- Вот в этом разница - в законе как законе и в учении - как учении - по статусу - это еще не говоря за содержание двух заветов -
- Иакова: 2 / 10 - 11 - вот он закон -
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
- Вот попробуйте хоть что - нибудь убрать из закона - и это уже не закон - нет такого в законе, чтобы не быть виновным - по закону, нарушив хоть одну заповедь закона.
- И вот оно - учение Нового Завета - от Матфея: 5 / 19 -
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
кто нарушит одну из заповедей сих малейших ... тот малейшим наречется в Царстве Небесном;
- То есть Иисус тут подчеркнул - что речь идет о статусе учения - и что Его учение - это не закон - для знающих закон.
- Ибо речь далее и идет уже о - м а л ы х - заповедях учения Христа -
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших...
- О заповедях у ч е н и я Бога в Новом Завете - от Матфея: 7 / 29, 2 - е Иоанна: 7 - 11 - и сие уже не закон -
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
- Иакова: 2 / 10 - 11 - вот он закон -
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
- Вот попробуйте хоть что - нибудь убрать из закона - и это уже не закон - нет такого в законе, чтобы не быть виновным - по закону, нарушив хоть одну заповедь закона.
- И вот оно - учение Нового Завета - от Матфея: 5 / 19 -
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
кто нарушит одну из заповедей сих малейших ... тот малейшим наречется в Царстве Небесном;
- То есть Иисус тут подчеркнул - что речь идет о статусе учения - и что Его учение - это не закон - для знающих закон.
- Ибо речь далее и идет уже о - м а л ы х - заповедях учения Христа -
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших...
- О заповедях у ч е н и я Бога в Новом Завете - от Матфея: 7 / 29, 2 - е Иоанна: 7 - 11 - и сие уже не закон -
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
Комментарий