Вы, агатон, имеете грехи?
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8)
А раз имеете, то вы тоже грешник, как впрочем, и Павел?
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. (1Тим.1:15)
А раз вы грешник, то , по вашим же словам, вас Бог не слушает?
Однако грешников Бог слушает(конечно не так, как праведников)... например, молящихся молитвой покаяния:
Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.(Лук.15:7)
И не только слышит, но даже ответил на ропот грешников на Себя:
И сказал Моисей: узнаете, когда Господь вечером даст вам мяса в пищу, а утром хлеба досыта, ибо Господь услышал ропот ваш, который вы подняли против Него: а мы что? не на нас ропот ваш, но на Господа.(Исх.16:8)
Я когда был "маловерующим" грешником, Господь, представляете?, слышал меня и отвечал на мои молитвы, снисходя к моим прихотям.
Так говорит Господь, Который сотворил [землю], Господь, Который устроил и утвердил ее, Господь имя Ему:
воззови ко Мне и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь.(Иер.33:2,3)
Вы, кстати, никак не прокомментировали мои посты #781 (4263378), #783 (4263696), #784 (4263731) в ваш адрес.
Пожалуйста, ответьте. Я их повторю.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них.
(Лев.20:27)
Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш.
(Лев.19:31)
И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
(Ис.8:19)
- - - Добавлено - - -
Человек- есть триединство души духа и тела.
Умерший человек - есть разложение единого на отдельные составляющие: тело - в землю, дух - к Богу, душа(праведника) - ко Христу на небо.
После смерти человека не существует в полноте этого понимания.
Человек(праведник) полностью восстановится только по воскресении своем, которого ещё не было, а будет только в момент прихода Господа за Своей Церковью.
Отдельная "запчасть" человека (душа) - не есть весь человек в полноте.
Итак, к кому(к чему) молиться? Умершего человека нет на данный момент.
К отдельно - телу, которое спит в прахе земли?
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.(Дан.12:2)
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.(1Кор.15:52)
К отдельно - душе, которая покоится у Господа во дворе небесного храма, там где жертвенник?
то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.(2Кор.5:8)
Существование души человека на небе не есть жизнь!
Иначе, теряется всякий смысл нашего будущего воскресения к жизни во плоти, если мы итак превосходно живем без тела и духа жизни, а только одною душой.
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.(1Иоан.1:8)
А раз имеете, то вы тоже грешник, как впрочем, и Павел?
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. (1Тим.1:15)
А раз вы грешник, то , по вашим же словам, вас Бог не слушает?
Однако грешников Бог слушает(конечно не так, как праведников)... например, молящихся молитвой покаяния:
Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.(Лук.15:7)
И не только слышит, но даже ответил на ропот грешников на Себя:
И сказал Моисей: узнаете, когда Господь вечером даст вам мяса в пищу, а утром хлеба досыта, ибо Господь услышал ропот ваш, который вы подняли против Него: а мы что? не на нас ропот ваш, но на Господа.(Исх.16:8)
Я когда был "маловерующим" грешником, Господь, представляете?, слышал меня и отвечал на мои молитвы, снисходя к моим прихотям.
Так говорит Господь, Который сотворил [землю], Господь, Который устроил и утвердил ее, Господь имя Ему:
воззови ко Мне и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь.(Иер.33:2,3)
Вы, кстати, никак не прокомментировали мои посты #781 (4263378), #783 (4263696), #784 (4263731) в ваш адрес.
Пожалуйста, ответьте. Я их повторю.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них.
(Лев.20:27)
Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш.
(Лев.19:31)
И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
(Ис.8:19)
- - - Добавлено - - -
Человек- есть триединство души духа и тела.
Умерший человек - есть разложение единого на отдельные составляющие: тело - в землю, дух - к Богу, душа(праведника) - ко Христу на небо.
После смерти человека не существует в полноте этого понимания.
Человек(праведник) полностью восстановится только по воскресении своем, которого ещё не было, а будет только в момент прихода Господа за Своей Церковью.
Отдельная "запчасть" человека (душа) - не есть весь человек в полноте.
Итак, к кому(к чему) молиться? Умершего человека нет на данный момент.
К отдельно - телу, которое спит в прахе земли?
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.(Дан.12:2)
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.(1Кор.15:52)
К отдельно - душе, которая покоится у Господа во дворе небесного храма, там где жертвенник?
то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.(2Кор.5:8)
Существование души человека на небе не есть жизнь!
Иначе, теряется всякий смысл нашего будущего воскресения к жизни во плоти, если мы итак превосходно живем без тела и духа жизни, а только одною душой.
Комментарий