Опасности исцеления и обольщения у евангелистов
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я могу увидеть и жить в этом царстве ,но где гарантия ,что я его не потеряю.?
 Пример царя Давида меня настораживает в этом плане
 
 Так же и Иисус говорил о себе ,как о Пути и ИстинеНиколай Бердяев.
 Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Николай Бердяев.
 Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Скорее всего это место для души, о котором писал Иоанн в Откровении: Откр.21:1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я же говорю,что боязливы,а я буду и далее судить.Пусть, я буду слеп, пока не придет Тот, Кто может сделать зрячим.
 
 [Ин.9:39] И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
 Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?
 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И почему они превращают? Потому что не читают как написано, а говорят, что написанное надо читать с точностью до наоборот. Там же написано, что "земля и все дела на ней сгорят" Вот мы и имеем сегодня таковых лжецов по улицах с журналами, которые лгут, что это надо понимать наоборот и превращают.. А если читать как написано, то небыло бы проблем..Писание нас предупреждает
 2 Петра 3
 16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания
 Из этого следует
 2 Кор 10
 10 Для того я и пишу сие в отсутствии, чтобы в присутствии не употребить строгости по власти, данной мне Господом к созиданию, а не к разорению.
 Власть созидать дана не неофиту ,а апостолам ,потому что неофит может разрушить в следствии своего духовного возраста
 Так же говорится
 [Евр 13:1-17]
 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.
 
 [Евр 13:1-17]
 
 человек? 7 Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их
 
 Из этого следует,что в церкви есть иеархия и,что она не ограничивается живущими отцами церкви,но и распостраняется на уже почивших
 А почитать наставников и смотреть на их пример, это не о том, что если наставник сказал, что то против прямого Слово, в конце именно наставник прав..Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не про канон Библии. А о том значит ли это что они всё понимали? И не могли ошибаться.
 
 
 А если почитать сначала труды Лютера, или Кальвина? Но и они люди и тоже могли ошибаться.Брат ,было бы полезнее перед чтением ,,Библии,, почитать святых отцов.
 Это помогло бы более быстрому её пониманию
 Потому предпочитаю, всё же изучать Библию сам в молитвенном состоянии.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Анатолий17 , можете себя " поздравить" . Через вас , похоже, говорил сам сатана.Протестанты могут сказать: «Вот у нас в духе человека творятся чудеса: тысячами обращаются к вере и избавляются от наркотической и алкогольной зависимости, да и сердца людей изменяются» у всех неописуемая духовная радость
 
 
 Чудеса эти внешнего характера. Естественно, когда человек видит чудо или получает исцеление, то к нему приходит радость, восторг, он входит в некие как бы одухотворенные состояния. Вдобавок к этому могут присоединяться демонические действия, а люди же принимают их за действия Божии. Если человек этим удовлетворяется, и дальше не ищет чистоты совести и своих чувств, не ищет истинных плодов духа, то вот он и заходит в состояние духовного самообольщения, самообмана.
 
 
 Когда человек приходит в лже-церковную организацию и избавляется от какой-либо страсти, то это еще не говорит о его внутреннем перерождении души. Избавить человека от наркомании или от пьянки могут и демоны. То же самое делают и маги и экстрасенсы. Они могут отводить и порчу, однако делают это при помощи силы бесовской.
 
 Избавление от той или иной страсти тогда бывает спасительным, когда оно совершается на законном основании. А законное основание это опытное ощущение и познание своей немощи, в борьбе со страстью, отсюда прихождение в сокрушенный и смиренный настрой духа, который растворяется чувством упования только на одну милость Божию.
 
 Но скажут: «Если имя Божие произносится, то действуют уже не бесы, а Бог». Но бесы боятся не имени Божия, а благодати Божией. Когда Благодать соприсуща этому Имени и действует через посредство его, то тогда они и боятся. А если имя Божие произносится, но Благодать не содействует этому, то для бесов это пустые звуки.
 
 В деяниях апостольских описывается, как какие-то семь человек хотели исцелить бесноватого. Они попытались изгнать злого духа такими словами: «Заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома» (Деян.19:13-16).
 
 Это и говорит о том, что они призывали Бога, но Благодать Божия им не содействовала, и для беса это были пустые звуки. Можно произносить имя Божие или в мысли о Нем думать, но в духе быть глубоко чуждым Бога, быть одержимым духом самости и гордыни, самомнением и тщеславием, духом самоуверенности и самонадеянности, а через посредство призывания имени Божия только подогревать это страстное состояние духа. Тогда уже будет действовать не Бог, но через посредство этого духа будет действовать сила бесовская, а имя Божие, в этом случае, будет только внешним прикрытием бесовского обмана и обольщения.
 ---------------
 Смысл таких исцелений,спасти тело и погубить душу
 Многие могут вспомнить своих близких,когда те бросая пить становились невыносимыми.
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Анатолий, вы забыли добавить и указать это, а ведь наверняка и среди евангелистов, найдутся те, кто не хулил Церкви Христовой.
 
 Цитата из Библии:49 При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.
 50 Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
 I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ...не было лести в устах Его.
 У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
 Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
 ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
 http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 Много это у тех,кто состовляет легион и кого судИМ.
Много это у тех,кто состовляет легион и кого судИМ. 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий