Убедите меня поверить в Троицу.
Свернуть
X
-
я верю Богу и его Сыну Иисусу Христу который умер воскрес и вошел в славу Бога Отца
у Вас же есть разумение? кого родила Мария?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от gumanistмоя вера смахивает на Вашу
смахивает
будьте добры ответить чтобы понять в кого или во что верите
Комментарий
-
Достаточно ясная лекция. Для теоретического образования тех молодых длинноволосых людей, что попадали там изредка в кадр, вполне пригодна.
Мне показалось только, что Осипов не совсем убедителен в той части, где он сравнивает Троицу с триадами, тримурти и Гекатой.
Он как бы ограничивает себя, обрывает на полуслове, будто ужасаясь мерцанию той мысли, что отличий-то и нет.
А потому пускается по наезженной и привычной колее нравственного обличения Кали с её демонической ухмылкой и ожерельем из черепов.
Но ведь любой поклонник Кали точно так же может указать Осипову на черепа младенцев, блаженно разбитых о камни.
Но не это важно, этот момент меня мало задевает.
Важно то, что Осипов признаёт, что ни Иисус, ни апостолы были не в состоянии создать учения о Троице. Собственно, тут и доказательства не нужны, потому что во всей библии нет ни слова о Троице; тут Осипов прав.
Вопрос в том, зачем же ломать себе голову, осмысливая Троицу, если ты не можешь познать её практически?
В чём тут польза для христианина?
Получается, что если Иисус не учил о Троице, Павел не учил о Троице, то Осипов, беря на себя дар учителя, не подражает ни Христу, ни Павлу?
Но отцам церкви. Которые уничтожили еретиков. Не было догмата о Троице - все были отцами. Появился догмат - появились еретики.
Не слишком ли ненужное искушение? Соблазны должны прийти, но горе тому, через кого эти соблазны приходят.
Если самого Иисуса несколько тревожит то, что он становится камнем соблазна, то к чему же и ещё дополнительные соблазны?
Вот Иисус берёт с собой Петра, Иакова и Иоанна и устраивает преображение на горе. Он может это сделать. Он может дать ученикам не теорию, но практику, личное переживание, личное познание, личное откровение.
Что дал ученикам Осипов? Надиктовал им историю церкви по части Троицы, оне послушно записали. Толку-то?
Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто такие?
Положим, мне понятны причины, по которым возникло учение о Троице. Те же самые, по которым возникло строительство храмов.
Народы, не знакомые с законом Бога, пытаются идти по тому же пути, по которому уже прошли иудеи.
Увещевания Павла, как апостола для народов, на них не действуют. Трудно переделать человеческую природу.
Дай нам царя, дай нам храм, дай нам иконы, дай нам закон.
А то крыша едет от всей этой свободы во Христе.
Что тут сказать? Опровергать догмат о Троице ещё глупее, чем создавать его.Комментарий
-
Это глюк такой.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Евангелие от Иоанна 8: 58. Существовал ли Иисус до своего рождения. МР3 Комментарие. Скачайте и слушайте.
Комментарий
-
Комментарий
-
Библейский Унитарианизм это учение основанное на Библии. Последователи этого учения не верят в доктрину о Троице. Библейские Унитариане не есть Унитариане Универсиалисты. Мы верим, что все Писание Боговдохновенно и совершенно в оригинальном ввиде. Хотя сейчас мы имеем только рукописи и некоторые интерполяции вошли в текст Нового Завета. Есть только один Бог Отец и Иисус Христос Его Сын-Мессия. Иисус Христос сотворен Богом 2000 лет назад в утробе его матери Марии и не имеет предсуществование. Дух Святой это имя Бога. Так как Бог есть Дух и Он есть Святой Дух. То есть Дух Святой не является третьей личностью в Божестве. Мы верим еще в дар Духа Святого (Бога Отца), который есть святой дух с маленькой буквой. Коротко так можно излагать учение Библейских Унитариев.
"Но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." 1 Кор. 8: 6.Комментарий
Комментарий