Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не учил Христос соблюдать закон Моисеев, ибо его человек грешный в принципе не способен соблюсти, из за чего и пришел то Христос на землю, дабы вместо грешного человека самому соблюсти этот закон, и тем самым показать, что только неимеющий греха в себе способен его соблюсти, а грещному человеку это просто невозможно, грех это не допустит сделать.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вы это невинноубиенной вдове Сапфире раскажите,которую "залюбили" досмерти на допросе из-за утайки денег.
Исполнять закон, в надежде на спасение и в тоже время жить верой - НЕВОЗМОЖНО.
из одного источника не может течь горькая и сладкая вода....Комментарий
-
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Когда уповал на иудейский закон и исповедовал принципы ортодоксального иудаизма...... Пока не встретился с Иисусом Христом по дороге в Дамаск...
Вот и процитируйте Божьи слова, когда Он сказал: НЕ ВТОРГАТЬСЯ!!!!!! Если не найдёте этих слов, то я вас прямо назову хулителем Бога, за искажение Его выражений и Его слов... Лжецом и клеветником... Или извинитесь за это. Я буду требовать от вас корректного действия по отношению к Богу...
Как не просит?
Сколько я беседую с законниками-буквалистами (Вито, Цуркан, Следящий, Вадим 39, Верналюб, Николаша, Китиона, FRL, и ещё и ещё) - все говорят одно и тоже: как же мы без Декалога буквального??? Вы что??? Что же, теперь можно убивать, прелюбодействовать, красть???
Я просто в шоке от этого.
Что же Вы опошляете закон, снизводя его до внешних заповедей, и уравнивая тем самым с моралью внешнего мира?! Стыд и позор.
Кратко сделаю.
1. Возлюби всем сердцем и душою и крепостию Господа Иисуса Христа.
2. Возлюби Ближнего твоего - Иисуса Христа внутри тебя, упование славы (Кол.1:27).
3. Не воображай себе плотско-буквального образа Христа, не уподобляй Его, как бестелесного Духа, Наполняющего всё во всём, какой бы то ни было форме и человеческому представлению о Боге.
4. Уверовав во Христа, ты получил имя христианина в долг.
Познавай Христа на пути веры. Не познающий Христа, отказывающийся от пути веры и при этом именующий себя христианином, есть вор.
5. Не прелюбодействуй с вымышленным образом Христа (продолжение третьей заповеди)
6. Не убивай буквальным смыслом движение в вере. Не гневайся и не завидуй. Если ты не в состоянии вместить брата таким какой он есть - ты убиваешь в себе веру, действующую любовью, значит ты губишь того человека в сердце своём, и ты есть человекоубийца.
7. Дом есть человек. Жена есть душа.
Дочери и сыны. Дочери - помышления, рассуждения, желания. Сыны - духовный опыт.
Рабы и рабыни - инструменты познания (мышление, навыки).
Вол и осёл. Вол - плотское понимние писания. Осёл - духовное понимание писания.
Пришелец - временная трудность.
Ничего этого не пожелай у ближнего, так как всё это есть у тебя в доме, и Бог тебе дал всё необходимое для строительства внутреннего мира под главою Христа.
Всякое пожелание себе из дома ближнего, включая его жену-душу, есть поклонение личностям.
8. Не лжесвидетельствуй против Христа внутреннего, называя Его Господом. В то время как блудишь с воображаемым плотско-буквальным образом Христа.
9. Не упоминай имени Божьего всуе. Имя Божие выражено в учении, законе.
Не снизводи закон строительства внутреннего мира под главою Христа, до внешней перстной жизни.
10. Храни субботу день и ночь в сердце своём, дабы духовные обитатели дома твоего не употребляли имени Божьего всуе.
Да будет покой и мир всё во всём: в помышлениях, рассуждениях, навыках, опыте.
Итак, замечу, что снимая с Декалога покрывало Моисеево, мы обнаруживаем наставление в познании Христа.
При этом каждая заповедь до буквы приложима к каждому человеку.
У каждого человека есть дом, жена, дочери и сыны, рабы и рабыни, вол и осёл.
Высота Высшего смысла Декалога не имеет ничего общего с перстной жизнью человека, и является святой, благой, полной любви заповедью, перед светом которой меркнет малейшее нечестие.
Всего доброго......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Это разве можно назвать, что Христос учил этому??? это же было сказано на Синае Богом, и народ ответил что, всё выполним, но не выпонил, почему и явился Христос чтобы за невыполнение закона человеком по которому он приговорен к смерти за неисполнение, не погиб, но был спасен. Юноша хоть и сказал что он все это сохранил от юности его, но он закон всё равно не исполнял, ибо Христос говорит, если хочешь быть совершенным? значит юноша небыл совершенным и не испонял закон, так как Писание говорит что закон Господа совершен, а посему и исполняющий его будет так же совершен. Так что Христос никак не мог учить тому, что человеку грешному не под силу, Он учил веровать в Него поступая по правде, а вот это под силу, во всяком случае под силу научится сему, а закон не предусматривает учение, он требует только постоянного исполнения, и за малейшее нарушение смерть в аду, а посему, кто будет ставку делать на закон а не на благодать Божию, которая ведет к исполнению этого закона но нарушая букву закона, тот отвергает спасение по благодати даром, а следовательно делает этим напрасными Христовые страдания, короче тот погибнет как боязливый и скверный прелюбодей и убийца.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А когда написано: "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.", многие пытаются себя убедить, что они их соблюдают. Дальнейшая логика ещё проще - раз соблюдаю, значит всё прекрасно, я лучше соседа!)) И Христу тут места уже просто нет, о чём и речь в теме.
Более того, скажу что существуют такие законники, как к примеру те же шелковцы, у которых вообще всё дошло до абсурда - личные взаимоотношения с Богом там называются "тьмою - я и Бог". За советом надо обращаться к дяде " апостолу", который только единственный и может сказать, что есть грех и как надо себя вести и какую одежду одеть и куда поехать и как распорядиться собственностью и тд и тп. Знают такие люди Бога? Нет. Соблюдают ли они по-настоящему заповеди? Тоже нет.
Вот и вся картина маслом. При этом таковые любят учительствовать и сильно обвинять других, мол не соблюдаете заповеди, вы против закона и тд. и тп. Единственное, что приходит на ум в такие моменты - "жалок, нищ, слеп и НАГ."Последний раз редактировалось Александр1517; 03 January 2013, 11:29 AM.Комментарий
-
Не ко мне вопрос, к Павлу.
закон только говорит..
..а Христос в человеке и делает то, что хорошо и надо делать.
Только есть один маленький пустячек, те кто нарушают закон те этим делают грех.Комментарий
-
Саша, я не хлопаю просто так всем в ладошки, потому что они часто говорят А и на этом весь алфавит завершился...
- - - Добавлено - - -
Нет греха, который не отражён в Декалоге.....Последний раз редактировалось rehovot67; 03 January 2013, 11:18 AM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Так Павел верно говорит, что не убей и не кради не может животворить, а эти заповеди и есть часть закона, аналогично и все остальные заповеди закона.Что же вы его выше Христа вознесли?Так кто делает, Христос в человеке, или человек во Христе?А что, с грехами не вошедшими в "канон" вопрос решен?
Так что в совершенном законе есть всё.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
21. ...Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; (гал. 3:21)
Господа адвентисты, читайте о каком законе писал Павел галатам, и от чего предостерегал и не вводите людей в заблуждение.
Нет животворящего закона, и никогда не было. И не говорите, что под грехом людей заключил церемониальный закон.
Глава 30. Закон и евангелие
Отвергнув Христа, евреи тем самым отвергли основание своей веры. С другой стороны, нынешний христианский мир, исповедующий веру в Христа, но отвергающий Закон Божий, совершает ошибку, подобную ошибке впадших в заблуждение евреев. Те, кто провозглашает себя приверженцами Христа, сосредоточивая на Нем все свои надежды, но проявляя одновременно пренебрежение к нравственному закону и пророчествам, находятся в не меньшей опасности, чем неверующие евреи. Они не могут вразумительно призывать грешников к покаянию, поскольку сами не способны объяснить должным образом, в чем необходимо покаяться. Грешник, к которому обращаются с призывом оставить свои грехи, вправе спросить: «А что есть грех?» Почитающие Закон Божий могут ответить: «Грех есть нарушение Закона». В подтверждение сему апостол Павел говорит: «Я не иначе узнал грех, как посредством закона». {1ИВ 229.1}
Лишь те, кто признает безусловные требования нравственного закона, могут объяснить сущность искупления. Христос пришел, чтобы стать посредником между Богом и человеком и восстановить единство человека с Богом, приведя его к верности Закону Божьему. В самом Законе не было силы прощать тех, кто его нарушает. Лишь Иисус мог заплатить долг грешника. И все же сам факт, что Иисус оплатил долги кающегося грешника, не дает последнему права и далее нарушать Закон Божий; впредь он должен жить в покорности этому Закону. {1ИВ 229.2}
Закон Божий существовал еще до сотворения человека, иначе Адам не смог бы согрешить. После грехопадения Адама принципы Закона не изменились, но были соответствующим образом упорядочены и выражены, дабы соответствовать падшему состоянию человека. Христос, в совете со Своим Отцом, установил систему жертвоприношений, с тем чтобы смерть не настигала законопреступника немедленно, но переносилась на жертву, которая служила прообразом будущего великого и совершенного жертвоприношения Сына Божьего. {1ИВ 230.1}
Грехи народа символически переносились на совершающего служение священника, являвшегося ходатаем за людей. Священник сам не мог стать жертвой за грех и совершить искупление своей жизнью, поскольку он также был грешником. Поэтому, вместо принесения в жертву своей жизни, священник убивал агнца без порока; возмездие за грех переносилось на невинное животное, которое таким образом становилось его непосредственным заместителем, одновременно служа прообразом совершенной жертвы Иисуса Христа. Посредством крови этой жертвы человек верою взирал на кровь Христа, которой предстояло искупить грехи мира.{1ИВ 230.2}
Глава 32. Праведность Христа, явленная в Законе
Самым большим препятствием, с которым столкнулся Павел, было сильное влияние на народ иудействующих учителей. Они вызвали разделения в коринфской церкви. Они постоянно проповедовали о достоинствах обрядового закона, превознося эти обряды выше Евангелия Христа и обвиняя Павла в том, что он не навязывал их новообращенным. {1ИВ 236.1}
Павел отвечал законникам на их же языке. «Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, говорит он, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания» (2 Коринфянам 3:79). {1ИВ 236.2}
Закон Божий, произнесенный в устрашающем величии с горы Синай, есть вынесение обвинения грешнику. Прерогатива Закона обвинять; в нем нет силы прощать или совершать искупление. Он предназначен для жизни; те, кто пребывает в согласии с его заповедями, обретают награду за послушание. Но он несет рабство и смерть тем, кто остается под его осуждением. {1ИВ 236.3}
Закон настолько свят и настолько славен, что когда Моисей вернулся со святой горы, где он пребывал с Богом и получил из Его рук каменные скрижали, его лицо отражало славу, и люди не могли смотреть на него, так что Моисею пришлось скрыть свое лицо под покрывалом. {1ИВ 237.1}
Слава, исходившая от лица Моисея, была отражением праведности Христа, явленной в Законе. Закон сам по себе не имел бы этой славы, если бы в нем не воплощался Христос. Закон не имеет силы спасать. Он сияет лишь потому, что в нем представлен Христос, полный правды и истины. {1ИВ 237.2}
.............
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Плодитесь и размножайтесь...он не віполнил,так и остался холостяком..
А если вспомнить как он условием вступления на курсы, ставил ненависть к родителям :еже ли кто приходит ко мне и не возненавидит Отца и мать...так,что не надо.
Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий