в союзе Неба и земли, Духа и материи? так где же те две скрижали Моисея?

      - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -


      13
      и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
      14
      и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.


      - Вы разумеете, что Бог объявил - провозгласил - десятословие как завет? Слово Божие никуда не девается - исполняет то, что Бог предусмотрел.
      Потому Бог и сказал - от Матфея: 5 / 18 -


      18
      Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


      А мы вступаем с Богом в Новый Завет - к Евреям: 9 / 15 -


      15
      И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


      - Поэтому и вопрос к вам - вы лично в каком завете с Богом пребываете? В Ветхом - в декалоге на скрижалях - в законе?
      Ибо написано и по сей день для желающих исполнять закон завета на скрижалях - к Галатам: 3 / 12 -

      12
      А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


      - Или же вы пребываете с Богом в Новом Завете и умерли для закона телом Христовым - при принятии вами водного крещения во имя Иисус Христа?


      3
      Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
      4
      Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
      5
      Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,


      1
      Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

      4
      Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

      6
      но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.



      - Давайте - ответьте себе и нам - вы в Новом Завете с Богом по учению Отца или в Ветхом Завете с Богом - по закону Отца?


      - Вот в зависимости от вашего ответа и выяснится - надо вам соблюдать и чтить день субботний - как заповедь закона - или нет - по учению Отца, ибо в Новом Завете христиане дней не наблюдают -


      9
      Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
      10
      Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
      11
      Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #33
        Сообщение от proxrista
        - Второзаконие: 4 / 13 - 14 -
        Та Вы вкратце скажить, что Вы хотите? я "тут" "даю-даю", но шо то мало замечает кто, чи шо?

        Хотите сказать, что закон Моисея, нужно чтить, конкретно по заповедям? а зачем Христос свернул закон Моисея до двух заповедей, а две заповеди свернулись до одного слова? то есть ВЕСЬ закон, в одном слове заключен? а чего так?
        ...............................

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #34
          Сообщение от Schumer
          Та Вы вкратце скажить, что Вы хотите? я "тут" "даю-даю", но шо то мало замечает кто, чи шо?
          - Вам сейчас сделают замечание - за сверхцитирование - как и мне.
          Читайте хоть что вам пишут - вкратце.
          Вы под законом сейчас или нет??

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Schumer
          "Помни день субботний, чтобы святить его" (Исход 20:8).
          ........

          .

          - Вы привели тексты из Писания - вы приведите такие же по смыслу тексты из Нового Завета учения Отца. Ждем.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #35
            Сообщение от proxrista
            - Вам сейчас сделают замечание - за сверхцитирование - как и мне.
            Читайте хоть что вам пишут - вкратце.
            Вы под законом сейчас или нет??
            Где сверх цитирование? замечание, должно быть обосновано.

            Я читаю, и что?

            Только непорочные сердцем(рожденные свыше), господа закона и сам себе закон.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от proxrista
            - Вы привели тексты из Писания - вы приведите такие же по смыслу тексты из Нового Завета учения Отца. Ждем.
            Вы не умничайте с - "Ждем", а на поставленные МОИ вопросы дайте ответ. Я тоже по умничаю. Ждем.

            Учение Отца, каждый понимает по своему, но только истина - рассудит. Потому ненужно "пафоса", ОК?
            ...............................

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #36
              Сообщение от Schumer
              Хотите сказать, что закон Моисея, нужно чтить, конкретно по заповедям? а зачем Христос свернул закон Моисея до двух заповедей, а две заповеди свернулись до одного слова? то есть ВЕСЬ закон, в одном слове заключен? а чего так?

              - Иисус провозгласил - заповедал - что весь закон и все пророки во исполнении всего лишь одной заповеди - от Матфея: 7 / 12 -


              12
              Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.



              - Христиане это и исполняют - но плюс ко всему этому еще и другие остальные заповеди прописанные Духом Святым чрез Апостолов Христовых пророков Божиих - в Новом Завете.


              12
              Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


              - Это лишь для Новозаветних написано - не для подзаконных - в законе такого нет.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Schumer
              Где сверх цитирование? замечание, должно быть обосновано.

              Я читаю, и что?

              Только непорочные сердцем(рожденные свыше), господа закона и сам себе закон.

              - - - Добавлено - - -

              Вы не умничайте с - "Ждем", а на поставленные МОИ вопросы дайте ответ. Я тоже по умничаю. Ждем.

              - Мне сделали замечание о сверхцитировании - когда я точно также привел полностью ответ и сам ответил в двух строках - вот я вас и предупредил.


              - Что вы читаете? Свои слова вы читаете?
              Вы приводите Слово Божие из Писания - а выдаете Его за истину Нового Завета.
              Если вы про закон печетесь - то и говорите лишь по Писанию и о законе - никто и не против.
              Но не надо подменять постулаты учения Отца законом Отца. Что тут сложного?
              Поэтому я и обратил ваше внимание в такой подмене - и попросил - привести тоже самое, но уже из Нового Завета - чтобы для вас лично стало ясно - что такого в Новом Завете нет - нету.
              Или приводите текст - из Нового Завет. Поизучайте Слово Божие учения Отца...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Schumer

              Вы не умничайте с - "Ждем", а на поставленные МОИ вопросы дайте ответ. Я тоже по умничаю. Ждем.
              ?

              - Я ответил на ваши вопросы?
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #37
                Сообщение от proxrista
                - Иисус провозгласил - заповедал - что весь закон и все пророки во исполнении всего лишь одной заповеди - от Матфея: 7 / 12 -
                - Мне сделали замечание о сверхцитировании - когда я точно также привел полностью ответ и сам ответил в двух строках - вот я вас и предупредил.
                Как увидеть красоту персидского ковра, если его не развернуть? написана аббревиатура - весь закон в одном слове заключен: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Но, Дух Святой, чрез Апостолов и т.д., развертывает сию - "аббревиатуру".

                Не подзаконные - ЭТО НЕПОРОЧНЫЕ СЕРДЦЕМ, которые субботствуют - храня субботу(не день субботний), произвольно не грешат, а коли так, то лукавый к ним не прикасается. Что толку, если "ты" день субботний чтишь, а сам произвольно грешишь?

                У непорочного сердце/обрезанного сердца, начертан закон, и он его соблюдает - действуя любовью, ибо прежде познал любовь и уверовал в нее.


                "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (К Римлянам 3:31); итак, мы уничтожаем закон действием любви? Никак; но закон утверждаем, когда действуем любовью.

                Только непорочные сердцем - сами себе закон, в сути соблюдения, а не Законодательства.

                Спасибо, за предупреждение, но я оставил не умышленно...хотя я стараюсь всегда сокращать. Модерирующий, должен учитывать то, что когда сто раз сократил, а на 101 оставил, значит человек неумышленно, и штраф балы выдавать, не лояльно.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от proxrista
                - Я ответил на ваши вопросы?
                Где.....................???
                ...............................

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #38
                  Сообщение от Schumer

                  То есть, хранить субботу/хранить себя - это: сердце наше не осуждает нас!

                  "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит(СЕРДЦЕ НАШЕ НЕ ОСУЖДАЕТ НАС); но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).

                  Рожденный свыше, имеет дерзновение к Богу/входить во святилище/к престолу благодати, ибо он не грешит произвольно, потому сердце его, не осуждает его, и имеет дерзновение/СУББОТСТВО/хранить субботу!

                  А кто грешит произвольно, тот не имеет ЖЕРТВЫ, а потому не может ВХОДИТЬ ВО СВЯТИЛИЩЕ, и святить его; ибо как Богу воздать честь, живя среди людей - нечестно?

                  Если "ты" чтишь день субботний, но не имеешь дерзновения, то все равно истинною осужден.

                  "И святите(ЧТИТЕ) субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш" (Иезекииль 20:20).

                  "И святите(ЧТИТЕ) субботы Мои...", - это субботствовать(иметь дерзновение входить во святилище): "Посему для народа Божия еще остается субботство" (К Евреям 4:9).


                  - Вы же читайте внимательно -


                  8
                  Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                  9
                  Посему для народа Божия еще остается субботство.


                  - Здесь написано - пересказываю вам дословно - чтобы вы обратили на это свое внимание - что так как при вхождении в землю обетованную Иисус Навин как пророк Божий не доставил покой народу Божию обрезанному на тот момент времени - народу Израиля - и это невозможно было сделать вообще - как прообраз истинного ведь -
                  то и для народа Божия обрезанного на тот момент времени и с того времени - со времен Иисуса Навина - остается субботство.
                  То есть, с тех самых пор закон Никто не отменил - покоя же не было доставлено - и закон продолжает действовать - это написано для народа Божия обрезанного - начиная с того времени.
                  Не идет тут речи о народе Божием Нового Завета - вы это разумеете?
                  А когда люди входят в Новый Завет - вот они и обретают покой истинный - от дел своих - во Христе Иисусе и Иисусом Христом - и не одне субботы уже идет речь, а о жизни во Христе Иисусе.
                  Ну а как иначе - если вы сами не хотите видеть имени Иисуса Навина? Как вам объяснить в двух словах - что сразу понятно при прочтении - но вы де не желаете этого видеть - и подаете, что это не так?


                  - Еще раз вам говорю - приведите текст Слова Божия о почитании дня субботнего - но из Нового Завета - со времен действия Нового Завета - с дня Пятидесятницы, а не по Писанию.
                  С Писанием никто и не спорит- но тогда и живите по Писанию - и не подменяйте учение Отца законом Отца - об этом идет речь.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #39
                    Сообщение от proxrista
                    - Мне сделали замечание о сверхцитировании - когда я точно также привел полностью ответ и сам ответил в двух строках - вот я вас и предупредил.


                    - Что вы читаете? Свои слова вы читаете?
                    Вы приводите Слово Божие из Писания - а выдаете Его за истину Нового Завета.
                    Если вы про закон печетесь - то и говорите лишь по Писанию и о законе - никто и не против.
                    Но не надо подменять постулаты учения Отца законом Отца. Что тут сложного?
                    Поэтому я и обратил ваше внимание в такой подмене - и попросил - привести тоже самое, но уже из Нового Завета - чтобы для вас лично стало ясно - что такого в Новом Завете нет - нету.
                    Или приводите текст - из Нового Завет. Поизучайте Слово Божие учения Отца...
                    А Вы мне не говорите, что я подменяю? разве я виноват, что Вы не ведаете?

                    Я Вам привожу объяснение своими словами, и закрепляю стихами......почему Вы читая мое толкование, молчите и не отвечаете? но зациклены на: - "Но не надо подменять постулаты учения Отца законом Отца. Что тут сложного?". Ибо постулаты Отца, каждый толкует по своему.

                    Перечитайте мои коменты, сопоставьте(если можете), проанализируйте(если Вам доступно сие).

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от proxrista
                    - Вы же читайте внимательно -
                    8
                    Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                    9
                    Посему для народа Божия еще остается субботство.
                    - Здесь написано - пересказываю вам дословно - чтобы вы обратили на это свое внимание - что так как при вхождении в землю обетованную Иисус Навин как пророк Божий не долставил покой народу Божию обрезанному - народу Израиля - и это невозможно было сделать вообще - как проообраз истинного ведь -
                    то и для народа Божия обрезанного на тот момент времени и с того времени - со времен Иисуса Навина - остается субботство.
                    То есть, с тех самых пор закон Никто не отменил - покоя же не было доставлено - и закон продолжает действовать - это написано для народа Божия обрезанного - начиная с того времени.
                    Не идет тут речи о народе Божием Нового Завета - вы это разумеете?
                    А когда люди входят в Новый Завет - вот они и обретают покой истинный - от дел своих - во Христе Иисусе и Иисусом Христом - и не одне субботы уже идет речь, а о жизни во Христе Иисусе.
                    Ну а как иначе - если вы сами не хотите видеть имени Иисуса Навина? Как вам объяснить в двух словах - что сразу понятно при прочтении = но вы де не желаете этого видеть - и подаете, что это не так?
                    Еще раз перечитайте мое. Я устаю одно и тоже повторять/писать.

                    - - - Добавлено - - -

                    Посему для народа Божия еще остается субботство.

                    Субботство - это хранить/соблюдать/чтить субботу/покой Божий, а не день субботний. Ибо что толку чтить день субботний, но при этом произвольно грешить?

                    Только истинно верующий(УВЕРОВАВШИЙ В ЛЮБОВЬ), входит в покой/субботу Его, и верно субботствует, оставаясь - непорочным сердцем, которое не лукаво и лукавый не прикасается к нему.

                    Чтить день субботний, и я чту, но что толку, если бы я чтил день субботний, но при этом произвольно грешил бы/был бы лукавым?

                    Хочешь чти день субботний, а хочешь не чти, главное истинно субботствуй.

                    Я рожденный Свыше! ибо познал любовь! уверовал в любовь! верой(в любовь) вошел в Его покой/субботу, и верно субботствую - действую любовью; "я же нео-иудаист".
                    ...............................

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #40
                      Сообщение от Schumer

                      [COLOR=#008080][SIZE=3][I][B]Рожденный свыше, имеет дерзновение к Богу/входить во святилище/к престолу благодати, ибо он не грешит произвольно, потому сердце его, не осуждает его, и имеет дерзновение/СУББОТСТВО/хранить субботу!

                      А кто грешит произвольно, тот не имеет ЖЕРТВЫ, а потому не может ВХОДИТЬ ВО СВЯТИЛИЩЕ, и святить его; ибо как Богу воздать честь, живя среди людей - нечестно?


                      - Давайте прочтем о грехе произвольном -


                      26
                      Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                      27
                      но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.


                      - То есть, о чем речь?
                      О согрешении как таковом?
                      Нет. Написано - о покаянии тогда -


                      1
                      Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                      2
                      Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.


                      - То есть, Слово Божие научает, что ежели кто из Новозаветних согрешил - то имя Иисуса Христа он при этом не теряет - напротив, Иисус ходатайствует за него - и он может и должен покаяться во имя Иисуса Христа. Вы это понимаете?
                      Но что еще написано о потере Христа и Его благодати?
                      Да вот что -


                      21
                      Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

                      4
                      Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


                      Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,


                      - То есть, речь идет уже о познавших истину - так прямо и написано - истину чрез Иисуса Христа - вступивших с Богом в Новый Завет по учению Отца -
                      и вдруг возвращающихся опять к исполнению закона завета на скрижалях - из которого он уже один раз был выкуплен жертвой Иисуса Христа - вот и не остается уже второй жертвы Христа - Христос выкупил из одного закона и один раз - вот что такое произвольный грех - возврат опять к закону Ветхого Завета из Нового Завета учения Отца - и к соблюдению заповеди закона субботы прежде всего - ибо суббота именно и определяет - под законом ли вы или под благодатью Христа Нового Завета.
                      И непонимание этого и приводит - что Павел - Савл и предупреждает - к потере благодати от жертвы Исуса Христа за вас - во искуплении вас из закона -


                      3
                      Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
                      4
                      но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                      5
                      чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Schumer
                      А Вы мне не говорите, что я подменяю? разве я виноват, что Вы не ведаете?

                      Я Вам привожу объяснение своими словами, и закрепляю стихами......почему Вы читая мое толкование, молчите и не отвечаете? но зациклены на: - "Но не надо подменять постулаты учения Отца законом Отца. Что тут сложного?". Ибо постулаты Отца, каждый толкует по своему.

                      Перечитайте мои коменты, сопоставьте(если можете), проанализируйте(если Вам доступно сие).

                      - - - Добавлено - - -

                      Еще раз перечитайте мое. Я устаю одно и тоже повторять/писать.

                      - - - Добавлено - - -

                      Субботство - это хранить/соблюдать/чтить субботу/покой Божий, а не день субботний. Ибо что толку чтить день субботний, но при этом произвольно грешить?

                      Только истинно верующий(УВЕРОВАВШИЙ В ЛЮБОВЬ), входит в покой/субботу Его, и верно субботствует, оставаясь - непорочным сердцем, которое не лукаво и лукавый не прикасается к нему.

                      Чтить день субботний, и я чту, но что толку, если бы я чтил день субботний, но при этом произвольно грешил бы/был бы лукавым?

                      Хочешь чти день субботний, а хочешь не чти, главное истинно субботствуй.

                      Я рожденный Свыше! ибо познал любовь! уверовал в любовь! верой(в любовь) вошел в Его покой/субботу, и верно субботствую - действую любовью; "я же нео-иудаист".
                      - Скажите, Ветхий Завет - закон - отменен?? Нет же.
                      Суббота это заповедь закона - и вы провозглашая субботний день - произвольно грешите - возвращаетесь опять под закон заповедей на скрижалях - к служению смертоносным буквам.
                      Вы так и не привели из Нового Завета - где бы было бы написано о почитании дня субботы и тем более о исполнении субботы - я вам привел конкретное указание - не возвращаться к наблюдению дней.
                      Вы своими фантазиями о субботе - искажаете учение Отца.
                      Да - суббота - как и плотское обрезание - есть прообраз истинного - в Новом Завете - но прообраз, а не суть истинное, - вы это разумеете?
                      И в Новом Завете христиане почитают и святят не день - суть творение - а Творца - Господа - и переиначивать сие Никто вам лично права не давал.
                      Или приводите текст разрешения в учении Отца - прямой текст.
                      Я же не привожу вам, что надо чтить обрезание плотское - как завет вечный по Писанию - вы это разумеете?? Это тоже самое - любое служение из Ветхого Завета можно в своих фантазиях абсолютизировать и провозгласить - что это де якобы так и в Новом Завете - но Слово Божие при этом не приводится - а значит это есть ересь.
                      Знаете что такое ересь? Да отрицание и подмена Слова Божия написанного Святым Духом чрез Апостолов Христовых пророков Божиих.
                      То есть, вы не стремитесь научаться тогда уже по написанному - а стремитесь перетянуть Писание в яко бы написанное так и в Новом Завете - а это не так.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #41
                        Сообщение от proxrista
                        - Давайте прочтем о грехе произвольном -
                        А давайте!


                        "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).

                        "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18)......как рожденный свыше не грешит, и не может грешить, ибо рожден от Бога? абсолютно, не греша произвольно и не греша непроизвольно, или рожденный свыше, твердо не грешит произвольно?

                        Если человек грешит произвольно, то он лукавый и нечистый, а Ходатай не оправдывает нечестивцев, которые говорят о себе - мы верующие, но сердцем своим далеко от ВЕРЫ/уверовать в любовь.

                        Ходатай ходатайствует, только за грехи не к смерти(непроизвольные грехи), ибо Он пред Богом Святость, а не мерзость, чтобы за нечистых сердцем ходатайствовать; с чистым сердцем - чисто, а с лукавым сердцем - по лукавству его, а не по ходатайству Христа Владыки.

                        Верные и истинные христиане, не грешат произвольно, но ХРАНЯТ СЕБЯ покоем Божьим, и лукавый не прикасается к ним, а потому и не лукавствуют.


                        "Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело" (Иакова 3:2)....МЫ - христиане, если много согрешаем - произвольно, то не остается жертвы за грехи и Ходатай не ходатайствует о нас, "хоть лоб об пол счешите, выбивая лобовую чечетку".

                        Христиане, могут много согрешать - грехами не к смерти/непроизвольно, по неизбежности того, что немощная и несовершенная плоть, но христиане, сеют в дух, а то есть произвольно не грешат, и тем субботствуют.

                        Грех во плоти, осужден(не уничтожен) в каждой плоти, и даже в тех, кто отвергает Сына Человеческого. Но верные(достойные вознесения со Христом), - это субботствующие, а то есть вошедшие в покой/субботу Божий.

                        Вошедший верою в покой Божий, - чистый и непорочный сердцем, а то есть, умышленно не творит зла людям/не злоумышленник/не лукав.
                        ...............................

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #42
                          Сообщение от Schumer
                          OR]

                          Где.....................???

                          - Что, в упор не видите?

                          - Иисус провозгласил - заповедал - что весь закон и все пророки во исполнении всего лишь одной заповеди - от Матфея: 7 / 12 -


                          12
                          Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.



                          - Христиане это и исполняют - но плюс ко всему этому еще и другие остальные заповеди прописанные Духом Святым чрез Апостолов Христовых пророков Божиих - в Новом Завете.


                          12
                          Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


                          - Это лишь для Новозаветних написано - не для подзаконных - в законе такого нет.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #43
                            - Скажите, Ветхий Завет - закон - отменен?? Нет же.

                            Не отменен, но в зеркале отражен; ибо Аарон, первого в жертву, а второго в отпущение, а Христос, первое - отпущение, а после - Жертва. О, Аллилуйя и Аминь.

                            Где Христос на суде Своем скажет, идите проклятые от Меня, ибо вы не чтили день субботний? а о чем Он скажет? а разве весь закон, не в одном слове заключен? или почему десятисловный ВЕСЬ закон в одном слове заключен?

                            А не сделали добра людям, не сделали Мне? сделали зло людям, сделали зло Мне?

                            Возлюби Бога - не делай Ему зла.
                            А не делать зло Богу, - это людям не делать УМЫШЛЕННОГО ЗЛА, а не делать людям умышленного зла - вторая заповедь, - люби ближнего твоего, как самого себя.

                            Кто "твой" ближний, если Владыка сказал, НИ ОДНОГО человека, не почитай скверным и нечистым?
                            ...............................

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #44
                              Сообщение от Schumer
                              Как увидеть красоту персидского ковра, если его не развернуть? написана аббревиатура - весь закон в одном слове заключен: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Но, Дух Святой, чрез Апостолов и т.д., развертывает сию - "аббревиатуру".

                              Не подзаконные - ЭТО НЕПОРОЧНЫЕ СЕРДЦЕМ, которые субботствуют - храня субботу(не день субботний), произвольно не грешат, а коли так, то лукавый к ним не прикасается. Что толку, если "ты" день субботний чтишь, а сам произвольно грешишь?

                              У непорочного сердце/обрезанного сердца, начертан закон, и он его соблюдает - действуя любовью, ибо прежде познал любовь и уверовал в нее.


                              "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (К Римлянам 3:31); итак, мы уничтожаем закон действием любви? Никак; но закон утверждаем, когда действуем любовью.

                              Только непорочные сердцем - сами себе закон, в сути соблюдения, а не Законодательства.

                              Спасибо, за предупреждение, но я оставил не умышленно...хотя я стараюсь всегда сокращать. Модерирующий, должен учитывать то, что когда сто раз сократил, а на 101 оставил, значит человек неумышленно, и штраф балы выдавать, не лояльно.

                              12
                              Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.


                              - Это есть заповедь Бога - ко исполнению, а не как вы там говорите - конкретно написано - ко исполнению - вместо всего закона и всех пророков - по учению Отца в Новом Завете - и плюс к этому и все остальное прописанное в Новом Завете - написано же - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа, принятия обоих крещений и уже далее в пребывании в учении Отца Нового Завета - 1 - е Петра: 2 / 1 - 3 -


                              1
                              Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                              2
                              как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                              3
                              ибо вы вкусили, что благ Господь.


                              - Вкусили, что благ Господь - через покаяние во имя Иисуса Христа и принятие обоих крещений - как рождения свыше - от воды и Духа Божия -


                              38
                              Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                              39
                              и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                              - Так закон и утверждается верой во Христа - через признание человеком своей греховности пред законом - и потому и в нужде покаяния во имя Иисуса Христа, - вы это разумеете?


                              - Не субботу они хранят - а живут Христом и во Христе - называйте вещи своими именами - и не вводите людей опять под закон - это же не шутки! Посмотрите как Павел обеспокоенно предупреждает об этом.


                              - А по пришествии веры во Христа Иисуса - во искуплении вас из под закона - вы уже не под руководством закона - вы уже семя Авраамово - по учению Отца Нового Завета - под руководством учения Отца Нового Завета - это именно учение Отца Нового Завета и провозглашает - к Галатам: 3 / 22 - 29 - это лишь по учению Отца в Новом Завете - в законе такого нет -


                              22
                              но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                              23
                              А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                              24
                              Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                              25
                              по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

                              26
                              Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                              27
                              все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                              28
                              Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                              29
                              Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.



                              - Видите, что не идет уже речи - ни о плотском обрезании плоти как завета вечного, ни о законе, ни о субботе - исполнении как заповеди закона и почитания как дня?
                              Почему?
                              Да потому что все это за нас и для нас - по воле Отца - уже исполнил во всей полноте и в совершенстве Сын Божий Иисус Христос Господь Бог пришедший во плоти - Ему слава за это и Богу Отцу во имя Его!


                              - А вы хотите от всего этого отказаться и опять перейти в завет Ветхий с субботним днем??
                              То есть, вы де не желаете быть семенем Авраамовым - перевожу?? Сонаследником со Христом и со Христу во всем этом - во всех Его благословениях и в Его исполнении всех и вся по Писанию до Нового Завета - вместо вас??
                              Вы понимаете Любовь Бога - что именно он вам всем дарит в Сыне Его?
                              Последний раз редактировалось proxrista; 11 September 2016, 05:05 AM.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #45
                                "Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).

                                Всякий умышленно творящий зло людям, уже проклят, и весь народ скажет - АМИНЬ, ибо истина - это то, ЧЕМУ невозможно возразить. Истинно говорю, и даже атеист, не возражает. "Проверенно"

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от proxrista
                                - Что, в упор не видите?
                                Нет, это Вы не разумеете

                                "Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь" (Левит 19:18)....кто ЩАС есть народ(ближние) мой? все люди Земли, за которых умирал мой Владыка?

                                А кто по ВЗ был ближний? а кто по НЗ есть ближний? как это НЕТ? Вы шо такое говорите? а должен был человек вернуть найденного вола и т.д. врага, - врагу?

                                Или Вы хотите сказать, что во времена ВЗ, не было непорочных сердцем(рожденных свыше)? а только по НЗ, все до одного непорочные сердцем(рожденные свыше)?
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...