У каждого ли человека есть возможность принять Иисуса своим Господом и Спасителем?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И что же, Мелхиседек - царь правды, царь мира, и вдруг царь города Салима?Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А к тому и к другому нельзя подступить? Причем прямым текстом написано: приступили 1) к горе Сиону и 2) к городу Бога живого, т.е. видно, что гора Сион и город Бога - две разницы.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Да, царь правды - это значение его имени, царь мира - это и есть царь Салима (название города Салим - производное от "шолом"= мир, который покой).
 
 Мидраш. Игра слов.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Йицхак
 Считаете, что Сион и Иерусалим два разных места?А к тому и к другому нельзя подступить?
 А то если нельзя, то начните утверждать, что третье название Небесного Иерусалима - тьмы ангелов.
 
 3. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне из Иерусалима.
 (Исаия 2:3)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот именно, игра слов. Не может же священник Бога Всевышнего быть царем города? Никак. Посему, если пребывает священником навсегда, то не может вдруг появиться еще один такой же священник навсегда. Следовательно, Мехиседек - это и есть Христос, а значит Господь Бог.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
 (1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Имя "Мелхиседек" согласно симфонии встречается в 11 текстах Библии:
 
 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -(Быт.14:18)
 
 4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.(Пс.109:4)
 
 6 как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.(Евр.5:6)
 
 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.(Евр.5:10)
 
 20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.(Евр.6:20)
 
 1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,(Евр.7:1)
 
 10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.(Евр.7:10)
 
 11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?(Евр.7:11)
 
 15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,(Евр.7:15)
 
 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.(Евр.7:17)
 
 
 21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -(Евр.7:21)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Отец и Сын - это две Ипостаси, две разные Личности. А у Вас появляется кроме Сына Божия еще одна личность - Бог-Мелхиседек. Не поясните?Да. Мелхиседек - Бог. И Мелхиседек для Бога, как и Сын для Отца. У вас же не возникает вопрос: Отец и Сын - два Бога или один.Кстати, Вы для себя уже определились, так кто же такой был этот Мелхиседек? А то у Вас сперва прозвучало, что Мелхиседек - это есть Бог. А теперь он у Вас ТАКОЙ ЖЕ как и Христос. Что, уже два Бога стало?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Простите, но о Мелхиседеке сказано прямо как о другой личности: "уподобляясь Сыну Божию". Думаю, что Вы сами запутались в своих определениях.
 
 Бог дал нам голову не для того, чтобы мы прически делали, а чтобы хотя бы иногда думали.  
 Вы мне сейчас что, предлагаете слепо поверить вам только потому, что вам с Сергеем кажется, что вы правы?
 Я ставлю вопросы свои вам, чтобы испытать ТОГО ДУХА, КОТОРЫЙ и предлагает через вас те представления о Боге. Потому я имею полное право испытывать ТОГО ДУХА.
 
 Салим - это конкретный город на земле. Все же поэтические сравнения о небесном обычно имеют свои прототипы на земле.
 Итак, могу ли я считать, что Вы таким образом говорите, что народ Салима не имел у себя того царя и священника, которого в Библии называют Мелхиседеком?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сейчас почитал у Иоанна Златоустого о Мелхиседеке. Он также учит о нем, что это был именно человек, а не Бог.
 
 "...Так как ему по-видимому противоречили слова: "ты священник вовек по чину Мелхиседека", - ведь Мелхиседек умер и не был священником во век, - то, смотри, как он объясняет это. Чтобы никто не возразил: кто может сказать это о человеке? - он говорит: я разумею это не в собственном смысле, т.е., мы не знаем ни того, кого имел Мелхиседек отцом и кого матерью, ни того, когда он родился и когда скончался. Но что в том, скажешь (что мы не знаем)? Разве поэтому, что мы не знаем, он и не умер, или не имел родителей? Справедливо говоришь ты; он и умер и имел родителей. Почему же он без отца, без матери? Почему "не имеющий ни начала дней, ни конца жизни"? Почему? Потому, что об этом не упоминается в Писании. Что же это значит? То, что как он "без отца", поскольку нет его родословия, так Христос таков на самом деле..."
 
 12 . , .12, .1.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не хотел "впутываться" в это неблагодарное дело - комментировать.......
 Просто приведу еще одно похожее как две капли воды мнение одного неоправославного "бога ослов'а"
 Денис В.С. от 05.01.2009, 15:00:04
 А вы наверно забыли, что Христос - это Бог Яхве, создавший всё мироздание, выведший Израиль из египетского рабства, говоривший с пророками, Этот Яхве был носим во чреве Девы Марии 9 месяцев, Яхве стал Человеком, Яхве висел на Кресте, Яхве умер на Кресте, Яхве воскрес их мёртвых. Иудеи пригвоздили ко Кресту Самого Бога-Саваофа ......Денис В.С. от 05.01.2009, 18:07:27
 Да, и могу ещё раз подтвердить : Яхве был носим в утробе Девы Марии Богородицы 9 месяцев, Яхве умер, Яхве воскрес.Особо впечатляет и умиляет, как эмбрион управлял всем мирозданием - раз управлял лежа младенцем, то и в эмбриональной форме тоже, не так ли? А то кто ж вселенной управлять то будет, пока еще не родился?Денис В.С. от 09.01.2009, 14:31:07
 По человеческой природе было 9 месяцев, но лёжа в яслях Христос-Саваоф управлял всем мирозданием, потому что Он и Бог и Человек в Одной Личности одновременно. Поэтому о Христе можно сказать : предвечный Бог лежал в яслях, предвечный Бог умер, предвечный Бог воскрес из мёртвых.
 О таких думаешь - а все ли у человека с головой в порядке???
 
 Вот что по этому поводу говорит один известный человек:
 Ой как прав был Климент то........Климент Римский, "О ересях"
 А иные из них догадываются, что Самый Иисус есть Сущий над всем Бог, полагая, что Он есть Отец Самого Себя, и думая, что Он есть Сын и Утешитель: что может быть гнуснее этого?"
 Живуча ересь.....Последний раз редактировалось Олег2008; 12 March 2013, 03:53 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, что вам всем ответить? Желаю всем прозреть! А в пустословие пускаться не собираюсь: вы все - люди поднаторевшие в религии, не один год на форуме. Бог откроет тому, кому Сам захочет.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	
Комментарий