Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Ну и молчать ведь тоже нельзя считая их упёртыми и гордыми? полюбому говорить надо, они принесли нам благую весть о спасении, мы тоже не останемся в стороне объясняя им то, что апостолы нам рассказали, и это будет правильно перед Богом, да и любого заблуждающегося необходимо по мере сил вразумлять.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Дмитрий Резник - Нет, это как отнять хлеб у детей и бросить псам (с).Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Павел пишет, что дары и призвание непреложны. И говорит это в контексте слов именно о неуверовавших иудеях.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, к счастью, не все. Мне впервые сказали об избранности Израиля, когда я был еще неверующим, баптисты и пятидесятники. А вскоре я об этом прочел в комментариях Скоуфилда к Библии.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
16 А весь Исраэйль и Йеуда любили Давида, ибо он предводительствовал ими.
(Tanah 1Цар.18:16)
2 Стала Йеуда святыней Его, Йисраэйль - подвластным Ему.
(Tanah Пс.114:2)
11 И сказал Урийа Давиду: ковчег и Исраэйль и Йеуда пребывают в шатрах, и господин мой Йоав и рабы господина моего стоят станом в поле, а я войду в дом свой есть и пить и спать с женою своею! Жизнью твоею (клянусь) и жизнью души твоей - не сделаю я этого!
(Tanah 2Цар.11:11)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Если не трудно, можете объяснить момент одновременного написания Израиля и Иуды, когда ещё не было разделения в Израиле:
16 А весь Исраэйль и Йеуда любили Давида, ибо он предводительствовал ими.
(Tanah 1Цар.18:16)
2 Стала Йеуда святыней Его, Йисраэйль - подвластным Ему.
(Tanah Пс.114:2)
11 И сказал Урийа Давиду: ковчег и Исраэйль и Йеуда пребывают в шатрах, и господин мой Йоав и рабы господина моего стоят станом в поле, а я войду в дом свой есть и пить и спать с женою своею! Жизнью твоею (клянусь) и жизнью души твоей - не сделаю я этого!
(Tanah 2Цар.11:11)
И царь Давид послал сказать священникам Садоку и Авиафару: скажите старейшинам Иудиным: зачем хотите вы быть последними, чтобы возвратить царя в дом его, тогда как слова всего Израиля дошли до царя в дом его? Вы братья мои, кости мои и плоть моя - вы; зачем хотите вы быть последними в возвращении царя в дом его? (2 Царств 19:11-12)
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я считаю, что разделение было всегда, хоть и неформальное. Колено Иуды было коленом царя, поэтому и отношение к нему было соответствующее:
И царь Давид послал сказать священникам Садоку и Авиафару: скажите старейшинам Иудиным: зачем хотите вы быть последними, чтобы возвратить царя в дом его, тогда как слова всего Израиля дошли до царя в дом его? Вы братья мои, кости мои и плоть моя - вы; зачем хотите вы быть последними в возвращении царя в дом его? (2 Царств 19:11-12)
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Но Иуде дано обетование, что он - держатель скипетра и законодатель, а потому будет главным до второго пришествия, пока Царь не сядет на трон Израиля и будет 1000-летнее царство.Комментарий
-
Я не то имел в виду. Колено Иуды выделилось, когда Давид из этого колена стал царем. Я неудачно выразился, когда написал "разделение было всегда". Я имел в виду, что оно было до раздела при Ровоаме.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий