У каждого ли человека есть возможность принять Иисуса своим Господом и Спасителем?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Йицхак, Вы ещй разик прочитайте последние посты. И очень кстати Вы привели сейчас данный текст: Теперь представьте себя многодетным отцом, который не хотел бы благополучия и лучшей доли ВСЕМ своим детям? Уловили своё заблуждение?
Если нет, тогда не судите Бога по себе.Комментарий
-
Человек добровольно выбирает не верить и тем делает себя не ибранным.Комментарий
-
Аха.
Если водка будет твердой - будем грызть её зубами (с)
Если видим, что в скандинавские страны христианство пришло только в 10-11 веках, будем убивать себя ап стену басней, что скандинавы добровольно выбирали тысячу лет не верить и тем сделали себя не избранными.
И на голубом глазу.
- - - Добавлено - - -
А почему не чайником или не Мойдодыром?Комментарий
-
Т.е., Божий Сын выразился неправильно в том контексте, написав "всех", где надо было бы написать "не всех"?Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Ин,3:16)
Текст прямой: НЕ "всякий не погиб", но "всякий, верующий в Него".
Поэтому там где сказано "всех привлеку к себе" там же и показано, кто такие эти самые "все" - всякий верующий в Него.
Вот так прямо там и написано, что НИКОГДА не быть им верующим? А в моей Библии видимо снова клятые попы что-то нахимичили, так как нет в том контексте того слова "НИКОГДА"...
Бог не любил тех людей и Ему безралична была их участь? Он изначально создал так бытие, чтобы не дать возможности кому-то спастись?
Если это так, как Вы понимаете, тогда зачем Апостолы и пророки писали такое:
«Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Ис. 55:7).
«Разве Я хочу смерти беззаконника? Говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?» (Иез. 18:23).
«Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?» (Иез. 33:11).
«Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного» (2Цар. 14:14).
«Ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим. 2:3-4).
«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Пет. 3:9).
Вы не допускаете мысли о том, что у Бога может быть Промысел и об этих людях?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А они (скандинавы )выбрали неверить?Аха.
Если водка будет твердой - будем грызть её зубами (с)
Если видим, что в скандинавские страны христианство пришло только в 10-11 веках, будем убивать себя ап стену басней, что скандинавы добровольно выбирали тысячу лет не верить и тем сделали себя не избранными.
И на голубом глазу.Комментарий
-
Комментарий
-
Да, хоть Бонч-Бруевичем, лишь бы хоть какая-то внятность была в Ваших ответах.
- - - Добавлено - - -
А причём здесь слово ВЫБИРАЛИ? Просто так захотелось вставить? Не хороший симптом.))Комментарий
-
Всё это - Израилю и об Израиле.Если это так, как Вы понимаете, тогда зачем Апостолы и пророки писали такое:
«Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Ис. 55:7).
«Разве Я хочу смерти беззаконника? Говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?» (Иез. 18:23).
«Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?» (Иез. 33:11).
«Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного» (2Цар. 14:14).
Что черным по белому и написано.
Об остальных у того же самого Исайи: Все народы пред Ним как ничто, менее ничтожества и пустоты считаются у Него (Ис 40:17)
Это сильно-дальние переводчики решили смягчить.
А в оригинале: Все язычники пред Ним как ничто, менее ничтожества и пустоты считаются у Него (Ис 40:17)Видите ли, Певчий, я бы мог допустить такую мысль, но Вы для неё слишком трусоваты и не очень понимаете, что она означает.Вы не допускаете мысли о том, что у Бога может быть Промысел и об этих людях?
А такая мысль означает следующее - можно быть голимым бесопоклонником и всё равно попасть в рай. А все рассказы о том, что надо покаяться и уверовать - всего лишь басни.Комментарий
-
Комментарий
-
Разве там пророки делали оговорки те, что всех людей эти слова о беззаконниках и грешниках не касаются?
В чем трусость та моя проявляется, если я верю, что Бог не желает чтобы кто погиб, но чтобы все пришли в познание истины?
А почему Вы не допускаете другого варианта, при котором все те бесопоклонники все же однажды раскаются и будут привлечены к Богу? Вы уверены, что сами не следуете обычной человеческой басне, которая рисует из Бога не любящего Отца, пекущегося обо всем творении, а капризного деспота, создавшего людей, как кукол, чтобы над ними издеваться подобно Карабасу Барабасу?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
-
Там текст прямой, к кому они обращаются.Я вполне написал в чем: такая мысль означает следующее - можно быть голимым бесопоклонником и всё равно попасть в рай. А все рассказы о том, что надо покаяться и уверовать - всего лишь басни.В чем трусость та моя проявляется, если я верю, что Бог не желает чтобы кто погиб, но чтобы все пришли в познание истины?
Только Вам слабо такое утверждать.Посмертно раскаются?А почему Вы не допускаете другого варианта, при котором все те бесопоклонники все же однажды раскаются и будут привлечены к Богу?18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. 19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"Вы уверены, что сами не следуете обычной человеческой басне, которая рисует из Бога не любящего Отца, пекущегося обо всем творении, а капризного деспота, создавшего людей, как кукол, чтобы над ними издеваться подобно Карабасу Барабасу?
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? (Рим,9)Комментарий
-
Не надо перекручивать, я не говорил что есть прощение вне Бога это ваши выдумки. Если не читали то напомнюА если дано то и веровать будет и искать.И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
(Иоан.6:65)29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
(Рим.8:29,30)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий


Комментарий