Что апостол Павел имел в виду, когда написал,- я умер для закона.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #16
    Сообщение от Дмитрий зерн
    В двух последних строчках ваша мысль мне не ясна, с чего вы взяли что заповедь Бога основана на человеческой любви, где такое написано.
    И в чём вы обнаружили разницу между десятословием и нагорной проповедью Христа.
    - Вот в этом разница - в законе как законе и в учении - как учении - по статусу - это еще не говоря за содержание двух заветов -
    - Иакова: 2 / 10 - 11 - вот он закон -


    10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
    11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


    Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.


    - Вот попробуйте хоть что - нибудь убрать из закона - и это уже не закон - нет такого в законе, чтобы не быть виновным - по закону, нарушив хоть одну заповедь закона.


    - И вот оно - учение Нового Завета - от Матфея: 5 / 19 -


    19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


    кто нарушит одну из заповедей сих малейших ... тот малейшим наречется в Царстве Небесном;


    - То есть Иисус тут подчеркнул - что речь идет о статусе учения - и что Его учение - это не закон - для знающих закон.




    - Ибо речь далее и идет уже о - м а л ы х - заповедях учения Христа -


    19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших...


    - О заповедях у ч е н и я Бога в Новом Завете - от Матфея: 7 / 29, 2 - е Иоанна: 7 - 11 - и сие уже не закон -


    29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.


    7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
    8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
    9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
    10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
    11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.



    9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.


    29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
    Последний раз редактировалось proxrista; 21 June 2013, 11:40 PM.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #17
      Сообщение от Дмитрий зерн
      В учении Иисуса Христа 10 заповедей есть с.м. Рим.3.31. Рим.7.25. Приводите стихи Писания.
      - В учении Иисуса Христа прописано - оправдание в е р у ю щ е г о человека во имя Иисуса Христа - от любого слова закона Моисеева, в том числе и декалога - там прописанного - конец закона для Новозаветних - Деяния: 13 / 38 - 39 -


      38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
      39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


      - То есть оправдание чрез веру - во имя Иисуса Христа - независимо от нарушений закона -
      утверждения верой закона в части о п р а в д а н и я - независимо от нарушений - к Римлянам: 3 / 28 - 31 -


      28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
      29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
      30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
      31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


      28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


      31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.


      - Утверждения верой закона в части о п р а в д а н и я - независимо от нарушений закона - чрез смерть Христа для нас - по закону - вместо нас - конец закона - к Римлянам: 10 / 4 -


      4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.


      - А отсюда - и живушие по духу - те, кто принял и утвердил и верой своей также - смерть тела Христа для закона - вместо себя - к Римлянам: 7 / 4 - 6 -


      4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
      5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
      6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


      4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,


      6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него


      чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


      - Чтобы нам жить уже по духу, а не по плоти.


      - А в приведенном вами примере - речь идет еще о неумершем для закона - о Савле - к Римлянам: 7 / 12 - 24 - читаем в с е -


      12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
      13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
      14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
      15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
      16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
      17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
      18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
      19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
      20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
      21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
      22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
      24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?


      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего


      24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?


      - Далее Павел в начале благодарит Бога за избавления его от тела смерти - смертью тела Христа - к Римлянам: 7 / 25 - и подводит черту за Савла -


      25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.



      25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.



      - И описывает Савла - как одного и того же человека - умом и на языке у него закон - а в теле - рабство греху -


      Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


      - Павел благодарит Бога за избавление тела его от закона греха и смерти:


      - И как подавлением законом духа жизни - находящемся в Духе Христовом - закона греха, находящегося в членах тела Савла - к Римлянам: 8 / 2 - закон подавляет закон - закон на закон - внутри тела -



      2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


      - И как и в результате его умирания телом Христа для закона заповедей - к Римлянам: 7 / 4 - 6 - как уже не живущим по плоти -


      4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
      5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
      6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.



      5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,


      5 Ибо, когда мы жили по плоти,


      тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,



      обнаруживаемые законом, действовали в членах наших,



      - Освобождением и ума его от закона, которым познается грех, -
      Ибо нет уже осуждения по закону для Павла, принявшего смерть для закона телом Христа - к Римлянам: 8 / 1 -


      1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,


      - Не подвластен он уже закону заповедей - потому и восклицает, что нет ему уже осуждения от закона - осуждает закон - к Римлянам: 4 / 15, -


      15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.



      - Ибо Павел у м е р телом Христа - реально умер для закона и закон его - не видит уже - не различает - и Павел это з н а е т - к Римлянам: 7 / 1, 4 -


      1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

      4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


      что закон имеет власть над человеком, пока он жив?


      вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,


      - А далее мы и принадлежим уже Новому Завету и учению Христа и подчинены Христу - поменялись ведь с Ним местами - Духу Христову в нас.
      Ну, андэстэнд?


      - А во Христе Иисусе уже тогда - христианин Духом Христовым через дух его и умерщвляет уже дела плоти -
      цель научения учения Иисуса Христа - 1 - е Коринфянам: 6 / 17, к Римлянам: 8 / 9 - 13, к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 6 / 17 - 18 - ...
      Последний раз редактировалось proxrista; 22 June 2013, 01:09 AM.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Дмитрий зерн
        Участник

        • 07 June 2013
        • 339

        #18
        Я с вами полностью согласен, брат законом никто не оправдывается, поскольку праведности от закона нет Гал.3.21.

        Умер для закона ветхий человек Рим.6.6. Новый человек обновлённым умом служит закону Божию, как написано Рим.7.22.-25. в этом тексте

        Павел благодарит Бога Иисусом Христом а это может делать только новый человек в обновлении духа ума его Еф.4.23.24.

        Комментарий

        • весарионович
          קח את האור! הללויה!

          • 08 December 2010
          • 5665

          #19
          Сообщение от Дмитрий зерн
          В двух последних строчках ваша мысль мне не ясна, с чего вы взяли что заповедь Бога основана на человеческой любви, где такое написано.
          И в чём вы обнаружили разницу между десятословием и нагорной проповедью Христа.
          Не удивлён. Сейчас 99% христиан думаю что веруют в Христа, и что их вера самая правильная.
          Но здесь возникает вопрос, для чего же пришел Христос? Иисус не однократно говорил что прославляет Отца, и творит дела те которые видел у Отца.
          Начнём с того что Бог есть любовь, а как известно, любовь не мыслит зла. Так вот, Иисус прославил именно ту любовь которая не мыслит зла, никому, никогда.
          Мы так же знаем что истина и благодать так же произошли через Иисуса Христа, значит ранее такой истины не было.
          Так же знаем про Господа Иисуса Христа, что Он не надломил даже переломленной трости, что чётко указывает на то что любовь в Нём пребывала в полноте. До этого Господь позволял Себе уничтожать народы и даже весь первый мир.
          Теперь что касается заповеди которые были даны с горы Синай, в них говориться что бы человек любил ближнего к самого себя, так же и Бога всей крепостью души своей, что тоже основано на любви человека.
          Заповедь Христа "любите друг друга как Я возлюбил вас", основана на любви Божьей, которая не ищет своего и не мыслит зла. Думаю вы разницу теперь поняли. Вся проповедь Евангелие основана на любви Божьей совершенной, которая не ищет своего, а то что угодно Богу Отцу.
          Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

          Комментарий

          • Sleep
            виртуальный лисенок

            • 24 April 2009
            • 7348

            #20
            Сообщение от Дмитрий зерн
            Сегодня в христианских кругах существует разное понимание того, что значит,- умереть для закона. Гал.2.19.
            Вообще у Павла полно разных "законов" в его посланиях, там легко запутаться в них.
            Сообщение от Дмитрий зерн
            созданный во Христе Иисусе для десятословия не умирал.
            Десятословие тут ни при чем, либо Вы исполняете весь закон либо нет. "Согрешивший в одном, виновен во всем".
            к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

            Комментарий

            • Дмитрий зерн
              Участник

              • 07 June 2013
              • 339

              #21
              Сообщение от весарионович
              Не удивлён. Сейчас 99% христиан думаю что веруют в Христа, и что их вера самая правильная.
              Но здесь возникает вопрос, для чего же пришел Христос? Иисус не однократно говорил что прославляет Отца, и творит дела те которые видел у Отца.
              Начнём с того что Бог есть любовь, а как известно, любовь не мыслит зла. Так вот, Иисус прославил именно ту любовь которая не мыслит зла, никому, никогда.
              Мы так же знаем что истина и благодать так же произошли через Иисуса Христа, значит ранее такой истины не было.
              Так же знаем про Господа Иисуса Христа, что Он не надломил даже переломленной трости, что чётко указывает на то что любовь в Нём пребывала в полноте. До этого Господь позволял Себе уничтожать народы и даже весь первый мир.
              Теперь что касается заповеди которые были даны с горы Синай, в них говориться что бы человек любил ближнего к самого себя, так же и Бога всей крепостью души своей, что тоже основано на любви человека.
              Заповедь Христа "любите друг друга как Я возлюбил вас", основана на любви Божьей, которая не ищет своего и не мыслит зла. Думаю вы разницу теперь поняли. Вся проповедь Евангелие основана на любви Божьей совершенной, которая не ищет своего, а то что угодно Богу Отцу.
              Благодать и истина произошли через Иисуса Христа, да и аминь, однако, это не значит, что до воплощения Христа, Бог Сын бездействовал.
              С Моисеем на Синае разговаривал Христос, в образе скалы дающей воду, Христос странствовал с Израилем по пустыне, да и вообще,
              Новый Завет был всегда Откр.14.6. С Авраамом был заключён Новый Завет Гал.3.16.17. и т.д. Вы ошибаетесь, брат, полагая
              что заповедь Божия основана на человеческой любви. Для соблюдения заповеди Бога, люби ближнего как самого себя необходим Дух Святой, заповеди духовного закона человек своими силами соблюдать не может, поэтому Израилю и был дан Дух Святой по вере во Христа. Неем.9.19.20. Исх.14.31.
              Последний раз редактировалось Дмитрий зерн; 22 June 2013, 12:35 PM.

              Комментарий

              • Дмитрий зерн
                Участник

                • 07 June 2013
                • 339

                #22
                Сообщение от Sleep
                Вообще у Павла полно разных "законов" в его посланиях, там легко запутаться в них.

                Десятословие тут ни при чем, либо Вы исполняете весь закон либо нет. "Согрешивший в одном, виновен во всем".
                Так не грешите, а если уж согрешите, то покайтесь, идите и впредь не грешите. Иоанна.8.11.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #23
                  Сообщение от Дмитрий зерн
                  Так не грешите, а если уж согрешите, то покайтесь, идите и впредь не грешите. Иоанна.8.11.
                  - Есть такая малость - что сила греха закон и законом познается грех, оживающий в вашем теле заповедью закона.
                  И еще и при том, что неподчинение учению Христа - грех, - то попирающие Христа и Его учение и не почитающие за святыню Кровь Нового Завета... приравниваются к оскорбителям Святого Духа.
                  А декалог - это Ветхий Завет - Второзаконие: 4 / 13.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • timur123456789
                    Ветеран

                    • 07 September 2010
                    • 3437

                    #24
                    Сообщение от Дмитрий зерн
                    Сегодня в христианских кругах существует разное понимание того, что значит,- умереть для закона. Гал.2.19.

                    Рим.6.6. предлагает нам понимать, следующее,- для закона умер ветхий наш человек, это значит, что новый наш человек, созданный во Христе Иисусе для десятословия не умирал. Приглашаю подискутировать на эту тему.



                    Чтобы понять друг очень важно определится в терминах.

                    Прелагаю дать определения терминам. Вот мое определение, было бы не плохо услышать определения других формучан.



                    Закон-

                    1) A)Обряды и традиция описанные в 5 книгах Моисея, такие например, как жертвоприношения и кашрут.
                    Б) Пятикнижье Моисея или даже весь Ветхий завет.

                    2) Только 10 заповедей но не все остальные законы описанные в Ветхом Завете.


                    Закон Свободы -
                    Любовь к Господу и Ближнему которая не противоречит 10 заповедей но утверждает их.

                    *************************************************
                    Теперь давайте посмотрим что получается.


                    20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                    (RST Рим.3:20)

                    Какое значение слова закон имеется в виду в этом стихе 1 или 2 ?
                    Я считаю что 1.

                    И что получается :

                    20 потому что [Обрядами Моисями такими как жертвоприношение и кашрут] делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                    (RST Рим.3:20)


                    А теперь посмотрим чуть ниже:

                    31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                    (RST Рим.3:31)

                    Какое значение слова закон имеется в виду в этом стихе 1 или 2 ?
                    Я считаю что 2.


                    И что получается:
                    31 Итак, мы уничтожаем [10 заповедей]закон верою? Никак; но закон[10 заповедей] утверждаем.
                    (RST Рим.3:31)
                    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                    Google "Swedenborg"

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #25
                      Сообщение от timur123456789
                      http://www.evangelie.ru/forum/t123516.html

                      Чтобы понять друг очень важно определится в терминах.

                      [/B][/B][/B]
                      - Дело в том, что сам собственно закон - декалог и есть - Второзаконие: 4 / 13 - 14 - читайте вслух,
                      а вот обряды и жертвоприношения и даны для нарушителей закона.
                      А ваша когорта все время пытается выдать обряды за закон.
                      То человек что нарушает изначально - обряды?
                      Закон нарушает - а исполнение закона - и есть дела закона.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • timur123456789
                        Ветеран

                        • 07 September 2010
                        • 3437

                        #26
                        Сообщение от proxrista
                        - Дело в том, что сам собственно закон - декалог и есть - Второзаконие: 4 / 13 - читайте вслух,
                        а вот обряды и жертвоприношения и даны для нарушителей закона.
                        А гша кагорта все время пытается выдать обряды за закон.
                        То человек что нарушает изначально - обряды?
                        Закон нарушает - а исполнение закона - и есть дела закона.
                        Человек нарушает именно обряды такие законы как закон о проказе, закон о родившей, закон о кровточащей...
                        Именно от таких законов и освободил нас Господь никак не от 10 заповедей.
                        Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                        Google "Swedenborg"

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #27
                          Сообщение от timur123456789
                          Человек нарушает именно обряды такие законы как закон о проказе, закон о родившей, закон о кровточащей...
                          Именно от таких законов и освободил нас Господь никак не от 10 заповедей.
                          - То когда человек убил - закон не нарушил?
                          Законом познается грех -
                          а по - вашему - обрядами познается грех.
                          То вы куда дели то, что надо исполнять и не нарушать?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от timur123456789
                          Человек нарушает именно обряды такие законы как закон о проказе, закон о родившей, закон о кровточащей...
                          Именно от таких законов и освободил нас Господь никак не от 10 заповедей.
                          - Вот что Бог оставил из закона - Деяния: 15 / 28 - 29 - и вы бы и спорили с Павлом, который и доводил эту волю церквам Христовым - принявшим с радостью сие.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • timur123456789
                            Ветеран

                            • 07 September 2010
                            • 3437

                            #28
                            Сообщение от proxrista
                            - То когда человек убил - закон не нарушил?
                            Законом познается грех -
                            а по - вашему - обрядами познается грех.
                            То вы куда дели то, что надо исполнять и не нарушать?
                            Обряды описанные выше и есть Закон которым познается грех и от которого и освободил нас Христос.

                            Книга Левит 6:14
                            Вот закон о приношении хлебном: сыны Аароновы должны приносить его пред Господа к жертвеннику;


                            Книга Левит 7:1
                            Вот закон о жертве повинности: это великая святыня;

                            Книга Левит 14:54
                            Вот закон о всякой язве проказы и о паршивости,
                            Книга Левит 11:46
                            Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,
                            Книга Левит 15:3
                            И вот закон о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда задерживается в теле его истечение его, это нечистота его;


                            Книга Числа 5:29
                            Вот закон о ревновании, когда жена изменит мужу своему и осквернится,

                            Книга Левит 15:32
                            вот закон об имеющем истечение и о том, у кого случится излияние семени, делающее его нечистым,

                            Вот от этих законов освободил нас Иисус.

                            Однако не от 10 заповедей , он не пришел их отменить но исполнить:


                            Св. Евангелие от Матфея 5:17
                            Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнит
                            Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                            Google "Swedenborg"

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #29
                              Сообщение от timur123456789
                              Обряды описанные выше и есть Закон которым познается грех и от которого и освободил нас Христос.

                              Книга Левит 6:14
                              Вот закон о приношении хлебном: сыны Аароновы должны приносить его пред Господа к жертвеннику;


                              Книга Левит 7:1
                              Вот закон о жертве повинности: это великая святыня;

                              Книга Левит 14:54
                              Вот закон о всякой язве проказы и о паршивости,
                              Книга Левит 11:46
                              Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле,
                              Книга Левит 15:3
                              И вот закон о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда задерживается в теле его истечение его, это нечистота его;


                              Книга Числа 5:29
                              Вот закон о ревновании, когда жена изменит мужу своему и осквернится,

                              Книга Левит 15:32
                              вот закон об имеющем истечение и о том, у кого случится излияние семени, делающее его нечистым,

                              Вот от этих законов освободил нас Иисус.

                              Однако не от 10 заповедей , он не пришел их отменить но исполнить:


                              Св. Евангелие от Матфея 5:17
                              Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнит
                              - А декалогом вы грех не познаете значит?
                              И это для красного словца написано - смертоносные буквы, начертанные на камнях?
                              А здесь значит декалога нет - к Галатам: 3 / 22?
                              Вы ересь уже говорите и не замечаете.
                              - То по - вашему, Иисус декалога за вас лично не исполнял и из декалога вас Своей смертью не выкупил?
                              Бедный вы человек... Вы еще и не каялись во имя Христа в нарушении заповеди декалога!
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • весарионович
                                קח את האור! הללויה!

                                • 08 December 2010
                                • 5665

                                #30
                                Сообщение от Дмитрий зерн
                                Благодать и истина произошли через Иисуса Христа, да и аминь, однако, это не значит, что до воплощения Христа, Бог Сын бездействовал.
                                С Моисеем на Синае разговаривал Христос, в образе скалы дающей воду, Христос странствовал с Израилем по пустыне, да и вообще,
                                Новый Завет был всегда Откр.14.6. С Авраамом был заключён Новый Завет Гал.3.16.17. и т.д. Вы ошибаетесь, брат, полагая
                                что заповедь Божия основана на человеческой любви. Для соблюдения заповеди Бога, люби ближнего как самого себя необходим Дух Святой, заповеди духовного закона человек своими силами соблюдать не может, поэтому Израилю и был дан Дух Святой по вере во Христа. Неем.9.19.20. Исх.14.31.
                                Никто же не спорит что Господь Бог бездействовал. Но истина произошла по пречине которую Господь имел прежде бытия мира. Эта заповедь которую Он имел от Отца.
                                Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
                                Исследуйте эту заповедь и вы поймёте многое, в том числе и почему был создан мир.
                                До воплощения Христа в плоть, Бог Отец не был явлен в мире, соответственно и прославлен тоже.
                                Последний раз редактировалось весарионович; 23 June 2013, 04:42 AM.
                                Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                                Комментарий

                                Обработка...