Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну и молчать ведь тоже нельзя считая их упёртыми и гордыми? полюбому говорить надо, они принесли нам благую весть о спасении, мы тоже не останемся в стороне объясняя им то, что апостолы нам рассказали, и это будет правильно перед Богом, да и любого заблуждающегося необходимо по мере сил вразумлять.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я у Дмитрия Резника в игноре, по этому он меня не увидит, но похоже и ему хочется быть господином чтобы с его стола падали крохи для псов.Дмитрий Резник - Нет, это как отнять хлеб у детей и бросить псам (с).Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А я и не собирался Вас обижать. Да и не мои это слова. Просто Вы пытаетесь делать то, чего Йешуа бы явно не одобрил, как это и видно из Его слов.
 Павел пишет, что дары и призвание непреложны. И говорит это в контексте слов именно о неуверовавших иудеях.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, к счастью, не все. Мне впервые сказали об избранности Израиля, когда я был еще неверующим, баптисты и пятидесятники. А вскоре я об этом прочел в комментариях Скоуфилда к Библии.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если не трудно, можете объяснить момент одновременного написания Израиля и Иуды, когда ещё не было разделения в Израиле:
 
 16 А весь Исраэйль и Йеуда любили Давида, ибо он предводительствовал ими.
 (Tanah 1Цар.18:16)
 
 
 
 2 Стала Йеуда святыней Его, Йисраэйль - подвластным Ему.
 (Tanah Пс.114:2)
 
 
 11 И сказал Урийа Давиду: ковчег и Исраэйль и Йеуда пребывают в шатрах, и господин мой Йоав и рабы господина моего стоят станом в поле, а я войду в дом свой есть и пить и спать с женою своею! Жизнью твоею (клянусь) и жизнью души твоей - не сделаю я этого!
 (Tanah 2Цар.11:11)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я считаю, что разделение было всегда, хоть и неформальное. Колено Иуды было коленом царя, поэтому и отношение к нему было соответствующее:Если не трудно, можете объяснить момент одновременного написания Израиля и Иуды, когда ещё не было разделения в Израиле:
 16 А весь Исраэйль и Йеуда любили Давида, ибо он предводительствовал ими.
 (Tanah 1Цар.18:16)
 2 Стала Йеуда святыней Его, Йисраэйль - подвластным Ему.
 (Tanah Пс.114:2)
 11 И сказал Урийа Давиду: ковчег и Исраэйль и Йеуда пребывают в шатрах, и господин мой Йоав и рабы господина моего стоят станом в поле, а я войду в дом свой есть и пить и спать с женою своею! Жизнью твоею (клянусь) и жизнью души твоей - не сделаю я этого!
 (Tanah 2Цар.11:11)
 
 И царь Давид послал сказать священникам Садоку и Авиафару: скажите старейшинам Иудиным: зачем хотите вы быть последними, чтобы возвратить царя в дом его, тогда как слова всего Израиля дошли до царя в дом его? Вы братья мои, кости мои и плоть моя - вы; зачем хотите вы быть последними в возвращении царя в дом его? (2 Царств 19:11-12)
 С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Значит было незаметное разделение по обетованию Израиля (Иакова) Иуде. Я верно вас понимаю? Йеhуда - первенец...... по обетованию...Я считаю, что разделение было всегда, хоть и неформальное. Колено Иуды было коленом царя, поэтому и отношение к нему было соответствующее:
 
 И царь Давид послал сказать священникам Садоку и Авиафару: скажите старейшинам Иудиным: зачем хотите вы быть последними, чтобы возвратить царя в дом его, тогда как слова всего Израиля дошли до царя в дом его? Вы братья мои, кости мои и плоть моя - вы; зачем хотите вы быть последними в возвращении царя в дом его? (2 Царств 19:11-12)
 Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Первенец Ефрем: Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой. (Иер,31:9).
 Но Иуде дано обетование, что он - держатель скипетра и законодатель, а потому будет главным до второго пришествия, пока Царь не сядет на трон Израиля и будет 1000-летнее царство.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не то имел в виду. Колено Иуды выделилось, когда Давид из этого колена стал царем. Я неудачно выразился, когда написал "разделение было всегда". Я имел в виду, что оно было до раздела при Ровоаме.С уважением,
 Дмитрий
 
 Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий