Что апостол Павел имел в виду, когда написал,- я умер для закона.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий зерн
    Участник

    • 07 June 2013
    • 339

    #1

    Что апостол Павел имел в виду, когда написал,- я умер для закона.

    Сегодня в христианских кругах существует разное понимание того, что значит,- умереть для закона. Гал.2.19.

    Рим.6.6. предлагает нам понимать, следующее,- для закона умер ветхий наш человек, это значит, что новый наш человек, созданный во Христе Иисусе для десятословия не умирал. Приглашаю подискутировать на эту тему.
  • весарионович
    קח את האור! הללויה!

    • 08 December 2010
    • 5665

    #2
    Сообщение от Дмитрий зерн
    Сегодня в христианских кругах существует разное понимание того, что значит,- умереть для закона. Гал.2.19.

    Рим.6.6. предлагает нам понимать, следующее,- для закона умер ветхий наш человек, это значит, что новый наш человек, созданный во Христе Иисусе для десятословия не умирал. Приглашаю подискутировать на эту тему.
    Что бы дискуссировать надо вначале разобраться из чего состоит ветхий человек, а потом понять что же всё таки принес нам Господь Иисус.
    Моё мнение такое, вкратце; Закон данный через Моисея, должен был научить людей не грешить, тем самым вписаться в сердца людей.
    Иисус принес нам учение новейшее, о Боге Отце, о любви. Краткое правило учения состоит в том, что тот кто любит, не мыслит зла и тем самым не нарушает и исполняет закон.
    Так вот "умер для закона" означает, что человек покорился любви и впредь живёт по любви, а не под бременем закона, который за преступление наказывал. Жить по любви, означает жить и не мыслить зла, по добровольному избранию.
    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

    Комментарий

    • g14
      .

      • 18 February 2005
      • 10465

      #3
      Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
      (Гал.2:19)
      1. Такого закона вообще нет, чтобы вместо себя за свои грехи умертвить другого человека, и считать себя после этого праведником. (А не грешников в квадрате, за убийство невинного вместо себя)
      2. Перечитайте внимательно, как Павел логически подводит к этому умозаключению с помощью левой трактовки закона о замужестве в (Рим.7:1-6 ) :
      1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
      3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
      4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
      5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
      6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
      Это самое натуральное запудривание мозгов с помощью многословия.
      Пройти обряд крещения, и называть себя после этого мертвым, будучи живым? Это самообман.
      "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

      Комментарий

      • Дмитрий зерн
        Участник

        • 07 June 2013
        • 339

        #4
        Сообщение от весарионович
        Что бы дискуссировать надо вначале разобраться из чего состоит ветхий человек, а потом понять что же всё таки принес нам Господь Иисус.
        Моё мнение такое, вкратце; Закон данный через Моисея, должен был научить людей не грешить, тем самым вписаться в сердца людей.
        Иисус принес нам учение новейшее, о Боге Отце, о любви. Краткое правило учения состоит в том, что тот кто любит, не мыслит зла и тем самым не нарушает и исполняет закон.
        Так вот "умер для закона" означает, что человек покорился любви и впредь живёт по любви, а не под бременем закона, который за преступление наказывал. Жить по любви, означает жить и не мыслить зла, по добровольному избранию.
        Ветхий человек это внутренний человек, живший в неверии Господу, он и умер для закона, который его больше осуждать на смерть не будет,

        поскольку преступник уже мертв сораспявшись Христу Рим.6.6. Над ветхим человеком, живущим в неверии, господствовал грех,

        и он был под законом осуждения. Именно осуждение закона является тем бременем, о котором вы упоминаете. А живущие по
        духу не под законом осуждения, потому что закон их не осуждает Рим.8.1. в живущих по духу исполнилось оправдание закона

        Рим.8.4. они просто пребывают при исполнении закона, чтобы не потерять оправдание закона, когда согрешат.

        Христос дал Моисею закон в котором была заповедь о любви к Богу, ближнему и своему врагу. Втор.6.4-6. Исх.23.4.5. Лев.19.18

        Поэтому Иисус придя просто повторил эти заповеди, и конечно я согласен с вами мы добровольно исполняем Его заповеди.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #5
          Сообщение от Дмитрий зерн
          Сегодня в христианских кругах существует разное понимание того, что значит,- умереть для закона. Гал.2.19.

          Рим.6.6. предлагает нам понимать, следующее,- для закона умер ветхий наш человек, это значит, что новый наш человек, созданный во Христе Иисусе для десятословия не умирал. Приглашаю подискутировать на эту тему.
          - То подтвердите ваши слова Словом Божием.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #6
            Сообщение от Дмитрий зерн
            поскольку преступник уже мертв сораспявшись Христу Рим.6.6.
            Ни кто не сораспялся Христу, даже Павел. Чтобы Павел не превозносился, Господь дал ему жало в плоть(2Кор.12:7), и это свидетельство того, что Павел не сораспялся, как говорил. Если-бы сораспялся - не надо было-бы давать ему "жало в плоть".
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • Дмитрий зерн
              Участник

              • 07 June 2013
              • 339

              #7
              Сообщение от g14
              Ни кто не сораспялся Христу, даже Павел. Чтобы Павел не превозносился, Господь дал ему жало в плоть(2Кор.12:7), и это свидетельство того, что Павел не сораспялся, как говорил. Если-бы сораспялся - не надо было-бы давать ему "жало в плоть".
              Брат, Гал.2.19. А Рим.6.6. вы смотрели?

              Комментарий

              • Егоркинс
                Ветеран

                • 10 November 2010
                • 2624

                #8
                Сообщение от Дмитрий зерн
                Сегодня в христианских кругах существует разное понимание того, что значит,- умереть для закона. Гал.2.19.

                Рим.6.6. предлагает нам понимать, следующее,- для закона умер ветхий наш человек, это значит, что новый наш человек, созданный во Христе Иисусе для десятословия не умирал. Приглашаю подискутировать на эту тему.
                Если человек крестился в Иисуса, а не в учение адвентистов (погрузился), то он находиться в Том, Кто является концом Закона.

                Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.


                То есть в Иисусе все исполнили Закон, как в Адаме все согрешили.

                Рим 5-12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
                В родоначальнике землян Адаме все были как в матрешке....а в начальника жизни вошли, через крещение в воде и духе.

                1 Кор 15-45
                Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                А дальше жизнь по духу, а не по букве....
                Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                Истина - это то, что вечно и не относительно!
                Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                Комментарий

                • Луций
                  Участник

                  • 07 November 2010
                  • 495

                  #9
                  Сообщение от Дмитрий зерн
                  Сегодня в христианских кругах существует разное понимание того, что значит,- умереть для закона. Гал.2.19.

                  Рим.6.6. предлагает нам понимать, следующее,- для закона умер ветхий наш человек, это значит, что новый наш человек, созданный во Христе Иисусе для десятословия не умирал. Приглашаю подискутировать на эту тему.
                  Неевреи никакого отношения к Закону никогда не имели, точно также как евреи не служили идолам язычников. Закон дан был только евреям, как народу *родившему* мессию. Остальные народы не имели такой задачи- *родить мессию*, следовательно и *инструмент* для такого рождения- Закон остальным народам не нужен.
                  Верующий в Сына- имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                  Деньги- труд людей воплощенный в золото. Давайте вкладывать в добрые дела-)))).....

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #10
                    Сообщение от Дмитрий зерн
                    Брат, Гал.2.19. А Рим.6.6. вы смотрели?
                    - Если бы не сораспялся - то и не победил бы это жало в своей плоти - ибо сила Его совершается в немощи - в вере - вот этому Павла Бог и учил -
                    и каждый христианин проходит через это, - когда в нем активируется эта способность умерщвлять духом Духом Христовым дела плоти - к Римлянам: 8 / 13.
                    А вы думаете, откуда Апостолы это все знают?!
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Дмитрий зерн
                      Участник

                      • 07 June 2013
                      • 339

                      #11
                      Сообщение от Егоркинс
                      Если человек крестился в Иисуса, а не в учение адвентистов (погрузился), то он находиться в Том, Кто является концом Закона.

                      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.


                      То есть в Иисусе все исполнили Закон, как в Адаме все согрешили.

                      Рим 5-12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
                      В родоначальнике землян Адаме все были как в матрешке....а в начальника жизни вошли, через крещение в воде и духе.

                      1 Кор 15-45
                      Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                      А дальше жизнь по духу, а не по букве....

                      Брат, ваш ответ не по теме, но всё спасибо! Вам следовало бы развить вашу мысль, ...В Иисусе все исполнили

                      закон....что это значит для христиан?

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #12
                        Сообщение от Дмитрий зерн
                        Брат, ваш ответ не по теме, но всё спасибо! Вам следовало бы развить вашу мысль, ...В Иисусе все исполнили

                        закон....что это значит для христиан?
                        - Это значит, что надо исполнять в Новом Завете учение Иисуса Христа уже, а не закон - всем христианам - в этом и залог победы над грехом.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Дмитрий зерн
                          Участник

                          • 07 June 2013
                          • 339

                          #13
                          Сообщение от proxrista
                          - Это значит, что надо исполнять в Новом Завете учение Иисуса Христа уже, а не закон - всем христианам - в этом и залог победы над грехом.
                          В учении Иисуса Христа 10 заповедей есть с.м. Рим.3.31. Рим.7.25. Приводите стихи Писания.

                          Комментарий

                          • весарионович
                            קח את האור! הללויה!

                            • 08 December 2010
                            • 5665

                            #14
                            Сообщение от Дмитрий зерн
                            Ветхий человек это внутренний человек, живший в неверии Господу, он и умер для закона, который его больше осуждать на смерть не будет,
                            Вы думаете есть в ваших словах истина? Кто сказал что ветхий человек не был верен Господу. Павел не был верен Господу когда гнал Христиан, зная что твёрдо соблюдает закон, данный Господом?

                            поскольку преступник уже мертв сораспявшись Христу Рим.6.6. Над ветхим человеком, живущим в неверии, господствовал грех,и он был под законом осуждения. Именно осуждение закона является тем бременем, о котором вы упоминаете.
                            Грех господствовал нед человеком, так как был закон. Человек из чувства страха соблюдал этот закон. Страх, причина соблюдения закона.

                            А живущие по духу не под законом осуждения, потому что закон их не осуждает Рим.8.1. в живущих по духу исполнилось оправдание закона Рим.8.4. они просто пребывают при исполнении закона, чтобы не потерять оправдание закона, когда согрешат.
                            Живущие по духу, должны жить по любви, так как любовь и есть исполнения закона и любого слова Божьего.

                            Христос дал Моисею закон в котором была заповедь о любви к Богу, ближнему и своему врагу. Втор.6.4-6. Исх.23.4.5. Лев.19.18
                            Если вы заинтересованы в спасении вы увидите что те заповеди основаны на человеческой любви, а учение Христа на любви Божией. А это большая разница.

                            Поэтому Иисус придя просто повторил эти заповеди, и конечно я согласен с вами мы добровольно исполняем Его заповеди.
                            Иисус ничего просто так не повторял, всё сказанное Им было сказано в определённый момент. И заповеди с Горы Синай и заповеди Христа не похожи друг на друга.
                            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                            Комментарий

                            • Дмитрий зерн
                              Участник

                              • 07 June 2013
                              • 339

                              #15
                              Сообщение от весарионович
                              Вы думаете есть в ваших словах истина? Кто сказал что ветхий человек не был верен Господу. Павел не был верен Господу когда гнал Христиан, зная что твёрдо соблюдает закон, данный Господом?


                              Грех господствовал нед человеком, так как был закон. Человек из чувства страха соблюдал этот закон. Страх, причина соблюдения закона.


                              Живущие по духу, должны жить по любви, так как любовь и есть исполнения закона и любого слова Божьего.


                              Если вы заинтересованы в спасении вы увидите что те заповеди основаны на человеческой любви, а учение Христа на любви Божией. А это большая разница.


                              Иисус ничего просто так не повторял, всё сказанное Им было сказано в определённый момент. И заповеди с Горы Синай и заповеди Христа не похожи друг на друга.
                              В двух последних строчках ваша мысль мне не ясна, с чего вы взяли что заповедь Бога основана на человеческой любви, где такое написано.
                              И в чём вы обнаружили разницу между десятословием и нагорной проповедью Христа.

                              Комментарий

                              Обработка...