Вызываю на дебаты пятидесятника харизмата (языки)
Свернуть
X
-
Ничего он в другом свете не представлял а говорит что без любви действие даров как медь звенящая а в другом месте Христос сказалИнтересно а почему Павел ставит говорение на ангельских языках в высокий ранг говоря что это то же что и иметь всю веру и все познание и т.д. в 13 главе ну то есть не одно и то же а так сказать некая духовная высота, при этом говорит что все эти высокие достижения не имеют веса без любви. Хочу сразу внести поправку что я не говорю тут о любви, а говорю о том, что говорение на ангельских языках Павел представил совершенно в другом свете22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Вообще......... первоначально......... Ермак сказал, что Павел поставил языки в ранг величайшего дара, такого как иметь всю веру...... переставлять горы....... все познание и т.п. - Интересно а почему Павел ставит говорение на ангельских языках в высокий ранг говоря что это то же что и иметь всю веру и все познание и т.д
Я и показал, что Павел не ставил ангельские языки в данный ранг. По сути он приравнял дар человеческих и ангельских языков .......
Это только пятидесятники делают из дара иных языков........следствие и КДС и спасения и т.п....
Вообще то тема была об этом......
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
Языки были есть и будут свидетельством о котором Апостол сказалНо как перед этим написаноИтак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
(1Кор.14:22)Так оно и естьВ законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
(1Кор.14:21)так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи.
(Мар.4:12)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
Если вы утверждаете , что все видете - то все соблазнившиеся об ваши языки, будут на вашей совести, ибо вас предупреждали - Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?Комментарий
-
На моей совести будет если я соглашусь с вами и вам подобным. Но такого никогда не будет, верен Бог в Которого уверовал и Который хранил, хранит и будет хранить от таких как вы беззаконников. А остальным дал милость быть детьми Божьими дав им свидетельство Духа Божьего, дал дары которыми и служат в Теле Его.И меня не удивит что вы будете в первых рядах тех кто будет во времена гонений Церкви гнать рождённого от Духа, да уже и сейчас это делаете со своим другом Дмитрием...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Я НЕ ИЗ ПЯТИДЕСЯТНИКОВ и не Адвентист. Соблюдаю Субботу по заповеди и имею крещение Духом Святым со знамением ИНЫЕ ЯЗЫКИ. Имею ли я право участвовать в вашей беседе?Вызываю на дебаты пятидесятника харизмата (языки)
Просматривая многочисленные темы форума относительно языков, заметил одну особенность никто не хочет признавать себя неправым.
Многочисленные доказательства и цитирования Библии, ни к чему не приводят. Те кто считают языки знамением КДС, по прежнему так и считают, а кто этого не признает, то по прежнему и не признает.
К чему тогда столько тем, столько дебатов и такой накал страстей.. если толку нет?
Никто не хочет смиряться.
Решил смириться я, ибо я не хочу идти против истины и не держусь за верность деноминации, хотя и считаю самой здравой христианской деноминацией православие.
Но что бы смириться под истину, мне нужно быть уверенным, что это истина. Лично для меня, есть три критерия истины:
1. Библия
2. Здравый смысл
3. Непредвзятый опыт церкви.
Под Библией я подразумеваю, только синодальный перевод.
Под здравым смыслом ясность изложения и когда человек не противоречит сам себе
Под опытом всесторонний опыт, а не только те примеры, которые идут в угоду одной точки зрения.
Исходя из вышесказанного, вызываю на дебаты христианина, который сможет, основываясь на этих трех принципах, отстоять собственное вероучение. Опираясь на слова Петра «будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением»
Так же просматривая многочисленные темы, я пришел к выводу, что в них слишком много хаоса, и очень мало конкретики, потому имеет смысл построить дебаты по строгим правилам, для обоюдной пользы. Будет меньше пустословия, флуда и т.п. Будет больше конкретики и ясности.
Правила дебатов просты,
Итак:
1 Я берусь отстоять по Библии, по здравому смыслу и опыту церкви, что современная практика говорения на иных языках в пятидесятнических и харизматических церквях - не Библейское и не здравое учение. Мой оппонент должен доказать обратное, основываясь на Библии, здравом смысле и опыте что современная практика пятидесятников, это Библейское и здравое учение.
2 Дебаты будут вестись по строгому плану (только для того, что бы избежать хаоса, потому что тема обширна.) План простой. Будут созданы несколько тем. По данным темам будут поставлены несколько вопросов. Вначале на вопросы отвечают оппоненты, потом я. Потом делается вывод. Потом вопросы могут задать оппоненты. Затем идет следующая тема. В конце последней темы, будет итог всех дебатов.
3 Дабы точно определить победителя и проигравшего в дебатах, то я решил поставить четкие границы проигрыша.
Дебаты проигрывает тот кто:
- Не отвечает ясно и конкретно на вопрос, уходя во флуд
- Противоречит сам себе, собственному учению
- Использует не синодальный перевод
- Переходит на личности и оскорбления
- досрочный уход с дебатов
Как видите, не так уж и сложно. Но тот кто нарушит данные границы и начнет уходить во флуд, противоречить сам себе, использовать иные (более святые) переводы, а также переходить на духовные оскорбления тот будет признан проигравшем и удален в игнор.
4. Победит тот, кто не улетит в игнор до конца темы, а это сможет сделать только тот, чье учение не противоречит Библии и здравому смыслу. Если же я окажусь в тупике и перейду границы, то оппоненты вправе выдвинуть мне мои же требования и назвать меня проигравшем.
5. В дебатах могут участвовать хоть сколько пятидесятников, но только те, кого я официально признаю за оппонентов и с кем начну дискуссию.
6. Желательно тем, кто захочет подискутировать.. желательно, что бы вы были не новообращенным, хотя бы лет 7 в вере. Желательно, что бы вы знали очень хорошо писание и не задавали вопросов типа а где это написано? Желательно, что бы вы понимали, что данная тема будет длиться около месяца (если Бог даст) и запаслись терпением.
Ну и большая просьба ко всем остальным хотите просто высказать свою точку зрению по поводу языков, то не нужно. Точка зрения тех кто за языки и тех кто против хорошо известна. Для этого есть куча других тем о языках на форуме.
Данные дебаты только для того, что бы упорядочить точки зрения.
Итак, кто принимает данный вызов, соглашается с правилами, то добро пожаловать на христианские дебаты.
Вызов буду бросать три дня с 7 10 января. После чего, если найдутся желающие, начнем дебаты.
Надеюсь, данная тема не противоречит правилам форума и модераторы ее не закроют. Просто это не просто тема, а попытка в теме упорядочить дискуссию. Такую попытку я уже делал вызывая на дебаты баптистов, модераторы ее пропустили и тема длилась упорядоченно несколько месяцев, принеся свои плоды. Мне было интересно тогда общаться. В нынешнем же хаосе тем о иных языках, стало очень трудно найти концы и разобраться в правде. Надеюсь на понимание.
Для пояснения могу пояснить.
Дебаты разделены на 6 тем.
1. Крещение Духом Святым
2. Знамения и дары
3. Языки в первой церкви
4. Суть дара языков
5. Современная практика.
6. Общий итог дебатов.
В каждой теме будут вопросы - ответы - выводы.
Качество ответов будет определяться правилами изложенными на первой странице.
Кто из пятидесятников легко ориентируется в данных темах и способен защитить свое учение, добро пожаловать.Комментарий
-
А мне интересно, почему пятидесятник должен что-то защищать? Открывайте Библию и читайте, этот дар описан как никакой другой в Новом Завете и имеет проверку временем.Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.Комментарий
-
-
Аминь! Только многие открывают не для того чтобы получить назидание и получить обещенное как возлюбившему Свет но чтобы написанное извратить и посеять смуту в сердцах простодушных. Ведь не зря написано чтоДух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
(1Тим.4:1)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-

Комментарий