Я Вас ни в чем не осуждаю. Но иногда трудно стерпеть человеческую отъявленную глупость и упрямство.
Вот, черным по белому написано. Цитирую специально для Вас стихи, которые указывали, что Коринфяне говорили на незнакомом языке, при этом назидая себя:
"Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потомучто никто не понимает его..."
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя..."
Или Вы сейчас станете в своем отъявленном упрямстве твердить такую глупость, что тот язык был только незнаком для слушающих коринфян, а сам молящийся коринфян понимал язык?
Четко написано, что кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя. Блажен тот, кому это открыто. А Вас я не стану лечить от глупого упрямства и духовной слепоты. Значит у Вас судьба такая.
Мой стих:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя..."
А Вы, некрещенный, что можете делать? Только опираться на свой академический богословский катехизис, который был специально состряпан для таких неверующих книжников, как Вы? Не всегда и везде в своей жизни человек опирается на общепринятые стереотипы и каноны. Личный духовный эмпиризм, опирающийся на непосредственные чуствования, никто не отменял. В конце концов, Священное Писание начилось с личного духовного эмпиризма, который прошел через гонения, насмешки, ругательства от сынов противления.
А знаете ли Вы о том, что Священное Писание, на которое Вы сейчас, якобы, опираетесь, как на аргумент, начиналось с личного духовного эмпиризма, который прошел через гонения, насмешки, ругательства от сынов противления? Те, кто переживал этот драгоценный опыт веры, записанный в Библии, - точно также, как я сейчас от Вас переживаю, - переживали глумление, насмешки, критиканство за то, что переживали такой опыт веры, который, зачастую, противоречил ихним закоснелым устоям, стереотипам и канонам.
И Христос тоже делал детское предложение, говоря: "Кто жаждет, иди и пей"?
Нет, уважаемый материалист, верующий отвечает по вере своей. И если верующий водим Духом Божиим, то он будет отвечать согласно тому, что написано в Писании, ибо Писание Боговдухновенно. А Вы не имеете живой веры внутри Вас, поэтому и Писание Вы цинично извращаете, "подганяя" под свою рационально заточенную, богословско-догматическую мантру.
Когда назидание предназначено для церкви, то здесь Вы правильно говорите: изречение происходит на знакомом языке под водительством Духа Святого. Я же такую возможность не исключаю. Но есть назидание, которое звучит на незнакомом языке, который никто не понимает, ни слушающие, ни молящийся, - но его понимает дух молящегося. Мысли существуют вне нашего разума.
Вы - циник и наглец. Внутри Вас свирепствует тот же дух, который издревле почивал на книжниках и фарисеях... и на всех сынах противления, начиная от допотопного убийства Авеля... Слава Богу, что Бог пока власти не дает вам, чтобы гнать, преследовать и убивать искупленных Кровию Агнца и помазанных Духом Святым...
В 14-й главе первого послания Коринфянам ничего не написано про языки!? Вы случайно не страдаете и физической слепотой?
Прекращайте. По-любому, эта беседа, - если ее можно, вообще, назвать беседой, - закончиться ничем. В любом случае, душевно мыслящий человек не сможет понять духовно мыслящего...
Вот, написано:
"Испытывающий же сердца знает, какая мысль у Духа, потомучто Он ходатайствует за святых по воле Божией..."
Молите Бога, чтобы Он отверз Вам духовные очи для понимания этого стиха и Вы не писали всякую чушь и не задавали глупых вопросов
Вы предложили бессмысленный вопрос душевного человека, неспособного уразуметь духовные вещи. Я думать над этим не собираюсь. В Писании есть черным по белому написано, что назидание может быть, как на понятном, так и на непонятном языке. Более полезным, конечно, является назидание на понятном языке (пророчество или истолкокования), но превосходство одного не отрицает малость второго.
Вот, черным по белому написано. Цитирую специально для Вас стихи, которые указывали, что Коринфяне говорили на незнакомом языке, при этом назидая себя:
"Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потомучто никто не понимает его..."
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя..."
Или Вы сейчас станете в своем отъявленном упрямстве твердить такую глупость, что тот язык был только незнаком для слушающих коринфян, а сам молящийся коринфян понимал язык?
Четко написано, что кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя. Блажен тот, кому это открыто. А Вас я не стану лечить от глупого упрямства и духовной слепоты. Значит у Вас судьба такая.
Мой стих:
"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя..."
А Вы, некрещенный, что можете делать? Только опираться на свой академический богословский катехизис, который был специально состряпан для таких неверующих книжников, как Вы? Не всегда и везде в своей жизни человек опирается на общепринятые стереотипы и каноны. Личный духовный эмпиризм, опирающийся на непосредственные чуствования, никто не отменял. В конце концов, Священное Писание начилось с личного духовного эмпиризма, который прошел через гонения, насмешки, ругательства от сынов противления.
А знаете ли Вы о том, что Священное Писание, на которое Вы сейчас, якобы, опираетесь, как на аргумент, начиналось с личного духовного эмпиризма, который прошел через гонения, насмешки, ругательства от сынов противления? Те, кто переживал этот драгоценный опыт веры, записанный в Библии, - точно также, как я сейчас от Вас переживаю, - переживали глумление, насмешки, критиканство за то, что переживали такой опыт веры, который, зачастую, противоречил ихним закоснелым устоям, стереотипам и канонам.
И Христос тоже делал детское предложение, говоря: "Кто жаждет, иди и пей"?
Нет, уважаемый материалист, верующий отвечает по вере своей. И если верующий водим Духом Божиим, то он будет отвечать согласно тому, что написано в Писании, ибо Писание Боговдухновенно. А Вы не имеете живой веры внутри Вас, поэтому и Писание Вы цинично извращаете, "подганяя" под свою рационально заточенную, богословско-догматическую мантру.
Когда назидание предназначено для церкви, то здесь Вы правильно говорите: изречение происходит на знакомом языке под водительством Духа Святого. Я же такую возможность не исключаю. Но есть назидание, которое звучит на незнакомом языке, который никто не понимает, ни слушающие, ни молящийся, - но его понимает дух молящегося. Мысли существуют вне нашего разума.
Вы - циник и наглец. Внутри Вас свирепствует тот же дух, который издревле почивал на книжниках и фарисеях... и на всех сынах противления, начиная от допотопного убийства Авеля... Слава Богу, что Бог пока власти не дает вам, чтобы гнать, преследовать и убивать искупленных Кровию Агнца и помазанных Духом Святым...
В 14-й главе первого послания Коринфянам ничего не написано про языки!? Вы случайно не страдаете и физической слепотой?
Прекращайте. По-любому, эта беседа, - если ее можно, вообще, назвать беседой, - закончиться ничем. В любом случае, душевно мыслящий человек не сможет понять духовно мыслящего...
Вот, написано:
"Испытывающий же сердца знает, какая мысль у Духа, потомучто Он ходатайствует за святых по воле Божией..."
Молите Бога, чтобы Он отверз Вам духовные очи для понимания этого стиха и Вы не писали всякую чушь и не задавали глупых вопросов
Вы предложили бессмысленный вопрос душевного человека, неспособного уразуметь духовные вещи. Я думать над этим не собираюсь. В Писании есть черным по белому написано, что назидание может быть, как на понятном, так и на непонятном языке. Более полезным, конечно, является назидание на понятном языке (пророчество или истолкокования), но превосходство одного не отрицает малость второго.
Комментарий