Протестанты могут сказать: «Вот у нас в духе человека творятся чудеса: тысячами обращаются к вере и избавляются от наркотической и алкогольной зависимости, да и сердца людей изменяются» у всех неописуемая духовная радость
Чудеса эти внешнего характера. Естественно, когда человек видит чудо или получает исцеление, то к нему приходит радость, восторг, он входит в некие как бы одухотворенные состояния. Вдобавок к этому могут присоединяться демонические действия, а люди же принимают их за действия Божии. Если человек этим удовлетворяется, и дальше не ищет чистоты совести и своих чувств, не ищет истинных плодов духа, то вот он и заходит в состояние духовного самообольщения, самообмана.
Когда человек приходит в лже-церковную организацию и избавляется от какой-либо страсти, то это еще не говорит о его внутреннем перерождении души. Избавить человека от наркомании или от пьянки могут и демоны. То же самое делают и маги и экстрасенсы. Они могут отводить и порчу, однако делают это при помощи силы бесовской.
Избавление от той или иной страсти тогда бывает спасительным, когда оно совершается на законном основании. А законное основание это опытное ощущение и познание своей немощи, в борьбе со страстью, отсюда прихождение в сокрушенный и смиренный настрой духа, который растворяется чувством упования только на одну милость Божию.
Но скажут: «Если имя Божие произносится, то действуют уже не бесы, а Бог». Но бесы боятся не имени Божия, а благодати Божией. Когда Благодать соприсуща этому Имени и действует через посредство его, то тогда они и боятся. А если имя Божие произносится, но Благодать не содействует этому, то для бесов это пустые звуки.
В деяниях апостольских описывается, как какие-то семь человек хотели исцелить бесноватого. Они попытались изгнать злого духа такими словами: «Заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома» (Деян.19:13-16).
Это и говорит о том, что они призывали Бога, но Благодать Божия им не содействовала, и для беса это были пустые звуки. Можно произносить имя Божие или в мысли о Нем думать, но в духе быть глубоко чуждым Бога, быть одержимым духом самости и гордыни, самомнением и тщеславием, духом самоуверенности и самонадеянности, а через посредство призывания имени Божия только подогревать это страстное состояние духа. Тогда уже будет действовать не Бог, но через посредство этого духа будет действовать сила бесовская, а имя Божие, в этом случае, будет только внешним прикрытием бесовского обмана и обольщения.
---------------
Смысл таких исцелений,спасти тело и погубить душу
Многие могут вспомнить своих близких,когда те бросая пить становились невыносимыми.
Чудеса эти внешнего характера. Естественно, когда человек видит чудо или получает исцеление, то к нему приходит радость, восторг, он входит в некие как бы одухотворенные состояния. Вдобавок к этому могут присоединяться демонические действия, а люди же принимают их за действия Божии. Если человек этим удовлетворяется, и дальше не ищет чистоты совести и своих чувств, не ищет истинных плодов духа, то вот он и заходит в состояние духовного самообольщения, самообмана.
Когда человек приходит в лже-церковную организацию и избавляется от какой-либо страсти, то это еще не говорит о его внутреннем перерождении души. Избавить человека от наркомании или от пьянки могут и демоны. То же самое делают и маги и экстрасенсы. Они могут отводить и порчу, однако делают это при помощи силы бесовской.
Избавление от той или иной страсти тогда бывает спасительным, когда оно совершается на законном основании. А законное основание это опытное ощущение и познание своей немощи, в борьбе со страстью, отсюда прихождение в сокрушенный и смиренный настрой духа, который растворяется чувством упования только на одну милость Божию.
Но скажут: «Если имя Божие произносится, то действуют уже не бесы, а Бог». Но бесы боятся не имени Божия, а благодати Божией. Когда Благодать соприсуща этому Имени и действует через посредство его, то тогда они и боятся. А если имя Божие произносится, но Благодать не содействует этому, то для бесов это пустые звуки.
В деяниях апостольских описывается, как какие-то семь человек хотели исцелить бесноватого. Они попытались изгнать злого духа такими словами: «Заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома» (Деян.19:13-16).
Это и говорит о том, что они призывали Бога, но Благодать Божия им не содействовала, и для беса это были пустые звуки. Можно произносить имя Божие или в мысли о Нем думать, но в духе быть глубоко чуждым Бога, быть одержимым духом самости и гордыни, самомнением и тщеславием, духом самоуверенности и самонадеянности, а через посредство призывания имени Божия только подогревать это страстное состояние духа. Тогда уже будет действовать не Бог, но через посредство этого духа будет действовать сила бесовская, а имя Божие, в этом случае, будет только внешним прикрытием бесовского обмана и обольщения.
---------------
Смысл таких исцелений,спасти тело и погубить душу
Многие могут вспомнить своих близких,когда те бросая пить становились невыносимыми.
Комментарий