Я правда писал с иронией,ведь на сколько я понимаю вы верите что именно Христос устранил обрядовый закон.А о том что антихристов много в мире писал еще апостол.
Наше тело во Христе а не в законе или субботе,наше жительство на небесах а не в законе.Господь не на время отменил, а пояснил что закон был тенью благ которые мы получаем во Христе, бы детоводителем ко Христу,является ветхим и прообразным. По этому Павел и пишет о свободе детей Божиих.
Что же до Ис. 66, скажите, в раю будем праздновать новомесячия?))) Нет. Смотрите, идет сравнение: ибо как- далее относительно чего сравнивается: семя ваше- потомство ( церковь). А раз семя пред Лицем Его тогда и из месяца в месяц и из субботы в субботу- то бишь постоянно, приходить будут пред лице Его для поклонения. По этому Иисус и говорит о поклонении в духе и истине, по этому автор послания к евреям и пишет о субботстве- как о постоянном явлении.
Христос не просто отменяет, что вы, Христос его исполнил и за меня и за вас, на всегда. По этому если вы Христовы то вы любите Бога, если вы Христовы вы любите человека. Как и Он возлюбил. И эта любовь не нормируется 4я и 6ью пунктами а простирается в бесконечность.
Наше тело во Христе а не в законе или субботе,наше жительство на небесах а не в законе.Господь не на время отменил, а пояснил что закон был тенью благ которые мы получаем во Христе, бы детоводителем ко Христу,является ветхим и прообразным. По этому Павел и пишет о свободе детей Божиих.
Что же до Ис. 66, скажите, в раю будем праздновать новомесячия?))) Нет. Смотрите, идет сравнение: ибо как- далее относительно чего сравнивается: семя ваше- потомство ( церковь). А раз семя пред Лицем Его тогда и из месяца в месяц и из субботы в субботу- то бишь постоянно, приходить будут пред лице Его для поклонения. По этому Иисус и говорит о поклонении в духе и истине, по этому автор послания к евреям и пишет о субботстве- как о постоянном явлении.
Христос не просто отменяет, что вы, Христос его исполнил и за меня и за вас, на всегда. По этому если вы Христовы то вы любите Бога, если вы Христовы вы любите человека. Как и Он возлюбил. И эта любовь не нормируется 4я и 6ью пунктами а простирается в бесконечность.
Комментарий