У каждого ли человека есть возможность принять Иисуса своим Господом и Спасителем?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #241
    Сообщение от lubow.fedorowa
    Всегда, так как ни имеет ни начала дней, ни конца их.
    Прям как Апостол Петр - ни начала дней, ни конца, ни родословия.
    Теперь буду знать, что Ап.Петр - тоже Бог.

    Такое впечатление, что нахожусь в зазеркалье.
    Кафка.

    Комментарий

    • Серг
      Грешник, как не крути

      • 24 September 2012
      • 2756

      #242
      Сообщение от Йицхак
      Владимир - всенепременно Бог. Причем любой Владимир, сколько их ни есть. Бо по знаменованию имени он (Владимир) - владелец мира.

      Мне на такую логику отвечать с самым серьезным выражением лица?
      Я вас про Владимира не спрашивал. Не юлите, прямо ответьте на вопрос.
      Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
      Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
      (1 Иоан. 1:8-10)

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #243
        Сообщение от Серг
        Я вас про Владимира не спрашивал. Не юлите, прямо ответьте на вопрос.
        Не, не ответит... будет выкручиваться, юлить, про голубой глаз не однажды вспомнит, но не скажет.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #244
          Сообщение от Серг
          Я вас про Владимира не спрашивал. Не юлите, прямо ответьте на вопрос.
          Вы мне рассказывали басни о том, что Сущий Всесильный работал священников самого себя в заштатном городке Салиме.
          Мне такая басня не нравится. Мне нравится про Гагарина.

          Далее Вы вообще стали мне рассказать языческо-каббалистскую галиматью, что значение имени означает суть носителя этого имени, типо, если имя означает "царь правды" - то это так и есть.
          Я Вам ответил, что тогда каждый по имени Владимир - Бог (бо владелец мира).

          После этого Вы изволили разразиться дивным вопросом "нивкуда" "Иисус Бог или не Бог?".
          Если бы я смотрел Гамлета, я бы сюжетный ход "быть или не быть?" - понял.
          Но поскольку Вы не Гамлет, я с серьезным выражением лица на такое смотреть не могу.

          На эту тему можете пообщаться с lubow.fedorowa.
          Заодно на досуге можете вместе с ней почитать в Писаниях: Бога не видел никто и никогда. и прозрить меня рассказом, что Авраам сильно зажмуривался, когда давал десятину.Ну, или выдать на гора ересь, что это был Иисус до своего рождения.

          Но это уже не со мной.

          Комментарий

          • lubow.fedorowa
            Ветеран

            • 06 May 2011
            • 14484

            #245
            Йицхак
            Такое впечатление, что нахожусь в зазеркалье.
            Настораживает... Вы, это, не симулируйте-ка...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Йицхак
            Вы мне рассказывали басни о том, что Сущий Всесильный работал священников самого себя в заштатном городке Салиме.
            Мне такая басня не нравится. Мне нравится про Гагарина.

            Далее Вы вообще стали мне рассказать языческо-каббалистскую галиматью, что значение имени означает суть носителя этого имени, типо, если имя означает "царь правды" - то это так и есть.
            Я Вам ответил, что тогда каждый по имени Владимир - Бог (бо владелец мира).

            После этого Вы изволили разразиться дивным вопросом "нивкуда" "Иисус Бог или не Бог?".
            Если бы я смотрел Гамлета, я бы сюжетный ход "быть или не быть?" - понял.
            Но поскольку Вы не Гамлет, я с серьезным выражением лица на такое смотреть не могу.

            На эту тему можете пообщаться с lubow.fedorowa.
            Заодно на досуге можете почитать в Писаниях: Бога не видел никто и никогда.

            После этого можете выдать на гора ересь, что это был Иисус до своего рождения.

            Но это уже не со мной.
            Мой прогноз оправдался... (сказывается опыт общения с ним).
            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
            (Второе послание к Тимофею 2:19)

            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
            (Псалтирь 18:15)

            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
            (Псалтирь 49:21)

            Комментарий

            • Серг
              Грешник, как не крути

              • 24 September 2012
              • 2756

              #246
              Сообщение от Йицхак
              На эту тему можете пообщаться с lubow.fedorowa.
              С удовольствием. Я всегда рад с ней пообщаться.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от lubow.fedorowa
              Не, не ответит... будет выкручиваться, юлить, про голубой глаз не однажды вспомнит, но не скажет.
              Да, Люба, ты была права...
              Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
              Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
              Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
              (1 Иоан. 1:8-10)

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 63021

                #247
                Сообщение от lubow.fedorowa
                Ребята, не ругайтесь, я вас сейчас примирю - будете дружить "против меня".
                Против кого-то мне дружить нет необходимости.

                Сообщение от lubow.fedorowa
                Мелхиседек - Сам Бог Всевышний .
                Здравствуйте, приехали.

                Сообщение от Серг
                Подписываюсь.
                Ну и зря. Поспешили.

                "Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина царская; 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего, 19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли" (Быт.14:17-19).

                Из этого текста видно, что Мелхиседек - это историческая личность, человек (не инопланетянин и не Бог), живущий среди языческого народа, царь того народа, и одновременно был там и жрецом. Он имел ведение об Истинном Боге и вне еврейской веры, так что его Дух Святой смело называет священником Бога Всевышнего, которому Тот Господь и открыл благословить Авраама.

                "Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (Пс.109:4).

                Из этого псалма открывается благословение ПО ЧИНУ Мелхиседека. Именно об этом ЧИНЕ и говорит автор послания к Евреям (Евр.5:6) и (Евр.5:10):

                "быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека".

                Здесь автор послания к Евреям буквально опускает ниже плинтуса еврейское священство, указывая на другой ЧИН того священства, которое было у представителя не еврейского народа (фактически же выросшего в языческой среде) у Мелхиседека. Для надменного еврейского сознания (я сейчас говорю о тех евреях, которые отвергли и отвергают Христа) такая мысль была равносильна святотатству, ибо они действительно верили (и верят сейчас), что именно их священство единственно благоугодное в глазах Божьих, что именно они свет миру и без них Бог не может кому-то открывать Себя. Но священство Мелхиседека, воспитанного и выросшего далеко не в еврейской среде, полностью опровергает этот их миф о себе. Более того, то священство за пределами Иудаизма превозносится над священством левитов автором послания к Евреям:

                "Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?" (Евр.7:11)

                А теперь давайте обратимся к следующему тексту из послания к Евреям (7:1-6):

                "Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2 которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. 5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования".

                Здесь сразу же я хочу обратить внимание на 3 стих, где сказано: "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда". Некоторые по ошибке решили, что здесь речь идет о Самом Боге. Но ведь контекст прямо говорит, что "уподобляясь Сыну Божию". Т.е., здесь речь не о Самом Сыне, будто Мелхиседек и есть Божий Сын, а именно о неком подобии, уподоблении. В чем же это подобие? А в том, что о происхождении Мелхиседека евреям ничего не ведомо, нигде не написано о его родителях и его родословии, как это свойственно было у евреев - хранить свое родословие. Ничего не написано в Библии ни о дне рождения этого исторического персонажа, ни о дне смерти. Но цельное предназначение упоминания этого языческого царя именно в том, чтобы убедить евреев в том, что их левитское священство по ЧИНУ стоит ниже того священнического служения, которое имел Мелхиседек, и совершенства то еврейское священство доставить не может.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #248
                  Сообщение от Певчий
                  Против кого-то мне дружить нет необходимости.



                  Здравствуйте, приехали.



                  Ну и зря. Поспешили.

                  "Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина царская; 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего, 19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли" (Быт.14:17-19).

                  Из этого текста видно, что Мелхиседек - это историческая личность, человек (не инопланетянин и не Бог), живущий среди языческого народа, царь того народа, и одновременно был там и жрецом. Он имел ведение об Истинном Боге и вне еврейской веры, так что его Дух Святой смело называет священником Бога Всевышнего, которому Тот Господь и открыл благословить Авраама.

                  "Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (Пс.109:4).

                  Из этого псалма открывается благословение ПО ЧИНУ Мелхиседека. Именно об этом ЧИНЕ и говорит автор послания к Евреям (Евр.5:6) и (Евр.5:10):

                  "быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека".

                  Здесь автор послания к Евреям буквально опускает ниже плинтуса еврейское священство, указывая на другой ЧИН того священства, которое было у представителя не еврейского народа (фактически же выросшего в языческой среде) у Мелхиседека. Для надменного еврейского сознания (я сейчас говорю о тех евреях, которые отвергли и отвергают Христа) такая мысль была равносильна святотатству, ибо они действительно верили (и верят сейчас), что именно их священство единственно благоугодное в глазах Божьих, что именно они свет миру и без них Бог не может кому-то открывать Себя. Но священство Мелхиседека, воспитанного и выросшего далеко не в еврейской среде, полностью опровергает этот их миф о себе. Более того, то священство за пределами Иудаизма превозносится над священством левитов автором послания к Евреям:

                  "Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?" (Евр.7:11)

                  А теперь давайте обратимся к следующему тексту из послания к Евреям (7:1-6):

                  "Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2 которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. 5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования".

                  Здесь сразу же я хочу обратить внимание на 3 стих, где сказано: "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда". Некоторые по ошибке решили, что здесь речь идет о Самом Боге. Но ведь контекст прямо говорит, что "уподобляясь Сыну Божию". Т.е., здесь речь не о Самом Сыне, будто Мелхиседек и есть Божий Сын, а именно о неком подобии, уподоблении. В чем же это подобие? А в том, что о происхождении Мелхиседека евреям ничего не ведомо, нигде не написано о его родителях и его родословии, как это свойственно было у евреев - хранить свое родословие. Ничего не написано в Библии ни о дне рождения этого исторического персонажа, ни о дне смерти. Но цельное предназначение упоминания этого языческого царя именно в том, чтобы убедить евреев в том, что их левитское священство по ЧИНУ стоит ниже того священнического служения, которое имел Мелхиседек, и совершенства то еврейское священство доставить не может.
                  Спасибо, Саша, что постарался, но Мелхиседек - Бог.
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • Серг
                    Грешник, как не крути

                    • 24 September 2012
                    • 2756

                    #249
                    Сообщение от Певчий
                    "Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (Пс.109:4).
                    Если Иисус - священник вовек по чину Мелхиседека, а Иисус - Бог, то получаем, что Мелхиседек и есть Бог.
                    Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                    Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                    Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                    (1 Иоан. 1:8-10)

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 63021

                      #250
                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Спасибо, Саша, что постарался, но Мелхиседек - Бог.
                      А сам Мелхиседек не против?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Серг
                      Если Иисус - священник вовек по чину Мелхиседека, а Иисус - Бог, то получаем, что Мелхиседек и есть Бог.
                      ЧИН Мелхисидека и сам Мелхиседек - это не одно и тоже.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                      Комментарий

                      • Серг
                        Грешник, как не крути

                        • 24 September 2012
                        • 2756

                        #251
                        Сообщение от Певчий
                        ЧИН Мелхисидека и сам Мелхиседек - это не одно и тоже.
                        Вы считаете, что Бог берет Себе чин кого-то? Или становится Таким же, как кто-то?
                        Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                        Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                        Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                        (1 Иоан. 1:8-10)

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 63021

                          #252
                          Сообщение от Серг
                          Вы считаете, что Бог берет Себе чин кого-то? Или становится Таким же, как кто-то?
                          Нет, не так. Выражение "Ты священник вовек по чину Мелхиседека" указывает на преимущество того священства перед левитским священством. Не более.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                          Комментарий

                          • Серг
                            Грешник, как не крути

                            • 24 September 2012
                            • 2756

                            #253
                            Сообщение от Певчий
                            Нет, не так. Выражение "Ты священник вовек по чину Мелхиседека" указывает на преимущество того священства перед левитским священством. Не более.
                            Нет, и более. Это еще означает, что Христос такой же священник, как и Мелхиседек, пребывающий навсегда.

                            2. которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
                            3. без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
                            (Послание к Евреям 7:2,3)

                            Или вы хотите сказать, что был один священник, пребывающий навсегда, а потом появился второй, пребывающий навсегда?
                            Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                            Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                            Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                            (1 Иоан. 1:8-10)

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #254
                              Сообщение от Певчий
                              Нет, не так. Выражение "Ты священник вовек по чину Мелхиседека" указывает на преимущество того священства перед левитским священством. Не более.
                              Там о преимуществе и буквы нет. Там о том, что священство может быть не только левитское.

                              Комментарий

                              • lubow.fedorowa
                                Ветеран

                                • 06 May 2011
                                • 14484

                                #255
                                Сообщение от Серг
                                Вы считаете, что Бог берет Себе чин кого-то? Или становится Таким же, как кто-то?
                                Верно. Неужели, Бог будет брать пример со Своего творения? Он есть - единственный Первосвященник и Царь.

                                ... вы сказали мне: «нет, царь пусть царствует над нами», тогда как Господь Бог ваш Царь ваш.
                                (Первая книга Царств 12:12)
                                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                                (Псалтирь 18:15)

                                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                                (Псалтирь 49:21)

                                Комментарий

                                Обработка...