У каждого ли человека есть возможность принять Иисуса своим Господом и Спасителем?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы мне рассказывали басни о том, что Сущий Всесильный работал священников самого себя в заштатном городке Салиме.
 Мне такая басня не нравится. Мне нравится про Гагарина.
 
 Далее Вы вообще стали мне рассказать языческо-каббалистскую галиматью, что значение имени означает суть носителя этого имени, типо, если имя означает "царь правды" - то это так и есть.
 Я Вам ответил, что тогда каждый по имени Владимир - Бог (бо владелец мира).
 
 После этого Вы изволили разразиться дивным вопросом "нивкуда" "Иисус Бог или не Бог?".
 Если бы я смотрел Гамлета, я бы сюжетный ход "быть или не быть?" - понял.
 Но поскольку Вы не Гамлет, я с серьезным выражением лица на такое смотреть не могу.
 
 На эту тему можете пообщаться с lubow.fedorowa.
 Заодно на досуге можете вместе с ней почитать в Писаниях: Бога не видел никто и никогда. и прозрить меня рассказом, что Авраам сильно зажмуривался, когда давал десятину.Ну, или выдать на гора ересь, что это был Иисус до своего рождения.
 
 Но это уже не со мной.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Йицхак
 Настораживает... Вы, это, не симулируйте-ка...Такое впечатление, что нахожусь в зазеркалье.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Мой прогноз оправдался... (сказывается опыт общения с ним).Вы мне рассказывали басни о том, что Сущий Всесильный работал священников самого себя в заштатном городке Салиме.
 Мне такая басня не нравится. Мне нравится про Гагарина.
 
 Далее Вы вообще стали мне рассказать языческо-каббалистскую галиматью, что значение имени означает суть носителя этого имени, типо, если имя означает "царь правды" - то это так и есть.
 Я Вам ответил, что тогда каждый по имени Владимир - Бог (бо владелец мира).
 
 После этого Вы изволили разразиться дивным вопросом "нивкуда" "Иисус Бог или не Бог?".
 Если бы я смотрел Гамлета, я бы сюжетный ход "быть или не быть?" - понял.
 Но поскольку Вы не Гамлет, я с серьезным выражением лица на такое смотреть не могу.
 
 На эту тему можете пообщаться с lubow.fedorowa.
 Заодно на досуге можете почитать в Писаниях: Бога не видел никто и никогда.
 
 После этого можете выдать на гора ересь, что это был Иисус до своего рождения.
 
 Но это уже не со мной.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Против кого-то мне дружить нет необходимости. 
 
 Здравствуйте, приехали. 
 
 Ну и зря. Поспешили.
 
 "Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина царская; 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего, 19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли" (Быт.14:17-19).
 
 Из этого текста видно, что Мелхиседек - это историческая личность, человек (не инопланетянин и не Бог), живущий среди языческого народа, царь того народа, и одновременно был там и жрецом. Он имел ведение об Истинном Боге и вне еврейской веры, так что его Дух Святой смело называет священником Бога Всевышнего, которому Тот Господь и открыл благословить Авраама.
 
 "Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (Пс.109:4).
 
 Из этого псалма открывается благословение ПО ЧИНУ Мелхиседека. Именно об этом ЧИНЕ и говорит автор послания к Евреям (Евр.5:6) и (Евр.5:10):
 
 "быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека".
 
 Здесь автор послания к Евреям буквально опускает ниже плинтуса еврейское священство, указывая на другой ЧИН того священства, которое было у представителя не еврейского народа (фактически же выросшего в языческой среде) у Мелхиседека. Для надменного еврейского сознания (я сейчас говорю о тех евреях, которые отвергли и отвергают Христа) такая мысль была равносильна святотатству, ибо они действительно верили (и верят сейчас), что именно их священство единственно благоугодное в глазах Божьих, что именно они свет миру и без них Бог не может кому-то открывать Себя. Но священство Мелхиседека, воспитанного и выросшего далеко не в еврейской среде, полностью опровергает этот их миф о себе. Более того, то священство за пределами Иудаизма превозносится над священством левитов автором послания к Евреям:
 
 "Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?" (Евр.7:11)
 
 А теперь давайте обратимся к следующему тексту из послания к Евреям (7:1-6):
 
 "Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2 которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. 5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования".
 
 Здесь сразу же я хочу обратить внимание на 3 стих, где сказано: "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда". Некоторые по ошибке решили, что здесь речь идет о Самом Боге. Но ведь контекст прямо говорит, что "уподобляясь Сыну Божию". Т.е., здесь речь не о Самом Сыне, будто Мелхиседек и есть Божий Сын, а именно о неком подобии, уподоблении. В чем же это подобие? А в том, что о происхождении Мелхиседека евреям ничего не ведомо, нигде не написано о его родителях и его родословии, как это свойственно было у евреев - хранить свое родословие. Ничего не написано в Библии ни о дне рождения этого исторического персонажа, ни о дне смерти. Но цельное предназначение упоминания этого языческого царя именно в том, чтобы убедить евреев в том, что их левитское священство по ЧИНУ стоит ниже того священнического служения, которое имел Мелхиседек, и совершенства то еврейское священство доставить не может.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спасибо, Саша, что постарался, но Мелхиседек - Бог.Против кого-то мне дружить нет необходимости. 
 
 
 
 Здравствуйте, приехали. 
 
 
 
 Ну и зря. Поспешили.
 
 "Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина царская; 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, он был священник Бога Всевышнего, 19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли" (Быт.14:17-19).
 
 Из этого текста видно, что Мелхиседек - это историческая личность, человек (не инопланетянин и не Бог), живущий среди языческого народа, царь того народа, и одновременно был там и жрецом. Он имел ведение об Истинном Боге и вне еврейской веры, так что его Дух Святой смело называет священником Бога Всевышнего, которому Тот Господь и открыл благословить Авраама.
 
 "Ты священник вовек по чину Мелхиседека" (Пс.109:4).
 
 Из этого псалма открывается благословение ПО ЧИНУ Мелхиседека. Именно об этом ЧИНЕ и говорит автор послания к Евреям (Евр.5:6) и (Евр.5:10):
 
 "быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека".
 
 Здесь автор послания к Евреям буквально опускает ниже плинтуса еврейское священство, указывая на другой ЧИН того священства, которое было у представителя не еврейского народа (фактически же выросшего в языческой среде) у Мелхиседека. Для надменного еврейского сознания (я сейчас говорю о тех евреях, которые отвергли и отвергают Христа) такая мысль была равносильна святотатству, ибо они действительно верили (и верят сейчас), что именно их священство единственно благоугодное в глазах Божьих, что именно они свет миру и без них Бог не может кому-то открывать Себя. Но священство Мелхиседека, воспитанного и выросшего далеко не в еврейской среде, полностью опровергает этот их миф о себе. Более того, то священство за пределами Иудаизма превозносится над священством левитов автором послания к Евреям:
 
 "Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?" (Евр.7:11)
 
 А теперь давайте обратимся к следующему тексту из послания к Евреям (7:1-6):
 
 "Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2 которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. 5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования".
 
 Здесь сразу же я хочу обратить внимание на 3 стих, где сказано: "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда". Некоторые по ошибке решили, что здесь речь идет о Самом Боге. Но ведь контекст прямо говорит, что "уподобляясь Сыну Божию". Т.е., здесь речь не о Самом Сыне, будто Мелхиседек и есть Божий Сын, а именно о неком подобии, уподоблении. В чем же это подобие? А в том, что о происхождении Мелхиседека евреям ничего не ведомо, нигде не написано о его родителях и его родословии, как это свойственно было у евреев - хранить свое родословие. Ничего не написано в Библии ни о дне рождения этого исторического персонажа, ни о дне смерти. Но цельное предназначение упоминания этого языческого царя именно в том, чтобы убедить евреев в том, что их левитское священство по ЧИНУ стоит ниже того священнического служения, которое имел Мелхиседек, и совершенства то еврейское священство доставить не может.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А сам Мелхиседек не против? 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 ЧИН Мелхисидека и сам Мелхиседек - это не одно и тоже.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет, и более. Это еще означает, что Христос такой же священник, как и Мелхиседек, пребывающий навсегда.
 
 2. которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
 3. без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
 (Послание к Евреям 7:2,3)
 
 Или вы хотите сказать, что был один священник, пребывающий навсегда, а потом появился второй, пребывающий навсегда?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Верно. Неужели, Бог будет брать пример со Своего творения? Он есть - единственный Первосвященник и Царь.
 
 ... вы сказали мне: «нет, царь пусть царствует над нами», тогда как Господь Бог ваш Царь ваш.
 (Первая книга Царств 12:12)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий